Красивая "хищница"! Что бы ни говорили про боевые качества этой бронеединицы, но в эстетической красоте с ней может "тягаться" разве что Т-34-85 или БТ-7 (с конической башней). Умели же делать когда-то технику! Не то, что нынешние "кубические" танки - взгляду зацепиться не за что... Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Внутренняя сторона - серая, на прототипах даже блестеть могла, т.к по ней активно "бегали" опорные катки танка А по поводу внутренней части гусеницы - вот фото протоипа: Гребни эти (или как их там - "танкисты" пусть поправят, если ошибся в терминологии ) надо клеить по краям внутренней части гусеницы - снаружи и изнутри по отношению к каткам. Особенно хорошо их расположение видно на последнем фото
Штуки для подавления ПТУР (которые возле ствола находятся)
Вы о комплексе динамической защиты? Он устанавливается вроде бы на всех современных танках и служит не для подавления, а для нейтрализации боезаряда гранатометов, ПТУРС и других средств. При этом блоки ДЗ, начиненные взрывчаткой, при попадании в них заряда гранатомета или ПТУРС, детонируют, уничтожая заряд и таким образом предохраняют экипаж танка от неприятностей. Вот как-то так... Правда, в монографии о Т-80 читал, что во время войны в Чечне боевики научились эффективно бороться с ДЗ - лупили последовательно двумя-тремя зарядами в одно и тоже место, а ДЗ-то срабатывает 1 раз... В итоге много Т-80 и Т-72 с блоками ДЗ все равно были уничтожены огнем гранатометчиков... shermatov-alisher, хороший камо получился! Поздравляю Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Башенные барбеты.... А отверстия внутри них, чтобы башни вращались, не вырезали... Теперь без варианто - башни ГК будут неподвижными... Или так и задумано? Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
сборка будет производиться из сканов ГПМ "Адмирал Хиппер", но с корректировкой на фотографии "Ойгена"
Легче было бы переделать "Ойген" от CFM с переводом в 200-й ... Да, кстати, крейсер пришел к нам вот в таком виде: Корабль планировали достроить уже в Ленинграде. На нем не было даже возвышенных башен ГК, как и орудий калибра 203-мм германского производства. Орудия должны были поставить в 1941 году, да так и не поставили - война началась. Участвуя в обороне Ленинграда в качестве плавбатареи крейсер вел огонь только из двух башен ГК, смонтированных ещё в Германии. Кроме 2 башен ГК на крейсере присутствовали 1 37-мм "спарка" и 8 20-мм автоматов. Остальное вооружение так и не было поставлено из Германии к весне 1941 года, как обещали немцы при продаже крейсера. P.S. Я недавно "разбирал" историю "Ойгена" и фото там в основном на момент операции "Рейнубунг" либо Балтика, осень 1944 года, когда "Ойген" кидался 203-мм "чемоданами" в наших танкистов и пехоту. Стоит учесть, что к 44 году "Ойген" претерпел массу изменений в составе вооружения и оборудования - менялись РЛС, системы управления зенитным огнем (была смонтирована даже зенитная РЛС) Для воспроизведения внешнего вида "немца" лучше руководствоваться фото раннего периода, а то запутаетесь и допустите ошибку, влепив на советский крейсер что-то чисто немецкое, чего там не могло быть в принципе.... Тема мне интересна - буду наблюдать. Удачной реконструкции Если что - могу помочь информацией по кораблям этого типа Чуть не забыл - на приведенном Вами боковике - "Адмирал Хиппер", "Ойген" не нес никогда "норвежского" камуфляжа Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Понедельник, 21.05.2012, 19:55
serg71, cкан "Аризоны" от GPM изначально А3 формата, о чем, кстати, свидетельствует и формат обложки журнала - перемасштабировать там ничего не нужно, надо было всего-навсего раскидать детали на "длинные" А4 (210 х 420мм) и распечатать, задав в принтере "размер бумаги - специальный" (это Вам на будущее - пригодится ). Успеха в постройке. Буду наблюдать с интересом - корабль трагической судьбы не очень-то популярен на модельных просторах Рунета Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Вторник, 22.05.2012, 23:04
serg71, у ДН стандартно 250-й масштаб, листы А4. Но можно перевести в 200-тку - листы, правда, станут В4, и придется опять-таки раскидать детали, только уже на обычные, а не "длинные", как в случае с А3, листы А4. А можно и в 250-м собирать, просто распечатав "как есть" Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Среда, 23.05.2012, 05:47
... и не на форумах Рунета.... На просторах Рунета не видел бумажного "Ойгена" собранного на 100%, а пластик в 350-м - это немного "не то".... Да, каркас у "Хиппера" монструозный - у "Ойгена" от GFM тоже "не подарок", но там хоть картон пилить не надо было бы Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Успешной реализации задуманного. Хоть я и не поклонник современного флота, с удовольствием понаблюдаю за сборкой этого корабля в Вашем исполнении P.S. Сборка так сказать "из коробки" - тоже очень интересный вариант, особенно когда модель ругают за сходимость
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Cобрано довольно хорошо, о торцах уже сказали. Немного "повредничаю" - антенну делайте из тоненькой проволоки, та, что торчит у Вас из корпуса напоминает скорее какую-то мачту. В жизни антенну радиостанции на танках и САУ была примерно такой: В остальном - приятная модель (не вдаваясь в матчасть) P.S. А почему хочется снова модель такого уровня? Может, стоит попробовать что-то получше в плане деталировки?
Ну, я не могу подсказывать модели в БТТ из бумаги - сам ни разу бумажные танки и САУ не собирал... Тут есть более авторитетные моделисты в этой "отрасли" моделирования - спросите их Я в основном "помешан" на флоте, ну и немного - на авиации... Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Итак, уважаемые друзья, коллеги и гости, представляю Вашему вниманию модель миноносца DKM "Jaguar" А начиналось все с увлечения перекрасами сканов старых журналов.... Вот "исходник", так сказать: Кратко ТТХ прототипа:
Заложен 4 мая 1927 года, спущен на воду - 15 марта 1928 года, в строй флота вступил 15 августа 1929 года. Водоизмещение - стандартное 933 т, полное - 1300 т. Длина - 92,6 метра (наибольшая), ширина - 8,6 метра, осадка - 3,6 метра. Скорость хода - 34 узла, дальность при скорости 17 узлов - 1997 миль. Вооружение (на 1940 год): 3×1 105-мм/55 АУ, 3х1 20-мм автомата и 2х3 533-мм торпедных аппарата, мог брать на борт до 30 морских мин типа EMC.
Сборка заняла почти месяц - некоторые узлы переделывались по паре раз, если не получались с первого, добавлялась деталировка и т.п. - фактически собственно сборки было дней 16 (по 1,5-2 часа за вечер). Вот что вышло в итоге: Вымпел и кормовой флаг: - последние два фото: кормовой флаг и вымпел. Да простят меня противники свастики на моделях, но пойти против истории я не могу.... Поэтому на корабле флаги именно Кригсмарине, а не Веймарской республики или Хохзеефлотте В работе использовано немного афтемаркета - точеные стволы, лазерно-резанные леера и трапы от GPM. Якорная цепь - от старой советской бижутерии. Модель довольно приятна в сборке - можно смело рекомендовать в качестве первой модели для новичков в бумажном моделировании. Есть, конечно, одна серьезная проблема: носовая надстройка не ставновится на место после монтажа передней трубы - пришлось сдвинуть вперед на 1,5мм. В остальном - все ОК "Ягуар" выполнен в камуфляже на момент Норвежской кампании 1940 года. На этом у меня все - модель, вступив в строй моей наконец-таки зародившейся "флотилии", отправляется на полку (подальше от котят) P.S. На очереди - доделка "Могадора" , а там - будет видно... Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Понедельник, 28.05.2012, 22:12
Несмотря на такие высокие мачты - красивые крейсера были. Сергей - мачта получается "навороченная" Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)