Илья Муромец «Киевский»
|
|
Viksha | Дата: Пятница, 07.11.2014, 16:25 | Сообщение # 76 |
Группа: Опытные
Сообщений: 43
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| uka, Белоснежку к гномикам не пускай - перестанут работать, сорванцы!
Наркотик блин, начал клеить - хрен бросишь!
|
|
|
|
uka | Дата: Четверг, 20.11.2014, 19:02 | Сообщение # 77 |
Группа: Мастера
Сообщений: 150
Репутация: 512
Награды: 1
Статус: Offline
| Небольшое обновление. Гномики без дела не сидят, бегают по всему конвейеру, вкручивают свечи, укладывают проводку, клеят всякую мелочевку. В общем, работа идет.
Потихоньку обросла деталями правая сторона двигателей - установлены второй комплект свечей с проводкой, прикручены выхлопные патрубки. В сборочный цех начинают поступать магнето Bosch ZR6 (двухсвечные шестицилиндровые). На первом двигателе вся система зажигания уже в сборе.
Оставшиеся 3 двигателя подтягиваются - там надо установить магнето. Сборка двигателей выходит на финишную прямую. Ждем от смежников карбюраторы Claudel.
|
|
|
|
Ил-18 | Дата: Четверг, 20.11.2014, 21:29 | Сообщение # 78 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2499
Репутация: 3579
Награды: 0
Статус: Offline
| Мне пришлось однашды видеть всамделишнего Илью Муромца на ВДНХ в Москве. Была выставка, посвященная 50-летию Советского кино и там демонстрировалась модель Муромца в 1:1. Этот самолет воспроизвели для с'емок в фильме "Поэма о крыльях".
Мое почтение. Очень серьезная работа.
HSE, , Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
|
|
|
|
zakat50 | Дата: Пятница, 21.11.2014, 00:48 | Сообщение # 79 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1828
Репутация: 3240
Награды: 8
Статус: Offline
| uka, Юрий, пора гномиков награждать грамотами от Верховного Совета за кропотливую и добросовестную работу .
Пока живы последние солдаты Империи-Империя непобедима
|
|
|
|
uka | Дата: Четверг, 11.05.2017, 00:31 | Сообщение # 80 |
Группа: Мастера
Сообщений: 150
Репутация: 512
Награды: 1
Статус: Offline
| И снова здравствуйте. Ох, и затянулся же у меня перерыв, самому за такое стыдно... Но, слава богу, снова есть возможность заняться делом. Так что сдуваю пыль с долгостроя и продолжаю (как ни в чем не бывало).
За последний месяц таки доделал я двигатели. Итак, по порядку.
К тому, что есть, добавляем впускной коллектор. К нему уже прикручены две дроссельных заслонки
Сама труба коллектора спаяна из медной проволоки (диаметр 1.7мм), остальное из бумаги.
Теперь нам нужны карбюраторы Claudel - по 2 штуки на каждый двигатель. Сворачиваем их из полосок офисной бумаги. Роль трубки подачи топлива поручаем тонкой проволоке.
Остается скрутить воздухозаборники и вместе с карбюраторами пристыковать к двигателю. Заодно к корпусу двигателя привариваем 6 кронштейнов для крепления к раме. Наконец, можно полюбоваться результатом.
Ура! Я его сделал! Осталась пара пустяков - Ctrl+C Ctrl+V три раза, чтоб двигателей стало 4 штуки ))
Спустя еще пару дней:
Продолжение таки следует.
|
|
|
|
svintuss | Дата: Четверг, 11.05.2017, 01:25 | Сообщение # 81 |
Группа: Опытные
Сообщений: 276
Репутация: 497
Награды: 0
Статус: Offline
| С возвращением. Уж и не надеялся)
Готово: Kamov A7-3a, Grumman F6F-3 Hellcat, Sea Harrier, A-4M Skyhawk, Hawker Hunter F.5, Gloster Meteor В работе: EA-6B Prowler
|
|
|
|
ympytyar | Дата: Четверг, 11.05.2017, 02:25 | Сообщение # 82 |
Группа: Мастера
Сообщений: 854
Репутация: 728
Награды: 0
Статус: Offline
| Движки просто супер..
В процессе: Эсминец "Гремящий" SPAD XIII
|
|
|
|
uka | Дата: Четверг, 11.05.2017, 19:10 | Сообщение # 83 |
Группа: Мастера
Сообщений: 150
Репутация: 512
Награды: 1
Статус: Offline
| Теперь, пожалуй, можно движки устанавливать на свои места.
Одно из немногих фото "Муромца", на котором более-менее видно двигатель в деталях. Давно хотел сделать фото модели примерно в том же ракурсе и сравнить, что получилось.
Будем считать, что почти получилось ))
|
|
|
|
uka | Дата: Понедельник, 15.05.2017, 19:17 | Сообщение # 84 |
Группа: Мастера
Сообщений: 150
Репутация: 512
Награды: 1
Статус: Offline
| На этом эпопея с двигателями не окончена. Нужно еще приделать радиатор системы охлаждения ну и соединить его трубками с двигателем. И опять то, что дано в наборе, на радиатор с "Киевского" не похоже - на выкройках нарисована сеточка, а на фотографиях ясно видны вертикальные пластины.
Пробуем собрать что-то похожее. Для пробы набрал радиатор из пластин - бумажных полосок. Долго думал, стоит ли возиться с этим или придумать что-то полегче, но результат показался очень достойным.
Пару слов о технологии.
Материал для сборки радиатора - бумажная обложка, которая используется для сшивания и переплета офисных документов. Взял черную, причем бумага равномерно черная, в том числе внутри. Это избавило от необходимости подкраски торцов (еще и торцы красить я бы не выдержал )). Если приглядеться, то некоторое количество светлых волокон в бумаге все же присутствует, но вид не портит, а даже наоборот - визуально воспринимается, как сдержаный металлический блеск.
Бумагу режу на одинаковые полоски, потом полоски склеиваются попарно и уже их таких модулей-пластин набираю радиатор. Ребра пластин выступают с двух сторон в шахматном порядке. На один радиатор шириной 12-13 мм уходит 40 полосок.
Во-о-от. Теперь, как обычно, умножаем на 4 (стукните меня кто-нибудь, если соберусь строить еще что-нибудь многомоторное ). Добавляем деталек, получаем комплект радиаторов.
Ну, пока как-то так.
Сообщение отредактировал uka - Понедельник, 15.05.2017, 20:35 |
|
|
|
comanch78 | Дата: Вторник, 16.05.2017, 00:28 | Сообщение # 85 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 734
Репутация: 1043
Награды: 3
Статус: Offline
| Потрясающая работа и подход к деталям!
|
|
|
|
ympytyar | Дата: Вторник, 16.05.2017, 00:55 | Сообщение # 86 |
Группа: Мастера
Сообщений: 854
Репутация: 728
Награды: 0
Статус: Offline
| Радиаторы отличные. Как и все остальное.
В процессе: Эсминец "Гремящий" SPAD XIII
|
|
|
|
uka | Дата: Вторник, 16.05.2017, 19:41 | Сообщение # 87 |
Группа: Мастера
Сообщений: 150
Репутация: 512
Награды: 1
Статус: Offline
| comanch78, ympytyar, спасибо за поддержку. Продолжаю потихоньку.
Трубки из отрезков медной проволоки - та, что потолще - 1.7 мм, что потоньше - 0.7 мм. Режем, сверлим, клеим, примеряем:
Устанавливаем на место радиаторы:
Осталось по месту подогнать один хитровыгнутый патрубок и прикрутить его к радиатору. Вот этот:
О. Ну разве не красота?
PS. Показал жене. Она сказала, что это самолет с двигателями на солнечных батареях
|
|
|
|
svintuss | Дата: Вторник, 16.05.2017, 22:34 | Сообщение # 88 |
Группа: Опытные
Сообщений: 276
Репутация: 497
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата uka ( ) самолет с двигателями на солнечных батареях LOL
Готово: Kamov A7-3a, Grumman F6F-3 Hellcat, Sea Harrier, A-4M Skyhawk, Hawker Hunter F.5, Gloster Meteor В работе: EA-6B Prowler
|
|
|
|
uka | Дата: Пятница, 19.05.2017, 19:07 | Сообщение # 89 |
Группа: Мастера
Сообщений: 150
Репутация: 512
Награды: 1
Статус: Offline
| Стройка идет, потихоньку разбираюсь с верхним крылом и стойками бипланной коробки.. Но там пока показывать нечего.
Между делом решил собрать на пробу винт. В модели винты даны "бутербродом", хотел посмотреть как такое выглядит вживую. Собственно, вот:
Конечно, есть к чему придраться (ступеньки, шаг винта явно маленький, обратная сторона вообще плоская). Но если не сильно присматриваться, то выглядит ничего так, даже ступеньки в глаза не бросаются на фоне деревянной текстуры. Раскручивается легко, если на него дунуть.
Я еще в сомнении, может стоит сделать как-то по другому, но, наверное пока винты будут такими.
Сообщение отредактировал uka - Пятница, 19.05.2017, 19:08 |
|
|
|
ympytyar | Дата: Суббота, 20.05.2017, 03:11 | Сообщение # 90 |
Группа: Мастера
Сообщений: 854
Репутация: 728
Награды: 0
Статус: Offline
| Винты должны получиться супер.
В процессе: Эсминец "Гремящий" SPAD XIII
|
|
|
|