Ассы Второй Мировой
|
|
MattoGlass | Дата: Вторник, 12.05.2009, 06:02 | Сообщение # 46 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| Ворон на счет пострашне ли хартман Руделя я поспорю если позволите=) хотя как можно сравнивать пилота штурмовика и истребителя .....я не знаю какие доводы приведете вы- но вот мои- вам вероятно известна тактика Хартмана ? подойти не заметно, с большой высоты выбрать цель, спикировать на неё , сблизится на предельную дистанцию, открыть огонь, попал не попал- сбил не сбил - уйти- тут же за счет набранной скорости и скороподёмности машины набрать высоту . повторить цикл или уйти если пахнет жареным. а теперь работа штурмовика - пикировщика... ээээ вы уверены что надо рассказывать об этом ? если да лучше прочитайте это в заслуживающих доверия источниках. соглашусь лишь в том что Хартман был страшен как человек подкравшийся и вонзивший СЗАДИ нож в сердце . а Рудель был совсем не "страшен" как человек вышедший с тобой в открытый бой . Добавлено (12.05.2009, 06:02) --------------------------------------------- Пэйн в таком случае ты знаешь меня еще лучше чем я сам . мои поздравления. а вообще давай на будущее договоримся ты и я мы можем думать друг о друге все что угодно- если кто спросит так и скажи я тебе разрешил думать о себе все что угодно... НО. выражать свои мысли по поводу предпологаемых поступков в постах мы будем только каждый сам за себя - договорились ? ну и ладушки. за сим сей затянувшийся инцедент считаюсо своей стороны исчерпанным.
Сообщение отредактировал MattoGlass - Вторник, 12.05.2009, 06:24 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Вторник, 12.05.2009, 06:24 | Сообщение # 47 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (MattoGlass) Пэйн в таком случае ты знаешь меня еще лучше чем я сам . мои поздравления. Ты серьезно?! Я только второй раз читаю твои посты(первый был в теме по "Бисмарку"), так что скорее угадал...
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
Voron | Дата: Вторник, 12.05.2009, 07:16 | Сообщение # 48 |
Группа: Опытные
Сообщений: 294
Репутация: 8
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (MattoGlass) Хартман был страшен как человек подкравшийся и вонзивший СЗАДИ нож в сердце Это страшнее открытого боя, ИМХО. Тем более, его тактика была ... просто сверхрезультативной.Добавлено (12.05.2009, 07:16) ---------------------------------------------
Quote (MattoGlass) термин "лучший" очень даже запросто может не иметь ничего общего с количеством сбитых Возможно. Но я смотрю по результатам.
Мир иллюзорных форм Всегда категоричен: «Иль «да», иль «нет»! От дьявола иное несомненно!» Но Бог во все века на всё твердит «И «да», и «нет» одновременно!
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Вторник, 12.05.2009, 09:53 | Сообщение # 49 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (MattoGlass) выражать свои мысли по поводу предпологаемых поступков в постах мы будем только каждый сам за себя - договорились ? Договорились! Но лично я на месте Покрышкина не делился бы ни с кем и уж тем более не "дарил" своих побед(может я такой жадный?)
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
Medved | Дата: Вторник, 12.05.2009, 10:03 | Сообщение # 50 |
Группа: Опытные
Сообщений: 87
Репутация: 32
Награды: 0
Статус: Offline
| Позволю себе несколько замечаний по поводу вышесказанного: 1) видимо, признание побед у фашистских летчиков было не более трудным делом, чем у союзников (у фашистов приписок в 2 раза больше), 2) "тактика Хартмана" была обычной, общепринятой тактикой для всех фашистских истребителей - так они пытались компенсировать свою малочисленность (не очень успешно правда), 3) по поводу количественного соотношения - в ВВС всех стран, в т.ч. Германии, истребители составляли 30-35%, в ВВС СССР - 55-60%, при общем превосходстве СССР в количестве самолетов не составит труда подсчитать превосходство в истребителях, 4) по поводу качественного превосходства - сколько можно повторять старые сказки о избиении неподготовленных русских любителей немецкими профессионалами. Огромные потери советских самолетов (и пилотов) приходятся почему-то на 1941 год, еще точнее - на первые 2 месяца войны. Уже к осени 41 потери сокращаются на порядок и далее остаются стабильными на протяжении всей войны. Новичков хватало и в Люфтваффе, причем не полько в 1944-45, но и в 1941 году - подготовка живой силы и производство техники в Германии не покрывали потери с кампании 1940 г. 5) пожалуйста, не ленитесь давать ссылки на источники (кроме "ОГС" и художественных фильмов).
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Вторник, 12.05.2009, 10:05 | Сообщение # 51 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (MattoGlass) инцедент считаюсо своей стороны исчерпанным. Какой ещё инцидент? Разве между нами был инцидент? Если тебя обидел вопрос, то извини . А если что-то другое имеется ввиду, то.... Короче - инцидента(ИМХО) никакого не было и точка
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
cadett | Дата: Вторник, 12.05.2009, 15:26 | Сообщение # 52 |
Группа: Мастера
Сообщений: 291
Репутация: 308
Награды: 1
Статус: Offline
| Medved, А что такое "ОГС"? Добавлено (12.05.2009, 15:26) ---------------------------------------------
Quote (ByPassing) Но ведь из 80-ти с "лишком" тысяч "немцев" - семьдесят были перемолоты на просторах СССР. Может быть, тогда союзники перемололи всего то 14 тысяч? А из наших 112.1 тысяч безвозвратные потери составляют 88.3 тыс. Кстати максимальные потери пришлись не на 41г. а на 43-44г
Рожденный ползать - уйди из левой полосы! Что б ключи все заржавели, кроме ключика на старт!
|
|
|
|
ByPassing | Дата: Вторник, 12.05.2009, 17:52 | Сообщение # 53 |
Группа: Пользователи+
Сообщений: 756
Репутация: 182
Награды: 0
Статус: Offline
| cadett, Надо синхронизировать источники информации. В разных местах (БСЭ, История ВМВ, История ВОВ и пр.) разные цифры и производства и потерь. И у нас и на Западе. Производство наших самолётов колеблется от 105 тыс. до 137 тыс. (у Шахурина "Крылья Победы"). Производство общемировое - от 450 тыс. до 530 тыс. Наши потери тоже "гуляют" от 90 и свыше тыс. Я не могу сейчас конкретно дать ссылки на эти цифры (данным из интернета - не верю), но, в принципе - из десяти сбитых "немцев" - восемь с половиной приходятся на Восточный фронт. Добавлено (12.05.2009, 17:52) --------------------------------------------- Надеюсь, репликой про соотношение 20:1 я Вас не обидел?
Если ты сумел об этом подумать, то сумеешь и сделать!
Нарушение правил форума!
Сообщение отредактировал ByPassing - Вторник, 12.05.2009, 17:50 |
|
|
|
Medved | Дата: Вторник, 12.05.2009, 19:53 | Сообщение # 54 |
Группа: Опытные
Сообщений: 87
Репутация: 32
Награды: 0
Статус: Offline
| Боевые потери Люфтваффе на Восточном фронте - 52.850 штук+захвачено 650, на Западном фронте - 21.850 + захвачено 250. Боевые потери ВВС СССР - 45.568 шт. Не надо путать боевые потери с общими, списание по износу и гибель в воздушном бою - не одно и тоже. Данные ЦАМО, не нашел пока информацию о потерях союзников на Западном фронте. cadett, "ОГС" - сокращение очень распространенного в 30-60 годы в нашей стране выражения - "одна гражданка сказала".
|
|
|
|
ByPassing | Дата: Вторник, 12.05.2009, 20:11 | Сообщение # 55 |
Группа: Пользователи+
Сообщений: 756
Репутация: 182
Награды: 0
Статус: Offline
| Medved, Признаю Ваш авторитет в области авиации. "ОГС" имеет и более житейское название: ОБС (одна баба сказала)
Если ты сумел об этом подумать, то сумеешь и сделать!
Нарушение правил форума!
|
|
|
|
panser | Дата: Вторник, 12.05.2009, 20:29 | Сообщение # 56 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Репутация: 119
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Medved) Не надо путать боевые потери с общими, списание по износу и гибель в воздушном бою - не одно и тоже. Кстати да, все почему-то забывают о таких вещах: тем более, что состояние наших грунтовых аэродромов было далеко не самым лучшим, особенно по весне и осенью.
|
|
|
|
cadett | Дата: Вторник, 12.05.2009, 21:03 | Сообщение # 57 |
Группа: Мастера
Сообщений: 291
Репутация: 308
Награды: 1
Статус: Offline
| Да ладно, авторитет так авторитет!
Рожденный ползать - уйди из левой полосы! Что б ключи все заржавели, кроме ключика на старт!
|
|
|
|
Nik_B | Дата: Вторник, 12.05.2009, 21:33 | Сообщение # 58 |
Группа: Опытные
Сообщений: 50
Репутация: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (panser) Кстати да, все почему-то забывают о таких вещах: Бог мой да ньюансов много было, это война.
Zihuantaneyro
|
|
|
|
cadett | Дата: Вторник, 12.05.2009, 22:23 | Сообщение # 59 |
Группа: Мастера
Сообщений: 291
Репутация: 308
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Nik_B) Бог мой да ньюансов много было, это война. Нет вы не правы! Не было ньюансов, было "малой кровью-на чужой территории", на лучших самолетах, с лучшими асами, а фрицы как обычно: трусливые, тупые, на консервных банках, и постоянно все победы себе приписывали.
Рожденный ползать - уйди из левой полосы! Что б ключи все заржавели, кроме ключика на старт!
|
|
|
|
Kentrat | Дата: Вторник, 12.05.2009, 22:35 | Сообщение # 60 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| Хочу послать на х.. всех Хартманов и Руделей -они военные преступники -бомбили нашу землю. Надо читать книгу Мухина Ю. "Асы и пропаганда: дутые победы Люфтваффе", М. 2004.
|
|
|
|