Пятница, 26.04.2024, 11:26

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Авиация (Р) » Учебно-тренировочный самолёт МиГ-АТ (Описание процесса разработки)
Учебно-тренировочный самолёт МиГ-АТ
Kirill102Дата: Четверг, 18.06.2015, 22:28 | Сообщение # 76
Группа: Опытные
Сообщений: 875
Репутация: 10713
Награды: 0
Статус: Offline
.
Цитата kugar ()
Мужики , а вы от темы не ушли ?

Если встал вопрос о несогласованности показаний авиагоризонтов, то это серьёзно. Модель под угрозой! biggrin
А если серьёзно, то модель с кабиной - это новый уровень.
Кроме стремления к сходству с геометрией прототипа появляется что-то вроде эффекта погружения.
Начинают интересовать всякие мелочи и нюансы.
Да еще предлагается сделать векторную кабину. Кто-нибудь знает, что такое ЧИМПУЛЬДУК?
Осталось дорисовать боковые панели, а дальше - элероны-закрылки-руль высоты+направления-шасси и расставить заклепки.
 
Ил-18Дата: Пятница, 19.06.2015, 15:25 | Сообщение # 77
Группа: Опытные
Сообщений: 2297
Репутация: 3469
Награды: 0
Статус: Offline
Ждем-с результатов. А что такое чимпульдук - какой-то корейский или эвенкский акцент проглядывается. Сейчас посмотрим.

HSE,
, Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
 
Ил-18Дата: Пятница, 19.06.2015, 15:29 | Сообщение # 78
Группа: Опытные
Сообщений: 2297
Репутация: 3469
Награды: 0
Статус: Offline
Вот и об'яснение. Оказывается, не Чимпульдук, а Чиплдук - какая-то вольная радиостанция: прилагаю ссылку из Википедии:

«Чипльдук» — интернет-радиостанция, созданная Андреем Кнышевым, Леонидом Сергеевым и Игорем Таращанским 12 апреля 2007 года.

По словам Андрея Кнышева, «это взгляд на жизнь через некий кристалл иронии — ироническое препарирование нашей жизни. Пространство для творчества, общения, дуракаваляния или глубокого серьёзного осмысления действительности. Ресурс деидеологизирован, мессианской задачи — расставить все по своим местам — нет, хотя где-то третьим-пятым планом как-то и присутствует политика. Мы создаем просто позитивный ресурс. Это и есть главный message — позитив. Я упрощу ответ. Поскольку в проекте принимают участие некоторые из „Веселых ребят“, можно считать „Радио 4пльдук“ эволюционной стадией развития „Веселых ребят“ и её проекцией на монитор. Только теперь это не зрелище, а слушабище».[1]

В феврале 2011 года радиостанция оказалась на грани закрытия, по сообщению на официальном форуме станции — в связи с «отпадом инвестора».[2][3]В настоящее время прослушивание станции в хорошем качестве платное, также принимаются добровольные пожертвования радиослушателей и спонсоров. Рекламы на радио нет.


HSE,
, Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
 
Kirill102Дата: Пятница, 19.06.2015, 23:23 | Сообщение # 79
Группа: Опытные
Сообщений: 875
Репутация: 10713
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Ил-18 ()
«Чипльдук» — интернет-радиостанция, созданная Андреем Кнышевым, Леонидом Сергеевым и Игорем Таращанским 12 апреля 2007 года.

Во как! Не знал этого.
А я этим словом (кстати, каюсь, переврал) для себя обозначил эталон детализации кабины (да и всего самолёта), за который можно принять модель Су-17 Т.Киянского.
Это просто отрыв башки и пример для подражания. eek

Боковые панели МиГ-АТ:


В крайнем примере удалось использовать фотографию. Это быстро, но не спортивно. biggrin Зато быстро!
Прикрепления: 9364318.jpg (98.7 Kb) · 2862350.jpg (161.6 Kb) · 8148499.jpg (154.4 Kb) · 6432692.jpg (243.9 Kb)
 
Ил-18Дата: Понедельник, 22.06.2015, 02:47 | Сообщение # 80
Группа: Опытные
Сообщений: 2297
Репутация: 3469
Награды: 0
Статус: Offline
Независимо от терминологии,красиво смотрится. Я на своем Ил-102 для реальности использовал ненужные резисторы, диоды и т.д. для имитации бортовых агрегатов и приборов, а доска - она у меня условная.

HSE,
, Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
 
Kirill102Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 23:13 | Сообщение # 81
Группа: Опытные
Сообщений: 875
Репутация: 10713
Награды: 0
Статус: Offline
Выкройки второго этапа готовы. Продолжаю разработку - сборку.
В этот раз начал с хвоста. Хвостовую деталь существенно переработал: реализовал отдельно руль направления с возможностью сделать его подвижным, сборка усложнилась, но стала менее подвержена случайным перекосам, стык перенесен под мотогондолу и практически невидим (совпадает с линией расшивки) в видимой зоне. Следующие две секции - без изменений, только стыки также перенесены под мотогондолу.


Прикрепления: 1549912.jpg (67.4 Kb) · 0210106.jpg (40.9 Kb) · 5057264.jpg (83.1 Kb) · 7288794.jpg (78.2 Kb) · 6436033.jpg (47.1 Kb) · 8725155.jpg (50.0 Kb) · 5272069.jpg (62.6 Kb) · 2045286.jpg (87.5 Kb) · 4990564.jpg (53.1 Kb) · 9710236.jpg (92.8 Kb)
 
Kirill102Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 23:19 | Сообщение # 82
Группа: Опытные
Сообщений: 875
Репутация: 10713
Награды: 0
Статус: Offline
Далее.


Прикрепления: 4768875.jpg (73.0 Kb) · 3628012.jpg (112.8 Kb) · 8725119.jpg (83.7 Kb) · 6097647.jpg (59.6 Kb) · 4260420.jpg (82.8 Kb) · 5326429.jpg (150.0 Kb) · 5047051.jpg (165.7 Kb)
 
Kirill102Дата: Понедельник, 27.07.2015, 02:01 | Сообщение # 83
Группа: Опытные
Сообщений: 875
Репутация: 10713
Награды: 0
Статус: Offline
Склеил первую кабину.


Прикрепления: 0932499.jpg (217.8 Kb) · 3047284.jpg (185.8 Kb) · 5641353.jpg (146.8 Kb) · 2765417.jpg (120.4 Kb) · 8840442.jpg (124.3 Kb) · 2968154.jpg (87.3 Kb) · 5135435.jpg (75.1 Kb) · 5107090.jpg (92.2 Kb) · 9686583.jpg (104.8 Kb)
 
Kirill102Дата: Понедельник, 27.07.2015, 02:04 | Сообщение # 84
Группа: Опытные
Сообщений: 875
Репутация: 10713
Награды: 0
Статус: Offline
Далее.

Прикрепления: 7757018.jpg (142.9 Kb) · 9265578.jpg (125.3 Kb) · 9372777.jpg (115.3 Kb) · 6492925.jpg (129.5 Kb) · 5199227.jpg (156.4 Kb) · 8886247.jpg (148.7 Kb) · 6967705.jpg (114.8 Kb)
 
Kirill102Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 01:48 | Сообщение # 85
Группа: Опытные
Сообщений: 875
Репутация: 10713
Награды: 0
Статус: Offline
Лето. Море. Путешествия. Сборка продолжается!
Передняя кабина, вариант 2. Первый вариант собрался, но криво. После некоторых доработок сборку второго варианта и выкладываю.
Монструозная выкройка.

Прикрепления: 4097629.jpg (129.9 Kb) · 0794790.jpg (109.6 Kb) · 9969649.jpg (93.3 Kb) · 9523015.jpg (118.8 Kb) · 1450763.jpg (96.1 Kb) · 0200347.jpg (91.6 Kb) · 8121892.jpg (91.9 Kb)
 
Kirill102Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 01:53 | Сообщение # 86
Группа: Опытные
Сообщений: 875
Репутация: 10713
Награды: 0
Статус: Offline
+ ниша носовой стойки шасси
Прикрепления: 9292316.jpg (123.4 Kb) · 7085420.jpg (144.3 Kb) · 5017103.jpg (80.2 Kb)
 
Kirill102Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 01:57 | Сообщение # 87
Группа: Опытные
Сообщений: 875
Репутация: 10713
Награды: 0
Статус: Offline
+ два промежуточных шпангоута и финал


Прикрепления: 5632516.jpg (96.4 Kb) · 8808466.jpg (105.3 Kb) · 5648676.jpg (105.6 Kb) · 2889246.jpg (96.5 Kb) · 4279350.jpg (102.9 Kb)
 
Kirill102Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 02:07 | Сообщение # 88
Группа: Опытные
Сообщений: 875
Репутация: 10713
Награды: 0
Статус: Offline
Далее - ближе к носу.
Прикрепления: 8917822.jpg (128.0 Kb) · 4458795.jpg (84.0 Kb) · 8497379.jpg (100.9 Kb) · 1628281.jpg (65.3 Kb) · 7982282.jpg (75.5 Kb)
 
Kirill102Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 02:10 | Сообщение # 89
Группа: Опытные
Сообщений: 875
Репутация: 10713
Награды: 0
Статус: Offline
Ещё одна.


+ вместе с предыдущей
Прикрепления: 2852358.jpg (105.4 Kb) · 9539767.jpg (88.6 Kb) · 1497948.jpg (81.2 Kb) · 1390071.jpg (77.6 Kb) · 8145261.jpg (81.0 Kb) · 2261737.jpg (94.9 Kb)
 
Kirill102Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 02:12 | Сообщение # 90
Группа: Опытные
Сообщений: 875
Репутация: 10713
Награды: 0
Статус: Offline
Носовая секция


Внутрь добавил грузик
Прикрепления: 4820699.jpg (81.3 Kb) · 7770136.jpg (123.6 Kb) · 6859231.jpg (69.0 Kb)


Сообщение отредактировал Kirill102 - Воскресенье, 23.08.2015, 13:26
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Авиация (Р) » Учебно-тренировочный самолёт МиГ-АТ (Описание процесса разработки)
Поиск: