Су-34 Fullback
|
|
SU-32FN | Дата: Вторник, 21.04.2015, 05:26 | Сообщение # 196 |
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| итак, доделал кили: и не смог удержаться, что бы не собрать все насухо: пора уже потихоньку заканчивать с этим самолетом, поэтому буду постепенно закрывать все бреши и собирать все воедино.
Глаза боятся, а руки делают В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70 В цехе: Су-34 На стоянке: ИС-3-БН
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Вторник, 21.04.2015, 07:11 | Сообщение # 197 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| А почему тризубцы на килях имеют разный угол наклона?
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
SU-32FN | Дата: Вторник, 21.04.2015, 12:57 | Сообщение # 198 |
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| MajorPain, тризубы наклонял так же, как звезды стояли. предварительная примерка показала, что все впорядке. к тому же на том фото и кили немного по разному повернути - они лежат не на одной оси
Глаза боятся, а руки делают В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70 В цехе: Су-34 На стоянке: ИС-3-БН
Сообщение отредактировал SU-32FN - Среда, 22.04.2015, 02:53 |
|
|
|
Neyasyt83 | Дата: Вторник, 21.04.2015, 16:13 | Сообщение # 199 |
Группа: Опытные
Сообщений: 50
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| мощно
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Вторник, 21.04.2015, 19:16 | Сообщение # 200 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата SU-32FN ( ) они лежат не на одной оси Отмазка не принята Я смотрю не на ось их лежания, а на линию руля направления и относительно неё тризубы наклонены по-разному, увы.... На правом киле тризуб слегка наклонен вперед, как будто падает, на левом - все Ок. Я чего пристал-то - сам недавно "тискал" тризубы на киль Су-24 от ХМ и долго игрался, чтобы выставить с обеих сторон одинаково Ну не могут же быть настолько нерадивыми техники, чтобы рисовать тризубы "как Бог на душу положит" Как пример - вот киль и несколько фото Су-27-х:
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Вторник, 21.04.2015, 19:26 |
|
|
|
SU-32FN | Дата: Среда, 22.04.2015, 02:34 | Сообщение # 201 |
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| MajorPain, значит всему виной мои кривые руки потому что при наложении в фотошопе одного киля на другой вот что получаем:
они лежать друг на друге ровно по линии сгиба, верхний слой прозрачный на 50%. то что габариты немного разные не беда - все равно оба киля немножко подрезались по месту, так что верных размеров все равно нету
Глаза боятся, а руки делают В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70 В цехе: Су-34 На стоянке: ИС-3-БН
|
|
|
|
SU-32FN | Дата: Среда, 22.04.2015, 04:01 | Сообщение # 202 |
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| bozik, просто с моим желанием да и неплохо смотрится, на мой взгляд в перекрасе, который я выкладывал, есть и звезды. и наш тризуб, так что собирающему есть возможность выбрать, или в фотошопе нарисовать свой вариант
Глаза боятся, а руки делают В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70 В цехе: Су-34 На стоянке: ИС-3-БН
|
|
|
|
SU-32FN | Дата: Четверг, 23.04.2015, 02:28 | Сообщение # 203 |
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| уважаемые коллеги, ссылки на скачивание обновились, Перекрас_Су-34 перекачайте
Глаза боятся, а руки делают В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70 В цехе: Су-34 На стоянке: ИС-3-БН
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Четверг, 23.04.2015, 02:42 | Сообщение # 204 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата SU-32FN ( ) Перекрас_Су-34 перекачайте Это окончательный вариант? Или грядут новые правки и перекачивания?
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
SU-32FN | Дата: Четверг, 23.04.2015, 03:31 | Сообщение # 205 |
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| MajorPain, не-не-не, хватит там уже нечего править - створки по размерам одинаковые, а с трубочками проблем отродясь не было - разве что подрезать. kugar, bozik, завидую вам обоим - всегда мечтал быть ближе к военной авиации, но удалось приблизиться только к АН-ам. военку видел только в музеях и на авиасалонах. по поводу Су-34 в наших войсках - полностью согласен с Анатолием, к сожалению у нас все только разваливают, и тут нынешняя политическая ситуация не при чем.
Глаза боятся, а руки делают В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70 В цехе: Су-34 На стоянке: ИС-3-БН
Сообщение отредактировал SU-32FN - Пятница, 24.04.2015, 03:36 |
|
|
|
SU-32FN | Дата: Вторник, 28.04.2015, 06:27 | Сообщение # 206 |
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| еще один маленький шажочек - кресла пилотов. собраны и установлены на место. на очереди все оборудование кабины, изготовление болванки для вытягивания фонаря, и все детали в сторону хвостовой части.
Глаза боятся, а руки делают В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70 В цехе: Су-34 На стоянке: ИС-3-БН
|
|
|
|
Veikbar | Дата: Вторник, 28.04.2015, 23:05 | Сообщение # 207 |
Группа: Мастера
Сообщений: 868
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
| Позволю себе указать на небольшой косяк. Вид сверху в кабину показывает что между креслами пилотов лежит панель с переключателями. Внимание вопрос. Как Пилоты должны садиться на свои места? Кабину Су-34 сделали такой не потому что так модно было, а потому что самолет должен быть способен преодолеть не одну тысячу километров перед выполнением боевого задания, а это часовые перелеты. Вот выдержка из описания самолета. Взята с сайта Уголок неба. "Кабина сделана просторной и комфортной. В длительном полёте можно поспать в проходе между креслами, встать за креслами в полный рост. Имеется в наличии санузел и микроволновая печь для горячего питания экипажа."
Визитка В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34 В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
|
|
|
|
SU-32FN | Дата: Среда, 29.04.2015, 02:52 | Сообщение # 208 |
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| Veikbar, полностью согласен с замечанием, но отмечу следующее: 1. косяк разработки - центральная приборная панель садилась на свое посадочное место
отрывать и переделывать ее уже сейчас не стал, а тогда не знал как все выльется. да и судя по фото там проход не такой уж большой был, и центральная приборка чуть короче
2. кресла еле втиснулись на эти места, хоть и были распечатаны в уменьшенном масштабе - оригинальные 100%-ые лежат у меня в коробочке на будущее, они вообще не влезали. описания Су-34 читал, и могу достаточно уверенно сказать что там далеко не все правда - после начала эксплуатации снимались фильмы, в которых строевые пилоты рассказывали, что в кабине втать может только один из них, лежать негде, санузел представляет из себя санбачок, а мироволновка - два цилиндрических отверстия, в которых можно разогреть свернутые блинчики или что то типа того. вот и санузел:
так что из этого получается, что на моей модели проход к креслам немного затерялся из-за неверных размеров приборки и самих кресел исправлять уже что то поздно, да и смысла нету - если отодрать центральную приборку, то придется переделывать всю ванну кабины.
kugar, понял, был неправ) сам питаю любовь к военной авиации. о замене 24-ок 34-ками согласен, их еще очень мало в строю, да и пилотов переобучать надо. когда то встречал такую информацию, что Су-34 по размаху крыла не влезает в бетонное укрытие для Су-24. не буду утверждать что это правда, но если так, то что делать с укрытиями? нерешенных вопросов очень много, на все надо время и деньги. ясно что ремонт и модернизация дешевле, но планер то не вечный, рано или поздно скажется усталость металла и все - весь авиапарк на приколе стоять будет. с этим очень хорошо знаком, так как работаю в статзале, и усталостные испытания самолетов - наша повседневная работа.
Глаза боятся, а руки делают В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70 В цехе: Су-34 На стоянке: ИС-3-БН
|
|
|
|
Veikbar | Дата: Среда, 29.04.2015, 04:02 | Сообщение # 209 |
Группа: Мастера
Сообщений: 868
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
| Я сегодня внимательно изучал фото кабины. Проход все таки есть там. Если внимательно присмотреться то увидишь , что приборка заканчивается прямо перед креслами. (Почти на линии посадочных мест кресел). Ракурс фотографии как бы намекает нам, что эта приборка должна быть задвинута аж к пяткам пилотов. Ну уж даколи такова разработка, то да, косяк автора. На самом то деле даже сейчас материалов по этому самолету кот наплакал. А на момент разработки журнала так и подавно. Только общие планы да фантазия разработчика.
Визитка В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34 В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
Сообщение отредактировал Veikbar - Среда, 29.04.2015, 04:04 |
|
|
|
Zmey | Дата: Четверг, 30.04.2015, 02:54 | Сообщение # 210 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Спасибо за перекрас! вопрос возник, там на некоторых листах линейка какая то видна, несходимостей не возникнет после распечатки?
|
|
|
|