МБ бис (тест перекраса)
|
|
Андрей4781 | Дата: Суббота, 15.02.2020, 17:11 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1879
Репутация: 5550
Награды: 2
Статус: Offline
| Всем привет! Продолжаю серию моделей Автора 3-х предыдущих. На сей раз выбор пал на МБ бис и Автором любезно был предоставлен для теста вариант перекраса, который представляет собой корпусный авиаотряд РККА 1918г.
История создания и эксплуатации этого самолета описана здесь
http://www.airwar.ru/enc/fww1/mb.html
Несколько фото прототипа
Тест Автора здесь
https://only-paper.ru/forum/6-24393-1
Вот что уже сделано по проекту
Несколько слов по сборке каркаса. Я отказался от предлагаемого Автором метода соединения деталей каркаса "шип-паз". Детали совмещаются очень хорошо и без этого, но это сугубо мое мнение и решение, как говорится "мнение редакции может не совпадать с мнением Автора".
следующий этап - сборка кабины пилота, обшивка фюзеляжа и формирование внутреннего металлического каркаса
Сколько людей столько и мнений
Сообщение отредактировал Андрей4781 - Суббота, 15.02.2020, 17:12 |
|
|
|
ympytyar | Дата: Воскресенье, 16.02.2020, 04:07 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 854
Репутация: 728
Награды: 0
Статус: Offline
| С почином. Будет интересно посмотреть. )
В процессе: Эсминец "Гремящий" SPAD XIII
|
|
|
|
|
|
|
|
Андрей4781 | Дата: Пятница, 03.04.2020, 18:20 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1879
Репутация: 5550
Награды: 2
Статус: Offline
| Всем привет! связи с окончанием теста "Крокодил" возобновляются работы над проектом
Исправлена штанга расчалок и откорректировано положение крыльев и стабилизаторов
Следующий этап установка стоек шасси, нижних элементов для расчалок и начало "битвы" с ними ( расчалками)
Сколько людей столько и мнений
|
|
|
|
M_I_X_E_Y | Дата: Пятница, 03.04.2020, 20:34 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 441
Репутация: 568
Награды: 1
Статус: Offline
| Андрей, отлично получается. У тебя модели вылетают как горячие пирожки. Чем красились проволочные элементы. И как. Использовался грунт или нет?
МиГ-3 ЛаГГ-3 И-1 И-16 тип 10 Fury SPAD VII В цеху: Ту-128М
|
|
|
|
Андрей4781 | Дата: Пятница, 03.04.2020, 22:57 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1879
Репутация: 5550
Награды: 2
Статус: Offline
| M_I_X_E_Y, Михаил, спасибо за оценку труда. Что касается покраски проволочных элементов то тут все просто до ужаса. Использую акриловые краски "Невская палитра", на кончике кисти беру произвольное количество краски нужного цвета, в небольшой емкости развожу одной двумя каплями воды краску и крашу кисточкой. При этом никакого грунта не использую. За счет разбавления водой краска становится более текучей и укрывистой. На кисть набираем доброе количество разбавленной краски и проволоку протягиваем через ворс кисти, за счет поверхностного натяжения краска ложится ровно. Достаточно один два раза попробовать и все получится.
Сколько людей столько и мнений
|
|
|
|
M_I_X_E_Y | Дата: Суббота, 04.04.2020, 15:16 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 441
Репутация: 568
Награды: 1
Статус: Offline
| Спасибо, буду пробовать.
МиГ-3 ЛаГГ-3 И-1 И-16 тип 10 Fury SPAD VII В цеху: Ту-128М
|
|
|
|
ympytyar | Дата: Суббота, 04.04.2020, 19:05 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 854
Репутация: 728
Награды: 0
Статус: Offline
| Отличное продолжение. Удачи.
В процессе: Эсминец "Гремящий" SPAD XIII
|
|
|
|
|
|
Андрей4781 | Дата: Пятница, 10.04.2020, 19:26 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1879
Репутация: 5550
Награды: 2
Статус: Offline
| Юра, спасибо за поздравления! Надеюсь на финальных фото ты нашел узел сочленения расчалки и кольца на крыле?
Сколько людей столько и мнений
|
|
|
|
Андрей4781 | Дата: Пятница, 10.04.2020, 19:47 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1879
Репутация: 5550
Награды: 2
Статус: Offline
| Возвращаясь к теме расчалок. Вот здесь я в своё время описывал процесс создания талрепа https://only-paper.ru/forum/32-26262-2 пост 29. Так вот некоторые детали сборки такого талрепа, в частности клеевое соединение колец талрепа, не выдержали полевых испытаний при сборке МБ бис. Предлагаю Вашему вниманию новую версию сборки этой детали
Итак:
Тело талрепа выполняем как описано в посту 29
Кончиками тонких пинцетов формируем первое кольцо
Вставляем проволоку с кольцом в тело и с другой стороны откусываем, оставляя конец примерной длины для того чтобы хватило сформировать второе кольцо
Длину оставляемого конца выбираем произвольно, достаточно пару раз потренироваться и придет понимание сколько надо оставлять. Примерно это 2мм
Готовый талреп
Также пинцетом формируем кольцо на крыле
Здесь необходимо отметить следующее - одно кольцо на талрепе делаем закрытым, а второе, с другой стороны открытое для того чтобы когда вклеится кольцо в крыло, была возможность соеденить эти детали воедино.
Преимущество такого способа сборки талрепа в том, что исключается клеевое соединение колец тарепа тем самым обеспечивается качественная натяжка нити расчалки.
Сколько людей столько и мнений
|
|
|
|