Sd.Kfz.222 - броневик Лиса Пустыни
|
|
zloi_dj | Дата: Пятница, 05.07.2013, 18:29 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 928
Репутация: 876
Награды: 1
Статус: Offline
|
Вот решил собрать данный образец бронетехники, но на колесной базе. Так сказать отдохнуть от "гуслей". Модель будет собираться из оригинала+набор лазерной резки, набор инструментов стандартный: ножи Olfa, циркульный нож Olfa, пробойники разного диаметра, для подкраски торцов будет использоваться краска Звезда № 18 "немецкий желто-оливковый" и фломастеры подходящего цвета. Вот такое предисловие. Далее немного исторической справки и ТТХ.
Sd.Kfz.222 Наиболее массовой и удачной модификацией броневика стала Sd.Kfz.222. Это была машина с 20-мм автоматической пушкой KwK 30 и пулеметом MG-34, установленным в общем лафете в десятигранной открытой сверху башне. Скорострельность пушки составляла 280 выстр/мин. Начальная скорость бронебойного снаряда – 780 м/с, по немецким данным, с дистанции 500 м он пробивал 20-мм броню. Наведение пушки на цель осуществлялось вручную. Спуск пушки и пулемета был синхронизирован, впрочем, имелась возможность вести огонь только из одного ствола. Обычно упоминается, что боекомплект включал 180-200 выстрелов к пушке и 1050-2000 патронов к пулемету, но в реальности экипаж мог взять больший боезапас, так как в машине хватало свободного места. Углы возвышения пушки и пулемета колебались от -7° до +80° и позволяли вести огонь по воздушным целям. В дальнейшем, после начала серийного производства более совершенной 20-мм автоматической пушкой KwK 38, имевшей скорострельность 450 выстр/мин, пушки KwK 30 на этих машинах заменили. Новый лафет обеспечивал угол склонения/возвышения от -4° до +87°, что повышало эффективность орудия в борьбе с самолетами противника. На всех бронеавтомобилях устанавливали оптические прицелы TZF 3a, а часть машин оборудовали прицелами Fliegervisier 38, позволяющими вести огонь по самолетам.
Стоит также отметить, что в конструкцию кузова бронеавтомобиля Sd.Kfz.222 был внесен ряд незначительных изменений – немного изменилась конфигурация кормовой брони, а одно большое окно перед местом механика-водителя разделили на две части.
Бронеавтомобилей Sd.Kfz.222 было изготовлено 989 единиц.
Тактико-технические характеристики боевая масса: 4,8 т; экипаж: 3 чел.; длина: 4800 мм; ширина: 1950 мм; высота: 1987 мм; база: 2800 мм; клиренс: 260 мм; колея: 1610/1646 мм; вооружение: 1 x 20-мм KwK 30 (на части машин KwK 38), 1 х 7,92-мм (MG-34); боекомплект: 180 выстрелов, 1050 патронов; бронирование: лоб корпуса и башни – 14,5 (позже 30) мм, борт и корма – 8 мм; двигатель: Horch/Auto-Union V8-108, 8-цилиндровый, карбюраторный, жидкостного охлаждения; мощность двигателя: 75 (или 81) л.с. ; максимальная скорость по шоссе: 80 км/ч; запас хода по шоссе: 350 км; угол подъема: 20°; ширина рва: 0,25 м; высота стенки: 0,25 м; глубина брода: 0,6 м.
Построено: Jagdpanzer Hetzer, PzKpfw II Ausf.C , Sd.Kfz.124 Wespe, PzKpfw I Ausf F, САУ Pz IV/70 (A), Sd.Kfz.222
|
|
|
|
Айбар | Дата: Пятница, 05.07.2013, 23:31 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3016
Репутация: 5108
Награды: 4
Статус: Offline
| Удачи!
в работе: линкор "Ямато", миноносец "Хибури", ЭБР "Победа" визитка Айбара
|
|
|
|
Alex55 | Дата: Суббота, 06.07.2013, 03:46 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1431
Репутация: 3586
Награды: 3
Статус: Online
| Удачи! Посмотри на Кардармии сборку, там есть несколько весьма значительных косяков разработки.
Моя визитка
|
|
|
|
Инквизитоp | Дата: Суббота, 06.07.2013, 06:11 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 609
Репутация: 563
Награды: 1
Статус: Offline
| удачи!
Моя Картонная Армия
|
|
|
|
BozonHiggs | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 00:23 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 255
Репутация: 460
Награды: 0
Статус: Offline
| У меня тоже есть такой журнал, я даже хотел его первым собирать но случай взял верх (монетку бросал:)) и теперь собираю тройку=) Буду следить за ходом сборки удачи!
Жить надо так, чтобы помнили даже сволочи. (Ф.Раневская)
|
|
|
|
zloi_dj | Дата: Понедельник, 15.07.2013, 19:44 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 928
Репутация: 876
Награды: 1
Статус: Offline
| Приветствую форумчан и выкладываю отчет за неделю. Собственно собрана только рама, на сегодняшний день она выглядит так:
в процессе сборки выявилось следущее: 1. некоторые детали лазерной резки меньше, чем оригинала. Приходилось от них отказываться и клеить детали оригинала на картон после чего вырезать. 2. в оригинале у деталей № 10 и № 8b отсутствуют линии сгиба. Чтобы согнуть первуюю пришлось вооружиться линейкой и вымерять линии самому. В детали 8b все не так критично. 3. детали № 14 необходима двусторонняя пропечатка цвета. А так нужно красить самому.
За сим дозвольте откланятся, пойду резать дальше.
Построено: Jagdpanzer Hetzer, PzKpfw II Ausf.C , Sd.Kfz.124 Wespe, PzKpfw I Ausf F, САУ Pz IV/70 (A), Sd.Kfz.222
|
|
|
|
zloi_dj | Дата: Среда, 14.08.2013, 04:20 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 928
Репутация: 876
Награды: 1
Статус: Offline
| Привет, всем. Немного оживлю свою тему. Сделано немного, но все же кое-что есть. Итак. Собраны верхние и нижние рычаги подвески:
далее взялся за пружины, их я накрутил из обычной "витухи", а потом покрасил и поставил на рычаги
следом собрал опорные чашки для пружин и поставил их на место
далее господа моделисты хочу обратить ваше внимание на деталь 17d. Мало того, что все детальки смотрят в одну сторону, так их и по количеству не хватает. Спасло наличие лазерной резки.
под конец прилепил крепеж нижних рычагов
Построено: Jagdpanzer Hetzer, PzKpfw II Ausf.C , Sd.Kfz.124 Wespe, PzKpfw I Ausf F, САУ Pz IV/70 (A), Sd.Kfz.222
|
|
|
|
dimadzak | Дата: Среда, 14.08.2013, 04:30 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1764
Репутация: 4287
Награды: 7
Статус: Offline
| Очень знакомая ходовая . Отлично выходит!
Мое творчество тыц
|
|
|
|
zverryga | Дата: Суббота, 17.08.2013, 02:51 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1320
Репутация: 2745
Награды: 5
Статус: Offline
| Удачи в сборке, отдельное спасибо за историческую справку . . .
Чем толще наши морды, тем теснее наши ряды!!!
|
|
|
|
shermatov-alisher | Дата: Суббота, 17.08.2013, 16:04 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 804
Репутация: 2336
Награды: 3
Статус: Offline
| zloi_dj,
|
|
|
|
zloi_dj | Дата: Понедельник, 16.09.2013, 02:31 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 928
Репутация: 876
Награды: 1
Статус: Offline
| Всем привет!!! Прошу пардону за долгое молчание - фотик был в ремонте, да и особо похвастаться не чем, т.к. времени на любимое занятие не так много. На данный момент, собраны: задний и передний мосты, радиатор и коробка. Все представлено на фотках.
В сборке данных узлов косяков не замечено и со сходимостью все в порядке.
Построено: Jagdpanzer Hetzer, PzKpfw II Ausf.C , Sd.Kfz.124 Wespe, PzKpfw I Ausf F, САУ Pz IV/70 (A), Sd.Kfz.222
|
|
|
|
VanyaD | Дата: Понедельник, 16.09.2013, 02:39 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастера
Сообщений: 562
Репутация: 1318
Награды: 3
Статус: Offline
| Броневичок вроде и не большой , но , как я понял, трудоемкий..
Визитка
|
|
|
|
zloi_dj | Дата: Понедельник, 16.09.2013, 02:55 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 928
Репутация: 876
Награды: 1
Статус: Offline
| VanyaD, все правильно понял. Количество мелких деталей достаточно большое
Построено: Jagdpanzer Hetzer, PzKpfw II Ausf.C , Sd.Kfz.124 Wespe, PzKpfw I Ausf F, САУ Pz IV/70 (A), Sd.Kfz.222
|
|
|
|
Rudin | Дата: Понедельник, 16.09.2013, 04:51 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2633
Репутация: 12504
Награды: 30
Статус: Offline
| zloi_dj, Цитата (zloi_dj) Количество мелких деталей достаточно большое Зато результат будет великолепный
Зеленый цвет успокаивает... (Т-72) Визитка, танки и не только
|
|
|
|
zloi_dj | Дата: Пятница, 27.09.2013, 02:20 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 928
Репутация: 876
Награды: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте Камрады. Очередное продолжение строительства. Дошло дело до валов, вот что получилось:
оригинальные скрутить не получилось, т.к. бумага уж очень плотная для таких деталей. Первый вал был скручен из офиски и покрашен, второй изготовлен из проволоки. На фото он кажется немного кривоват, но это только при очень увеличенном изображении, а так все ОК. Далее взялся за приводы передних колес, собралось все легко, а вот их установка на место заставила выругаться. Забегая вперед, скажу, что приводы оказались длиннее чем нужно и деталь за № 46 пришлось обрезать по самое "не могу" иначе не поставить передний мост. Далее установил на свое место редуктор.
Пришел черед установки переднего моста и тут то же не обошлось без неожиданностей. Щель между редуктором и мостом получилась приблизительно 1,5 мм. Пришлось применять старый дедовский способ и залить щель ПВА. Результатом остался доволен.
Ну и под занавес, фото установленного главного вала. С его установкой то же помучился, его нужно ставить вместе с коробом, через который он проходит, а не после того, как все установлено на раме.
Построено: Jagdpanzer Hetzer, PzKpfw II Ausf.C , Sd.Kfz.124 Wespe, PzKpfw I Ausf F, САУ Pz IV/70 (A), Sd.Kfz.222
|
|
|
|