Результаты поиска
|
|
MajorPain | Дата: Суббота, 09.06.2012, 22:19 | Сообщение # 1516 | Тема: HE-162 от фидлерса. |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| gluckboy, фюзеляж овального сечения и его детали надо было "прокатать"/отформовать перед склеиванием с помощью шариковой ручки, ручки модельного ножа (если есть) или любой круглой болванки - тогда даже на толстой бумаге заломы не будут так заметны, хотя чтобы их совсем не было круглые и овальные детали надо печатать на бумаге не толще 170 г/м2 (лучше всего 120-140 г/м2). И ещё - я при прокатывании таких деталей слегка увлажняю их с внутренней стороны..... языком , что помогает избежать избытка влаги и не испортить распечатку
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Суббота, 09.06.2012, 22:20 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 02:19 | Сообщение # 1517 | Тема: HE-162 от фидлерса. |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (gluckboy) вот когда шариковой ручкой делал - тогда заломы и появлялись. А ручка точно круглая? И необязательно шариковой ручкой - подойдет любой предмет круглой формы соответствующего диаметра (диаметр я подбираю, исходя из диаметра каркасной детали, которую надо обвернуть разверткой - в самолете это шпангоут фюзеляжа, к примеру). И предмет надо именно катать по развертке, а не пытаться ею обвернуть предмет (ручку или что другое). Впрочем, я не настаиваю - как хотите, так и делайте. Но не говорите потом, что "снова вышло что-то не то"... Quote (gluckboy) 100%й беззаломный вариант - это об угол стола тянуть на 90 градусов вниз. но с очень большими деталями тоже выходит ровно через раз. Потому что угол стола - весьма ограниченная поверхность + бумага 250-тка= почти картон в итоге - сами видите, что получается... А клапана.... это "пережиток прошлого" картонного моделизма , который однако используют и сейчас некоторые разработчики Встык клеить и намного проще, и аккуратнее, и клея меньше уходит
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Воскресенье, 10.06.2012, 02:22 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 04:45 | Сообщение # 1518 | Тема: HE-162 от фидлерса. |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (villi64) Шпангоут может быть, по идеи любой формы, как в этом случае катать по развертке. Может на мягкой подложке, но тогда изломы практически неизбежны. На коврике Ольфа катал развертку козырьков дымовых труб миноносца, распечатаных на ватмане 200-тке - в отличие от самих труб, которые формовал прямо на каркасе, заломов нет. Точно также формовал трубы торпедных аппаратов - прокатал сверлом подходящего диаметра и они практически сами свернулись в трубочку А раньше просто пытался клеить такие детали "на оправке" - выходило как-то не очень аккуратно...
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 21:50 | Сообщение # 1519 | Тема: Первый опыт в моделизме! |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (ТАНКИСТ81) все буду выкладывать в данной теме! А ничего, что БТТ и флот - вещи разные по сути? Впрочем, Вы хозяин топика... но я бы так не делал.... Собирать в одной теме два корабля - ещё куда ни шло, но корабль и БТР - это уже бардак.... ИМХО, конечно... P.S. Не обижайтесь, но если все начнут вот так выкладывать сборки чего попало в одной теме - будет натуральный беспорядок на форуме...
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Вторник, 12.06.2012, 06:18 | Сообщение # 1520 | Тема: Комната крика |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну что за врачи-то в нашей стране? Только и норовят опустошить карманы родственников заболевшего человека, чтобы набить свои... А в итоге.... Час назад мне сообщили "приятную" новость на ночь глядя - умер мой отчим Как-то неожиданно и быстро - неделю назад разговаривали с ним, он радовался, что вроде как полегчало... И вот - его не стало.... а ведь ему только в марте исполнилось 67 лет...
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Среда, 13.06.2012, 01:18 | Сообщение # 1521 | Тема: Комната крика |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Серенький, Vargon, Boatsmanok, KsanderAK-47, Fokker, tengu, Спасибо за поддерржку и соболезнования, друзья. Только вернулся с похорон - жара +32 способствовала быстроте данного печального процесса... Очень жаль, когда уходят из жизни относительно нестарые люди, но рак - болезнь неразборчивая в именах и регалиях....
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Среда, 13.06.2012, 02:52 | Сообщение # 1522 | Тема: Комната крика |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Спасибо, Сергей...
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Среда, 13.06.2012, 05:43 | Сообщение # 1523 | Тема: Комната крика |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| nerbator, gh97, искреннее человеческое спасибо за неравнодушие и поддержку...
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Среда, 13.06.2012, 07:51 | Сообщение # 1524 | Тема: HE-162 от фидлерса. |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (gluckboy) а сканы как печатать правильно чтоб потом несходимости не было? Открываете файл скана в Фотошопе или Кореле, далее - нажимаете "Печать" (или значок принтера в верхней панели программы), в диалоговом окне программы видите вкладку "Макет" (говорю о Кореле!) и выбираете в ней "как в документе" (в ФШ тоже есть такой пункт в меню Печать), затем выбираете уже в меню своего принтера тип носителя (фотобумага, другая бумага, обычная бумага и т.п) и - печатаете, не обращая внимания на "ругань" принтера о том, что "содержимое не умещается в выбранной области печати" (или что-то типа того). В итоге получаете скан с минималными геометрическими искажениями - совсем избежать их вряд ли удастся, т.к. каждый принтер вносит свою "погрешность" в печатаемый документ К примеру, мой МР210 (МФУшка) дает погрешность в 0,2-0,3мм по ширине при печати в разных температурных условиях окружающей среды, что вполне терпимо при сборке моделей... И ещё есть такой момент, как предпечатная подготовка скана, которой многие пренебрегают - а зря! Перед печатью желательно проверить, чтобы ВСЕ страницы скана имели одинаковое разрешение в DPi и пикселях , а то встречал сканы, где два соседних листа в 96 и 300 Dpi - о какой сходимости тут может идти речь?
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Среда, 13.06.2012, 07:56 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Среда, 13.06.2012, 20:14 | Сообщение # 1525 | Тема: HE-162 от фидлерса. |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| В любой программе вариант "поместить на страницу" даже с галочкой напротив "соблюдать пропорции" вызывает не только "гуляние" масштаба, но и неконтролируемое изменение геометрии выкроек, поэтому выходит "лотерея *Соберу или нет?*" , и при выпадении варианта "нет" начинается ругань скана, разработки и т.п... Пользуйте вариант "как в документе" и будет вам счастье А чтобы все вместилось на лист - используйте предпросмотр печати и в окне предпросмотра двигайте страницу мышкой в пределах области печати, стараясь уместить в поле печати все выкройки. А если что-то таки не помещается - можно эти детали в любом графическом редакторе вырезать и вставить в другой печатаемый лист с выкройками (обычно свободное место находится на любом листе довольно легко...). Да, кстати, при печати в варианте "поместить на страницу" (или типа того) масштаб "уплывает" не на десятые доли процента, а обычно на 3-4%, что довольно прилично
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Среда, 13.06.2012, 22:24 | Сообщение # 1526 | Тема: HE-162 от фидлерса. |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Для сканов формата Jpeg я пользуюсь Corel Photo-Paint, для остальных - Corel DRAW (программа "понимает" ПДФ, TIFF, PNG, GIF-форматы). Корел, кстати, меньше грузит систему, чем ФШ, а возможностей - просто море, я уже два года пользуюсь этим пакетом программ и все равно каждый раз открываю для себя что-то новое... Конечно, я не агитирую за Корел - Боже упаси ! Если не хочется иметь дело с кажущимися сложными прогами - можете попробовать Xn View или самый простой из граф. редакторов - Пейнт.нет (минимум функционала в сравнении с ФШ и Корел, быстро осваивается, можно даже перекрашивать сканы). Его большой минус - некорректное отображение листов с разрешением более 300 DPI (иногда просто "отказывается" их открывать) Quote (gluckboy) если пикселов по горизонтали и вертикали одинаково Пардон - это как? Если формат листа А4 - лист прямоугольной формы и пикселей будет больше (гораздо) по длинной стороне листа. Должны совпадать в пикселях в длину и ширину все листы скана, т.е - допустим, если лист 1280х720 (к примеру) в пикселях, то и соседний с ним желательно, чтобы имел такие же параметры, а не длина и ширина одного листа в пикселях совпадала (такого не бывает, разве что лист формата А5, но и то сомневаюсь )...
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Среда, 13.06.2012, 22:30 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Четверг, 14.06.2012, 02:51 | Сообщение # 1527 | Тема: Комната крика |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| ёжж, Azazelle, спасибо, коллеги....
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Суббота, 16.06.2012, 05:30 | Сообщение # 1528 | Тема: Линкор ARIZONA |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (serg71) ModelCard_097_USS ARIZONA Который, насколько мне известно, всюду в Рунете одинаково некомплектный (не хватает листов с деталями) Лучше гляну ли бы Digital Navy Uss "Arizona" 2004 года выпуска
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Вторник, 19.06.2012, 09:29 | Сообщение # 1529 | Тема: Легкий крейсер HMS "Argonaut", класс "Dido" |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот, решил "обнародовать" то, чем занимаюсь последнее время. Строится модель легкого крейсера британского флота HMS "Argonaut" класса "Dido". Для начала - фото прототипа и его ТТХ по состоянию на 1943-44 годы (именно на этот период буду делать модель): Крейсер заложен 21 ноября 1939 года, спущен на воду 6 сентября 1941 года, в строй флота вступил 8 августа 1942 года. Водоизмещение: стандартное - 5 972 т, полное - 7 515 т. Длина - 156,6 метра (полная), ширина - 15,39 метра, осадка - 5,26 метра. Главная энергетическая установка - 4 турбины Парсонса и 4 котла Адмиралтейского типа, мощность механизмов - 62 000 л.с., скорость хода - 32,25 узла. Запас топлива - 1 110 т, дальность плавания экономичным ходом 16 узлов - 5 500 миль. Бронирование: - борта - 76-мм главный пояс, палубы - 25,4 - 51-мм, рубка - 25,4-мм, башни - 25,4-мм. Вооружение: 10 133-мм универсальных орудий в 5 спаренных башенных установках, 8 (2х4) 40-мм автомата "пом-пом", 14 (7х2) 20-мм автоматов "Эрликон", 6 (2х3) 533-мм торпедных аппаратов. Экипаж - 490 человек.
Краткая история корабля: "Argonaut" вошел в строй в августе 1942 года и первоначально служил в составе Флота метрополии (преимущественно в Арктике). В октябре 1942 года передан Соединению "Н" для участия в операции "Torch". 2 декабря 1942 года потопил итальянский эсминец "Folgore". 14 декабря 1942 года крейсер поврежден итальянской ПЛ "Mocenigo" — от попадания двух торпед оторваны носовая и кормовая оконечности. Ремонт в США затянулся до ноября 1943 года. Вернувшись в строй, крейсер участвовал в операциях "Neptun/Overlord" (июнь 1944 года) и "Anvil/ Dragon" (август 1944 года), действовал в Эгейском море, в ноябре 1944 года вошел в состав Ост-Индского флота, приняв участие в авианосных рейдах на Суматру и Аракан, а в январе 1945 года присоединился к Британскому Тихоокеанскому флоту, с которым действовал у Окинавы, берегов Японии, участвовал в освобождении Шанхая 6 июля 1946 года "Argonaut" выведен в резерв и в строй больше не вернулся. 19 ноября 1955 года крейсер прибыл в Ньюпорт для разделки на металл.
Масштаб моей модели - традиционный 1:200, как всегда модель в стиле "ватерлайн". Так как за основу пришлось взять "Дидо" от Малы Моделяж, то переделок и дополнений будет масса.... начиная с некоторых надстроек, которые уже перерисованы и подготовлены к печати, и заканчивая всякими мелочами и вооружением, которое у старого ММ дано очень утрированно и, мягко говоря, убого в плане соответствия прототипу. P.S. Для любителей клеить из оригиналов и напоминать о их существовании сразу скажу - о выходе в свет свеженькой модели HMS "Naiad" от GPM я прекрасно осведомлен (как и о её стоимости, и содержимом журнала, которое не впечатлило - видел уже обзор на одном ресурсе ). Однако, мне намного приятнее самому "поковыряться" и сделать свой крейсер, которого не будет ни у кого
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Среда, 20.06.2012, 09:54 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Вторник, 19.06.2012, 09:32 | Сообщение # 1530 | Тема: Легкий крейсер HMS "Argonaut", класс "Dido" |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| А вот и первый фотоотчет со стапеля, так сказать.... Сделано не очень много, но мне нравится - собран каркас и настелена перерисованная палуба:    - носовую оконечность сточил до толщины офисной бумаги (каркас на картоне 1,5мм), чтобы не наступить на "грабли", которыми меня ударило на носу "Могадора"... Продолжение медленно, но верно, следует P.S. Знаю, что обещал доделать "Могадор", но.... пока что-то "не идет"...
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Вторник, 19.06.2012, 09:48 |
|
|
|