Крейсер" PENELOPE"
|
|
Эквилибриум | Дата: Четверг, 02.05.2013, 01:51 | Сообщение # 31 |
Группа: Мастера
Сообщений: 891
Репутация: 848
Награды: 2
Статус: Offline
| Узнаю знакомый силуэт.А фотки тёмные,плохо видно.
Пластик отдыхает!
|
|
|
|
Nef | Дата: Четверг, 02.05.2013, 02:04 | Сообщение # 32 |
Группа: Опытные
Сообщений: 322
Репутация: 548
Награды: 0
Статус: Offline
| День добрый. Фотографии бы четче. Ну ничего не разобрать. Я тут искал чертежи по одному кораблю и наткнулся на польские чертежи и приличное количество фотографий Пенелопы. Был крайне удивлен и обрадован. Так как у самого как я уже говорил, в далеких планах постройка. Сейчас не вспомню название. Что-то в виде планы моделарски. На рутрекере лежит подшивка по 89 год включительно. Вот там и на Пенелопу есть. Если интересны оригиналы, на ебее сейчас лежит журнал за 730р примерно. А так, слежу с удовольствием.
Завершено: Alert, ПСКР Минск, ЭМ Керчь Крейсер 1-го ранга Россия В работе: Императорская яхта "Александрия" Портовый буксир "Despatch"
|
|
|
|
mencer | Дата: Суббота, 11.05.2013, 14:57 | Сообщение # 33 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| После нескольких слоев шпатлевки,а затем слоя грунта довел корпус до нужной формы.сейчас буду колдовать бронепояс
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
|
|
|
|
mencer | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 21:39 | Сообщение # 34 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| Прилепил бронепояс,приклеил боковой киль,а то без него выглядит как баба без лифчика и трусов Голая порнуха и никакой эротической красоты Расположение иллюминаторов и бронепояса несколько не совпадает.Так,что говорить о копийности нет смысла.Эта разработка может называться простым макетом.Но это сейчас меня как то мало волнует
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 23:23 | Сообщение # 35 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (mencer) Расположение иллюминаторов и бронепояса несколько не совпадает. Та же самая беда с бронепоясом была у меня на "Аргонавте"(бывший "Дидо" от ММ) - бронепояс не совпадал с посадочным местом и ВЛ на нем не совпадала с таковой на бортах... Уж не один ли разраб их рисовал?
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
mencer | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 23:58 | Сообщение # 36 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| У меня другая беда была обшивка с запасом,а бронепояс рисованный.Детали правого и левого борта симметричные требующие подрезки,а вот рисунок не на месте .Расходится .Дейдвуги и рулевое перо совпали с чертежом. Специально перемерил. Для того времени журнал разрабатывался для молодежи и подростков,так,что о точности копирования и речи не могло быть.Похоже- ну и ладно.кто в то время будет все перемерять.Интернета то небыло что бы проверить на сколько точно выполнена разработка.Наличие черчежей была редкостью.О качестве детализации говорила на то время цена
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
|
|
|
|
mencer | Дата: Вторник, 25.06.2013, 02:50 | Сообщение # 37 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| После некоторого перерыва наконец то удалось немного посидеть над моделью.Пока что приклеивать наглухо рано, но все же сдвиг заметен
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
|
|
|
|
mencer | Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 18:09 | Сообщение # 38 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| Давненько не обновлялся.Хлопот всяких много,но кое что изготовил.Время бумагу все таки делает очень рыхлой и ломкой,еще некоторые элементы мыши погрызли.Пропитка лаком не смогла решить полностью проблему,но так,как модель под покраску решил заменить некоторые элементы .трубы скрутил из офиски на специально сделанной оправке,все изгибы и изломы за шпатлевал. Со стволами проковырялся достаточно долго скручивая из бумаги,но не стал делать их подвижными, а вот сами башни делаю поворотными и кое что подсмотрел у Эквилибриум, тут возникла маленькая проблема. на чертежах и на фотках практически не видно какие габаритные огни.нарисованы то они нарисованы,а вот как их сделать пока непонятно
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
|
|
|
|
mencer | Дата: Понедельник, 22.07.2013, 04:50 | Сообщение # 39 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| Тут вот на днях был в Латвии на море(отдыхал дикарем на диком пляже в палатке) и нашел для себя несколько сувениров которые прибило к берегу.Вот например доску,которую думаю использовать в качестве подставки.Но теперь размышляю как обыграть.Делать штивты,или использовать еще пару коряг,а может обыграть парой камушков?Думаю:questionmark: ;)
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
|
|
|
|
Nef | Дата: Понедельник, 22.07.2013, 05:20 | Сообщение # 40 |
Группа: Опытные
Сообщений: 322
Репутация: 548
Награды: 0
Статус: Offline
| Добрый вечер. В Моделяже, неправильно даны башни ГК. Ниже прикладываю чертёжики орудий с Пенелопы. Как видите, форма лобового листа скруглённой формы. Если нужна будет ещё какая-то информация, могу помочь.
Завершено: Alert, ПСКР Минск, ЭМ Керчь Крейсер 1-го ранга Россия В работе: Императорская яхта "Александрия" Портовый буксир "Despatch"
|
|
|
|
mencer | Дата: Понедельник, 22.07.2013, 06:10 | Сообщение # 41 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| Спасибо за подсказку.Буду как то решать эту проблему.Придется наверное менять всю лобовую часть
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
|
|
|
|
mencer | Дата: Четверг, 25.07.2013, 18:49 | Сообщение # 42 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| Особо много труда не составило содрать радиус,да итолщины бумаги хватило У меня тут возникли сложности с поиском чертежей некоторых элементов,да и на фотографиях очень плохо видно.Проблемные места просто обвел.Это с якорной цепью что, где сверлить ,габаритные, огни башня крана и дымовые трубы
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
|
|
|
|
mencer | Дата: Пятница, 26.07.2013, 17:26 | Сообщение # 43 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| За весь день и полуночество прорезал пазы под обечейки и вклеил их.Вырезал под цепи отверстия и нашол некоторые фотки брашпиля,клюза,огней,крана.может понадобятся кому нибудь
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
Сообщение отредактировал mencer - Пятница, 26.07.2013, 17:33 |
|
|
|
gh97 | Дата: Пятница, 26.07.2013, 19:22 | Сообщение # 44 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: -3
Награды: 0
Статус: Offline
| mencer, возможно Вам пригодятся эти чертежи и
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Пятница, 26.07.2013, 21:04 | Сообщение # 45 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Не хотел вмешиваться в дискуссию, но придется... Цитата mencer нашол некоторые фотки брашпиля,клюза,огней,крана.может понадобятся кому нибудь Да, но к типу "Аретьюза" относится только последняя Ч/Б фотка, остальные - явно какой-то из уцелевших старых крейсеров, переоборудованных в крейсер ПВО, о чем свидетельствуют 102-мм "универсалки" Mk.XVI на станках Mk.XIX в позиции АУ ГК По поводу крана - он был такой же, как и на "Сиднее" и других легких крейсерах постройки конца 30-х - начала 40-х годов. - есть вот такой чертежик крана из Профилей по "Перту" (кстати, таким самолетным краном оснащались и линкоры - "Уорспайт", "Родней" к примеру...). По поводу якорного устройства - корпус крейсеров типа "Аретьюза" стал базой (без изменений) для крейсеров типа "Дидо", соответственно якорное устройство осталось таким же, как и на прототипе. - якорное устройство HMS "Argonaut", думаю, ближе к истине, чем приведенное на фото выше. P.S. Жаль, очень мало информации (особенно фото крупным планом) по "аретьюзам".... По "линдерам" и "Дидо" гораздо больше....
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Пятница, 26.07.2013, 21:08 |
|
|
|