Су-34 Fullback
|
|
SU-32FN | Дата: Суббота, 12.04.2014, 18:06 | Сообщение # 91 |
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| Denis98RUS, первая мысль была такая же, но эти точки над пушечным отсеком сбивают с толку belik, не знаю, не вкурсе. но версия интересная. еще немного подожду - может еще какие версии будут) Hillman, большое спасибо) значит нарисую там, где видно по фото. наугад ставить точно не буду.
кстати, всех с праздничком) все таки моделистов авиации и ракетной техники этот праздник тоже касается
и маленькое обновление: перерыл весь архив фотографий утконоса, и отрисовал на всех местах (где нашел) круги обозначения техобслуживания
вот только не знаю угадал ли я с размером)
Глаза боятся, а руки делают В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70 В цехе: Су-34 На стоянке: ИС-3-БН
Сообщение отредактировал SU-32FN - Воскресенье, 13.04.2014, 06:44 |
|
|
|
Hillman | Дата: Воскресенье, 13.04.2014, 00:58 | Сообщение # 92 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 7
Награды: 0
Статус: Offline
| Цветные круги на лючках - действительно "индикаторы" периодичности обслуживания (проверки) различного оборудования. Цветность не подскажу, но каждый цвет соответствует своему виду проверки (предполетной, межполетной и т.п.). Авиационные инженеры знают точно.
|
|
|
|
SU-32FN | Дата: Вторник, 15.04.2014, 07:24 | Сообщение # 93 |
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| небольшое обновление! из-з атого что еще не до конца обрботал выкройки, начал собирать кресло пилота. инструкция, да и само кресло взял отсюда: К-36 за инструкцию Veikbar-у большой "+") сам вот что пока сделал: ну и почти соединил все части фюзеляжа воедино. правда для этого пришлось много где посрезать черновую обшивку, но думаю что это не смертельно) ну и технологии технологиями, но прищепки рулят для обеспечения нажима во время соединения
в таком виде он простоит до утра) утром от прищепок избавится) пока все, пока что буду продолжать работу над чистовой обшивкой и над креслами
Глаза боятся, а руки делают В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70 В цехе: Су-34 На стоянке: ИС-3-БН
|
|
|
|
Denis98RUS | Дата: Вторник, 15.04.2014, 08:37 | Сообщение # 94 |
Группа: Мастера
Сообщений: 570
Репутация: 605
Награды: 0
Статус: Offline
| SU-32FN, мощно. Посмотрм что будет дальше. А зачем черновую обшивку срезал? Чуствую мучения с чистовой будут ацкие!
Бумага-ключ к силе воли.
Сообщение отредактировал Denis98RUS - Вторник, 15.04.2014, 08:37 |
|
|
|
SU-32FN | Дата: Вторник, 15.04.2014, 13:46 | Сообщение # 95 |
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| Denis98RUS, черновую срезал так как не было возможности нормально прижать секции. к тому же я уже подправил размеры деталей в чистовом варианте. что будут мучения я подозревал еще до начала сборки
Глаза боятся, а руки делают В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70 В цехе: Су-34 На стоянке: ИС-3-БН
|
|
|
|
Denis98RUS | Дата: Вторник, 15.04.2014, 19:27 | Сообщение # 96 |
Группа: Мастера
Сообщений: 570
Репутация: 605
Награды: 0
Статус: Offline
| SU-32FN, Тогда вопросов нет. Удачи в чистоте
Бумага-ключ к силе воли.
|
|
|
|
SU-32FN | Дата: Среда, 16.04.2014, 05:41 | Сообщение # 97 |
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| Denis98RUS, благодарю удача и терпение будут очень кстати в дальнейшей работе
Глаза боятся, а руки делают В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70 В цехе: Су-34 На стоянке: ИС-3-БН
|
|
|
|
Hillman | Дата: Понедельник, 21.04.2014, 04:17 | Сообщение # 98 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 7
Награды: 0
Статус: Offline
| SU-32FN, Поздравляю с праздником Светлой Пасхи! Внимательно слежу за темой. Удачи, сходимости и терпения! Самолет - замечательный. В прошлой жизни 10 лет летал на Су-24 и Су-24М. О Су-34 нам еще в училище обещали, но развал Союза не дал мечте осуществиться... Еще раз - удачной сборки!
|
|
|
|
SU-32FN | Дата: Понедельник, 21.04.2014, 05:54 | Сообщение # 99 |
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| Hillman, взаимно! благодарю за теплые слова) сразу же после праздников дособираю первое катапультное кресло, распечатаю и буду вскрывать лаком листы обшивки) так что уже скоро должны быть обновления) но зарекаться не буду, так как (к огромному сожалению) планы не всегда совпадают с реальностью но работа идет, и продолжение обязательно будет
Глаза боятся, а руки делают В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70 В цехе: Су-34 На стоянке: ИС-3-БН
|
|
|
|
SU-32FN | Дата: Среда, 23.04.2014, 05:53 | Сообщение # 100 |
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| Небольшое обновление) после праздников добрался таки к креслу и доделал его) кресло конечно не без косяков, но большинство ошибок было сделано по невимательности( поэтому на втором кресле постараюсь все это учесть и сделать аккуратней) готов ловить тапки
Глаза боятся, а руки делают В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70 В цехе: Су-34 На стоянке: ИС-3-БН
|
|
|
|
Veikbar | Дата: Четверг, 24.04.2014, 05:44 | Сообщение # 101 |
Группа: Мастера
Сообщений: 868
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
| Почему то все стараются сделать шнуровку страховочных ремней для ног прямоугольной формы как у Халинского в инструкции. Это не металлические части, это что то похожее на трос, для подтяжки плоских ремней обнимающих ноги. Вполне возможно нейлоновый шнур. Тапок: не торопись.
Визитка В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34 В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
|
|
|
|
SU-32FN | Дата: Четверг, 24.04.2014, 06:26 | Сообщение # 102 |
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| Veikbar, согласен, мой косяк постараюсь переделать пока не приклеил на место. не поискал информации по оригиналу, а начал сразу делать по твоей инструкции и инструкции Халинского. Думаю можно будет проволоку заменить на капроновую нить
Глаза боятся, а руки делают В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70 В цехе: Су-34 На стоянке: ИС-3-БН
|
|
|
|
SU-32FN | Дата: Четверг, 08.05.2014, 06:07 | Сообщение # 103 |
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| Добрый вечер, коллеги. долгое время не обновлялся, так как практически не было времени на сборку модели, все таки начался дачный сезон. сделал совсем немного, к тому же успел разочароваться: по замечанию Veikbarа переделал страховочные ремни для ног на первом кресле, и полностью собрал второе
вот тут то и ждало меня разочарование: во время примерки кресел по месту выяснилось, что они не влезают туда где должны стоять теперь двже не знаю как это исправить: кроме полной переделки кресел в немного уменшеном масштабе в голову ничего не лезет но кроме кресел есть еще небольшое продолжение: распечатал некоторые листы в чистовом варианте и вскрыл их лаком, так что скорее всего скоро начну начисто обшивать фюзеляж, а то немного устал я с этими креслами.
пока что все. сборка не замораживается, просто идет очень медленным темпом, и причин тому несколько. продолжение следует..
Глаза боятся, а руки делают В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70 В цехе: Су-34 На стоянке: ИС-3-БН
|
|
|
|
Schark | Дата: Четверг, 08.05.2014, 07:02 | Сообщение # 104 |
Группа: Опытные
Сообщений: 408
Репутация: 298
Награды: 0
Статус: Offline
| SU-32FN, Классные креслица Теперь пойдёт цветная обшивка? Удачи.
|
|
|
|
Amir | Дата: Четверг, 08.05.2014, 07:34 | Сообщение # 105 |
Группа: Опытные
Сообщений: 134
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата SU-32FN ( ) вскрыл их лаком
Может всё таки покрыл лаком.
|
|
|
|