Крейсер" PENELOPE"
|
|
mencer | Дата: Пятница, 26.07.2013, 22:35 | Сообщение # 46 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| Потому то Я и выложил фотки от других кораблей так,как заметил,что оборулование идентично,а значит взаимозаменяемо.За чертежи большое спасибо.например вот еще огни на мостике.Они как раз соответствуют черчежу.Ну и что,что другой британский корабль.Подсмотреть то все равно надо как это выглядит на деле дополнительно накачал несколько фоток вооружения
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
Сообщение отредактировал mencer - Пятница, 26.07.2013, 22:40 |
|
|
|
mencer | Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 17:01 | Сообщение # 47 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| Странно но второй день немогу выложит фотки в обычном режимеНачал процесс покраски.После педварительной окраски для выявления и устранения дефектов проявился наконец то тисненый рисунок.Процесс разметки при помощи прстейших подручных средств фоткать не стал [img]http://i5.pixs.ru:/thumbs....mg]
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
|
|
|
|
mencer | Дата: Вторник, 06.08.2013, 01:48 | Сообщение # 48 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| И так результат нескольких дней работы с нанесением маски.Короче задо.....ся два дня обклеивать,что бы потом за 15 мин задуть.Потом еще два дня с другим цветом.теперь только желание раслабиться
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Вторник, 06.08.2013, 04:28 | Сообщение # 49 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Красивый крейсер получается
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
mencer | Дата: Вторник, 13.08.2013, 00:26 | Сообщение # 50 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| наступил самый тяжелый этап-работа мелкая практически не заметная.Сижу практически без вылазно паяя леераА теперь сижу и думаю как спаять ,или склеить стрелу крана.Если бы так просто там бало бы
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
Сообщение отредактировал mencer - Вторник, 13.08.2013, 00:35 |
|
|
|
mencer | Дата: Суббота, 17.08.2013, 19:43 | Сообщение # 51 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| Гребные винты данные в журнале не соответствуют реальности.Судя по чертежам и найденым фоткам крейсеров ,лопастей было три ,а не четыре и они другой формы.Теперь еще проблема.На чертежах возле мачты за место деталей 83 должны быть дифлекторы.а дифлекторы 92 не наместе,тем более не помещаются по месту.На чертеже их нет.Короче; совершил рокеровку. Еще проблема.Куда приклеиваются детали 85 и86.Со стрелой крана еще думаю,но есть кое какая идея. Оправку,на которой буду делать изготовить изнескольких элементов так,что бы внутренняя деталь была бы в виде разъемного клина, после изъякия которого можно будет удалить боковины
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
|
|
|
|
mencer | Дата: Пятница, 23.08.2013, 01:01 | Сообщение # 52 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| Если долго мучится возможно что то да получится.несколько дней провозился с краном.Такую фигнотень оказалось достаточно сложно спаять,но нет ничего не возможного. В местах соединений специально оставлял капли олова для имитации косынок и изготовил вставки для подставки.
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
|
|
|
|
mreva | Дата: Пятница, 23.08.2013, 01:41 | Сообщение # 53 |
Группа: Опытные
Сообщений: 56
Репутация: 77
Награды: 0
Статус: Offline
| Кран зачетный, как и вся сборка
На стапеле HMS Bellona
|
|
|
|
mencer | Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 17:05 | Сообщение # 54 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| Несколько дней потратил на изготовление самолетика и катерочка.Что бы потом не говорили,что это не бумага после покраски выложу их сейчас.Пришлось совершить множество манипуляций для изменения форы,а то представленные выкройки не передают форм.Какие то плоские и треугольные
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
|
|
|
|
mencer | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 20:23 | Сообщение # 55 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| Давненько не выкладывался-Был занят.Искал информацию по некоторым элементам.Думаю маленькая модернизация должна улучшить внешний вид.но делать 100% копийность не стал .Даже такая переделка заняла слишком много времени.Начал покраску.Пока,что предварительно
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
Сообщение отредактировал mencer - Понедельник, 28.10.2013, 20:37 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 23:10 | Сообщение # 56 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Доработки ТА и 102-мм солидные. Сами доработали или из другой разработки взяли?
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
mencer | Дата: Вторник, 29.10.2013, 00:40 | Сообщение # 57 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| месяц сидел в инете в поисках чертежей.Перерыл чертежи всех крейсеров на которых стояли торпедные аппараты.нашел более менее подходящие с которыми можно было бы работать в книге польского издания Brytyjski krazownik przeciwloticzy SCYLLA.с орудиями было как то проще. В неделю уложился на поиски.А дальше дело техники.Делаем бутерброд и с помощью насадок к микро дрели отсекаем все лишнее.потом доклеиваем недостающее.Стволы бумажные.При перерасчете диаметра ствола торпедного аппарата исходя из масштаба получилось около 2,8мм.Это чуть тоньше чем в выкройках.Но если считать калибр 533 мм,то по идее диаметр наружного ствола должен быть еще меньше не более2,5 мм
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Вторник, 29.10.2013, 03:42 | Сообщение # 58 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата mencer ( ) ствола торпедного аппарата У торпедных аппаратов не стволы, а торпедные трубы Сам когда-то назвал их "стволы", за что получил дружеский "подзатыльник" тут же на форуме Со 102-мм АУ можно было поступить намного проще - взять из разработки "Коломбо" от ДБ или "Лэнса" от ВАК - зачем "изобретать велосипед"? Вы же не разрабатываете модель с нуля для издательства
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Вторник, 29.10.2013, 03:45 |
|
|
|
mencer | Дата: Вторник, 29.10.2013, 06:09 | Сообщение # 59 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| Возможно Вы правы,подзатыльник мой .а по поводу орудий мне самому интересно было знать как выглядели на самом деле в не зависимости от того как получилось в итоге и какое издание публиковало .А технический вопрос как сделать как то мало волновал.За место того,чтобы заниматься скручиванием коробочки для меня проще склеить из отдельных элементов бутерброда.Все равно же крашу то.самое трудно это было скрутить из бумаги тоооненькие трубочки. кроме этого есть мааалеенькая техническая проблема-отсутствует принтер. На самом деле те издания о которых Вы упомянули пересмотрел и скачал несколько номеров,но меня все равно не устроили некоторые фрагменты сейчас закончилась краска и сейчас жду подходящего момента,что бы по дороге её купить и не тратиться на лишнюю езду.возможно разница будет очевидна только после окончательной сборки
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
Сообщение отредактировал mencer - Вторник, 29.10.2013, 06:13 |
|
|
|
mencer | Дата: Четверг, 07.11.2013, 22:47 | Сообщение # 60 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| вот результат нескольких дней
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
|
|
|
|