Пятница, 15.11.2024, 17:25

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Истребители Томаса Сопвича
villi64Дата: Вторник, 08.10.2013, 21:34 | Сообщение # 46
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
Добил движок...


 
FokkerДата: Среда, 09.10.2013, 06:12 | Сообщение # 47
Группа: Мастера
Сообщений: 785
Репутация: 724
Награды: 1
Статус: Offline
Два сразу впечатляет! Картеры слегка проигрывают капотам в гладкости. Шкурки бы им чуток.
 
villi64Дата: Вторник, 03.12.2013, 23:48 | Сообщение # 48
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
После приезда слегка обуяла лень, но поборов ее добил пулеметы


Цитата Fokker ()
Картеры слегка проигрывают капотам в гладкости. Шкурки бы им чуток.

Попробую исправить biggrin .
 
FokkerДата: Четверг, 05.12.2013, 04:04 | Сообщение # 49
Группа: Мастера
Сообщений: 785
Репутация: 724
Награды: 1
Статус: Offline
С приездом!
 
M_I_X_E_YДата: Четверг, 05.12.2013, 05:56 | Сообщение # 50
Группа: Мастера
Сообщений: 441
Репутация: 568
Награды: 1
Статус: Offline
Очень интересная и познавательная сборка. Слежу за темой очень внимательно, хотя мне ближе авиация начала 30х - конца 40х годов.
Цитата kugar ()
Не забывайте , что тогда дюраля и нержавейки ещё не было.

Здесь позволю себе усомниться.
Википедия:

И опять же, первый цельнометаллический аэроплан Юнкерса J1 полетел в декабре 1915года. Вот данные с Аирвар.
Так что дюраль должен был быть уже неплохо известен к тому времени. По поводу заржавейки вики опять же сообщает следующее:
Нержавеющая сталь — легированная сталь, устойчивая к коррозии в атмосфере и агрессивных средах.
В 1913 году Гарри Бреарли (Harry Brearley), экспериментировавший с различными видами и свойствами сплавов, обнаружил способность стали с высоким содержанием хрома сопротивляться кислотной коррозии.
По годам также получается что использование легированной стали в конструкциях аэропланов вполне имеет место быть.


МиГ-3 ЛаГГ-3 И-1 И-16 тип 10 Fury SPAD VII
В цеху: Ту-128М
 
villi64Дата: Пятница, 06.12.2013, 23:03 | Сообщение # 51
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
Продолжусь...
Разработчиком, предложенно изготовить крылья с помошью плоской балки и проволки (каркас). Решил пойти несколько иным путем. На торце нижней пары крыльев, крепящихся к фюзеляжу, имеются пробки в виде нервюр. Разможил их в фотошопе. Перед этим, изучив чертежи и фотографии, пришел к выводу, что верхние и нижние пары имеют одинаковый профиль. Так как нервюры достаточно тонкие, сделал так...


Каждая фотография, отдельный этап (делал так, как было удобнее). Торцы, после каждого этапа пропитывал циакрином, для последующей подгонки шкуркой по месту. Общее фото ...

Может я себя и перемудрил, но люблю чтобы в крыле были нервюры и лонжероны, ИМХО, так легче формировать провис обшивки.
 
VasaqДата: Суббота, 07.12.2013, 22:23 | Сообщение # 52
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
Вот маньяк-макаронник, нарезал лапши аж на две модели))).
 
ARRCRAFTДата: Четверг, 12.12.2013, 01:42 | Сообщение # 53
Группа: Опытные
Сообщений: 1180
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата bombardier ()
Хотя капоты ковали вероятно из стали...

Цитата kugar ()
Это железо должно было быть, хорошо полированное железо. Сталь листовая , штампованая.

Цитата bombardier ()
их точно выколачивали вручную на болване (по крайней мере у Ньюпора, фото где-то есть),

Господа, извините, что с опозданием - долго крутилась в мозгах эта нестыковочка -- ВЫКОЛАЧИВАТЬ ВРУЧНУЮ на болване из СТАЛИ -- Это жуткий гемор. С учётом того, что, как я понимаю, толшина стенки должна быть миллиметра два, не меньше... (кто не верит, что это таки гемор - поинтересуйтесь у реконструкторов-историчников, чего стоит выколотить умбон для скандинавского щита). Плюс вообразите себе вес такого капотика - и на движок (60-120 л.с.) и на техобслуживание - его ж как-то снимать-ставить надоть!!! (и вручную, и движок им не зацепить, не уронить на клапаны-трубки...) Так шо ЛЮМИНЬ. Ну, или ДЮР.


Сообщение отредактировал ARRCRAFT - Четверг, 12.12.2013, 02:50
 
villi64Дата: Пятница, 20.12.2013, 10:26 | Сообщение # 54
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
Продолжусь однако...
Попробывал сделать каркас крыла наборным, но получилось... ерунда. Просто на тот момент не знал, что мелкие детали удобнее всего вырезать постепенным прокалыванием кончиком ножа.

Дабы не превращать постройку модели в хронический долгострой, сделал как предложил разработчик.

Спицу сделал из больщой скрепки, отжег и выравнял. Плоский бумажнный ложерон, усилил 0,5мм картоном. Спицы приклеил циакрином, и спрятал это безобразие под обшивку biggrin . Получилось следующие

P.S. Изнутри продавил, на обшивке, местонахождения нервюр
 
ARRCRAFTДата: Суббота, 21.12.2013, 01:53 | Сообщение # 55
Группа: Опытные
Сообщений: 1180
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
Плииз, дай фотку при боковом свете. А то не понятно - где выдавленность нервюр, а где то ли помятость, то ли пятна такой печати... smile
 
ympytyarДата: Суббота, 21.12.2013, 02:52 | Сообщение # 56
Группа: Мастера
Сообщений: 854
Репутация: 728
Награды: 0
Статус: Offline
Интересные этажерки. Тоже люблю истребтели ПМВ. Понаблюдаю с удовольствием.

В процессе: Эсминец "Гремящий" SPAD XIII
 
villi64Дата: Суббота, 21.12.2013, 03:48 | Сообщение # 57
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
ARRCRAFT, да не без того. Верхнее крыло красноармейца несколько примято (косорукость, блин), да и сверху капнул циакрином, увы закамуфлировать как-то не совсем. Будем считать потертый красный ветеран Гражданской войны. Блуждает мысль сделать его на лыжах, ранний вариант (от финского Фоккера Д-7 от WAK-a).

ympytyar, спасибо. Сам втянулся в сию тему, нравится.
 
ARRCRAFTДата: Суббота, 21.12.2013, 05:50 | Сообщение # 58
Группа: Опытные
Сообщений: 1180
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
villi64, Умгу, понял. smile Ну да, потёртый-покоцанный. Всё верно. biggrin
А начсчёт лыж - вопрос в соответствии окраса. Билы ли такие именно на лыжах? И лыжи от фоккера - адекватны ли?
Впрочем, если это шаг от историчности к свободе творчества - то да. biggrin
 
villi64Дата: Суббота, 21.12.2013, 06:59 | Сообщение # 59
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
Фоккеры, поставленные в Финляндию после ПМВ, немецкими лыжами не оснащались. По крайней мере я фоток не встречал, их наверное просто не было. Думается, что расчистка ВПП у них осуществлялась постоянно. В авиации РИА, на тот период, применялись два типа лыж, ранняя модель (простые) и поздняя (коробчатые). Последние просуществовали почти до конца 30-х годов. Думаю, что финны использовали запасы оставщиеся после РИА, зачем изобретать велосипед.

Ранний тип

Поздний тип

Чертеж

Думается в период Гражданской войны, в условиях разрухи и постоянно меняющихся фронтов, самолеты зимой ставили на лыжи. Зимний камуфляж-окрас в ВВС РККА не применялся до второй половины 30-х годов. Вот и вся свобода творчества biggrin .
 
ARRCRAFTДата: Суббота, 21.12.2013, 07:30 | Сообщение # 60
Группа: Опытные
Сообщений: 1180
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
Слушай, а таки да, интересно. Я так понял, что лыжи крепились на родные стойки шасси, без особых переделок?
У тебя в первом посте, на обложке, этот "ПАП" датирован "Май 1919". Делаем допущение: или он же несколько месяцев назад (февраль 1919), или несколько месяцев вперёд (январь 1920). Лучше вперёд - вот и потёртось-помятость своё место нашла...


Сообщение отредактировал ARRCRAFT - Суббота, 21.12.2013, 07:34
 
Поиск: