Су-34 Fullback
|
|
Denis98RUS | Дата: Четверг, 20.03.2014, 11:29 | Сообщение # 61 |
Группа: Мастера
Сообщений: 570
Репутация: 605
Награды: 0
Статус: Offline
| К стати,тут нашел одну статейку,про новый ПАК ДА. Кому интересно,можете почитать здесь: http://smartnews.ru/society/tech/15787.html
|
|
|
|
SU-32FN | Дата: Пятница, 21.03.2014, 08:18 | Сообщение # 62 |
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| всем добрый вечер) пришло время очередного небольшого обновления)
с вот этого вот пазла предстоит сделать полноценную секцию какркаса) первым делом приклеил два крайних шпангоута и направляющие для них, что бы не было перекоса по углам: после приклеивания этих деталей стало ясно, что корявыми были направляющие для шпангоутов, так как в этой секции опять приключилась нестыковка в размерах - лонжерон выше шпангоута:
далее приклеил часть каркаса сверху и снизу: сеция еще до конца не склеена, еще предстоят подточки почти всех шпангоутов и долейка недостающих частей. ну и ради интереса приложил все части каркаса, чтобы примерно оценить длину - немаленький птиц получается
завтра надеюсь дособирать эту секцию каркаса, а там уже буду думать, за что браться дальше) на сегодня все) продолжение следует)
Сообщение отредактировал SU-32FN - Пятница, 21.03.2014, 08:19 |
|
|
|
Neyasyt83 | Дата: Суббота, 22.03.2014, 05:15 | Сообщение # 63 |
Группа: Опытные
Сообщений: 50
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| То же буду делать его. Если что можно будет у тебя совета спросить?
|
|
|
|
SU-32FN | Дата: Суббота, 22.03.2014, 05:29 | Сообщение # 64 |
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| Neyasyt83, приветствую) конечно же можно) чем смогу - помогу) будет конкурирующая тема))))
и в заключение) доклеил таки секцию каркаса с двигателями:
завтра эту секцию и предыдущую ждет обработка напильником - буду стачивать все лишнее) вот тольо не знаю стоит соединять две эти секции перед стачиванием лишнего или нет? это буду решать уже завтра утром)))
так как неделя выдалась нелегкой, то пока что все
Сообщение отредактировал SU-32FN - Суббота, 22.03.2014, 09:41 |
|
|
|
Neyasyt83 | Дата: Суббота, 22.03.2014, 23:02 | Сообщение # 65 |
Группа: Опытные
Сообщений: 50
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| спасибо! неее. я не конкурент.
|
|
|
|
Neyasyt83 | Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 02:52 | Сообщение # 66 |
Группа: Опытные
Сообщений: 50
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| а скинь пожалуйста развертку кабины и нишу передних колес пожалуйста....
|
|
|
|
SU-32FN | Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 04:05 | Сообщение # 67 |
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| на улице прекрасная погода, поэтому сегодня днем ничего не клеил а сейчас сажусь перерисовывать нишы основных стоек) так что снова несколько дней не стоит ждать обновлений) но они обязательно будут) до скорых встреч)
|
|
|
|
SU-32FN | Дата: Понедельник, 31.03.2014, 07:44 | Сообщение # 68 |
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| Снова здравствуйте, уважаемые) столь долгое время отсутствовали обновления по причине крайней занятости на работе( но сейчас вроде немного решились проблемы и можно неспеша продолжать сборку ниши основных опор шасси таки были отрисованы, но, как показало время, клеиться они будут позже. на данный момент соединил части каркаса с нишами и с двигателями и выровнял по высоте шпангоуты и лонжероны каркаса воздухозаборников. как оказалось, надо было не стачивать лождероны, а наращивать шпангоуты, тчо и было сделано) еще начал обклеивать черновой обшивкой верхнюю часть каркаса: во время приклеивания обшивки сложилось впечатление, что обшивку и каркас рисовали два совершенно разных человека, причем они между собой не общались) длинна секций обшивки не соответствует расстоянию между шпангоутами, ширина также( скорее всего при печати чистовой обшивки нужно будет на 1-2% увеличить масштаб печати. кстати, очень скоро придется печатать "чистовик", потому как в районе воздухозаборников клеить черновик и чистовик смысла нету никакого. но есть одна маленькая заминка: еще не добавил на обшивку следы старения, потому что не знаю как это сделать если кто поможет советом - буду очень благодарен)
на сегодня все) завтра постараюсь обшить еще часть каркаса)
Глаза боятся, а руки делают В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70 В цехе: Су-34 На стоянке: ИС-3-БН
|
|
|
|
SU-32FN | Дата: Вторник, 01.04.2014, 06:50 | Сообщение # 69 |
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| кстати еще вопрос: где то в Украине можно купить остекление к Су-34 в 33-м масштабе? или все таки придется готовить болванку и выдувать вручную?
Глаза боятся, а руки делают В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70 В цехе: Су-34 На стоянке: ИС-3-БН
|
|
|
|
орк | Дата: Вторник, 01.04.2014, 13:57 | Сообщение # 70 |
Группа: Мастера
Сообщений: 485
Репутация: 428
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата SU-32FN ( ) придется готовить болванку Придется брать пластиковую бутылку и вырезать из нее. Только сначала покрутить шаблон, чтобы найти подходящую часть бутыля. Возможно, что придется использовать из под чая НЕстле, а может из под минералки.
|
|
|
|
denRw | Дата: Среда, 02.04.2014, 03:06 | Сообщение # 71 |
Группа: Опытные
Сообщений: 309
Репутация: 141
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот это каркасик ! У меня тож почему то с такими каркасами проблема особенно на хм ,да и Удалов тоже
ту 154б2. яхта Oheka2. Конкорд 1:144 g boac 1/100, Boeing 777 Air Canada, DC-9 F.G. ,ту 104 на стапеле:crj 200 skyline
|
|
|
|
Neyasyt83 | Дата: Среда, 02.04.2014, 05:12 | Сообщение # 72 |
Группа: Опытные
Сообщений: 50
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Привет! как думаете стоит продолжать???
|
|
|
|
Veikbar | Дата: Среда, 02.04.2014, 16:13 | Сообщение # 73 |
Группа: Мастера
Сообщений: 868
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
| Neyasyt83, Больше расцветок красивых и разных. Кто бы еще инструкцию переработал к нему.
Визитка В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34 В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
|
|
|
|
SU-32FN | Дата: Четверг, 03.04.2014, 03:32 | Сообщение # 74 |
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| орк, ближе к делу буду уже детальней думать) denRw, да, каркасик внушительный) немало усилий стоило его собрать и подогнать, да еще что бы лишних деталей не осталось Neyasyt83, это вектор или растр? Veikbar, по поводу инструкции: может быть после сборки сделаю инструкцию, которая будет состоять из фотографий с обозначением деталей. в особо мудренных местах можно будет и описание составить. но это пока что планы - там видно будет)
Ну и сегодня ближе к полуночи планирую дополнить сей пост небольшим обновлением)
вот и пришло время обновиться))) первым делом приклеил на спине начало обтекателя хвостовой балки (звучит запутано но не знаю как по другому ЭТО назвать )
почти сразу после этого последовала сборка верхних обтекателей двигателей:
сходимость, как всегда, далека от идеала, надо будет в дальнейшем что то с этим делать и наконец то начал обшивать воздухозаборники, точнее пока что один воздухозаборник
на этом пока что все, как обычно, далее будет
Глаза боятся, а руки делают В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70 В цехе: Су-34 На стоянке: ИС-3-БН
Сообщение отредактировал SU-32FN - Четверг, 03.04.2014, 07:53 |
|
|
|
Neyasyt83 | Дата: Четверг, 03.04.2014, 03:38 | Сообщение # 75 |
Группа: Опытные
Сообщений: 50
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| вектор
|
|
|
|