Воскресенье, 28.04.2024, 03:34

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Основной форум » Свобода слова » Ассы Второй Мировой (Что мы знаем о них?)
Ассы Второй Мировой
БескудДата: Воскресенье, 10.05.2009, 13:37 | Сообщение # 16
Группа: Мастера
Сообщений: 757
Репутация: 137
Награды: 0
Статус: Offline
biggrin Мой племянник (8 лет) сказал:
-Всё что я знаю - это что они пишутся с одной "с". Дай еще почитать! biggrin
Я упал со стула... biggrin


Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
 
ByPassingДата: Воскресенье, 10.05.2009, 14:12 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи+
Сообщений: 787
Репутация: 182
Награды: 0
Статус: Offline
Официально на счету Александра Покрышкина 59 сбитых. В одном из интервью он рассказывал, что боевой счёт ему пришлось заводить дважды. Осенью 41-го, при при поспешном перебазировании (понимай - бегстве) полка, после обстрела сгорел автомобиль с лётной книжкой, в которой уже были отмечены 15 сбитых! Всё пришлось начинать с нуля...

Если ты сумел об этом подумать, то сумеешь и сделать!

Нарушение правил форума!
 
Top_gan44Дата: Воскресенье, 10.05.2009, 14:36 | Сообщение # 18
Группа: Мастера
Сообщений: 236
Репутация: 93
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Medved)
Думаю, сам термин "ас" для летчиков - неистребителей не подходит

Хорошо. Придумайте для этой категории летчиков другой термин. И попробуем пообсуждать, сипользуя эту терминологию.

Добавлено (10.05.2009, 14:36)
---------------------------------------------

Quote (badsanta)
Не ко ДНЮ ПОБЕДЫ будет помянут, но самый известный и непревзойдённый бомбер и штурмовик с Той стороны есть Ганс Ульрих Рудель.

Конечно Рудель, выдающийся авиатор. Но! Сильно сдается мне, что из его личности, сознательно лепили икону. Причем порой без всякой меры! Как вам например тот факт, что официально Рудель был сбит 32 раза! И при этом не разу не погиб wink Он терминатор?


Бумага все стерпит.
 
belikДата: Воскресенье, 10.05.2009, 18:20 | Сообщение # 19
Группа: Мастера
Сообщений: 2725
Репутация: 537
Награды: 2
Статус: Offline
Для неистребителей я думаю подойдет больше термин "летчик-снайпер", к стати он кажется и сейчас используется.
По поводу количества побед у наших и у противника. На сколько я знаю наши летчики записывали в свой актив только лично сбитые самолеты, а вражеские все - влючая те которые были сбиты в составе группы совершавшей боевой вылет, поэтому у них и переваливает счет за сотни


Тот, что в центре, это я.
Мы не ищем лёгких путей.
Да пребудет с Вами СИЛА.
Отец Героин. Нас уже немного больше.
https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
 
busikДата: Воскресенье, 10.05.2009, 19:37 | Сообщение # 20
Группа: Мастера
Сообщений: 604
Репутация: 135
Награды: 0
Статус: Offline
Советские асы

Добавлено (10.05.2009, 19:25)
---------------------------------------------
Сталинские соколы

Добавлено (10.05.2009, 19:33)
---------------------------------------------
Кстати в Сталинских соколах в теме "Авиационные салоны" для нас работы непочатый край smile
Там фотки самолётов и к большинству из них нет названия, и авторы просят помочь...
Тряхнём стариной?
Кстати эти ресурсы просто несут информацию по авиации 2й мировой и , я надеюсь не нарушаю правила давая ссылки. Там очень много полезной информации для моделистов smile

Добавлено (10.05.2009, 19:37)
---------------------------------------------
Кстати, исправьте пожалуйста название темы!!!!
АСЫ - пишется с одной "С". А то у нас в переводе с английского "асс" получается не совсем лётчик...


Кривость рук - и никакого мошенничества!!!

Сообщение отредактировал busik - Воскресенье, 10.05.2009, 19:35
 
EgorkaДата: Воскресенье, 10.05.2009, 19:38 | Сообщение # 21
Группа: Мастера
Сообщений: 1058
Репутация: 647
Награды: 2
Статус: Offline
Издавали биографию на русском немецкого аса-истребителя(ну который потом в плен попал)фамилию не помню,побед у него вроде за 400.Запомнил два момента знаковых-он как-то сопровождал бомбандировщики и под сильным заградительным огнём просто бросил это дело и назад улетел;второе частенько покидал самолёт(это как часто был сбит,типа Рудольфа 32),идёт воздушный бой -видит хана ,прыг с парашута и жив-здоров.А представлаете советский лётчик не выполнил приказ,оставил самолёт-в лутчем случае расстрел.

Послал за ватманом,а принесли картон
 
MedvedДата: Воскресенье, 10.05.2009, 20:27 | Сообщение # 22
Группа: Опытные
Сообщений: 87
Репутация: 32
Награды: 0
Статус: Offline
belik, поддерживаю, такой термин действительно используется.
 
gebbelsДата: Воскресенье, 10.05.2009, 23:29 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Ас это летчик пилотажное мастерство которого находится на очень высоком уровне,Юа не только тот кто сбил много самолетов,я считаю что у нас были и асы штурмовики и бомберы,судят не только по кол-ву сбитых или уничтоженных целей,если летчик действительно опытный то ему под силу почти любые задачи,некоторым истребителям приходилось сталкиватся с очень опытными экипажами бомберов,и сбить их было очень сложно ,зачастую им удавалось уйти,ну и вспомнить хотя бы лечтиков испытателей,они тоже асы,поучаствовали правда только в 41,но зато как,вспомнить хотя бы Супруна

Si vis pacem para bellum
Я же теперь Максим 1989
 
MedvedДата: Понедельник, 11.05.2009, 00:23 | Сообщение # 24
Группа: Опытные
Сообщений: 87
Репутация: 32
Награды: 0
Статус: Offline
Титул "ас" - перевод с французского "туз", присваивают именно за количество сбитых. Иначе у нас все летчики-спортсмены были бы суперасами - пилотажное мастерство спортсменов и боевых летчиков просто несопоставимо.
Летчиков-испытателей (в мирной жизни) тоже асами не называют, хотя они профессионалы высочайшего уровня.
Что касается С.П. Супруна - он участник двух войн, в Китае сбил 6 японских самолетов лично, еще 1 "Ме-109" в Великой Отечественной.
 
gebbelsДата: Понедельник, 11.05.2009, 00:39 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Medved, не одного он сбил,в последнем бою вроде 2.И если оно так непостовимо,как объяснить то что почти все летчики испытатели добились победь,и причем больше 5

Si vis pacem para bellum
Я же теперь Максим 1989


Сообщение отредактировал gebbels - Понедельник, 11.05.2009, 00:43
 
MattoGlassДата: Понедельник, 11.05.2009, 01:21 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 5
Награды: 0
Статус: Offline
внесу свои "5 копеек" - у немцов как такового термина "Ас" не существовало - они пользовалились терминологией "эксперт"- это раз. потом на западнои фронте велся учет т. н. баллов или очков - ( кому как нравится) за такие вещи как выбивание крепости из потока бомберов , добитие подбитого итд. Но вот что лично меня поражает так это ночные истребители и единственный среди них ночной Ас реактивщик Курт Вельтер . специализировался на "москито" потери которых подтверждались противником ( их вообще не легко было сбить). ну что еще вспомнить... может как вернер Мельдерс тряс за лацканы одного из своих за то что тот штурмовал поезд с мирными гражданами , обьясняя тому что воюют они не смирным населением?(справедливости ради - происходило это в битве за Англию) и не надо говорить что творили "звери немцы" у нас - знаю но и знаю что делали "добрые""янки" и" бритосы" с теми же мирными немцами. кстати по поводу Руделя- да сбивали- да сбивали часто( ногу ему оторвало прямым попаданием зенитки кстати- что не тянет на икону ?- не хуже Бадера и Маресьева)- но и он сам и его товарищи старались вытаскивать подбитые экипажи своих ,приземляясь рядом. Было всяко - это ведь война , а на войне как и во всякой экстремальной ситуации проявляются самые сильные стороны характера человека , будь то трусость, подлость , жестокость жадность ( в том числе и до сбитых) или милосердие,благородство ,отвага,.. наверно надо бы както еще закончить тираду.. не буду да и не знаю чем.. может так ?-. наверно все что мы сможем зделать сейчас и потом для тех кто погиб на той войне -это - Не забывать !
 
MedvedДата: Понедельник, 11.05.2009, 01:31 | Сообщение # 27
Группа: Опытные
Сообщений: 87
Репутация: 32
Награды: 0
Статус: Offline
gebbels, по количеству сбитых С.П. Супруном в ВОВ я действительно ошибся. Я ссылался на книгу Стефановского, который в свою очередь цитирует летчика В.И. Хомякова, участника тех боев. Хомяков говорит об 1 сбитом "мессере", сбитом именно в последнем бою. Но Супрун воевал четыре дня, в течение коих провел несколько боев, официально на его счету 2 сбитых и один подбитый самолеты (в ВОВ). А про несопоставимось уровня подготовки - тут Вы меня просто не поняли, тут как раз все наоборот, уровень летного мастерства спортсменов-пилотажников или испытателей намного выше среднего уровня боевых летчиков. И результаты того же 401 ИАП Ос.наз. это подтверждают.

Сообщение отредактировал Medved - Понедельник, 11.05.2009, 01:33
 
MajorPainДата: Понедельник, 11.05.2009, 08:02 | Сообщение # 28
Группа: Опытные
Сообщений: 4672
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (ByPassing)
Официально на счету Александра Покрышкина 59 сбитых. В одном из интервью он рассказывал, что боевой счёт ему пришлось заводить дважды. Осенью 41-го, при при поспешном перебазировании (понимай - бегстве) полка, после обстрела сгорел автомобиль с лётной книжкой, в которой уже были отмечены 15 сбитых! Всё пришлось начинать с нуля...
Это есть и в его мемуарах. Кстати, не только ему не все победы были засчитаны - И.В. Федоров в своей книге "И в небе оставили след" пишет о том, что победа часто не засчитывалась, если сбитый самолет противника падал на вражескую территорию(?!) sad


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
gebbelsДата: Понедельник, 11.05.2009, 08:22 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
MajorPain, В начале войны такие победы действительно не засчитывались,да и говорили что Покрышкин много побед просто "подарил",у нас же тоже сбитых делили на личные и групповые,вроде часто практиковалось,кому то нехватало до ордена сбитого и дарили ему можно сказать групповую победу.Но это непотвержденно конечно,так чсто ИМХО

Si vis pacem para bellum
Я же теперь Максим 1989
 
VoronДата: Понедельник, 11.05.2009, 08:56 | Сообщение # 30
Группа: Опытные
Сообщений: 301
Репутация: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Лично по моему мнению, лучший истребитель-ас "с той стороны" - это Эрих "Черный Дьявол" Хартманн, кавалер Рыцарского креста Железного креста с дубовыми листьями, мечами и бриллиантами, и немецкого креста в золоте... Он совершил около 1425 боевых вылетов, сбив 352 самолёта противника (из них 345 советских) в 825 воздушных боях. За это время его самолёт был сбит 14 раз, всегда по одним и тем же причинам — из-за повреждений обломками сбитого самолёта, либо технических неисправностей, но он ни разу не был сбит противниками. Умер он относительно недавно - в 1993 году. О нём мало кто знает, но я считаю, что он в воздушном бою был пострашнее Руделя.

Мир иллюзорных форм
Всегда категоричен:
«Иль «да», иль «нет»!
От дьявола иное несомненно!»
Но Бог во все века на всё твердит
«И «да», и «нет»


одновременно!
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Основной форум » Свобода слова » Ассы Второй Мировой (Что мы знаем о них?)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: