Воскресенье, 24.03.2019, 16:36

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Модератор форума: agrael  
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Технология сборки » Технология » Приём заказов на перевод инструкций к моделям.
Приём заказов на перевод инструкций к моделям.
VladiborДата: Суббота, 02.05.2009, 04:29 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 312
Репутация: 233
Награды: 0
Статус: Offline
Я думаю, тема эта будет необходима. Здесь прошу писать заявки на перевод инструкций.
Несколько условий:
1. В настоящий момент принимаются заявки на перевод с польского, чешского, сербохорватского, английского, немецкого и других языков германо-романской и славянской групп.
2. Перед тем, как составить заявку, просмотрите списки готовых переводов в соседних темах - ссылки см. ниже. Может быть, перевод к Вашей модели уже есть.
3. Для составления заявки необходимо прикрепить к своему посту изображения страниц с текстом, подлежащим переводу на русский язык. Страницы должны иметь высокое разрешение и содержать чёткий, «резкий», хорошо читаемый текст. Смотрим мини-ЧаВО в следующем сообщении. Впрочем, если Вы выложите в свою заявку уже готовый текст, с соблюдением соответствия графических знаков (букв) языку оригинала, мы с удовольствием примем её в работу.
4. Если Вы хотите получить перевод, максимально соответствующий оригиналу инструкции, то потрудитесь выложить и скрины сборочных рисунков. Поверьте, это только ускорит процесс и улучшит его качество.
5. Перевод осуществляется как в Ваших интересах, так и в интересах других посетителей этого сайта. Поэтому, при размещении заявки, укажите ссылкой, где именно в «новостях» сайта находится данная модель.
6. За готовностью перевода для Вас следите, пожалуйста, сами. Никто Вам ни в "личку", ни на почту рапортовать о готовности не будет. Хотя бы потому, что нужно Ваше периодическое присутствие в этой теме. Могут возникнуть вопросы по заявке, на которые Вам будет необходимо ответить прямо в теме.
7. Ну и крайнее...если хотите поблагодарить переводчика за помощь, то не следует делать это в отдельном посте. Тема "чистится" еженедельно и Ваша благодарность просто уйдёт в небытиё. Для выражения благодарности существует специальная кнопка ± в строке "Репутация", в профиле того лица, которое Вы желаете отблагодарить. Воспользуйтесь ею.

В "вопросах и ответах" вы можете найти пример оформления заявки, с которой нам бы было удобно работать.

Просьба ко всем, кто будет смотреть переводы: со временем модели перекочевывают из раздела /news в раздел /load (то есть из "Новостей" в "Каталог"). Поэтому, если увидите битую ссылку в заголовке какого-либо перевода, не стесняйтесь жать кнопку "Админу" на этом сообщении или (что лучше) сообщить модератору данной ветки. Если еще и сообщите актуальное расположение, будет совсем замечательно!

Уже готовые переводы по темам:

АВИАЦИЯ
АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА
БРОНЕТЕХНИКА
ФЛОТ
ПРОЧЕЕ


Переводы инструкций
 
Alex55Дата: Понедельник, 15.10.2018, 19:57 | Сообщение # 136
Группа: Мастера
Сообщений: 1103
Репутация: 2487
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата 143USSR ()
Ещё непонятны несколько листов, почему у деталей по два номера, как это собирать?
1cp/1cl*** и 1bp/1bl*** , что там написано?

Это две разные детали с общим задним фоном, написано срезать под скосом.


Моя визитка
 
ZirnbirnshtainДата: Пятница, 09.11.2018, 19:23 | Сообщение # 137
Группа: Мастера
Сообщений: 2074
Репутация: 2565
Награды: 2
Статус: Offline
Доброе время суток!
Прошу перевести Challenger II (GPM 227)
http://only-paper.ru/news/challenger_ii_gpm_227/2008-03-03-717





Будь честен с самим собой...


Сообщение отредактировал Zirnbirnshtain - Пятница, 09.11.2018, 19:28
 
Капитан_БладДата: Понедельник, 28.01.2019, 20:36 | Сообщение # 138
Группа: Опытные
Сообщений: 30
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Прошу помощи в переводе инструкции по сборке модели U-141 U-boot typ IID [GPM 346]
http://only-paper.ru/news....1-12139








Если вы хотите построить корабль, не призывайте людей собирать лес, разделять труд и отдавать приказы, вместо этого вначале научите тосковать по огромному и бесконечному морю.

Сообщение отредактировал Капитан_Блад - Понедельник, 28.01.2019, 20:44
 
belikДата: Вторник, 29.01.2019, 04:19 | Сообщение # 139
Группа: Мастера
Сообщений: 1694
Репутация: 328
Награды: 2
Статус: Offline
Капитан_Блад, Держи

U-Boot typ IID

Модель подводной лодки U-boot IID не является сложной или очень трудоемкой, однако требует точной подгонки деталей обшивки корпуса, и терпенияпри склеивании мелких деталей. При желании можно отказаться от склеивания очень мелких деталей, упростив несколько деталей - решение принадлежит моделисту.
Строительство модели начинается от склейки каркаса коруса.
Он состоит из частей - W1 для W24, P1 в P13. Стрингеры P6, P8 и P9 должны сгибаться в начале и в конце плавно, в соответствии с профилями, видимыми на стрингере P1 и с формой накладок P11, P12, P13. Детали P6a наклеены на стрингеры P6 - вдоль зазора между жестким корпусом и бортами. При склеивании необходимо отшлифовать каркас, придавая кромкам скосы, совпадающие с контуром корпуса. Корпус, который не был должным образом отшлифован, затруднит покрытие его элементами обшивки. Облицовка каркаса корпуса начинается с части выше КВЛ (конструктивной ватерлинии). Следует очень тщательно профилировать верхний край борта - на месте соединения с палубой. На носу и на корме борт соединяется с элементами обшивки дна «в стык». Место соединения укрепляем с нижней стороны склейкой. Между бортом корабля и нижней обшивкой на миделе остается зазор шириной около 0,6 мм. Элементы обшивки на носу и на корме, необходимо перед приклеиванием тщательно сформировать, в чем полезными будут разрезы по краям этих элементов. Перед тем, как приклеить правый борт, приклейте якорный отсек к каркасу. Также туннели носовых торпедных аппаратов должны быть тщательно сформированы перед приклеиванием. Прежде чем приступать к склеиванию приводных винтов и кормовых рулей, я предлагаю сделать подставку под модель, которая защитит хрупкие элементы от повреждений. Дальнейшее строительство мы ведем в последовательности, соответствующей нумерации частей.
Накладку на палубу можно выполнить из частей вырезанной лазером или печатной детали cz.17, подклееной картоном.
Крышки носовых торпедных аппаратов - часть. 18 и 19 мы выполняем в соответствии с монтажным чертежом.
Затем делаем носовые рули глубины, соединяя и укрепляя их проволокой по шаблону S20.
Силовой агрегат и кормовые рули выполняем в соответствии с монтажным чертежом
- аккуратно склеиваем защиту приводных винтов (внутренние и внешние стороны). Кормовую защиту (по шаблону s23) лучше всего сделать из латунной трубки. Можно также использовать трубки, свернутые из кальки технической или тонкой офсетной бумаги, или использовать стержни или трубки, доступные в магазинах моделирования. Другим решением является использование зубочисток (пропитанных цианоакрилатным клеем или цапоном и отшлифованными).

Затем склейте рубку.
Сначала склейте каркас - W26a - f, затем прикрепите деталь 26b, покрытую внутренними стенками - деталь 26, d, e, f. к каркасу. Затем мы формируем внешнюю стенку рубки cz.26a, изнутри приклеиваем деталь cz.26k,l и готовый элемент приклеен к ранее склеенному каркасу рубки. Наконец, вставьте полость заднего фонаря - часть 26j и часть. 26g и h. Далее, мы прикрепляем внешние элементы к стенке рубки – поручни S26, люки 27, 28, маркировку 29, 30, гнездо антенны 30, огни - бортовые cz.32 и задний часть cz.33, спасательный круг cz. 34, боковые крышки антенных кабелей, cz. 35. Следующим склеиваемым элементом станет внутреннее оснащение. Согласно монтажным чертежам, мы склеиваем трубу cz.36, часы cz.37, компас cz.38. боковые планки cz.39. Затем склеиваем входной люк cz. 40, перископы, cz. 41 и 42, антенну cz. 43 и основание бинокля cz.44 и флагшток cz.45 (флаг может быть сделан из картонной части-картон должен быть расслоен для уменьшения толщины). Примечание - перископы, вы можете склеить из деталей картонных или выполнить из других материалов по шаблонам, подбирая трубки или стержни соответствующего диаметра.
Cz.46 - приклеиваем в дальнейшей стадии строительства, после выполнения леерного ограждения.
Пушка
- cz.47 – стойка (основание); cz.48 - элементы крепления к основанию и cz.49 - пушка - это наиболее сложная деталь модели. Содержит много очень мелких картонных элементов и изготовленных по шаблонам. Склеивание в полной деталировке требует значительных навыков, поэтому менее опытные модельеры могут упростить этот элемент. Порядок строительства пушки показан на монтажных чертежах. Готовую пушку приклеиваем к палубе в обозначенном месте, или оставляем на последок (чтобы избежать повреждения при монтаже леерного ограждения и такелажа)
Затем мы склеиваем мелкие детали оборудования палубы.
Cz.50 – крепление кабеля антенны на носу, cz.51 - ручки на носу, cz. 52 и 53 - крышки на носу, cz.54 - решетка на носу, cz.55-полукруг на носу, cz.56 кнехты на носу и на корме, cz.57 крючки на краю палубы на миделе,, cz.58 - клинья на краю палубы, cz.59 - спасательный буй, cz.60 слив ниже КВЛ на корме, cz.61 - крышки на бортах в районе кормы, cz.62-кормовой огонь, cz.63 - крепление кабеля антенны на корме, cz. 64 - крышка на палубе на корме, cz.65 – отбойник кормовой, cz.66 - якорь в отсеке по правому борту на носу. Затем мы делаем леерное ограждение на рубке и на палубе. Мы используем либо лазерную резку из картона, либо изготавливаем из проволоки по шаблону. К ограждению вокруг пушки приклееваем cz.46. В завершение выполняем такелаж согласно генерального плана, и приклеиваем на своё место пушку (если ранее этого не сделали).

Надписи на рисунках легко перевести в онлайн переводчиках.


Тот, что в центре, это я.
Мы не ищем лёгких путей.
Да пребудет с Вами СИЛА.
Отец Героин. Нас уже немного больше.
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Технология сборки » Технология » Приём заказов на перевод инструкций к моделям.
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск: