Ассы Второй Мировой
|
|
cadett | Дата: Понедельник, 11.05.2009, 19:05 | Сообщение # 31 |
Группа: Мастера
Сообщений: 291
Репутация: 308
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (egorka) Издавали биографию на русском немецкого аса-истребителя(ну который потом в плен попал)фамилию не помню,побед у него вроде за 400.Запомнил два момента знаковых-он как-то сопровождал бомбандировщики и под сильным заградительным огнём просто бросил это дело и назад улетел;второе частенько покидал самолёт(это как часто был сбит,типа Рудольфа 32),идёт воздушный бой -видит хана ,прыг с парашута и жив-здоров.А представлаете советский лётчик не выполнил приказ,оставил самолёт-в лутчем случае расстрел. Немецкий пилот имел обычно больше трудностей для признания своей победы официально, чем его противники в ВВС США и Англии. Немцы действовали в условиях более жесткой системы, чем та, которая применялась в других ВВС. Система Люфтваффе работала следующим образом: 1. Один сбитый самолет, точно определенный фотопулеметом или двумя другими свидетелями, давал один полный зачет, независимо от числа двигателей на сбитом самолете противника. Сбитый самолет записывался на личный счет только в том случае, если он был зафиксирован разрушившимся в воздухе, объятый пламенем, покинутый своим пилотом в воздухе или зафиксировано его падение на землю и разрушение. 2. Принципа "совместно сбитых" машин в Люфтваффе не существовало. Если в уничтожении самолета врага участвовало более одного пилота, то все участвовавшие в деле пилоты должны были решить сами между собой, который из них, причем только один, получит на счет эту победу. Если пилоты не смогут собраться вместе по каким-либо причинам, так как летают в разных частях, или же не смогли прийти к соглашению, то ни один из них не получал на свой личный счет ничего. Только часть, связанная с этой победой, могла добавить один сбитый самолет к своему общему счету. 3. Имелась система баллов для награждения летчиков медалями и знаками отличия, которой не было аналогов в системе личного счета союзной авиации. Немецкая система баллов действовала только на Западном фронте, и для целей награждения знаками отличия баллы начислялись следующим образом: Сбитый одномоторный самолет 1 балл Сбитый двухмоторный самолет 2 балла Сбитый трехмоторный самолет 3 балла Сбитый четырехмоторный самолет 4 балла Поврежденный одномоторный самолет 0,5 балла Поврежденный двухмоторный самолет 1 балл Поврежденный 3-х или 4-х моторный самолет 2 балла Уничтожение уже поврежденного двухмоторного самолета 0,5 балла Уничтожение уже поврежденного 3-х или 4-х моторного самолета 1 балл Немцы также придавали большое значение способности летчика-истребителя отделять индивидуальные бомбардировщики союзников от строя, в котором они летели. Таким образом, немецкий пилот не мог получить балл за повреждение бомбардировщика, если он не отделял его от строя. Такое отделение немцами называлось "хераусшюс" - "выхватывание". То, что эта система баллов со всеми ее ответвлениями и запуганными правилами часто путалась с обычной процедурой записывания побед на личный счет, явно видно на весьма ошибочных публиковавшихся ранее материалах о немецких летчиках-истребителях. Приведем практический пример действия системы во время войны. Представим себе начало 1943 года, когда для представления летчика-истребителя к Рыцарскому Кресту требовалось набрать 40 баллов. Наш гипотетический пилот уже сбил 22 одномоторных истребителя (22 балла), 6 двухмоторных бомбардировщиков (12 баллов) и 1 четырехмоторный бомбардировщика (4 балла). У него 29 воздушных побед, он имеет всего 38 баллов, этого не достаточно для награждения. На следующий день он поднимается в небо и повреждает В-17, отделив его от строя бомбардировщиков (2 балла), а также добивает другой В-17 (1 балл), уже поврежденный ранее другим пилотом. Теперь у него уже 41 балл, что достаточно для награждения, но он располагает 30 победами в воздухе, после согласования результатов боя с другими пилотами и получения на свой личный счет одного бомбардировщика из двух. Такая система награждения по баллам использовалась только на Западном фронте, поскольку немцы считали, что сбивать русские самолеты на Восточном фронте легче, чем "Мустанги" и "Москито" на западе. Они принимали во внимание мощные волны бомбардировщиков союзной авиации с их смертельной завесой оборонительного огня и целыми ордами истребителей сопровождения, с которыми иметь дело было значительно сложнее, чем с малочисленными группами советских самолетов. Хотя система баллов для награждения на Русском фронте не действовала, правила записи на личный счет сбитых машин были теми же самыми. В середине войны на Русском фронте имелись пилоты, на счету которых имелось более сотни побед, но которые все еще ожидали свои Рыцарские Кресты, тогда как на западе их давали при наличие 40 баллов. В рядах самих немецких пилотов имеется четкое различие между победами на Русском фронте и победами на Западе. Пилот с сотней сбитых английских или американских машин стоял гораздо выше на иерархической лестнице, чем летчик, одержавший двести побед против русских. Немцы обычно объясняют это тем, что лучшие пилоты находились на западе. Справедливости ради в отношении немецких пилотов, которые воевали на Русском фронте, следует сказать, что после 1942 года они постоянно сражались в неблагоприятных условиях в воздухе, когда соотношение сил достигало 20:1. Выпуск истребителей советской авиационной промышленностью во второй мировой войне был огромным, и это, вместе с поставками по Ленд-лизу, дало возможность русским обеспечить численное преимущество. К несчастью, уровень подготовки русских пилотов был хуже, чем немецких, как и тактика ведения ими воздушных боев в первые годы войны.
Рожденный ползать - уйди из левой полосы! Что б ключи все заржавели, кроме ключика на старт!
|
|
|
|
ByPassing | Дата: Вторник, 12.05.2009, 00:45 | Сообщение # 32 |
Группа: Пользователи+
Сообщений: 756
Репутация: 182
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (cadett) Справедливости ради в отношении немецких пилотов, которые воевали на Русском фронте, следует сказать, что после 1942 года они постоянно сражались в неблагоприятных условиях в воздухе, когда соотношение сил достигало 20:1. Выпуск истребителей советской авиационной промышленностью во второй мировой войне был огромным, и это, вместе с поставками по Ленд-лизу, дало возможность русским обеспечить численное преимущество. Книжицу цитируете английскую? Или Мериканскую? Бедные трудяги-лётчики Западного фронта... Очень похоже на дискавери или би-би-си... Это-же просто ложь!!! Нет - беру свои слова обратно. ЭТО - сознательная ложь.
Если ты сумел об этом подумать, то сумеешь и сделать!
Нарушение правил форума!
Сообщение отредактировал ByPassing - Вторник, 12.05.2009, 00:51 |
|
|
|
MattoGlass | Дата: Вторник, 12.05.2009, 03:00 | Сообщение # 33 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| извините а ложь тут в чем ? в количесте произведенных машин ? процентном соотношении машин в воздухе ? в степени благоприятствования условий в воздухе ? или в степени помощи поставок по ленд лизу ? уточните пожалуста (я серьезно и без иронии). спасибо.
|
|
|
|
ByPassing | Дата: Вторник, 12.05.2009, 03:27 | Сообщение # 34 |
Группа: Пользователи+
Сообщений: 756
Репутация: 182
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (MattoGlass) извините а ложь тут в чем ? в количесте произведенных машин ? процентном соотношении машин в воздухе ? в степени благоприятствования условий в воздухе ? или в степени помощи поставок по ленд лизу ? Вы сами ответили на свой вопрос... Особенно мне "понравилось" соотношение 20:1... На одного бедненького маленького мессершмиттика или юнкерсика - двадцать свирепых русских ястребков. И это в 42-м то году... Как там говаривал Юлий: - "Не смешите мои подковы!.."
Если ты сумел об этом подумать, то сумеешь и сделать!
Нарушение правил форума!
|
|
|
|
MattoGlass | Дата: Вторник, 12.05.2009, 03:43 | Сообщение # 35 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| тоесть все что написано в цитате Кадетта ? от первой букы до последней точки ? пожалуста не ограничивайтесь фразой "это все ложь". аргументируйте. приведите статистику примеры. иначе правым в конце концов окажется тот кто самыми большими буквами напишет-"ты дурак"(не принимать на свой счет- это не персонально сказанная фраза). спасибо.
Сообщение отредактировал MattoGlass - Вторник, 12.05.2009, 03:47 |
|
|
|
ByPassing | Дата: Вторник, 12.05.2009, 03:50 | Сообщение # 36 |
Группа: Пользователи+
Сообщений: 756
Репутация: 182
Награды: 0
Статус: Offline
| Паритета, а потом и превосходства в воздухе мы достигли только в лето 44-го... Основные потери бритты и амеры несли от правильно организованного артиллерийского зенитного огня трёх, а иногда и четырёх уровней. И условия на Западном фронте были куда, как комфортнее. Так что разговоры о тупых и неумелых русских лётчиках - это от лукавого.
Если ты сумел об этом подумать, то сумеешь и сделать!
Нарушение правил форума!
|
|
|
|
MattoGlass | Дата: Вторник, 12.05.2009, 03:53 | Сообщение # 37 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| еще для Ворона и для темы хочу заметить что термин "лучший" очень даже запросто может не иметь ничего общего с количеством сбитых. и примеров тому есть у меня. если это кого нибудь заинтересует я изложу свое мнение позднее. спасибо.
|
|
|
|
ByPassing | Дата: Вторник, 12.05.2009, 03:55 | Сообщение # 38 |
Группа: Пользователи+
Сообщений: 756
Репутация: 182
Награды: 0
Статус: Offline
| Мне кажется, что я достаточно конкретно выделил слова, к которым испытываю недоверие.
Если ты сумел об этом подумать, то сумеешь и сделать!
Нарушение правил форума!
|
|
|
|
MattoGlass | Дата: Вторник, 12.05.2009, 04:08 | Сообщение # 39 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| Вы уважаемы форумчанин смотрели Фильм - " В бой идут одни старики " ? помните фразу" Маэстро " об ускоренной подготовке в Оренбуржском училище "Смуглянки" - а именно -"Все ясно - Взлет, Посадка" . заметьте это не бибиси раз так ее. а наша родимая-Цензура пропустила. никто не говорит о тупых - но неподготовленных- да. что было то было вы уж извините. спасибо. Добавлено (12.05.2009, 04:05) --------------------------------------------- хотите знать как и сколько готовился и учился в летной школе Хартман? если да то спросите а еще лучше почитайте, да да поборите брезгливость и почитайте то что не вызывает очень уж сильного неприятия - уверен многое для себя почерпнете. а если ваш ответ нет - вы имеете на это полное право- иметь свое мнение . но если вы хотите чтобы к нему прислушивались - не надо хулить мнения других бездоказательно. спасибо Добавлено (12.05.2009, 04:08) --------------------------------------------- еЩе вспомните как погиб "Смуглянка" -помните фразу- "он потянул....." а тянуть как оказалось было не надо. Да храбрость ,да самоотверженность. но не опыт . не умение действовать в настолько сложной обстановке.
Сообщение отредактировал MattoGlass - Вторник, 12.05.2009, 04:21 |
|
|
|
ByPassing | Дата: Вторник, 12.05.2009, 04:35 | Сообщение # 40 |
Группа: Пользователи+
Сообщений: 756
Репутация: 182
Награды: 0
Статус: Offline
| MattoGlass, Ну, Вы меня сейчас просто забъёте... Я сам, лет пятьдесят назад, слушал рассказы дядьки-лётчика, который рассказывал, что большинство "новичков" гибли в первом же бою. Читывал и статистику, гласившую, что в 41-м боевой самолёт "жил" в среднем 4,5 часа, а в конце войны целых 40 часов... Но ведь из 80-ти с "лишком" тысяч "немцев" - семьдесят были перемолоты на просторах СССР. При произведенных нами около 130 тыс. сомнительным становится соотношение 20:1. Ну, разве что - в очень отдельных случаях! Добавлено (12.05.2009, 04:35) --------------------------------------------- И про Хартмана я тоже - читывал.
Если ты сумел об этом подумать, то сумеешь и сделать!
Нарушение правил форума!
|
|
|
|
MattoGlass | Дата: Вторник, 12.05.2009, 04:42 | Сообщение # 41 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| а вы знаете БайПассинг я соглашусь с вами как это не парадоксально=). Дело втом что из немцев в конце войны гибли также как и у нас в начале войны молодые не опытные пилоты. и если у нас опыт выпускников летных училищ к концу войны повышался то у немцев он как раз наоборот очень сильно снижался. просто и там и там в топку бросали все что могли бросать когда было надо не делали этого когда было не надо- все дело во временном отрезке- да что я вам это печатаю -это ведь наверняка знают все и вы не исключение ,не так ли ?
|
|
|
|
ByPassing | Дата: Вторник, 12.05.2009, 05:04 | Сообщение # 42 |
Группа: Пользователи+
Сообщений: 756
Репутация: 182
Награды: 0
Статус: Offline
| MattoGlass, Я очень много перелопатил авиационной литературы за свою жизнь - и отечественной и супостатской. И лётчиком быть хотел. Не сложилось. Но авиацией болею с раннего детства. Поэтому, когда встречаю "опусы" безусловно противоречащие объективным данным, у меня срабатывает рефлекс и я начинаю "бузить". Надеюсь, в полемике я Вас ничем не задел? С уважением, ByPassing.
Если ты сумел об этом подумать, то сумеешь и сделать!
Нарушение правил форума!
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Вторник, 12.05.2009, 05:06 | Сообщение # 43 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (gebbels) MajorPain, В начале войны такие победы действительно не засчитывались,да и говорили что Покрышкин много побед просто "подарил", Судя по его мемуарам - так и было: своему коллеге-комэску капитану Фигичеву(ну и фамилия) ко дню свадьбы(прямо на фронте) подарил несколько своих побед в качестве "свадебного подарка" На мой взгляд - странное великодушие, учитывая то, что вскоре, благодаря этому "подарку" Фигичев был представлен на звание Героя Советского Союза...
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MattoGlass | Дата: Вторник, 12.05.2009, 05:39 | Сообщение # 44 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| =) смотри на это чуть шире- фактически ОН подарил ему Звезду Героя ! думаю он знал что делал=) кстати вот еще 1 пример глупости - оценивать героизм летчика по количеству сбитых . вероятно и сам Покрышкин так считал, во всяком случае случае его поступок позволяет косвенно об этом судить.
Сообщение отредактировал MattoGlass - Вторник, 12.05.2009, 05:48 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Вторник, 12.05.2009, 05:49 | Сообщение # 45 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| MattoGlass, А ты стал бы так раздаривать свои победы на его месте? Мне кажется - нет...
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|