Вторник, 05.11.2024, 16:55

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Sd.Kfz.222 - броневик Лиса Пустыни
zloi_djДата: Пятница, 05.07.2013, 18:29 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 928
Репутация: 876
Награды: 1
Статус: Offline


Вот решил собрать данный образец бронетехники, но на колесной базе. Так сказать отдохнуть от "гуслей". Модель будет собираться из оригинала+набор лазерной резки, набор инструментов стандартный: ножи Olfa, циркульный нож Olfa, пробойники разного диаметра, для подкраски торцов будет использоваться краска Звезда № 18 "немецкий желто-оливковый" и фломастеры подходящего цвета. Вот такое предисловие. Далее немного исторической справки и ТТХ.





Sd.Kfz.222
Наиболее массовой и удачной модификацией броневика стала Sd.Kfz.222. Это была машина с 20-мм автоматической пушкой KwK 30 и пулеметом MG-34, установленным в общем лафете в десятигранной открытой сверху башне. Скорострельность пушки составляла 280 выстр/мин. Начальная скорость бронебойного снаряда – 780 м/с, по немецким данным, с дистанции 500 м он пробивал 20-мм броню. Наведение пушки на цель осуществлялось вручную. Спуск пушки и пулемета был синхронизирован, впрочем, имелась возможность вести огонь только из одного ствола. Обычно упоминается, что боекомплект включал 180-200 выстрелов к пушке и 1050-2000 патронов к пулемету, но в реальности экипаж мог взять больший боезапас, так как в машине хватало свободного места. Углы возвышения пушки и пулемета колебались от -7° до +80° и позволяли вести огонь по воздушным целям. В дальнейшем, после начала серийного производства более совершенной 20-мм автоматической пушкой KwK 38, имевшей скорострельность 450 выстр/мин, пушки KwK 30 на этих машинах заменили. Новый лафет обеспечивал угол склонения/возвышения от -4° до +87°, что повышало эффективность орудия в борьбе с самолетами противника. На всех бронеавтомобилях устанавливали оптические прицелы TZF 3a, а часть машин оборудовали прицелами Fliegervisier 38, позволяющими вести огонь по самолетам.

Стоит также отметить, что в конструкцию кузова бронеавтомобиля Sd.Kfz.222 был внесен ряд незначительных изменений – немного изменилась конфигурация кормовой брони, а одно большое окно перед местом механика-водителя разделили на две части.

Бронеавтомобилей Sd.Kfz.222 было изготовлено 989 единиц.

Тактико-технические характеристики
боевая масса: 4,8 т;
экипаж: 3 чел.;
длина: 4800 мм;
ширина: 1950 мм;
высота: 1987 мм;
база: 2800 мм;
клиренс: 260 мм;
колея: 1610/1646 мм;
вооружение: 1 x 20-мм KwK 30 (на части машин KwK 38), 1 х 7,92-мм (MG-34);
боекомплект: 180 выстрелов, 1050 патронов;
бронирование: лоб корпуса и башни – 14,5 (позже 30) мм, борт и корма – 8 мм;
двигатель: Horch/Auto-Union V8-108, 8-цилиндровый, карбюраторный, жидкостного охлаждения;
мощность двигателя: 75 (или 81) л.с. ;
максимальная скорость по шоссе: 80 км/ч;
запас хода по шоссе: 350 км;
угол подъема: 20°;
ширина рва: 0,25 м;
высота стенки: 0,25 м;
глубина брода: 0,6 м.


Построено: Jagdpanzer Hetzer, PzKpfw II Ausf.C , Sd.Kfz.124 Wespe, PzKpfw I Ausf F, САУ Pz IV/70 (A), Sd.Kfz.222
 
АйбарДата: Пятница, 05.07.2013, 23:31 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 3016
Репутация: 5108
Награды: 4
Статус: Offline
Удачи!

в работе: линкор "Ямато", миноносец "Хибури", ЭБР "Победа"
визитка Айбара
 
Alex55Дата: Суббота, 06.07.2013, 03:46 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 1431
Репутация: 3586
Награды: 3
Статус: Online
Удачи! Посмотри на Кардармии сборку, там есть несколько весьма значительных косяков разработки.

Моя визитка
 
ИнквизитоpДата: Суббота, 06.07.2013, 06:11 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 609
Репутация: 563
Награды: 1
Статус: Offline
удачи!

Моя Картонная Армия
 
BozonHiggsДата: Понедельник, 08.07.2013, 00:23 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 255
Репутация: 460
Награды: 0
Статус: Offline
У меня тоже есть такой журнал, я даже хотел его первым собирать но случай взял верх (монетку бросал:)) и теперь собираю тройку=) Буду следить за ходом сборки удачи!

Жить надо так, чтобы помнили даже сволочи. (Ф.Раневская)
 
zloi_djДата: Понедельник, 15.07.2013, 19:44 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 928
Репутация: 876
Награды: 1
Статус: Offline
Приветствую форумчан и выкладываю отчет за неделю.
Собственно собрана только рама, на сегодняшний день она выглядит так:





в процессе сборки выявилось следущее:
1. некоторые детали лазерной резки меньше, чем оригинала. Приходилось от них отказываться и клеить детали оригинала на картон после чего вырезать.
2. в оригинале у деталей № 10 и № 8b отсутствуют линии сгиба. Чтобы согнуть первуюю пришлось вооружиться линейкой и вымерять линии самому. В детали 8b все не так критично.
3. детали № 14 необходима двусторонняя пропечатка цвета. А так нужно красить самому.



За сим дозвольте откланятся, пойду резать дальше. biggrin


Построено: Jagdpanzer Hetzer, PzKpfw II Ausf.C , Sd.Kfz.124 Wespe, PzKpfw I Ausf F, САУ Pz IV/70 (A), Sd.Kfz.222
 
zloi_djДата: Среда, 14.08.2013, 04:20 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 928
Репутация: 876
Награды: 1
Статус: Offline
Привет, всем. Немного оживлю свою тему. Сделано немного, но все же кое-что есть.
Итак. Собраны верхние и нижние рычаги подвески:



далее взялся за пружины, их я накрутил из обычной "витухи", а потом покрасил и поставил на рычаги


следом собрал опорные чашки для пружин и поставил их на место


далее господа моделисты хочу обратить ваше внимание на деталь 17d. Мало того, что все детальки смотрят в одну сторону, так их и по количеству не хватает. Спасло наличие лазерной резки.


под конец прилепил крепеж нижних рычагов




Построено: Jagdpanzer Hetzer, PzKpfw II Ausf.C , Sd.Kfz.124 Wespe, PzKpfw I Ausf F, САУ Pz IV/70 (A), Sd.Kfz.222
 
dimadzakДата: Среда, 14.08.2013, 04:30 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 1764
Репутация: 4287
Награды: 7
Статус: Offline
Очень знакомая ходовая smile . Отлично выходит!

Мое творчество тыц
 
zverrygaДата: Суббота, 17.08.2013, 02:51 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 1320
Репутация: 2745
Награды: 5
Статус: Offline
Удачи в сборке, отдельное спасибо за историческую справку . . .

Чем толще наши морды, тем теснее наши ряды!!!
 
shermatov-alisherДата: Суббота, 17.08.2013, 16:04 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 804
Репутация: 2336
Награды: 3
Статус: Offline
zloi_dj, clap clap clap clap hands hands
 
zloi_djДата: Понедельник, 16.09.2013, 02:31 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 928
Репутация: 876
Награды: 1
Статус: Offline
Всем привет!!! Прошу пардону за долгое молчание - фотик был в ремонте, да и особо похвастаться не чем, т.к. времени на любимое занятие не так много.
На данный момент, собраны: задний и передний мосты, радиатор и коробка. Все представлено на фотках.





В сборке данных узлов косяков не замечено и со сходимостью все в порядке.


Построено: Jagdpanzer Hetzer, PzKpfw II Ausf.C , Sd.Kfz.124 Wespe, PzKpfw I Ausf F, САУ Pz IV/70 (A), Sd.Kfz.222
 
VanyaDДата: Понедельник, 16.09.2013, 02:39 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 562
Репутация: 1318
Награды: 3
Статус: Offline
Броневичок вроде и не большой , но , как я понял, трудоемкий..

Визитка

 
zloi_djДата: Понедельник, 16.09.2013, 02:55 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 928
Репутация: 876
Награды: 1
Статус: Offline
VanyaD, все правильно понял. Количество мелких деталей достаточно большое

Построено: Jagdpanzer Hetzer, PzKpfw II Ausf.C , Sd.Kfz.124 Wespe, PzKpfw I Ausf F, САУ Pz IV/70 (A), Sd.Kfz.222
 
RudinДата: Понедельник, 16.09.2013, 04:51 | Сообщение # 14
Группа: Мастера
Сообщений: 2633
Репутация: 12504
Награды: 30
Статус: Offline
zloi_dj,
Цитата (zloi_dj)
Количество мелких деталей достаточно большое
Зато результат будет великолепный


Зеленый цвет успокаивает... (Т-72)
Визитка, танки и не только
 
zloi_djДата: Пятница, 27.09.2013, 02:20 | Сообщение # 15
Группа: Мастера
Сообщений: 928
Репутация: 876
Награды: 1
Статус: Offline
Здравствуйте Камрады. Очередное продолжение строительства.
Дошло дело до валов, вот что получилось:



оригинальные скрутить не получилось, т.к. бумага уж очень плотная для таких деталей. Первый вал был скручен из офиски и покрашен, второй изготовлен из проволоки. На фото он кажется немного кривоват, но это только при очень увеличенном изображении, а так все ОК.
Далее взялся за приводы передних колес, собралось все легко, а вот их установка на место заставила выругаться. Забегая вперед, скажу, что приводы оказались длиннее чем нужно и деталь за № 46 пришлось обрезать по самое "не могу" иначе не поставить передний мост. Далее установил на свое место редуктор.



Пришел черед установки переднего моста и тут то же не обошлось без неожиданностей. Щель между редуктором и мостом получилась приблизительно 1,5 мм. Пришлось применять старый дедовский способ и залить щель ПВА. Результатом остался доволен.



Ну и под занавес, фото установленного главного вала. С его установкой то же помучился, его нужно ставить вместе с коробом, через который он проходит, а не после того, как все установлено на раме.






Построено: Jagdpanzer Hetzer, PzKpfw II Ausf.C , Sd.Kfz.124 Wespe, PzKpfw I Ausf F, САУ Pz IV/70 (A), Sd.Kfz.222
 
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: