Результаты поиска
|
|
MajorPain | Дата: Четверг, 30.04.2009, 04:31 | Сообщение # 61 | Тема: Кто что собирает в настоящее время? |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Праэтор, Извини, сразу не понял тебя + ещё зашел сюда после спора в твоей теме о дредноутах, вот и отреагировал(злой был в тот момент) так
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Четверг, 30.04.2009, 04:39 | Сообщение # 62 | Тема: Лучший дредноут Первой мировой войны |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Праэтор) Некоторые относят еще и "Цесаревич",хотя во внешнем облике видна разница. Не только во внешнем виде разница, "Цесаревич" во время Русско-японской войны был очень похож внешне с "Ретвизаном", поэтому я и писал: Quote (MajorPain) были два практически однотипных броненосца -"Ретвизан" и "Цесаревич" - с акцентом на "практически"
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Четверг, 30.04.2009, 04:56 | Сообщение # 63 | Тема: Лучший дредноут Первой мировой войны |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Ссылочки на фото не открываются чего-то...
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Четверг, 30.04.2009, 05:09 | Сообщение # 64 | Тема: Лучший дредноут Первой мировой войны |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Увидел фото - согласен теперь с тобой, и признаю - ошибся маленько(считал "Цесаревич" трёхтрубным, как и "Ретвизан") P.S. А внизу под твоими сообщениями - не "Шарнхорст" из эскадры адмирала Максимилиана фон Шпее?
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Четверг, 30.04.2009, 05:24 | Сообщение # 65 | Тема: Лучший дредноут Первой мировой войны |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Праэтор) Красавец,не правда ли?( Да, красавец! И дрался в последнем бою с английской эскадрой у Фолклендов до последнего снаряда, затонул после многочисленных попаданий 305-мм снарядов линейных крейсеров англичан. Но и своей артиллерией "навалял" британским крейсерам достаточно(жаль, не утопил "Инвисибл" и " Инфлексибл", участвовавшие в уничтожении эскадры Шпее :().Добавлено (30.04.2009, 05:24) ---------------------------------------------
Quote (Праэтор) Соотношение калибров и количества стволов,надеюсь,понятно. Так то оно так, но не всегда перевес в числе и калибре артиллерии дают положительный результат
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Четверг, 30.04.2009, 05:46 | Сообщение # 66 | Тема: Карманные линкоры Германии (Адмирал граф Шпее) |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Andrew_81) если повезет - все линкоры класса Deushchland У меня та же цель - собрать всех "карманников", но пока в работе только "Граф Шпее", да и то времени не хватает P.S. Прочтите еще книжечку "Карманные линкоры фюрера. Корсары третьего рейха" Владимира Кофмана - там много инфы по всей серии этих уникальных кораблей(есть и чертежи, и много фото линкоров во время боевой службы)
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Четверг, 30.04.2009, 06:04 | Сообщение # 67 | Тема: Карманные линкоры Германии (Адмирал граф Шпее) |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Кстати, я начал свой с надстроек и могу сказать следующее: сходимость просто супер , кроме одного замеченного мной "косячка"(может, просто как-то не так распечатались сканы) - прожекторная площадка на дымовой трубе никак не хотела одеваться на трубу, хотя вырезал строго по линии отверстие под трубу в площадке. Пришлось браться за надфилечек... После подгонки всё сошлось. Больше пока "косячков" не наблюдал.Добавлено (30.04.2009, 06:04) ---------------------------------------------
Quote (Праэтор) И детально рассказано про рейд "Шпее" и про его последний бой Да, бой немцы выиграли "вчистую", поэтому меня крайне удивило решение командира линкора затопить свой замечательный корабль . Сами англичане боялись и ожидали совсем других действий рейдера после выхода из Монтевидео, а его командир Ганс Лансдорф просто струсил(ИМХО). Ведь выйди он в море и решись на прорыв блокады(несмотря на "дезу" англичан о наличии там мощного оперативного соединения) всё могло бы быть по-другому: он прорвался бы(100%) на коммуникации англичан снова и поймать его стало бы ещё проблематичнее P.S. Andrew_81, Сорри за оффтопчик...
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Четверг, 30.04.2009, 06:14 | Сообщение # 68 | Тема: Лучший дредноут Первой мировой войны |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Праэтор) бак почти полностью скрылся под водой,а винты вышли на поверхность моря и не доставали до воды,насосы не справлялись Мне кажется, в таких условиях борьба за живучесть корабля лишена здравого смысла Поэтому - ИМХО - Шеер поступил правильно, приказав покинуть корабль и добить его торпедами(кстати, излюбленный прием англичан как в Первой, так и во Второй мировой войнах)
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Четверг, 30.04.2009, 06:16 | Сообщение # 69 | Тема: Лучший дредноут Первой мировой войны |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (panser) раненый "Лютцов". Я бы сказал "смертельно раненный"(ИМХО)
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Четверг, 30.04.2009, 06:32 | Сообщение # 70 | Тема: Лучший дредноут Первой мировой войны |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| panser, Как ни странно, но в начале Второй мировой войны у немцев опять был тяжелый крейсер "Блюхер" и его судьба тоже оказалась весьма печальной - погиб в самом начале войны . Видимо, над этим именем тяготеет какое-то проклятье
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Четверг, 30.04.2009, 07:20 | Сообщение # 71 | Тема: Карманные линкоры Германии (Адмирал граф Шпее) |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Праэтор) "Ринаун" был столь же быстроходен,как и "Шпее",но имел столько же 381-мм орудий(то есть шесть). Да, по калибру артиллерии согласен, но по скорости хода(фактической, а не той что в спецификации) - "Ринаун" проиграл бы "Шпее". На "Шпее" стояли превосходные дизеля MAN M9 Zu 42/58(восемь штук) не получившие повреждений в бою с крейсерами англичан, что позволяло ему довольно продолжительное время идти с большой скоростью, а машина "Ринауна" к тому времени была изрядно изношена и он не мог развить большую скорость. К тому же не стоит забывать об артиллерийском радаре FUMO-22, установленном на "Графе Шпее" - в то время (в 1939 году) у англичан не было ещё столь современных средств корректировки огня артиллерии( не даром же "Шпее" здорово "выписал люлей" тяжелому крейсеру "Экзетер", первым пристрелявшись по противнику ), да и скорострельность 381-мм пушек значительно ниже 280-мм орудий "Графа Шпее"
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Четверг, 30.04.2009, 08:01 | Сообщение # 72 | Тема: Карманные линкоры Германии (Адмирал граф Шпее) |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Праэтор) Не стоит забывать - Шпее сам только после рейда,дизеля то же порядочно износились Об этих самых дизелях немало написано в книге И. Бунича "Пираты фюрера" на примере тех же дизелей на "Адмирале Шеере". Примечательно, что возвратившись из океанского рейда, "Шеер" по-прежнему легко развивал 28 узлов хода пройдя в рейде очень большое расстояние и не имея возможности проводить профилактический ремонт дизелей в заводских условиях(поэтому механики занимались "кустарным" ремонтом прямо на ходу - не веришь - прочти главу "Кровавые похождения карманного линкора "Адмирал Шеер", только внимательно и вдумчиво).
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Четверг, 30.04.2009, 08:18 | Сообщение # 73 | Тема: Лучший дредноут Первой мировой войны |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Операция "Цербер" - это по-моему, вообще отдельная тема в истории. Это ж надо было так унизить Флот Метрополии в его внутренних владениях!!! Я об этом прорыве читал в главе о "Шарнхорсте" в книге "Пираты фюрера" - О-О-Очень впечатлило!!!
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Четверг, 30.04.2009, 09:13 | Сообщение # 74 | Тема: Карманные линкоры Германии (Адмирал граф Шпее) |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| badsanta, Не за что! На здоровье!
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Пятница, 01.05.2009, 01:23 | Сообщение # 75 | Тема: Лучший истребитель Второй мировой. |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Top_gan44 () Кроме того, на пиринговых сетях можно встретить просто уникальную информацию, которой больше нет нигде. +1. Правильно говорите, Top_gan44, поддерживаю! Сам большинство файлов качаю именно оттуда, очень нужная вещь  Medved, Вы сами пишете:Цитата Medved () По Второй Мировой у меня данных нет - тогда зачем было писать что некто не прав. Ведь всем известно, что гражданская война в Испании и Вторая Мировая - две абсолютно разные вещи ;).
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|