Четверг, 28.03.2024, 19:08

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Aichi D3A1 (Val) Halinski MM 3-4/2004 (Добыча для "Джага")
Aichi D3A1 (Val) Halinski MM 3-4/2004
b12Дата: Пятница, 08.05.2015, 03:33 | Сообщение # 76
Группа: Опытные
Сообщений: 1963
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
Виктор, пластики делятся своими секретами посредством таких вот брошюрок, очень познавательно!


245x300(14.97 kB)

Фотохостинг
У Вас нет желания что то подобное тиснуть, купил бы ни секунды не раздумывая! respect specool


С уважением, Тимофей.
 
klimorehДата: Пятница, 08.05.2015, 04:39 | Сообщение # 77
Группа: Мастера
Сообщений: 3499
Репутация: 11351
Награды: 24
Статус: Offline
viktorrr, Классно! снова начался маджик!
 
viktorrrДата: Пятница, 15.05.2015, 00:41 | Сообщение # 78
Группа: Мастера
Сообщений: 365
Репутация: 1012
Награды: 3
Статус: Offline
b12, klimoreh, спасибо. Тимофей, об чём вы, тут на сборки времени не хватает. Ну кой-какие секреты, конечно, имеются, но на книжки они не тянут, так, на пару листиков.)

А тем временем, очень долго не думая, взял да и склеил кабинную секцию фюзеляжа и соединил ее с хвостом.



Вид снизу и на интерьер кабины



К сожалению, не всё получилось как хотелось. Не безупречным получился стык с хвостом и немножко продавился шовчик на кабине, на фото не видно. Заметно только при косом свете. Сказывается длительное отсутствие опыта работы с обшивками. Но надо как-то с жить с этим.)
 
ympytyarДата: Пятница, 15.05.2015, 01:41 | Сообщение # 79
Группа: Мастера
Сообщений: 875
Репутация: 728
Награды: 0
Статус: Offline
Отличная "колбаска" получилась. Собрано отлично. Стыков не видно, ребристсти нет, все округленько и красиво.

В процессе: Эсминец "Гремящий" SPAD XIII
 
Igor917919Дата: Пятница, 15.05.2015, 02:11 | Сообщение # 80
Группа: Мастера
Сообщений: 1952
Репутация: 3214
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата viktorrr ()
Но надо как-то с жить с этим.)

Шоб я так жил! biggrin
Просто таки - пестня!


Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
 
klimorehДата: Пятница, 15.05.2015, 03:19 | Сообщение # 81
Группа: Мастера
Сообщений: 3499
Репутация: 11351
Награды: 24
Статус: Offline
Цитата Igor917919 ()
Шоб я так жил!


Да уж! швы даже при увеличении сложно разобрать.
 
viktorrrДата: Четверг, 28.05.2015, 22:40 | Сообщение # 82
Группа: Мастера
Сообщений: 365
Репутация: 1012
Награды: 3
Статус: Offline
Приветствую, коллеги.
Потихоньку ковыряю Вэла. Дальше на очереди - крылья. В начале карксас центроплана, сразу заполнил его пенопластом. Дальше немного отступил от предложенного разработчиком порядка сборки. Вместо наклейки обшивки центроплана будем дальше лепить каркасы консолей, соединять их с каркасом центроплана и заполнять все пенопластом. Немного доработал торцевые нервюры консолей. Кстати, из архивных фото хорошо видно , что в разработке эти нервюры имеют неверный профиль.







Не обошлось без курьезов - по невнимательности при стыковке каркасов перепутал местами левый и правый каркасы консолей. А приклеил все на совесть, от души пролил стыки ЦА. В итоге - несколько часов лишней неприятной работы.
 
Александр1978Дата: Четверг, 28.05.2015, 23:01 | Сообщение # 83
Группа: Мастера
Сообщений: 1332
Репутация: 3479
Награды: 4
Статус: Offline
viktorrr, подскажитe пожалуиста пeнопласт твeрдыи марку eсли можно и чeм обрабатывали или рeзали ?

готово: много чего
в процессе: еще больше
ушел в пластик авто в 24, похоже на долго
 
viktorrrДата: Пятница, 29.05.2015, 04:52 | Сообщение # 84
Группа: Мастера
Сообщений: 365
Репутация: 1012
Награды: 3
Статус: Offline
Не специалист по пенопласту, это скорее к кораблестроителям. А так вообще использовал то, что было под рукой - упаковочный пенопласт из коробок с бытовой/электронной техникой. Шарики мелкие, хорошо связанные, легко обрабатывается. Может немного мягковат, но с задачей поддержки обшивки от случайных продавливаний вполне справляется. Резал обычным ножом, обрабатывал наждачкой. Вообще резать ножом не очень удобно, особенно объемные детали, но для небольшого объема работ и не толстого "наполнения" вполне хватает остро заточенного ножа.
 
klimorehДата: Пятница, 29.05.2015, 05:26 | Сообщение # 85
Группа: Мастера
Сообщений: 3499
Репутация: 11351
Награды: 24
Статус: Offline
viktorrr, Новые нервюрки -класс!
маньячно, в хорошем смысле слова.
 
Victor68Дата: Пятница, 29.05.2015, 19:39 | Сообщение # 86
Группа: Опытные
Сообщений: 1885
Репутация: 293
Награды: 0
Статус: Offline
Нервюры просто нереально точно вырезаны ! wacko Даже начинаешь сомневаться, настоящая ли спичка на фотке smile Наверное перед вырезанием таких ажурных нервюр бумага предварительно была пропитана лаком, чтобы она рвалась и не расслаивалась ?
 
ympytyarДата: Суббота, 30.05.2015, 03:18 | Сообщение # 87
Группа: Мастера
Сообщений: 875
Репутация: 728
Награды: 0
Статус: Offline
Нервюры отличные. Как вариант, я делаю следующим образом: деталь не вырезаю из листа, делаю дырочки и прорези прямо на листе, а токлько затем вырезаю деталь по контуру.

В процессе: Эсминец "Гремящий" SPAD XIII
 
viktorrrДата: Суббота, 30.05.2015, 03:48 | Сообщение # 88
Группа: Мастера
Сообщений: 365
Репутация: 1012
Награды: 3
Статус: Offline
ympytyar, все верно. я так и делал.
 
viktorrrДата: Воскресенье, 07.06.2015, 07:51 | Сообщение # 89
Группа: Мастера
Сообщений: 365
Репутация: 1012
Награды: 3
Статус: Offline
Приветствую.
На сегодняшней повестке - обшивка крыла. Скажу сразу, пошла туговато. Примерка обшивок показала, что склеенный каркас крыла оказался не совсем точным - выявились маленькие погрешности при стыковке каркасов центроплана и консолей, которые привели бы к образованию щелей между обшивками. Поэтому, так как сделал я, делать нельзя. Каркасы центроплана и консолей должны быть раздельными и соединяться только после стыковки обшивок. Т. е план такой - отрезаю каркасы консолей (уже во второй раз), не обязательно по самому стыку, клею шкурку центроплана, потом клею нижние (можно верхние) шкурки консолей на каркасы, приклеиваю эти нижние обшивки к обшивке центроплана. И вот сейчас можно соединить между собой оторванные каркасы (решил их даже не соединять между собой, вполне хватит проклейки обшивок). Ну и в конце приклеиваю верхние шкурки консолей.
В общем левая консоль стыковалась идеально, а вот с правой пришлось помучиться, ибо начал делать ошибочки в каждой операции. Но ретушь спасла ситуацию.
Ну и доработки: продавленные клепка, расшивка, имитация провиса полотна, БАНО на верхних обшивках - отдельные элементы, выточенные из цветного акрила.





 
Александр1978Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 14:59 | Сообщение # 90
Группа: Мастера
Сообщений: 1332
Репутация: 3479
Награды: 4
Статус: Offline
viktorrr, можно нескромный вопрос клепки и расшивка с наружи во внутрь давились и чем можно фото инструмента?

готово: много чего
в процессе: еще больше
ушел в пластик авто в 24, похоже на долго
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Aichi D3A1 (Val) Halinski MM 3-4/2004 (Добыча для "Джага")
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: