Результаты поиска
|
|
MajorPain | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 23:57 | Сообщение # 1306 | Тема: IJN Oyodo |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата evgen59 () мелкий он получился на превью, в оригинале покрупнее Я кликал по превью - реальная картинка мелковата для моего зрения, чтобы что-то утверждать с уверенностью  И согласен с Вами насчет фото - "прошерстил" все, что у меня есть(в инете вообще мало инфы по "Ойодо") - качественных фото крейсера очень и очень мало.... Это явно не "Бисмарк" или другой знаменитый корабль...
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Вторник, 15.11.2011, 00:00 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Среда, 16.11.2011, 07:11 | Сообщение # 1307 | Тема: USS "IOWA" |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Chunin) есть вариант брать Миссури и с него всё начинать... О, это, конечно, будет МЕГАинтересно. Дерзай!
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Среда, 16.11.2011, 08:41 | Сообщение # 1308 | Тема: USS "IOWA" |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Chunin) в даный момент я собираю "материал" на HMS Chiddingfold или HMS Badsworth тип Hunt II И как? Насобирал? Кстати, на немецком форуме Картонист есть сборки обоих этих ЭМ - если интересно, могу скинуть ссылки в личку
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Среда, 16.11.2011, 21:12 | Сообщение # 1309 | Тема: USS "IOWA" |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (stitch_sumy) МЫ ЖЕ знаем как растянуть бумагу на 1-2 мм без перепечатывания и доводки сканов Ну-ну... и как? На 0,5мм - ещё куда ни шло... но на 1-2 - не встречал пока успешных примеров растягивания А если палубы не хватит мм 5-6 (у меня так было при печати без доводки скана "Шарнхорста" от старого ГПМ) - тоже натянем? Quote (stitch_sumy) с оригиналами тоже самое, Ничего подобного не встречал. У ГПМ бумага(сейчас, говорят, ситуация улучшилась) такой жесткости, что черта с два Вы её натянете, скорее - она Ваши нервы "натянет" + размочить её до такой степени, чтобы палуба растянулась или "сбежалась" - проблематично. Сканы - другое дело. Тут и ватман может попастся такой, что размокнет и от "Глобуса", и вообще палубу можно на офиске(некоторые печатают) напечатать Сравнивать скан с оригиналом, тем более - оригиналом ГМП 2006 года выпуска на "дубовом" ватмане - не очень-то корректно. Quote (stitch_sumy) собираю ТОЛЬКО из сканов, естественно при наличии оригинала Позвольте спросить: ПОЧЕМУ и зачем? Вы же не перекрашиваете, не перемасштабируете вроде бы модели... Смысл? В чем тогда экономия? P.S. Кстати, "Могадор" из сканов я начал делать не потому, что фанатею от распечаток своего принтера, а просто оригинал уже никак в Украине не достану после прекращения работы укр.филиала Кваксюка, а заказывать в России.... Сомнительное удовольствие при том, КАК я могу его собрать.... Потому и скан, а не оригинал
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Среда, 16.11.2011, 23:11 | Сообщение # 1310 | Тема: USS "IOWA" |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (stitch_sumy) ВОЛОДЯ!!!! как кваксюк по украине не работает???? откуда инфа??? Асин на письмо на "мыло"(его имею ввиду, а не российский магаз) уже около месяца не отвечает и не только мне... У людей заказы с начала лета "висят" у него Это что - работа? Quote (stitch_sumy) бумагу уже разговаривали - Ксерокс Колотечь 170гр/м оптимально печать на твердотельнике, либо на профессиональных лазерниках 3го формата А не у всех есть твердотельники и А3 лазерники - в основном у народа струйники, причем разные... и каждый свои "погрешности" вносит... Впрочем, на другом форуме об этом есть целая статья известного в модельных кругах человека
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Среда, 16.11.2011, 23:22 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Четверг, 17.11.2011, 23:22 | Сообщение # 1311 | Тема: USS "IOWA" |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (stitch_sumy) леха асин Вроде бы Андрей его зовут... М-да... "каток" нового Налогового кодекса творит "чудеса" прям....
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Пятница, 18.11.2011, 06:41 | Сообщение # 1312 | Тема: IJN Battleship NAGATO |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Dem333) учитывая наличие у них в продаже каркаса Это каркас для модели от Флай Модел.... Как и многие другие каркасы лазерной резки от GPM, предназначенные для моделей этой фирмы. Парадокс: модели распроданы давно, а каркасы и стволы до сих пор продаются
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Суббота, 19.11.2011, 00:17 | Сообщение # 1313 | Тема: IJN Battleship NAGATO |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Chunin) суровый перень Оффтопик:
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Суббота, 19.11.2011, 00:26 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Суббота, 19.11.2011, 08:11 | Сообщение # 1314 | Тема: Messerschmitt Bf.109F-4 (издатель: ModelArt) |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (leva98) перейдем к корпусу: У самолетов - фюзеляж, а не корпус Как я вижу - рост качества сборки заметен Кок винта получился довольно классно, а вот стыки крыльев и фюзеляжа - как-то не очень... И ещё - мне кажется, с лопастями винта что-то не то... не пойму - что, но явно как-то не так они торчат Удачного завершения P.S. Приклей зализы крыла - будет совсем другой вид у модели.
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Суббота, 19.11.2011, 08:18 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Суббота, 19.11.2011, 23:41 | Сообщение # 1315 | Тема: Messerschmitt Bf.109F-4 (издатель: ModelArt) |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (leva98) зализы крыла я приклею, когда приклею крылья А, так они просто приложены к фюзеляжу? Тогда понятно - почему стыки такие... Так что насчет лопастей винта?
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 08:50 | Сообщение # 1316 | Тема: Итальянский эсминец "Dardo"(Orlik 076) |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Что-то приклеено не туда или не в ту сторону Куда у Вас смотрят совки торпедных труб - в нос или в корму?(по фото не совсем ясно) Должны - оба в нос: - на фото "систершип" собираемого "Дардо" ЭМ "Саетта". Совки труб ТА видны довольно хорошо Леера.... я, конечно, не претендую на роль Мастера (никогда не замечал за собой особых способностей к этому), но на Вашем месте лучше бы не мучился вот так, а заказал либо леера лазерной резки, либо - травленные. Да, обойдется дороже самоделок, но и результат будет явно получше(ИМХО). А так, в целом - нормально. Движетесь вперед - для многих это главное ("движение - жизнь", или что-то типа того ) P.S. Можете, конечно, не обращать внимание на мое "ворчание" - приболел малость.... вот и лезу не в свое дело
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Воскресенье, 20.11.2011, 08:53 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 09:00 | Сообщение # 1317 | Тема: Messerschmitt Bf.109F-4 (издатель: ModelArt) |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (leva98) опять прошу помочь с выбором следующей модели. Две модели сделал - пора бы уже и самому определиться: какого периода (поршневые/реактивные) машины собирать Думаю, с периодом - понятно. А в компанию к Bf-109 и МиГ-3 так и просится Ла-5 или Фв-190 Но выбирать, естественно, тебе
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Понедельник, 21.11.2011, 03:12 | Сообщение # 1318 | Тема: Итальянский эсминец "Dardo"(Orlik 076) |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (PoverSmash) совки торпедных труб смотрят к ноc Тогда почему второй ТА не влез на посадочное место? Или на том фото, которое я "процитировал" в своем предыдущем посте, ТА были ещё не приклеены?
Quote (RomanS) был жестоко раскритикован Помню-помню.... Это было не жестоко... Жестоко тут критиковали только однажды и не технологию, а кое-чью работу(модель) Ну, и "тролляка" один тут имеет привычку высказываться жестоко, не показывая ничего, сделанного своими руками. В Вашем случае была не критика, а спор о том, что кислота продолжает делать свое гнусное дело даже под краской, что далеко от критики (хотя - смотря с чем сравнивать )
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Понедельник, 21.11.2011, 03:17 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Понедельник, 21.11.2011, 03:31 | Сообщение # 1319 | Тема: IJN Oyodo |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата evgen59 () вопрос- какому источнику отдать предпочтение? Это сродни вечному вопросу для моделиста: "какому чертежу верить?" Идеального ничего не бывает, Анатомии на этот корабль я не встречал(если бы на него была Anatomy of the Ship - все вопросы отпали бы сразу, т.к. там обычно наиболее полные и точные чертежи бывают), так что остаются Профиля и рисунки/схемы из инета... Фото, как мы уже с Вами выяснили, не так и много - этот крейсер почему-то фотографировали мало.... И помните - суперточных данных не бывает.... Такое иногда наблюдаю на "пластиковых" форумах: человек что-то усердно "пилит", вдруг - "Эврика!" - находит ЕЩЁ один-два чертежа, выбрасывает сделанное и начинает все сначала, стремясь к идеалу (в чертеже прототип отличается на пару мм от предыдущего, что выглядит "неидеально" ) . В итоге постройка модели превращается в муку поиска новых чертежей, рисунков и т.п, а сам процесс - затягивается на годы.... Я бы поступил так: за основу взял чертеж такелажа из Профилей и дополнил его данными с картинок - по-моему, весьма компромиссный вариант
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Понедельник, 21.11.2011, 06:51 | Сообщение # 1320 | Тема: Итальянский эсминец "Dardo"(Orlik 076) |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (PoverSmash) там не при клееный он был!!!! Предупреждайте в таком случае, а то я уж испугался - подумал: косяк в разработке или в сборке? А оно - "вон оно чо, Михалыч"
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|