| sh077 | Дата: Среда, Сегодня, 13:53 | Сообщение # 31 |
Группа: Опытные
Сообщений: 491
Репутация: 457
Награды: 0
Статус: Offline
| Доброго дня всем, спасибо за советы всегда приятно пообщаться, так что задам пару вопросов:
Цитата Igor917919 (  ) Струйник + фотобумага + высокое разрешение = офигенный результат) - Фотобумага - все ссылки на бумагу которые я здесь видел, такой бумаги не нашёл, а брать пачками для эксперимента накладненько. - Высокое разрешение - здесь сканы в 600dp на принтере выставлено столько-же (ну это когда печатал ещё) но печать хреновая.
|
| |
|
|
| sh077 | Дата: Среда, Сегодня, 14:43 | Сообщение # 32 |
Группа: Опытные
Сообщений: 491
Репутация: 457
Награды: 0
Статус: Offline
| А теперь продолжение сериала: Крутил я значит-ся вертел это фюзеляж, прикидывал хвостовые секции то, и тут вдруг меня осенило - "А давай ка я опять сделаю максимальное количество ошибок, но не по тому что я ленивый рукожоп, а чтоб для других была наука!" (это ирония, если что).
 В общем ошибка первая: Клеим сегмент 1 к сегменту 0, чтобы посмотреть на "прогресс" как оно все красиво начинает выглядеть, а потом по порядку 2-й к 1-му, потом вставляем заранее склееный каркас хвоста, и по нему клеим 3-й ко второму параллельно подгоняем нижний сегмент воздухозаборника (тот который плоский прямо под брюхом, он у меня по чему то длинней был чем нужно, и чуток шире), в итоге орудовать такой бандурой крайне не удобно, что в дальнейшем очень хреново сказывается на общем качестве работ. Надо было не спешить, не гнаться за результатом, а спокойно собирать 1-2.3-хвост, а потом уже стыковать с 0-й секцией Ошибка вторая: Ленимся разрезать каркас хвоста, как это сделано на 90% всех сборок, , чтобы клеить сегменты чулком, а потом уже вставлять каркас, т.к рукожопы это они, а не я и у меня то точно всё выйдет хорошо! Правильный ответ - нет не выйдет, т.к ленивый рукожоп это ты! Ошибка третья: Когда клеим 3-й сегмент ко 2-му, сидим и боимся "что слишком много клея вылезет на ружу, и все испортит, так что наносим клей тонким слоем на обе части, да еще и с просушкой, в итоге скорость схватывания вырастает в разы, и в итоге нормально состыковать не успеваем, + первая ошибка, которая мешает работать, и в итоге получаем лютую щель которая сильно выделяет этот стык.
Первая ошибка привела еще и к тому, что каркас с кабиной не плотно входит в центральный сегмент, ну вернее входит то он плотно но прилегания по верхней кромке нет, хотя отдельно сегмент 0 прилегал отлично (на фото в предыдущих постах видно), тут конечно можно точить и подгибать, но это будем делать когда будет колпак.
|
| |
|
|