Суббота, 16.11.2024, 07:22

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
МБ бис (тест перекраса)
Андрей4781Дата: Суббота, 15.02.2020, 17:11 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 1866
Репутация: 5539
Награды: 2
Статус: Offline
Всем привет! Продолжаю серию моделей Автора 3-х предыдущих. На сей раз выбор пал на МБ бис и Автором любезно был предоставлен для теста вариант перекраса, который представляет собой корпусный авиаотряд РККА 1918г.

История создания и эксплуатации этого самолета описана здесь

http://www.airwar.ru/enc/fww1/mb.html

Несколько фото прототипа



Тест Автора здесь

https://only-paper.ru/forum/6-24393-1

Вот что уже сделано по проекту



Несколько слов по сборке каркаса. Я отказался от предлагаемого Автором метода соединения деталей каркаса "шип-паз". Детали совмещаются очень хорошо и без этого, но это сугубо мое мнение и решение, как говорится "мнение редакции может не совпадать с мнением Автора".

следующий этап - сборка кабины пилота, обшивка фюзеляжа и формирование внутреннего металлического каркаса


Сколько людей столько и мнений

Сообщение отредактировал Андрей4781 - Суббота, 15.02.2020, 17:12
 
ympytyarДата: Воскресенье, 16.02.2020, 04:07 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 854
Репутация: 728
Награды: 0
Статус: Offline
С почином. Будет интересно посмотреть. )

В процессе: Эсминец "Гремящий" SPAD XIII
 
Андрей4781Дата: Вторник, 18.02.2020, 04:25 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 1866
Репутация: 5539
Награды: 2
Статус: Offline
Всем привет! Продолжаются работы по проекту "МБ" и вот что сделано

Процесс сборки кабины пилота




Слегка оживлены приборная доска и компас



Место пилота полностью оборудовано



Установлены внутренние элементы кабины



Каркас полностью собран и установлена нижняя часть обшивки



Установлены боковые части наружной обшивки фюзеляжа



Несколько слов по этому этапу. Пол кабины пилота пришлось подгонять для того чтобы он встал в проем между боковыми обшивками. Подклейки (серые) для д.д. 4 и 5 не стал ставить, просто покрасил эти детали с обратной стороны в серый цвет. Д. В у меня почему то шире чем посадочное место на д. А* пришлось погонять ширину. В остальном все собирается согласно схемам сборки, сходимость хорошая.

Следующий этап - завершение обшивки фюзеляжа и формирование каркаса крыльев


Сколько людей столько и мнений
 
Андрей4781Дата: Пятница, 21.02.2020, 22:07 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 1866
Репутация: 5539
Награды: 2
Статус: Offline
Всем привет! Работы над проектом "МБ" продолжаются и вот очередной этап сборки позади.

Полностью обшит фюзеляж



Спаян металлический каркас для верхних расчалок



Собран мотор



Мотор и капот установлены на свои места




Несколько слов по сборке капота - собирался с помощью склеек, которые предлагает Автор, единственное я отказался от подклеек с обратной стороны, просто выкрасил обратную сторону в серый цвет.
В остальном все согласно схемам сборки.

Следующий этап это формирование хвостового оперения и установка костыля


Сколько людей столько и мнений
 
Андрей4781Дата: Суббота, 22.02.2020, 19:06 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 1866
Репутация: 5539
Награды: 2
Статус: Offline
Всем привет! Небольшое обновление по проекту "МБ"

Собраны и установлены на место хвостовое оперение и костыль





По этому этапу особо то и сказать нечего. Все собирается согласно схемам сборки, сходимость хорошая.
Следующий этап это формирование крыла и установка его на место


Сколько людей столько и мнений
 
Андрей4781Дата: Вторник, 25.02.2020, 19:30 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 1866
Репутация: 5539
Награды: 2
Статус: Offline
Всем привет! Продолжаются работы над проектом "МБ"

Каркасы крыльев



Сразу несколько слов по каркасам. Для облегчения позиционирования нервюр необходимо на д.14а дать осевую линию поделив пополам эти детали, тоже самое надо проделать и с нервюрами.

Собраны крылья




На этом этапе необходимо обратить внимание на то, что д. 16 ставится после сборки крыла, эта деталь закрывает видимый торец.

Установлены направляющие крыльев



Крылья установлены на свои места




Следующий этап это установка нижних внешних элементов


Сколько людей столько и мнений
 
Андрей4781Дата: Пятница, 03.04.2020, 18:20 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 1866
Репутация: 5539
Награды: 2
Статус: Offline
Всем привет! связи с окончанием теста "Крокодил" возобновляются работы над проектом

Исправлена штанга расчалок и откорректировано положение крыльев и стабилизаторов



Следующий этап установка стоек шасси, нижних элементов для расчалок и начало "битвы" с ними ( расчалками)


Сколько людей столько и мнений
 
M_I_X_E_YДата: Пятница, 03.04.2020, 20:34 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 441
Репутация: 568
Награды: 1
Статус: Offline
Андрей, отлично получается. У тебя модели вылетают как горячие пирожки.
Чем красились проволочные элементы. И как. Использовался грунт или нет?


МиГ-3 ЛаГГ-3 И-1 И-16 тип 10 Fury SPAD VII
В цеху: Ту-128М
 
Андрей4781Дата: Пятница, 03.04.2020, 22:57 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 1866
Репутация: 5539
Награды: 2
Статус: Offline
M_I_X_E_Y, Михаил, спасибо за оценку труда. Что касается покраски проволочных элементов то тут все просто до ужаса. Использую акриловые краски "Невская палитра", на кончике кисти беру произвольное количество краски нужного цвета, в небольшой емкости развожу одной двумя каплями воды краску и крашу кисточкой. При этом никакого грунта не использую. За счет разбавления водой краска становится более текучей и укрывистой. На кисть набираем доброе количество разбавленной краски и проволоку протягиваем через ворс кисти, за счет поверхностного натяжения краска ложится ровно. Достаточно один два раза попробовать и все получится.

Сколько людей столько и мнений
 
M_I_X_E_YДата: Суббота, 04.04.2020, 15:16 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 441
Репутация: 568
Награды: 1
Статус: Offline
Спасибо, буду пробовать.

МиГ-3 ЛаГГ-3 И-1 И-16 тип 10 Fury SPAD VII
В цеху: Ту-128М
 
ympytyarДата: Суббота, 04.04.2020, 19:05 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 854
Репутация: 728
Награды: 0
Статус: Offline
Отличное продолжение. Удачи.

В процессе: Эсминец "Гремящий" SPAD XIII
 
Андрей4781Дата: Четверг, 09.04.2020, 17:08 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 1866
Репутация: 5539
Награды: 2
Статус: Offline
Всем привет! Работы над проектом продолжаются и вот очередной этап позади.

Итог "такелажных" работ








Следующий этап это формирование колес, установка ветрового стекла и пулемета


Сколько людей столько и мнений
 
Андрей4781Дата: Пятница, 10.04.2020, 17:57 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 1866
Репутация: 5539
Награды: 2
Статус: Offline
Всем привет! Вот и закончен проект "МБ бис". Представляю Вам финальные фото готовой модели







По доброй традиции представляю коллективное фото моделей легкомоторной авиации от Автора "Крокодила"



Несколько слов о собранной модели. Сходимость на высоте, все собирается согласно схемам сборки легко и понятно. Единственная сложность так это установка расчалок, но и она преодолима.

МОДЕЛЬ ЗАВЕРШЕНА

Фото модели в галереи

https://only-paper.ru/forum/6-26535-1


Сколько людей столько и мнений
 
Андрей4781Дата: Пятница, 10.04.2020, 19:26 | Сообщение # 14
Группа: Мастера
Сообщений: 1866
Репутация: 5539
Награды: 2
Статус: Offline
Юра, спасибо за поздравления! Надеюсь на финальных фото ты нашел узел сочленения расчалки и кольца на крыле?

Сколько людей столько и мнений
 
Андрей4781Дата: Пятница, 10.04.2020, 19:47 | Сообщение # 15
Группа: Мастера
Сообщений: 1866
Репутация: 5539
Награды: 2
Статус: Offline
Возвращаясь к теме расчалок. Вот здесь я в своё время описывал процесс создания талрепа https://only-paper.ru/forum/32-26262-2 пост 29. Так вот некоторые детали сборки такого талрепа, в частности клеевое соединение колец талрепа, не выдержали полевых испытаний при сборке МБ бис. Предлагаю Вашему вниманию новую версию сборки этой детали

Итак:

Тело талрепа выполняем как описано в посту 29



Кончиками тонких пинцетов формируем первое кольцо



Вставляем проволоку с кольцом в тело и с другой стороны откусываем, оставляя конец примерной длины для того чтобы хватило сформировать второе кольцо



Длину оставляемого конца выбираем произвольно, достаточно пару раз потренироваться и придет понимание сколько надо оставлять. Примерно это 2мм

Готовый талреп



Также пинцетом формируем кольцо на крыле



Здесь необходимо отметить следующее - одно кольцо на талрепе делаем закрытым, а второе, с другой стороны открытое для того чтобы когда вклеится кольцо в крыло, была возможность соеденить эти детали воедино.

Преимущество такого способа сборки талрепа в том, что исключается клеевое соединение колец тарепа тем самым обеспечивается качественная натяжка нити расчалки.



Сколько людей столько и мнений
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: