|
Halinski MM 2005-05 - P-51D Mustang (скан)
|
|
| sh077 | Дата: Среда, 26.11.2025, 13:53 | Сообщение # 31 |
Группа: Опытные
Сообщений: 498
Репутация: 457
Награды: 0
Статус: Offline
| Доброго дня всем, спасибо за советы всегда приятно пообщаться, так что задам пару вопросов:
Цитата Igor917919 (  ) Струйник + фотобумага + высокое разрешение = офигенный результат) - Фотобумага - все ссылки на бумагу которые я здесь видел, такой бумаги не нашёл, а брать пачками для эксперимента накладненько. - Высокое разрешение - здесь сканы в 600dp на принтере выставлено столько-же (ну это когда печатал ещё) но печать хреновая.
|
| |
|
|
| sh077 | Дата: Среда, 26.11.2025, 14:43 | Сообщение # 32 |
Группа: Опытные
Сообщений: 498
Репутация: 457
Награды: 0
Статус: Offline
| А теперь продолжение сериала: Крутил я значит-ся вертел это фюзеляж, прикидывал хвостовые секции то, и тут вдруг меня осенило - "А давай ка я опять сделаю максимальное количество ошибок, но не по тому что я ленивый рукожоп, а чтоб для других была наука!" (это ирония, если что).
 В общем ошибка первая: Клеим сегмент 1 к сегменту 0, чтобы посмотреть на "прогресс" как оно все красиво начинает выглядеть, а потом по порядку 2-й к 1-му, потом вставляем заранее склееный каркас хвоста, и по нему клеим 3-й ко второму параллельно подгоняем нижний сегмент воздухозаборника (тот который плоский прямо под брюхом, он у меня по чему то длинней был чем нужно, и чуток шире), в итоге орудовать такой бандурой крайне не удобно, что в дальнейшем очень хреново сказывается на общем качестве работ. Надо было не спешить, не гнаться за результатом, а спокойно собирать 1-2.3-хвост, а потом уже стыковать с 0-й секцией Ошибка вторая: Ленимся разрезать каркас хвоста, как это сделано на 90% всех сборок, , чтобы клеить сегменты чулком, а потом уже вставлять каркас, т.к рукожопы это они, а не я и у меня то точно всё выйдет хорошо! Правильный ответ - нет не выйдет, т.к ленивый рукожоп это ты! Ошибка третья: Когда клеим 3-й сегмент ко 2-му, сидим и боимся "что слишком много клея вылезет на ружу, и все испортит, так что наносим клей тонким слоем на обе части, да еще и с просушкой, в итоге скорость схватывания вырастает в разы, и в итоге нормально состыковать не успеваем, + первая ошибка, которая мешает работать, и в итоге получаем лютую щель которая сильно выделяет этот стык.
Первая ошибка привела еще и к тому, что каркас с кабиной не плотно входит в центральный сегмент, ну вернее входит то он плотно но прилегания по верхней кромке нет, хотя отдельно сегмент 0 прилегал отлично (на фото в предыдущих постах видно), тут конечно можно точить и подгибать, но это будем делать когда будет колпак.
|
| |
|
|
| MaximRB | Дата: Четверг, 27.11.2025, 05:18 | Сообщение # 33 |
Группа: Опытные
Сообщений: 60
Репутация: 32
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата sh077 (  ) такой бумаги не нашёл Заходим на озон или вайлдберриз, ищем "матовая фотобумага 160 г/м". Обычно ее хватает на любые затеи. Но интересный эффект и полуматовая дает, а иногда и глянец. На ватмане НИКОГДА и НИ НА КАКОМ принтере не будет качественной печати. Если только речь не идет о черно-белой печати под покраску - там всё равно на чем печатать. По цене фотобумага матовая А4 стоит копейки. вот пачка 100 листов 600 рублей https://www.wildberries.ru/catalog/253365350/detail.aspx
|
| |
|
|
| Igor917919 | Дата: Четверг, 27.11.2025, 15:14 | Сообщение # 34 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1541
Репутация: 3215
Награды: 8
Статус: Offline
| Цитата MaximRB (  ) Заходим на озон или вайлдберриз, ищем "матовая фотобумага 160 г/м". Обычно ее хватает на любые затеи. Но интересный эффект и полуматовая дает, а иногда и глянец. На ватмане НИКОГДА и НИ НА КАКОМ принтере не будет качественной печати. Если только речь не идет о черно-белой печати под покраску - там всё равно на чем печатать. По цене фотобумага матовая А4 стоит копейки. вот пачка 100 листов 600 рублей Согласен, только бумагу можно до 180г/м, а по стоимости я за 400р. 100 листов взял на ВБ
Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
|
| |
|
|
| sh077 | Дата: Четверг, 27.11.2025, 15:34 | Сообщение # 35 |
Группа: Опытные
Сообщений: 498
Репутация: 457
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата MaximRB (  ) Заходим на озон или вайлдберриз, ищем "матовая фотобумага 160 г/м". Спасибо!!! убрал в закладки.
Ну что-ж, а мы продолжаем,с: Новости не так чтобы уж очень, аккуратность "вышла из чата" хвост получился так себе.
Но с другой стороны, особенно с функцией "вытянутой руки" вроде и ни чего
 Боковины на воздухозаборник тоже удалось отформовать и приклеить
на крупном плане видны "заусенцы", в живую (далее, стандартная отмазка) смотрится лучше но проглажу вечерком.
|
| |
|
|
| sh077 | Дата: Пятница, 28.11.2025, 15:48 | Сообщение # 36 |
Группа: Опытные
Сообщений: 498
Репутация: 457
Награды: 0
Статус: Offline
| Доброго дня, сегодня инфы не много, за вчера успел подготовить только заготовку для болванки колпака.  Залью супером, шлифану и за выходные постараюсь вытянуть. Надо уже собрать все части вместе, закрыть колпаком и приступать к плоскостям.
|
| |
|
|
| voebel | Дата: Суббота, 29.11.2025, 01:13 | Сообщение # 37 |
Группа: Опытные
Сообщений: 390
Репутация: 549
Награды: 0
Статус: Offline
| sh077, привет!зашел и я глянуть на голубого Мустанга.Как на мой взгляд одного глаза принтерных закосов не видно,все собирается нормально и красиво.Надо не спеша продолжать в том же духе и все получится.Удачи !
с чистого листа бумаги..
|
| |
|
|
| sh077 | Дата: Понедельник, 01.12.2025, 14:38 | Сообщение # 38 |
Группа: Опытные
Сообщений: 498
Репутация: 457
Награды: 0
Статус: Offline
| Доброго всем утра, у нас тут небольшой прорыв в сборке. В субботу, кабанчиком метнулся на дачу, вытянул фонари, три штуки из разных материалов.
П - "переплётный" пластик, не знаю как называется правильно, у нас его на лицевую сторону сшивок документов делают, ну и на брошюры. С - это упаковка от сухариков из пивнушки. К - упаковка (блистер) от большого флакона суперклея он вышел жёлтым. С "переплётным" работать сложнее всего он долго греется и быстро остывает, надо прям совсем рядом с болванкой работать, что потребовало небольшого переустройства рабочего места, но в итоге он стал основным кандидатом в работу.
Ну и примерка
|
| |
|
|
| sh077 | Дата: Понедельник, 01.12.2025, 14:54 | Сообщение # 39 |
Группа: Опытные
Сообщений: 498
Репутация: 457
Награды: 0
Статус: Offline
| Далее. В который раз убеждаюсь, что делать закрытые фонари в разы сложнее чем открытые, куча подгонок и стыковок всего и вся, сложнее наверное только рабочие фонари которые можно открывать и закрывать. Учитывая что переплёт клеится на супер-липкий 2-х сторонний скотч, собрать все это надо с первого раза, с одной попытки. Последовательность была такая: Вставил стекло, прижал центральной частью зафиксировал на молярный скотч скотч (фото в предыдущем посте). Потом в стык с корпусом клеим наружную обшивку, дополнительно с усилием вдавливал среднюю часть чтобы стекло не проседало теперь уже клеим внутреннюю часть переплёта ориентируясь по внешней, кстати с передней частью такой номер не вышел, пришлось красить наружный переплёт изнутри стекло к нему не клеится просто "в натяжку" стоит Чтоб все это окончательно собрать надо доделать некоторые мелочи. Сделал прицел и просверлил Отверстия в "усилителе" фонаря
|
| |
|
|
| sh077 | Дата: Понедельник, 01.12.2025, 15:00 | Сообщение # 40 |
Группа: Опытные
Сообщений: 498
Репутация: 457
Награды: 0
Статус: Offline
| Приделал тросик антенны к спинке, пропустил через дырку в стекле и собрал все вместе  Так как натяжка антенны это последний этап, то тросик потом обмотал вокруг фюзеляжа и закрепил молярным скотчем к месту крепления крыльев.
|
| |
|
|