| 
				
				Илья Муромец «Киевский»
				 | 
 | 
 | Viksha | Дата: Пятница, 07.11.2014, 16:25 | Сообщение # 76 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 43 
 Репутация:  0 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | uka, Белоснежку к гномикам не пускай - перестанут работать, сорванцы!
 
 
  Наркотик блин, начал клеить - хрен бросишь!
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | uka | Дата: Четверг, 20.11.2014, 19:02 | Сообщение # 77 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 150 
 Репутация:  512 
 
 Награды:  1 
 Статус: Offline 
  
  | Небольшое обновление. Гномики без дела не сидят, бегают по всему конвейеру, вкручивают свечи, укладывают проводку, клеят всякую мелочевку. В общем, работа идет. 
   Потихоньку обросла деталями правая сторона двигателей - установлены второй комплект свечей с проводкой, прикручены выхлопные патрубки. В сборочный цех начинают поступать магнето Bosch ZR6 (двухсвечные шестицилиндровые). На первом двигателе вся система зажигания уже в сборе. 
           
   Оставшиеся 3 двигателя подтягиваются - там надо установить магнето. Сборка двигателей выходит на финишную прямую. Ждем от смежников карбюраторы Claudel.
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Ил-18 | Дата: Четверг, 20.11.2014, 21:29 | Сообщение # 78 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 2623 
 Репутация:  3661 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Мне пришлось однашды видеть всамделишнего Илью Муромца на ВДНХ в Москве. Была выставка, посвященная 50-летию Советского кино и там демонстрировалась модель Муромца в 1:1. Этот самолет воспроизвели для с'емок в фильме "Поэма о крыльях". 
   Мое почтение. Очень серьезная работа.
 
 
  HSE,   , Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | zakat50 | Дата: Пятница, 21.11.2014, 00:48 | Сообщение # 79 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 1827 
 Репутация:  3240 
 
 Награды:  8 
 Статус: Offline 
  
  | uka, Юрий, пора гномиков награждать грамотами от Верховного Совета за кропотливую и добросовестную работу .
 
 
  Пока живы последние солдаты Империи-Империя непобедима
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | uka | Дата: Четверг, 11.05.2017, 00:31 | Сообщение # 80 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 150 
 Репутация:  512 
 
 Награды:  1 
 Статус: Offline 
  
  | И снова здравствуйте. Ох, и затянулся же у меня перерыв, самому за такое стыдно... Но, слава богу, снова есть возможность заняться делом. Так что сдуваю пыль с долгостроя и продолжаю (как ни в чем не бывало).
  За последний месяц таки доделал я двигатели. Итак, по порядку.
  К тому, что есть, добавляем впускной коллектор. К нему уже прикручены две дроссельных заслонки
      
  Сама труба коллектора спаяна из медной проволоки (диаметр 1.7мм), остальное из бумаги.
  Теперь нам нужны карбюраторы Claudel - по 2 штуки на каждый двигатель. Сворачиваем их из полосок офисной бумаги. Роль трубки подачи топлива поручаем тонкой проволоке.
  
  Остается скрутить воздухозаборники и вместе с карбюраторами пристыковать к двигателю. Заодно к корпусу двигателя привариваем 6 кронштейнов для крепления к раме. Наконец, можно полюбоваться результатом.
      
      
  Ура! Я его сделал! Осталась пара пустяков - Ctrl+C Ctrl+V три раза, чтоб двигателей стало 4 штуки ))
  Спустя еще пару дней:
    
  Продолжение таки следует.
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | svintuss | Дата: Четверг, 11.05.2017, 01:25 | Сообщение # 81 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 276 
 Репутация:  497 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | С возвращением. Уж и не надеялся)
 
 
  Готово: Kamov A7-3a, Grumman F6F-3 Hellcat, Sea Harrier, A-4M Skyhawk, Hawker Hunter F.5, Gloster Meteor   В работе: EA-6B Prowler
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | ympytyar | Дата: Четверг, 11.05.2017, 02:25 | Сообщение # 82 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 854 
 Репутация:  728 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Движки просто супер..
 
 
  В процессе: Эсминец "Гремящий" SPAD XIII
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | uka | Дата: Четверг, 11.05.2017, 19:10 | Сообщение # 83 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 150 
 Репутация:  512 
 
 Награды:  1 
 Статус: Offline 
  
  | Теперь, пожалуй, можно движки устанавливать на свои места.
 
    
      
  Одно из немногих фото "Муромца", на котором более-менее видно двигатель в деталях. Давно хотел сделать фото модели примерно в том же ракурсе и сравнить, что получилось.
 
  
  Будем считать, что почти получилось ))
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | uka | Дата: Понедельник, 15.05.2017, 19:17 | Сообщение # 84 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 150 
 Репутация:  512 
 
 Награды:  1 
 Статус: Offline 
  
  | На этом эпопея с двигателями не окончена. Нужно еще приделать радиатор системы охлаждения ну и соединить его трубками с двигателем. И опять то, что дано в наборе, на радиатор с "Киевского" не похоже - на выкройках нарисована сеточка, а на фотографиях ясно видны вертикальные пластины.
  
  Пробуем собрать что-то похожее. Для пробы набрал радиатор из пластин - бумажных полосок. Долго думал, стоит ли возиться с этим или придумать что-то полегче, но результат показался очень достойным.
    
  Пару слов о технологии.
  Материал для сборки радиатора - бумажная обложка, которая используется для сшивания и переплета офисных документов. Взял черную, причем бумага равномерно черная, в том числе внутри. Это избавило от необходимости подкраски торцов (еще и торцы красить я бы не выдержал )). Если приглядеться, то некоторое количество светлых волокон в бумаге все же присутствует, но вид не портит, а даже наоборот - визуально воспринимается, как сдержаный металлический блеск.
  Бумагу режу на одинаковые полоски, потом полоски склеиваются попарно и уже их таких модулей-пластин набираю радиатор. Ребра пластин выступают с двух сторон в шахматном порядке. На один радиатор шириной 12-13 мм уходит 40 полосок.
 
    
  Во-о-от. Теперь, как обычно, умножаем на 4 (стукните меня кто-нибудь, если соберусь строить еще что-нибудь многомоторное   ). Добавляем деталек, получаем комплект радиаторов.
 
    
  Ну, пока как-то так.
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал uka - Понедельник, 15.05.2017, 20:35  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | comanch78 | Дата: Вторник, 16.05.2017, 00:28 | Сообщение # 85 |  
 | 
 
 
 
  Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
  | Потрясающая работа и подход к деталям!
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | ympytyar | Дата: Вторник, 16.05.2017, 00:55 | Сообщение # 86 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 854 
 Репутация:  728 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Радиаторы отличные. Как и все остальное.
 
 
  В процессе: Эсминец "Гремящий" SPAD XIII
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | uka | Дата: Вторник, 16.05.2017, 19:41 | Сообщение # 87 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 150 
 Репутация:  512 
 
 Награды:  1 
 Статус: Offline 
  
  | comanch78, ympytyar, спасибо за поддержку. Продолжаю потихоньку.
  Трубки из отрезков медной проволоки - та, что потолще - 1.7 мм, что потоньше - 0.7 мм. Режем, сверлим, клеим, примеряем:  
       
  Устанавливаем на место радиаторы:
 
    
  Осталось по месту подогнать один хитровыгнутый патрубок и прикрутить его к радиатору. Вот этот:
 
  
  О. Ну разве не красота?  
 
  
  PS. Показал жене. Она сказала, что это самолет с двигателями на солнечных батареях  
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | svintuss | Дата: Вторник, 16.05.2017, 22:34 | Сообщение # 88 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 276 
 Репутация:  497 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Цитата uka (  )   самолет с двигателями на солнечных батареях   LOL  
 
 
  Готово: Kamov A7-3a, Grumman F6F-3 Hellcat, Sea Harrier, A-4M Skyhawk, Hawker Hunter F.5, Gloster Meteor   В работе: EA-6B Prowler
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | uka | Дата: Пятница, 19.05.2017, 19:07 | Сообщение # 89 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 150 
 Репутация:  512 
 
 Награды:  1 
 Статус: Offline 
  
  | Стройка идет, потихоньку разбираюсь с верхним крылом и стойками бипланной коробки.. Но там пока показывать нечего.
  Между делом решил собрать на пробу винт. В модели винты даны "бутербродом", хотел посмотреть как такое выглядит вживую. Собственно, вот:
 
      
  Конечно, есть к чему придраться (ступеньки, шаг винта явно маленький, обратная сторона вообще плоская). Но если не сильно присматриваться, то выглядит ничего так, даже ступеньки в глаза не бросаются на фоне деревянной текстуры. Раскручивается легко, если на него дунуть.
  Я еще в сомнении, может стоит сделать как-то по другому, но, наверное пока винты будут такими.
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал uka - Пятница, 19.05.2017, 19:08  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | ympytyar | Дата: Суббота, 20.05.2017, 03:11 | Сообщение # 90 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 854 
 Репутация:  728 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Винты должны получиться супер.
 
 
  В процессе: Эсминец "Гремящий" SPAD XIII
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   |