Результаты поиска
|
|
|
MajorPain | Дата: Пятница, 10.06.2011, 23:50 | Сообщение # 1187 | Тема: U.S.S. ''Ohio'' |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| незнайка, Хорошая ПЛ получилась
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Суббота, 11.06.2011, 04:46 | Сообщение # 1188 | Тема: "Новороссийск" |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (незнайка) длинна получилась 1м33см хотя должен быть 1,35м Тут роль играет уже печать - если ставился параметр "в размер страницы", то ничего удивительного в отличии от масштабной длины нет. Я при печати "Роднея" использовал Корел ДРАВ и при настройке параметров печати "размер" оставлял "как в документе" - в таком случае принтер выдал мне то, что требовалось, т.е монстрика длиной 1,085 метра(1 метр 8,5см), а если бы поставил "галку" напротив "в размер страницы" - имел бы малость меньший линкор Солидный каркас получился. Удачной обшивки
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Суббота, 11.06.2011, 22:04 | Сообщение # 1189 | Тема: "Новороссийск" |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (незнайка) печатал листы подлодки и поставил как в документе то он мне выдал детали которые намного больше чем лист и они не вмещались на лист а когда ставлю в размер страницы то все норм хотя печатаю через тот же корелдров Значит, листы были не в масштабе - зная размер листов оригинала, в Кореле это легко поправимо: вкладка "Изображение - изменить разрешение" и в выпавшем окне выставляем размер оригинальной страницы (в мм) - если оригинал печатался на А3 то это 420х297мм, если оригинал А4 - 210х297мм. Тогда при установке параметра "как в документе" получится модель в том же масштабе и размерах, что и оригинальная модель, которую, собственно, и сканировали Только надо следить, чтобы ВСЕ листы имели одинаковый размер и разрешение А без обработки печатать - в лучшем случае можно нарватся на жуткие несходимости и говорить потом, что "Корел - не помогает" и т.д, и т.п....
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Суббота, 11.06.2011, 22:26 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 09:28 | Сообщение # 1190 | Тема: "Новороссийск" |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Spam5) как превратить ее в метровую длину к сожалению не знаю.... В 200-м 1метр 35см = реальный корабль 270 метров длиной. Чтобы получить метровую модель надо перевести скан в 270 масштаб(1:270). Проще всего распечатать нерезаный А3 на А4 - получите масштаб 1:282 и длина модели будет чуть более 90 см. Но учтите, что при перемасштабировании уменьшается и вся мелочевка, в итоге часть её может стать несобираемой Да - и листы скана должны быть одинакового размера
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 05:26 | Сообщение # 1191 | Тема: "Новороссийск" |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Разрешите вмешаться в ваш спор, господа моделисты. незнайка, насчет палубы - вот цветные фото авианесущего крейсера:  - первое фото датируется 1983 годом, второе - 1985-м Насчет цвета днища - видно хорошо и можно утверждать, что оно было как красное, так и зеленое: - "Новороссийск" в море, 1984 год. - зеленое днище, фото 1983 года. Можно найти нужную информацию практически по любому кораблю - надо просто уметь искать
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Понедельник, 13.06.2011, 05:33 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 05:59 | Сообщение # 1192 | Тема: "Новороссийск" |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (kdv72) По фото ТЕОРЕТИКИ рулят,ещё бы так на практике. Ты бы так на практике, как я - в истории техники и вооружений. Было бы вообще супер P.S. Давай не будем: ты повторятся, а я - говорить ТЕБЕ, что доказывать обратное лично ТЕБЕ - НЕ СОБИРАЮСЬ!!!
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Понедельник, 13.06.2011, 06:20 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Вторник, 14.06.2011, 05:30 | Сообщение # 1193 | Тема: Scharnhorst(Halinski MM 2-3 2010) |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата лоцман () я бы полностью покрасил корпус А вслед за ним и надстройки.... и все преимущества оригинала будут похоронены под слоями краски.... Дело в том, что там цвет темной части борта и цвет всех надстроек - один и тот же, и если, окрашивая, "не попасть в цвет" 100% - то придется красить ВЕСЬ корабль А попасть 100% в цвет оригинала - очень проблематично(по бронепоясу уже виден пример)  Алексей - удачи и успешного решения возникшей проблемы с бортом
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Вторник, 14.06.2011, 05:32 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Пятница, 17.06.2011, 20:46 | Сообщение # 1194 | Тема: IJN Yamato 1:200 (скан Халинского) |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата zotchiy () Были советы распаковать и найти неработающую банку, но как найти не представляю. C помщью мультиметра. Меряем напряжение на всех банках по очереди - на неисправной оно будет наименьшее(так она и "подсаживает" остальные), только перед этим желательно аккум зарядить и банки(элементы) разъединить, чтобы не было электрической связи. Также можно проверить каждый элемент на разрядный ток(все тем же мультиметром) - у неисправного элемента ток будет наименьшим и, возможно, даже упадет до 0, если подержать щупы мультиметра на клеммах  Судя по описанию - неисправны несколько элементов - возможно, короткозамкнуты либо утечка между соседними. У никель-металлгидридных батарей такое встречается, особенно у китайских - при этом весь аккумулятор сильно греется при зарядке
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Пятница, 17.06.2011, 20:53 | Сообщение # 1195 | Тема: Морской флот |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (mencer) Это только первый слой,а он поднимает заусенцы Какие заусенцы оно может поднимать на ровной поверхности? Заусенцы могут быть на торцах Крашено кистью. Вопрос - синтетика или натуральная? мазки очень похожи на синтетику. Если так, то выбросьте её и купите натуральную типа "белка" и будет Вам счастье, а то замучаетесь Quote (mencer) шлифовать и красить. от следов кисти это Вас не избавит(говорю как человек, испытавший разные типы кисточек на пластиковых моделях) Либо красочку пожиже разводите
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Пятница, 17.06.2011, 20:54 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Суббота, 18.06.2011, 02:01 | Сообщение # 1196 | Тема: Легкий крейсер Conrad (Danae) сканы вопросы |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Да, отбойники пороховых газов и на эсминцах - самый геморный элемент из "крупняка", а на крейсере - тем более И получился носовой отбойник вроде очень хорошо(судя по единственному фото)
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 08:13 | Сообщение # 1197 | Тема: Мой Bismark HMV |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Леера лучше красить в цвет надстроек - они именно так и красились на немецких кораблях: в цвет надстроек либо в цвет камуфляжа Хорошо получается
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 19:41 | Сообщение # 1198 | Тема: Seaplan tender Akitsushima |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (zotchiy) большой бомбардировщик Это признанная лучшей летающей лодкой в мире во время Второй мировой войны Kawanishi N8K "Emily" - летающая лодка-разведчик. В роли бомбардировщика никогда не применялась, но могла брать 2 х 800кг торпеды и использоваться как торпедоносец. Подробнее об этом самолете
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Понедельник, 20.06.2011, 19:43 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Вторник, 21.06.2011, 22:31 | Сообщение # 1199 | Тема: Британский линкор HMS "Rodney"(Fly Model 130) |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Неприятная новость: модель стояла последний месяц у окна, вчера шел сильный ливень, окно было приоткрыто и корабль сильно пострадал от дождевой воды... Чтобы спасти отнюдь недешевую резку, мне пришлось быстро разбирать набухший корпус и надстройки.... Все что строилось где-то пару месяцев в общей сложности, было разобрано в течении часа... Каркас корпуса удалось спасти, хоть подложка под палубой и успела немного промокнуть Уцелели и каркасы нижних ярусов надстроек... В ближайшее время корабль восстанавливаться не будет, так что тему можно закрыть Краска против дождя помогла лишь отчасти, но если бы не краска, то пришлось бы выбросить ВЕСЬ набор лазерной резки, а так часть(большая) уцелела....   - это практически все, что уцелело.... несчитая того, что ещё не было использовано(в основном - резанная лазером мелочь). Такое с моделью у меня впервые... и послужит хорошим уроком - не держать корабли на подоконниках! Так как не только коты способны нанести им вред, особенно жарким летом На этом у меня все...
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Среда, 22.06.2011, 21:20 | Сообщение # 1200 | Тема: Британский линкор HMS "Rodney"(Fly Model 130) |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (zotchiy) Какие планы на будущее? Пока далеких планов не строю, а ближайшие - достроить "Сан-Диего" bonnick, red_elephant - да, это действительно страшный сон, который воплотился в жизнь ... Спасибо вам за поддержку, коллеги
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|