Галеон Vasa (Fly Model 032)
|
|
Ру | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 17:54 | Сообщение # 136 |
Группа: Опытные
Сообщений: 188
Репутация: 34
Награды: 0
Статус: Offline
| DRaGGGoN, очень даже хорошо а можно фотографии покрупнее и почетче?
Сообщение отредактировал Ру - Понедельник, 18.01.2010, 17:54 |
|
|
|
DRaGGGoN | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 23:12 | Сообщение # 137 |
Группа: Опытные
Сообщений: 228
Репутация: 208
Награды: 0
Статус: Offline
| Brogiaga, ваш метод интересен..надо будет попробовать для грота и бушприта... К вам только такие вопросы: не будет ли щепиться этот "брикет"? Если вы так делали, то расскажите подробней о клее, подводных камнях метода и недостатках. Ру, спасибо, а какие места/детали покрупнее? Он же не маленький - почти 55 см. Фотографии выложу вместе с почти готовой нижней частью другого борта в течение этой недели. Спасибо за советы и вопросы.
|
|
|
|
Ру | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 23:23 | Сообщение # 138 |
Группа: Опытные
Сообщений: 188
Репутация: 34
Награды: 0
Статус: Offline
| DRaGGGoN, имею ввиду разрешение фотографий покрупнее именно по причине того, что корабль солидный, и фотки такие же бы На счёт мачт - я скручиваю из бумаги, а вот внутрь уже сувал полоски от школьной линейки, как Brogiaga сказал Довольно тяжело ровно отрезать кусок линейки, да и один фиг она хрупкая. Поэтому думаю над другими способами укрепления мачт.
|
|
|
|
Brogiaga | Дата: Вторник, 19.01.2010, 08:51 | Сообщение # 139 |
Группа: Опытные
Сообщений: 34
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Py А брикетом предварительно пробовали клеить? А потом уже обработанную совать. Да и нужды куда либо совать заготовку нет. Насчёт прочности - её вполне достаточно. Сам не первый год подобной технологией пользуюсь, тем более, что модели делаю из дерева, а там натяжения сами понимаете, похлеще будут. А надо ровно - рубанок малый ещё пока никто не отменял... Добавлено (19.01.2010, 03:43) --------------------------------------------- DRaGGGoN, Брикет щепиться не будет. Особенно в меcте, где планируете применить. Так как там вулинги вяжутся. Они и обеспечат необходимую жёсткость конструкции. Клей - обычный ПВА, немецкого производителя. Достаточно густой, и для этих целей вполне. Сама склейка брикетом - даёт подобие, хоть и слабое, фанеры. Да и разнородность фактуры линейки (древесины) тоже играет свою роль. Гарантии того, что волокна совпадут по плотности и направлению - никакой. Можно даже специально закупить линейки из дерева разных производителей, тогда можно чередовать слои склейки жёсткая-мягкая-жёсткая. Хотя я таким делом не заморачивался, хватало вполне и того, что было. Кстати, на настоящих судах мачты никогда не делали из одного куска дерева, особенно на крупных. Мачта состояла из нескольких штук дерева. Это хорошо видно в работах Курти, Маркварда. Вот и будет некоторое подобие копийности! Но по опыту применения - метод не плох. Я даже некоторые элементы декора из них делал, планширы, например, руслени, кофель-нагельные планки, перила. В общем, диапазон применения широк. А применение морилок позволяет придать древесине линеек вид других "ценных" пород... По обработке - я вполне, после обрезки на полосы уже склеенного брикета, нормально обрабатывал ножом (грубо), а потом шкурками с понижающейся абразивностью доводил до круглого сечения. Трудоёмко, конечно, но того стоит. Не думаю, что применение других пород дерева облегчит работу. Впрочем, у каждого свой метод. Удачи! Добавлено (19.01.2010, 08:51) --------------------------------------------- Да, кстати, забыл помянуть... Когда ножом будете обрабатывать, и переходить к шкуркам, то не поленитесь уменьшить образующиеся грани тем-же ножом, но скоблящими движениями... Древесина достаточно мягкая, хорошо будет идти...
Сообщение отредактировал Brogiaga - Вторник, 19.01.2010, 03:57 |
|
|
|
lumin | Дата: Вторник, 19.01.2010, 17:37 | Сообщение # 140 |
Группа: Опытные
Сообщений: 29
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Люди сорри за офтоп, очень хочется тоже сделать парусник (нравятся мне они) но опыта пока нету, может посоветуете какую модельку, чтоб и не очень трудная была, смотрелась симпотно, и в себе не разочароваться....еще раз пардон.
Dulce laudari a laudato viro
|
|
|
|
Brogiaga | Дата: Вторник, 19.01.2010, 18:25 | Сообщение # 141 |
Группа: Опытные
Сообщений: 34
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| lumin, Рекомендую начать с судов Кодумба, от Шипьярда.. Достаточно несложные...
|
|
|
|
вадимчек | Дата: Вторник, 19.01.2010, 20:23 | Сообщение # 142 |
Группа: Опытные
Сообщений: 595
Репутация: 186
Награды: 0
Статус: Offline
| lumin,
А я вам посоветую для начала вот этот номер Шипьярда
Там две модели но собирать вот эту
она не сильно сложная зато с матерчатыми парусами смотрится как взрослая
Делаешь-не бойся боишься-не делай
|
|
|
|
DRaGGGoN | Дата: Суббота, 23.01.2010, 06:03 | Сообщение # 143 |
Группа: Опытные
Сообщений: 228
Репутация: 208
Награды: 0
Статус: Offline
| Как и обещал, выкладываю фотографии покрупнее(и масштаб, и разрешение ) по заявкам читателей Делать как панораму долго и лень поэтому тапки за покрытие борта, его местами нарушенную структуру учту.
Цитата Brogiaga () Так как там вулинги вяжутся. На колонне грота - это да, а как же быть с бушпритом, грота-реем? Попробую конструкцию под нагрузкой - расскажу результаты. Далее: немного поколдовал с правым бортом и вот результат:
А чтобы потом не оказалось, что нос ассиметричен, сразу говорю, что там все по ГОСТу
Вот еще парочка общих видов: З.Ы. Сразу говорю, что большинство видов слева - это только из-за его более детальной проработки
|
|
|
|
Brogiaga | Дата: Суббота, 23.01.2010, 06:30 | Сообщение # 144 |
Группа: Опытные
Сообщений: 34
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| DRaGGGoN, Бушприт тоже частенько вулингами оснащали...
|
|
|
|
DRaGGGoN | Дата: Среда, 27.01.2010, 01:59 | Сообщение # 145 |
Группа: Опытные
Сообщений: 228
Репутация: 208
Награды: 0
Статус: Offline
| Brogiaga, на данной модели, к сожалению, не предусмотрены конструкцией а отсебятины и так уже много. А теперь немного о палубах: мне перестает нравиться вид верхней палубы, и не столько от шва, сколько от блёклости и неестесственности цвета. Не подскажете что лучше: пробовать текстуру или просто цвет? Буду печатать на двойной офиске и нарезать полосками...Если текстура, то дайте ссылку или рисунок. Ясно, что в сотом масштабе это плохо будет... короче, жду вариантов и советов
|
|
|
|
Portvein7 | Дата: Среда, 27.01.2010, 13:12 | Сообщение # 146 |
Группа: Опытные
Сообщений: 158
Репутация: 39
Награды: 0
Статус: Offline
| У меня на щебеке цвет палубы тоже получился излишне яркой,но текстура все же оживляет вкупе с продавленностью на доски.Мое предложение-взять сканы с крупной Шипьярдовской модели,отфотожопить белые места,напечатать на не слишком тонкой бумаге,продавить доски и обрезать в размер.Корабль того стоит.
|
|
|
|
DRaGGGoN | Дата: Суббота, 13.02.2010, 04:42 | Сообщение # 147 |
Группа: Опытные
Сообщений: 228
Репутация: 208
Награды: 0
Статус: Offline
| Portvein7, вариант с Шипьярдовской палубой не пойдет. там слишком другой цвет. Попробую взять из исходника цвет и в паинте создать страницу желтого и располосовать вручную А теперь про эксперимент с линейками. Это оказалось одним из удачных решений проблемы с древесиной для мачт. Сделал все по расписанному товарищем Brogiaga методом, добавить почти нечего. Клеил стандартным ПВА, линейки - 30 см с надписью МОЖГА Но, точно могу сказать, что способ трудоемкий. Вот результат что было и что стало:
На гроте осталось сделать вулинги и подогнать под марс и усе Из второй части планирую сделать бушприт. Если кому интересно, распишу подробно, как и чем делал Теперь о минусах. Конечно это минусами то назвать сложно...но в глаза бросается: На первой можно разглядеть швы между "слоями", на второй - маркировку от того, что раньше было школьной принадлежностью) Всем спасибо за внимание! З.Ы. Не существует одинаковых линеек! Покупайте с запасом! Не верьте продавцам! :D Полюбуйтесь:
|
|
|
|
Ру | Дата: Суббота, 13.02.2010, 05:34 | Сообщение # 148 |
Группа: Опытные
Сообщений: 188
Репутация: 34
Награды: 0
Статус: Offline
| DRaGGGoN, вау! классный результат Quote (DRaGGGoN) На первой можно разглядеть швы между "слоями", на второй - маркировку от того, что раньше было школьной принадлежностью) Швы между слоями - это даже плюс, так как подчеркивает тот факт, что мачты не были цельными А вот маркировку можно чуть скрыть морилкой, Brogiaga писал. Мачты на своем Ингере я всё-таки скрутил из бумаги, мне так легче, тем более что сумел реализовать "утоньшение" их кверху так что доволен. Quote (DRaGGGoN) З.Ы. Не существует одинаковых линеек! Покупайте с запасом! Не верьте продавцам! Это верно. Ну можги-то ладно, всё-таки Россия, стандартизованы и масштаб точный у них Помню в школе китайские сравнивал с нашими - так в наши 10см влезало аж 11 китайских! То же относится и ко времени - например, часы на китайском калькуляторе опережают мировое время на пару минут каждый час
|
|
|
|
DRaGGGoN | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 05:56 | Сообщение # 149 |
Группа: Опытные
Сообщений: 228
Репутация: 208
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Ру () классный результат Спасибо
Цитата Ру () Швы между слоями Ну вряд ли мачты из досок делали Надеюсь, швов после набивки такелажа не будет так видно, как и маркировки. А теперь полностью готовая к установке колонна грот-мачты и сравнение по размерам с фок- и бизань-мачтами
И несколько примерочных видов, которые мне что-то так понравились, что не хочется вынимать мачты из корпуса...
Как всегда не обошлось без НО. Установив все мачты на виде спереди можно заметить их не параллельность, но страшнее была их не перпендикулярность к палубам Теперь думаю как и где "без палева" их согнуть. Возможно, ванты тоже смогут свой вклад внести, но это в будущем. Кстати, правый борт уже на стадии завершения и скоро можно будет подбирать лак и ставить рангоут.
|
|
|
|
slavikishkov | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 07:14 | Сообщение # 150 |
Группа: Мастера
Сообщений: 654
Репутация: 251
Награды: 1
Статус: Offline
| DRaGGGoN, а кто Вам сказал, что они строго перпендикулярны? Даже не к палубе, (палуба имеет наклон к миделю ) а к горизонтальной плоскости? Мачты вполне могут быть, и зачастую бывают наклонены вперёд или назад! А иногда, одни мачты вперёд, другие назад Красиво у Вас получается А насчёт мачт - не заморачивайтесь, никому в точности не известно, как они стояли. Чертежей тогда не делали, а когда корабль был поднят, тоже наверное мачты ставили произвольно
Есть желание - тысяча способов, нет желания - тысяча поводов! (Пётр Великий)
|
|
|
|