Пятница, 27.12.2024, 00:56

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Су-34 Fullback
SU-32FNДата: Суббота, 12.04.2014, 18:06 | Сообщение # 91
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
Denis98RUS, первая мысль была такая же, но эти точки над пушечным отсеком сбивают с толку
belik, не знаю, не вкурсе. но версия интересная.
еще немного подожду - может еще какие версии будут)
Hillman, большое спасибо) значит нарисую там, где видно по фото. наугад ставить точно не буду.

кстати, всех с праздничком) все таки моделистов авиации и ракетной техники этот праздник тоже касается biggrin

и маленькое обновление: перерыл весь архив фотографий утконоса, и отрисовал на всех местах (где нашел) круги обозначения техобслуживания

вот только не знаю угадал ли я с размером)
Прикрепления: 2475498.jpg (147.9 Kb)


Глаза боятся, а руки делают
В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70
В цехе: Су-34
На стоянке: ИС-3-БН


Сообщение отредактировал SU-32FN - Воскресенье, 13.04.2014, 06:44
 
HillmanДата: Воскресенье, 13.04.2014, 00:58 | Сообщение # 92
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Цветные круги на лючках - действительно "индикаторы" периодичности обслуживания (проверки) различного оборудования. Цветность не подскажу, но каждый цвет соответствует своему виду проверки (предполетной, межполетной и т.п.). Авиационные инженеры знают точно.
 
SU-32FNДата: Вторник, 15.04.2014, 07:24 | Сообщение # 93
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
небольшое обновление!
из-з атого что еще не до конца обрботал выкройки, начал собирать кресло пилота. инструкция, да и само кресло взял отсюда: К-36
за инструкцию Veikbar-у большой "+")
сам вот что пока сделал:

ну и почти соединил все части фюзеляжа воедино. правда для этого пришлось много где посрезать черновую обшивку, но думаю что это не смертельно) ну и технологии технологиями, но прищепки рулят для обеспечения нажима во время соединения biggrin

в таком виде он простоит до утра) утром от прищепок избавится)
пока все, пока что буду продолжать работу над чистовой обшивкой и над креслами
Прикрепления: 9241009.jpg (115.6 Kb) · 8537978.jpg (130.5 Kb) · 3071366.jpg (175.7 Kb) · 1102722.jpg (82.6 Kb) · 6169157.jpg (148.6 Kb)


Глаза боятся, а руки делают
В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70
В цехе: Су-34
На стоянке: ИС-3-БН
 
Denis98RUSДата: Вторник, 15.04.2014, 08:37 | Сообщение # 94
Группа: Мастера
Сообщений: 570
Репутация: 605
Награды: 0
Статус: Offline
SU-32FN, мощно. Посмотрм что будет дальше. А зачем черновую обшивку срезал? Чуствую мучения с чистовой будут ацкие! wink

Бумага-ключ к силе воли.

Сообщение отредактировал Denis98RUS - Вторник, 15.04.2014, 08:37
 
SU-32FNДата: Вторник, 15.04.2014, 13:46 | Сообщение # 95
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
Denis98RUS, черновую срезал так как не было возможности нормально прижать секции. к тому же я уже подправил размеры деталей в чистовом варианте. что будут мучения я подозревал еще до начала сборки biggrin

Глаза боятся, а руки делают
В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70
В цехе: Су-34
На стоянке: ИС-3-БН
 
Denis98RUSДата: Вторник, 15.04.2014, 19:27 | Сообщение # 96
Группа: Мастера
Сообщений: 570
Репутация: 605
Награды: 0
Статус: Offline
SU-32FN, Тогда вопросов нет. Удачи в чистоте wink

Бумага-ключ к силе воли.
 
SU-32FNДата: Среда, 16.04.2014, 05:41 | Сообщение # 97
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
Denis98RUS, благодарю wink удача и терпение будут очень кстати в дальнейшей работе biggrin

Глаза боятся, а руки делают
В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70
В цехе: Су-34
На стоянке: ИС-3-БН
 
HillmanДата: Понедельник, 21.04.2014, 04:17 | Сообщение # 98
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 7
Награды: 0
Статус: Offline
SU-32FN, Поздравляю с праздником Светлой Пасхи! Внимательно слежу за темой. Удачи, сходимости и терпения! Самолет - замечательный. В прошлой жизни 10 лет летал на Су-24 и Су-24М. О Су-34 нам еще в училище обещали, но развал Союза не дал мечте осуществиться... Еще раз - удачной сборки!
 
SU-32FNДата: Понедельник, 21.04.2014, 05:54 | Сообщение # 99
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
Hillman, взаимно! благодарю за теплые слова) сразу же после праздников дособираю первое катапультное кресло, распечатаю и буду вскрывать лаком листы обшивки) так что уже скоро должны быть обновления) но зарекаться не буду, так как (к огромному сожалению) планы не всегда совпадают с реальностью sad но работа идет, и продолжение обязательно будет biggrin

Глаза боятся, а руки делают
В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70
В цехе: Су-34
На стоянке: ИС-3-БН
 
SU-32FNДата: Среда, 23.04.2014, 05:53 | Сообщение # 100
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
Небольшое обновление)
после праздников добрался таки к креслу и доделал его)

кресло конечно не без косяков, но большинство ошибок было сделано по невимательности( поэтому на втором кресле постараюсь все это учесть и сделать аккуратней)
готов ловить тапки biggrin
Прикрепления: 6828283.jpg (70.7 Kb) · 8323005.jpg (85.4 Kb)


Глаза боятся, а руки делают
В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70
В цехе: Су-34
На стоянке: ИС-3-БН
 
VeikbarДата: Четверг, 24.04.2014, 05:44 | Сообщение # 101
Группа: Мастера
Сообщений: 868
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
Почему то все стараются сделать шнуровку страховочных ремней для ног прямоугольной формы как у Халинского в инструкции. Это не металлические части, это что то похожее на трос, для подтяжки плоских ремней обнимающих ноги. Вполне возможно нейлоновый шнур.
Тапок: не торопись.


Визитка
В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
 
SU-32FNДата: Четверг, 24.04.2014, 06:26 | Сообщение # 102
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
Veikbar, согласен, мой косяк sad постараюсь переделать пока не приклеил на место. не поискал информации по оригиналу, а начал сразу делать по твоей инструкции и инструкции Халинского. Думаю можно будет проволоку заменить на капроновую нить

Глаза боятся, а руки делают
В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70
В цехе: Су-34
На стоянке: ИС-3-БН
 
SU-32FNДата: Четверг, 08.05.2014, 06:07 | Сообщение # 103
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый вечер, коллеги.
долгое время не обновлялся, так как практически не было времени на сборку модели, все таки начался дачный сезон.
сделал совсем немного, к тому же успел разочароваться:
по замечанию Veikbarа переделал страховочные ремни для ног на первом кресле, и полностью собрал второе

вот тут то и ждало меня разочарование: во время примерки кресел по месту выяснилось, что они не влезают туда где должны стоять cry теперь двже не знаю как это исправить: кроме полной переделки кресел в немного уменшеном масштабе в голову ничего не лезет sad
но кроме кресел есть еще небольшое продолжение: распечатал некоторые листы в чистовом варианте и вскрыл их лаком, так что скорее всего скоро начну начисто обшивать фюзеляж, а то немного устал я с этими креслами.

пока что все. сборка не замораживается, просто идет очень медленным темпом, и причин тому несколько. продолжение следует..
Прикрепления: 6247817.jpg (54.4 Kb) · 2044362.jpg (199.1 Kb)


Глаза боятся, а руки делают
В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70
В цехе: Су-34
На стоянке: ИС-3-БН
 
ScharkДата: Четверг, 08.05.2014, 07:02 | Сообщение # 104
Группа: Опытные
Сообщений: 408
Репутация: 298
Награды: 0
Статус: Offline
SU-32FN, Классные креслица wink Теперь пойдёт цветная обшивка? Удачи.
 
AmirДата: Четверг, 08.05.2014, 07:34 | Сообщение # 105
Группа: Опытные
Сообщений: 134
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SU-32FN ()
вскрыл их лаком


Может всё таки покрыл лаком.
 
Поиск: