ЗИЛ-157, Orlik
|
|
sashook | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 20:37 | Сообщение # 61 |
Группа: Мастера
Сообщений: 193
Репутация: 663
Награды: 2
Статус: Offline
| всё как живое....выпускной коллектор просто супер,можно пару слов о покраске ....
|
|
|
|
Nikolay-Anf | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 21:09 | Сообщение # 62 |
Группа: Мастера
Сообщений: 248
Репутация: 414
Награды: 0
Статус: Offline
| Расскажу непременно, как трубу доделаю и глушитель.
|
|
|
|
billabong73 | Дата: Вторник, 13.01.2015, 02:48 | Сообщение # 63 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1408
Репутация: 2314
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата Nikolay-Anf ( ) как посмотришь на фотографии настоящих агрегатов, а то и живьем, так сразу и видно, что журнал — это жалкие потуги воспроизвести что-то, хоть отдаленно напоминающее оригинал. Вот потому так мало достойных сборок гражданской техники. Это ж не милитари-коробочки собирать. Соглашусь,поляки-маньяки! Но и мы не лыком... Не посрамим отчизну! Левша то из наших будет!
Про пластиковые детали-это вряд ли...Они обычно не филонят,а просто тщательно выводят поверхности.
Ежели я чего решил,я выпью это обязательно. Но к етим шуткам отношусь-крайне отрицательно!
Мои модели
Сообщение отредактировал billabong73 - Вторник, 13.01.2015, 02:50 |
|
|
|
vlass-off | Дата: Вторник, 13.01.2015, 16:24 | Сообщение # 64 |
Группа: Мастера
Сообщений: 334
Репутация: 1295
Награды: 3
Статус: Offline
| как сказать про пластиковые отливки.... Я по ссылке на предыдущей странице пролез большу часть польского форума... и вот что я там нашел! (восьмое сообщение) Оказывается наши коллеги тоже, для смотрибельности и качаственности пользуются нехитрыми приспособлениями и пластиковыми отливками, которые изготовливает при помощи этих приспособлений. Кстати это тот же человек который собирал КрАЗ от Renova.
Но как по мне, так такие ухищрения идут только на пользу, смотрибельность и красоту!
В работе Ворошиловец и МЛ-20
Сообщение отредактировал vlass-off - Вторник, 13.01.2015, 16:26 |
|
|
|
Firs | Дата: Вторник, 13.01.2015, 17:02 | Сообщение # 65 |
Группа: Мастера
Сообщений: 153
Репутация: 587
Награды: 2
Статус: Offline
| По-моему здесь двух мнений быть не может: генератор не из бумаги.
Смотрибельность это ,конечно, улучшает. Но это ужЕ не Тру Пайпа Крафтеры, а ювелиры. Видимо надо будет разделять ТПК и ПК. Сорри за ОФФ.
Урал с Град, ГаЗ-66
Сообщение отредактировал Firs - Вторник, 13.01.2015, 18:29 |
|
|
|
Firs | Дата: Вторник, 13.01.2015, 17:08 | Сообщение # 66 |
Группа: Мастера
Сообщений: 153
Репутация: 587
Награды: 2
Статус: Offline
| И это тоже:
Nikolay-Anf, Сорри за оффтоп 2 раза.
Урал с Град, ГаЗ-66
Сообщение отредактировал Firs - Вторник, 13.01.2015, 17:10 |
|
|
|
Nikolay-Anf | Дата: Вторник, 13.01.2015, 19:21 | Сообщение # 67 |
Группа: Мастера
Сообщений: 248
Репутация: 414
Награды: 0
Статус: Offline
| Да не, все нормально, форум для того и нужен, чтобы общаться, я считаю. Граница применения материалов изрядно размыта, взять, к примеру, зубочистки, проволоку, припой и прозрачный (да и непрозрачный) пластик — они уже давно "своими" считаются. Траки из пластика, стволы — точенка, а сколько деталей из фототравления не перечесть, так что тут зарубаться не получится. Видимо, рано или поздно в процессе личного роста и для повышения качества деталировки, придется обратить свой взор на "нетрадиционные" материалы. Тем более, что химия сильно шагнула вперед и теперь не надо возиться с разведением эпоксидной смолы. Главное, чтобы костюмчик сидел!
|
|
|
|
Moldik | Дата: Вторник, 13.01.2015, 22:34 | Сообщение # 68 |
Группа: Опытные
Сообщений: 391
Репутация: 41
Награды: 0
Статус: Offline
| Целиком поддерживаю! Не сама суть в материалах (ну уж так на 100%) в мелких деталях, и у многих материалов есть предел по минимизации и обработке, а вот результат имеет значение!!!
Самурай без меча - подобен самураю с мечом, но только без меча! (Древняя Японская мудрость)
|
|
|
|
billabong73 | Дата: Среда, 14.01.2015, 01:52 | Сообщение # 69 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1408
Репутация: 2314
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата Firs ( ) По-моему здесь двух мнений быть не может: генератор не из бумаги. Действительно... виноват не доглядел Но тогда мы еще круче чем поляки!!!
Ежели я чего решил,я выпью это обязательно. Но к етим шуткам отношусь-крайне отрицательно!
Мои модели
|
|
|
|
Nikolay-Anf | Дата: Среда, 14.01.2015, 02:19 | Сообщение # 70 |
Группа: Мастера
Сообщений: 248
Репутация: 414
Награды: 0
Статус: Offline
| Дурят нашего брата...
|
|
|
|
Nikolay-Anf | Дата: Четверг, 15.01.2015, 02:41 | Сообщение # 71 |
Группа: Мастера
Сообщений: 248
Репутация: 414
Награды: 0
Статус: Offline
| Эпиграф: — Гиви, синька есть? — Есть, дарагой, какой цвет нужэн? — Бэлий...
Ну что же, вроде вся обвеска для двигателя готова, можно приступить к окраске и сборке. Не удержался и заменил журнальное бревно на нормальные крышки, предназначенные для доступа к клапанам для их регулировки, ну и ребра жесткости добавил для объема:
Двигатель Зила изготавливали из серого чугуна, головку блока — из алюминия. Методом проб и ошибок отмел серебрянку (у тамии это Х-11), деталь после нее выглядит, как свежеокрашенный гараж. Также убедился в тщетности подбора серой краски, у меня ничего не вышло, так как у большинства серых красок, какие-то чуждые оттенки. Поэтому берем обычный кисть и красим обычной синькой белого цвета.
Пары слоев достаточно, разбавленная спиртом краска сохнет быстро. Потом берем кусок поролона, беспощадно общипанного по краям и, макая в белую синьку темно-серого цвета (на оттенок забить), тыкаем им без фанатизма по поверхности, оставляя "сколы". По краям крышки и граням блока дорисовываем сколы кисточкой размерности 00.
Затем насухо и аккуратно наносим пигмент серого цвета обычной кисточкой. У меня нашелся Tire grey (типа серый для шин), наверное, подойдет, что угодно темное, но бесцветное. Пигмент как-то умудряется затонировать белую поверхность ровно настолько, чтобы стало похоже и на серый чугун и на запыленный алюминий (степень затемненности можно увеличивать, но вот уменьшать уже не получится):
И в конце наносим вокруг крышки немного ржавчины, разведенной в уайт-спирите, снизу под приводом трамблера и под площадкой для масляного фильтра потеки (dark wash), которые, в принципе, хорошо смотрятся в любой складке местности — любой двигатель очень любит притягивать к себе грязь. На этом примере видно, что важно не скупиться на всякие ребра жесткости и головки болтов, без них жизнь становится плоской и скучной. После окончательной обвески всеми агрегатами можно будет пройтись каким-нибудь запыляющим пигментом, скорее всего не повредит.
Весь обгадинг одного борта занял минут пятнадцать, может двадцать и все это занятие настолько простое и увлекательное, а красота так очевидна, что теперь к традиционной сборке, я уже вряд ли вернусь.
Кстати, живьем выглядит гораздо более правдоподобно.
|
|
|
|
armibo | Дата: Четверг, 15.01.2015, 03:03 | Сообщение # 72 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8609
Репутация: 10263
Награды: 17
Статус: Offline
| Да, согласен, выглядет очень правдоподобно!
|
|
|
|
yanch | Дата: Четверг, 15.01.2015, 03:13 | Сообщение # 73 |
Группа: Мастера
Сообщений: 299
Репутация: 971
Награды: 3
Статус: Offline
| Nikolay-Anf, на мотор приятно смотреть - реалестичность отличная! в обвесе весь будет смотреться как бывалый моторчик.
Готовые модели: ГАЗ-ААА с установкой 4М
|
|
|
|
bikas | Дата: Четверг, 15.01.2015, 04:40 | Сообщение # 74 |
Группа: Опытные
Сообщений: 47
Репутация: 341
Награды: 0
Статус: Offline
| очень класная покраска, спасибо за рецепт изношеной покраски двигателя, попробую его применить у себя на КРаЗе
|
|
|
|
Nikolay-Anf | Дата: Четверг, 15.01.2015, 12:48 | Сообщение # 75 |
Группа: Мастера
Сообщений: 248
Репутация: 414
Награды: 0
Статус: Offline
| Да рецепты всем давно известны, просто надо не бояться применять в нашем деле, экспериментировать.
|
|
|
|