[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Страница 16 из 35«1214151617183435»
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Авиация (Р) » Су-33 (палубный истребитель, б/н 70) (1:33)

Су-33 (палубный истребитель, б/н 70)
belikДата: Пятница, 24.07.2015, 17:35 | Сообщение # 226
Группа: Мастера
Сообщений: 1512
Репутация: 298
Награды: 2
Статус: Offline
И так по двигателям Су-33.
АЛ-31Ф серии 42 (М1)
Турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой

Конструкторским бюро предприятия разработана ресурсно-тяговая модификация двигателя АЛ-31Ф, которая в 2007 году, после успешных государственных испытаний, была принята на вооружение ВВС России. Тип двигателя двухконтурный, двухвальный со смешением потоков внутреннего и наружного контуров за турбиной с общей для двух контуров форсажной камерой и регулируемым сверхзвуковым всережимным реактивным соплом. Двигатель предназначен для установки на самолеты типа Су-27 и его модификации (Су-27СМ, Су-30, Су-33, Су-34 и др.). Двигатель полностью взаимозаменяем с серийным двигателем АЛ-31Ф.
Конструкция модульная
Максимальная тяга, кгс 13500
Минимальный удельный расход топлива, кг/кгс *ч 0,685
Расход воздуха, кг/с 118
Диметр на входе, м 0,924
Максимальный габаритный размер, мм 1140
Максимальная длина, м 4,945
Сухая масса, кг 1520
Конструктивные отличия от серийного двигателя АЛ-31Ф:
• модернизированный КНД с увеличенным расходом воздуха;
• новые материалы роторных деталей;
• цифровой комплексный регулятор двигателя вместо аналогового;
• турбостартер с увеличенной мощностью и высотностью запуска (опция);
• всеракурсное реактивное сопло с управляемым вектором тяги (опция).

Су-33 и Су27СМ с этитми двигателями (фото с оф сайта НПЦ Салют)
Гондолы цилиндрические, а вот именно сопла естественно на конус.
Прикрепления: 6833446.jpg(20Kb) · 3683308.jpg(20Kb)


Тот, что в центре, это я.
Мы не ищем лёгких путей.
Да пребудет с Вами СИЛА.
Отец Героин. Нас уже немного больше.
 
belikДата: Пятница, 24.07.2015, 17:54 | Сообщение # 227
Группа: Мастера
Сообщений: 1512
Репутация: 298
Награды: 2
Статус: Offline
Да там обводы охренеть можно.
Как вам это фото.

Это Су-35, но тем не менее.
Левая мотогондола - прямоугольное сечение переходит цилиндр и дальше ровно.
Правая - прямоугольник переходит с сужением в круг, а потом расширение.
Вот такой вот обман зрения.
И где правда?
Прикрепления: 8267383.jpg(260Kb)


Тот, что в центре, это я.
Мы не ищем лёгких путей.
Да пребудет с Вами СИЛА.
Отец Героин. Нас уже немного больше.
 
АлексДата: Пятница, 24.07.2015, 18:01 | Сообщение # 228
Группа: Мастера
Сообщений: 606
Репутация: 702
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата belik ()
Левая мотогондола - прямоугольное сечение переходит цилиндр и дальше ровно.
Правая - прямоугольник переходит с сужением в круг, а потом расширение.
Вот такой вот обман зрения.
И где правда?

по 35-му на видео вроде такого не заметно, но я все больше склоняюсь к мнению что если фото не вносят ясности то в случае с современной техникой нужно искать и видео, правда в отличии от того же 35-го по 33 мало показательных полетов в хорошем качестве, попробую спросить у одного человечка


"Кто не пробует - у того не получается"
_____________________
кто я... и что я...

на стапеле USS Missouri 97% HMS "Victory" 50%
 
belikДата: Пятница, 24.07.2015, 18:35 | Сообщение # 229
Группа: Мастера
Сообщений: 1512
Репутация: 298
Награды: 2
Статус: Offline
Смотрим здесь кадр на метке 1:44
https://youtu.be/203xKIYfsnk


Тот, что в центре, это я.
Мы не ищем лёгких путей.
Да пребудет с Вами СИЛА.
Отец Героин. Нас уже немного больше.
 
МаксАртДата: Пятница, 24.07.2015, 18:55 | Сообщение # 230
Группа: Разработчики
Сообщений: 3708
Репутация: 5333
Награды: 11
Статус: Offline
Кстати, с обводами мотогондол разобрался. Задний участок - где двигатель - цилиндр около пяти метров, затем - переход в скруглённый прямоугольник со смещением вниз, и дальше сам воздухозаборник без изменений. Ширина воздухозаборника действительно меньше 905 мм, как правильно заметил Veikbar (ему + в репу за инженерное мышление :)), с сохранением площади входного отверстия двигателя. Прикидываю - получается.

В разработке: Р-5Ш
Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске.
 
VeikbarДата: Пятница, 24.07.2015, 19:05 | Сообщение # 231
Группа: Мастера
Сообщений: 1040
Репутация: 635
Награды: 1
Статус: Offline
Спасиб. Интересно посмотреть на будущую форму гондол.

Визитка
В разработке:Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе:BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
 
panserДата: Пятница, 24.07.2015, 19:14 | Сообщение # 232
Группа: Опытные
Сообщений: 780
Репутация: 117
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата МаксАрт ()
На Су-33 ставят двигатели АЛ-31Ф. Диаметр его - 1180 мм. Диаметр входа - 905 мм. Судя по фотографиям, передняя часть мотогондолы прямоугольная, никак не Уже диаметра входа двигателя по ширине и больше по высоте.

Макс, на Су-30СМ ведь тот же движок стоит, так в чём траблы, какие фотографии - у тебя ведь полный комплект чертежей есть на Су-30?!! wacko
 
sdДата: Суббота, 25.07.2015, 04:17 | Сообщение # 233
Группа: Опытные
Сообщений: 635
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
У всего семейства 27-х и далее вход прямоугольный уже по ширине и больше по высоте. % через 50 по длине их внутренний канал плавно переходит в окружность по диаметра двигуна. А с наружной - в районе шасси еще и сужение. Изменение ширины гондол видно на любом чертеже вид снизу любого 27 и далее. Кста, у Мигов 25-31 и семьи 29 так же, только гондолы располагаются по-другому. За счет всех этих изменений внешних и внутренних диаметров и достигается тяговооруженность и маневренность.

«Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда будешь мечтать вернуться»
ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ

"...Не мир хочу я удивить,
Не для забавы иль задора,
А вас хочу лишь убедить,
Что в воздухе везде опора."
штабс-капитан П.Н.Нестеров

как все начиналось (мои модели)


Сообщение отредактировал sd - Суббота, 25.07.2015, 04:24
 
VeikbarДата: Понедельник, 27.07.2015, 20:04 | Сообщение # 234
Группа: Мастера
Сообщений: 1040
Репутация: 635
Награды: 1
Статус: Offline
По поводу заявлений о пане Халинском из соседней темы. Должен сказать что Хал обленился так что дальше некуда. Рубает бабло на давно вышедших модлях перекрасами ну изредка с небольшими дополнениями. Это что касается авиации. Моделей самолетов времен холодной войны и позже можно пересчитать по пальцам, миг-29 польский просто не хочтся покупать. А семейство 27х из современных разработок сейчас только у Удалого. У Хала есть только одна Сушка. Про Су-34 я вообще молчу. ПАКФА и тот уже в 2х издательствах засветился. Кароче Максим мы тут больше чем уверены, что хал лопнет от зависти.

Визитка
В разработке:Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе:BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
 
МаксАртДата: Понедельник, 27.07.2015, 21:24 | Сообщение # 235
Группа: Разработчики
Сообщений: 3708
Репутация: 5333
Награды: 11
Статус: Offline
Хотите мотогондол? Их есть у меня. Вот пока черновой вариант:



Veikbar, просматривая новости я вообще часто удивляюсь. Маститые издатели очень часто либо старьё перекрашивают, либо выбирают та-а-а-акие странные прототипы, что жуть. А за современную интересную технику почему-то не берутся. Вон даже Ми-28 взять - стыдно сказать, какого качества разработки, нормальной ни одной.


В разработке: Р-5Ш
Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске.
 
АлексДата: Понедельник, 27.07.2015, 21:49 | Сообщение # 236
Группа: Мастера
Сообщений: 606
Репутация: 702
Награды: 4
Статус: Offline
Блин, это каким гением нужно быть что бы создать такой планер, сколько смотрю столько поражаюсь, КБ создало великолепную концепцию которая даже по прошествии десятков лет успешно конкурирует с более современными аналогами (естественно в силу модернизации) и при этом имеет очень красивые обводы.... глядя что вытворяют пилоты на крайней реинкарнации 27го (если что я про 35) начинаешь терять связь с реальностью, особенно когда понимаешь габариты и вес машины, некоторые пируэты вообще заставляют искать челюсть под столом.....

Ну это все лирика, Макс я не знаю как там с точностью, но выглядит отлично, обводы вполне мягкие и плавные

сразу задам скромный вопрос по соплам, как планируешь - одной деталью или наборные?


"Кто не пробует - у того не получается"
_____________________
кто я... и что я...

на стапеле USS Missouri 97% HMS "Victory" 50%
 
VeikbarДата: Понедельник, 27.07.2015, 22:08 | Сообщение # 237
Группа: Мастера
Сообщений: 1040
Репутация: 635
Награды: 1
Статус: Offline
Наборные выглядели бы супер. Можно и 2 варианта. кто то может и полегче захочет.

Визитка
В разработке:Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе:BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
 
АлексДата: Понедельник, 27.07.2015, 22:18 | Сообщение # 238
Группа: Мастера
Сообщений: 606
Репутация: 702
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Veikbar ()
Наборные выглядели бы супер. Можно и 2 варианта. кто то может и полегче захочет.

Я тоже за наборные, кто то по легче захочет? Маньяки под которых разработка делается))) сомневаюсь biggrin :D biggrin

З.Ы. Дополнение к предыдущему посту - дабы ни у кого не возникло предвзятого вывода, я не знаю как точно потому что с линейкой и штангелем не меряю. выглядит сравнительно правильно, тем более что в принципе доверяю разработчику, но при этом понимаю что идеальную модель копию создать не возможно или практически не возможно


"Кто не пробует - у того не получается"
_____________________
кто я... и что я...

на стапеле USS Missouri 97% HMS "Victory" 50%


Сообщение отредактировал Алекс - Понедельник, 27.07.2015, 22:23
 
SergeSSAДата: Понедельник, 27.07.2015, 22:54 | Сообщение # 239
Группа: Мастера
Сообщений: 1079
Репутация: 1344
Награды: 2
Статус: Offline
Я тоже за наборные

построены ЛА-7, По-2, Ме-109, Т-35, Юнкерс-87, ракета Протон со стартовым столом и ж/д платформой, F-14А, МИГ-29, ТУ-154Б-2, СУ-24, Sea Harrier FRS Mk.I, ЯК-38, F/A-18, МИГ-23, ИЛ-86, Tornado GR.1, МК VIII первая мировая, СУ-33, в работе Конкорд . А планов то, планов - лет на 100
 
VeikbarДата: Понедельник, 27.07.2015, 23:06 | Сообщение # 240
Группа: Мастера
Сообщений: 1040
Репутация: 635
Награды: 1
Статус: Offline
Главное не просить у Макса, чтобы сопла раскрывались и смыкались. А то он ведь сделает. biggrin

Визитка
В разработке:Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе:BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги


Сообщение отредактировал Veikbar - Понедельник, 27.07.2015, 23:07
 
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Авиация (Р) » Су-33 (палубный истребитель, б/н 70) (1:33)
Страница 16 из 35«1214151617183435»
Поиск:



© 2007-2016 "Только бумага"
Бумажное моделирование (конструирование) - это познавательное и увлекательное хобби. Для моделистов на сайте представлены масштабные модели из бумаги и картона для склеивания, шаблоны которых они могут скачать бесплатно. Здесь можно найти бумажные модели машин и автомобилей, чертежи самолетов и вертолетов, развертки танков и оружия, картонные модели кораблей и парусников, выкройки паровозов и бронепоездов, сборные макеты домов, схемы замков, фигуры роботов и человечков. Для новичков и детей есть несложные поделки из бумаги, которые легко собрать и склеить. Трехмерные открытки, объемные картины, бумажные игрушки и украшения, цветы и животные. На форуме можно узнать как сделать своими руками понравившуюся бумажную модель, мастер-классы с подробным описание процесса сборки, фото инструкции. Papercraft, paper model free download template.
Система Orphus