Результаты поиска
|
|
MajorPain | Дата: Среда, 14.09.2011, 03:28 | Сообщение # 1246 | Тема: HMS Nelson |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (lingvist91) Эти рёбра (например вертикальные) друг к другу необходимо клеить встык и закреплять это дело горизонтальными, Идущий посередине (строго по ДП) батокс клеится встык к КВЛ и его части соединяются в одно целое тоже встык(стыки рекомендуется усилить накладками из картона - гляньте любой каркас корабля), а потом в его пазы вставляют шпангоуты. Только шпангоут должен войти в паз батокса свободно, но без люфта, если же он войдет с усилием - "винт" корпуса обеспечен Горизонтальные - это КВЛ(конструктивная ватерлиния), что ли? Или линия излома борта в носу? (хотя на этих линкорах и не было ярко выраженного излома, в отличие от британских крейсеров)
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Среда, 14.09.2011, 03:53 | Сообщение # 1247 | Тема: Адмирал граф Шпее |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| gagamur, начинание хорошее, но.... либо смените кисть (лучше всего красить мягкой кистью типа "беличий хвост"(или "белка") или "колонок"), либо - купить другой акрил вместо Хомы. Есть такая вещь, как интернет-магазины, где есть гораздо лучший по качеству акрил - под кисть отлично идет Humbrol Enamel(разбавляется уайт-спиритом) или АКАН. Грубые мазки кисти портят всю картину и впечатление от модели %) А палубу зачем красили? Распечатка Ч/Б, что ли? И что это за странные вырезы на виде сверху? Белые поля вообще-то тут для наклейки надстроек, а не для вырезания "окошек в Европу".... P.S. Хома вообще-то тоже хороша "под кисть", только надо уметь красить этим инструментом(кистью)
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Среда, 14.09.2011, 03:56 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Среда, 14.09.2011, 04:55 | Сообщение # 1248 | Тема: HMS Nelson |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Лучше - весь каркас собрать, оклеить выкройками днище, а потом покрасить и наклеить борта. Так делают все здешние корабелы - зачем изобретать велосипед? P.S. Вообще-то вопросы о подводной части для меня в диковинку - я делал корпуса только в ВЛ-вариантах...
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Среда, 14.09.2011, 05:37 | Сообщение # 1249 | Тема: Адмирал граф Шпее |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (gagamur) "странные вырезы" потом этими же надстройками и другими предусмотренными элементами закрываються ... мне так удобней короче. Да на здоровье! У меня получается клеить надстройки и без такой "технологичности"... Но тут - каждому свое. Удачи в работе над этим "карманником" И спасибо за разъяснение..........
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Четверг, 15.09.2011, 05:27 | Сообщение # 1250 | Тема: HMS Nelson |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (lingvist91) Стоит ли укрепить дополнительно днище, борта и палубу или это нафиг не надо? Палуба в любом случае наклеивается на 1,5мм картон, так что усиливать её ещё - нонсенс, в итоге у Вас бортов не хватит по высоте(разработка рассчитана на 1,5мм КВЛ + 1,5-мм калубной подложки). А борта - тут уже смотрите сами, по ситуации. Шпация у "Нельсона" вроде должна быть такой же частоты, как и у "Роднея"? Так у меня проблемы были на Роднее только в кормовой части - "ребра" шпангоутов выперли будь здоров , а в носу и посередине все было довольно "цивильно" и симпатично
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 22:25 | Сообщение # 1251 | Тема: USS Heermann |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (comanch78) Решил использовать на цепи вот такую цепочку Цепочка неплохая, но лучше все-таки, если есть возможность, поменять на более традиционную для кораблей Классный эсминец получается
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Вторник, 20.09.2011, 04:40 | Сообщение # 1252 | Тема: Spanish battleship PELAYO 1/200 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Успешной сборки
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Среда, 21.09.2011, 06:37 | Сообщение # 1253 | Тема: Сторожевой корабль Деятельный 1975 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Woland) Борт палубы - это продолжение детали обшивки или клеить обшивку встык к палубе Что за "борт палубы"? Фальшборт, что ли? Если да - то он клеится к торцу палубы, но выступает НАД её плоскостью. Если же речь идет о бортовой надводной обшивке - то она клеится встык к палубе и её верхняя кромка не должна выступать над палубой(это должно быть хорошо видно в инструкции к модели - что и куда клеится. Кроме того, у БМ обычно есть и текстовая инструкция - читайте и её)
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Среда, 21.09.2011, 06:38 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Вторник, 27.09.2011, 02:16 | Сообщение # 1254 | Тема: Сторожевой корабль Деятельный 1975 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Woland) корпус шпаклевался, немного увеличился объем корпуса А он после этого шкурился/шлифовался? Или сразу клеились выкройки? На последнем фото - что за щель между последними сегментами борта? И вот здесь: - плохо видно, но вроде как излом обшивки борта в верхней части, у границы борта... Чем он вызван? Должен быть ровный, если с каркасом все ОК....
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Вторник, 27.09.2011, 03:33 | Сообщение # 1255 | Тема: Messershmitt Bf 109 G2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (MegaTom) глядя на фото никогда б не сказал, что это бумага... А я бы сказал с первого взгляда, что он бумажный.... Достаточно взглянуть на консоли крыльев и фюзеляж, не говоря о коке винта А вообще - хороший "Густав" получился, если бы не косяк со стабилизаторами - был бы вообще классный(я из бумаги точно сделал бы намного хуже качеством )
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Вторник, 27.09.2011, 03:42 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Вторник, 27.09.2011, 07:22 | Сообщение # 1256 | Тема: Нет Hooda без добра. |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| zloi_dj, Удачи в работе над этим линейным крейсером! Работы будет много, буду следить с интересом
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Среда, 28.09.2011, 20:15 | Сообщение # 1257 | Тема: Сторожевой корабль Деятельный 1975 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Woland, Присмотритесь к кормовой части "Деятельного" на фото:
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Среда, 28.09.2011, 20:22 | Сообщение # 1258 | Тема: IJN Battleship NAGATO |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (sgd) Сравнивая его с чертежами взятыми здесь-же на сайте я А что за чертежи? Дело в том, что часто одни чертежи противоречат другим - отсюда и расхождения(знаю, т.к. пытался уже "вкладывать в чертежи" пару пластиковых самолетов - в одни ложатся более-менее, в другие - вообще никак ). В первую очередь насобирайте себе фото с всевозможных ракурсов, а то разночтения в чертежах могут сыграть злую шутку... Тем не менее - удачи и успехов Вам в этом грандиозном начинании
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Среда, 28.09.2011, 20:26 | Сообщение # 1259 | Тема: Нет Hooda без добра. |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (gagamur) при наличии "ватерлиниевого" элемента каркаса Он и называется вроде КВЛ - конструктивная ватерлиния Каркас выглядит мощно... Теперь главное - нормально его обшить(сколько раз я на этом "прокалывался"? )
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Пятница, 30.09.2011, 07:15 | Сообщение # 1260 | Тема: Сторожевой корабль Деятельный 1975 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Woland) недоработка разработки (простите за каламбур) или иная модификация корабля? Какая ещё "модификация"? "Деятельный" - один в своем "роду"(проект 1135), других нету И на фото - точно он, видна даже надпись на борту Фото датировано 1985 годом, возможно, в ходе ремонта внесли какие-то изменения и это может быть не "недоработкой разработки", а отличием корабля на данный период службы(фото кормы вначале службы можно поискать - мне просто лень ). Существует такое понятие, как "временная привязка модели" - т.е модель делается на какой-то период службы корабля("Родней", к примеру, на 1942 год у Флая, "Шарнхорст" Халыча - на операцию "Сицилиен"(рейд на о.Шпицберген вместе с "Тирпицем") и т.д ). Советую поизучать матчасть проекта 1135 и "Деятельного" в частности - поискать фото, почитать о проекте. Много вопросов сразу "отпадут", кроме того, это может помочь и в сборке
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|