[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
В процессе - линкор!
ПраэторДата: Среда, 26.11.2008, 01:13 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 661
Репутация: 53
Награды: 0
Статус: Offline
Не так то много времени прошло с того, как я решился начертить и собрать броненосец. Сборка этого броненосца подходит к концу. Я набрался опыта проектировки такого типа моделей, и замахиваюсь на большее - начертить и собрать линкор.
Решил собирать его в масштабе 1:200. К проэктировке я еще не приступал - не дособирал броненосец. Но прежде чем приступить к проектировке, я хочу услышать предложения по облику линкора, его устройству. Готов я также ответить и на ваши вопросы.
Жду ответов.
Вечно Ваш, принадлежащий этому сайту, ПРАЭТОР
 
NovichOKДата: Среда, 26.11.2008, 01:45 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 161
Репутация: 18
Награды: 0
Статус: Offline
Облик линкора зависит от временнОопериода.
Если Первая Мировая война, то несколько башен ГК, раскиданных по всему кораблю в различных вариантах. Наши "Севастополь" и "Императрица Мария" с линейным расположением башен, английские потомки "Дрендноута", имеющие по паре башен на одном шпангоуте (надеюсь понятно объяснил), немецкие линейные крейсера со смещенными по оси симметрии башнями. Еще есть австрийские "Вирибус Унитис" - самые первые линкоры с трехорудийными башнями ГК - очень красивые корабли. Советую их взять за образец. Расположение противоминной артиллерии, как правило, в казематах.
Если Вторая Мировая, то линейно-возвышенное расположением орудий ГК. Тут возможны 2-х (Бисмарк), 3-х(Родней)и даже 4-х (Кинг Джордж V и Ришелье) башни ГК. Количество труб невелико - от одной до трех. Средний калибр в башнях. Наличие авиации на борту тоже можно отобразить.
Решай сам, что хочешь сделать. Про различные школы "линкоростроения" - английскую, немецкую, итальянскую, японскую и конечно-же американскую, думаю сам знаешь.
Удачи!
cool


Мои работы: Норманнский корабль, Бронедрезина Татра и минизверинец
 
ПраэторДата: Среда, 26.11.2008, 01:59 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 661
Репутация: 53
Награды: 0
Статус: Offline
Буду делать линкор периода Второй Мировой войны. Само собой поставлю башни трехорудийные. СК башни тоже поставлю трехорудийными, от 4 до 8 штук. Не забуду про зенитки - десятка два калибра 95 мм и кучу автоматов калибра 20 мм. Башен ГК будет или 3, или 4. Это будет суперлинкор - длинна модели не меньше одного метра будет. Самолеты тоже будут - штуки 2-3, а то и 4. Калибр ГК - 508 мм, СК - 180 мм. Окраска - синяя с голубым и серым. Труб - или одна, или две. Катера будут полностью паровыми. Образцом будут "Ямато", "Бисмарк" и "Рома". Тут уже будет днище - но тогда сначала спроектирую набор, потом шаблоны днища, сама обшивка - и далее. Как вы думаете?
Пы Сы:спонсонов точно не будет - нумо вона нафиг!
 
NovichOKДата: Среда, 26.11.2008, 05:51 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 161
Репутация: 18
Награды: 0
Статус: Offline
Линкор периода 2 Мировой как правило, не несет катапультную авиацию - в самом начале боевых действий была признана полная несостоятельность авиации на больших кораблях, кроме авианосцев. Например, на Ямато авиагруппу упразднили, на американских Айовах - самых последних линкорах Второй Мировой - самолетов тоже не было. Бисмарк в своем единственном походе как носитель авиации себя тоже не проявил.
Калибр ГК 508 мм мне представляется чрезмерным - Ямато, неся калибр 460 мм, кстати самый большой из всей морской артиллерии, имел большие проблемы с дульными газами - присмотрись к его палубе с оконечностей корпуса, т.е. там где и проявлялось их (газов) влияние при стрельбе - она гладкая. Во избежание повреждений установленного там оборудования, ничего не устанавливалось. А как же причальные устройства?
В межвоенный период в Японии были изготовлены 480 мм орудия в опытных экземплярах, но от них пришлось отказаться, в связи с проблемами при установке на корабль - огромные габариты будущего судна не вписывались в имеющиеся гавани и доки.
Quote (Праэтор)
Катера будут полностью паровыми.

Это означает, что гребных шлюпок не будет вообще? Для спасения экипажа они нужны, как впрочем и спасательные плоты. Ведь после боя механические плавсредства могут быть повреждены.
Башни среднего калибра многочисленными (8 шт.) могут быть лишь при возможности зенитной стрельбы. В противном случае они только отнимают место у зенитной артиллерии. К концу войны многие корабли всех классов, вплоть до эсминцев, прошли перевооружение с целью увеличения количества ЗА (зенитной артиллерии), за счет уменьшения крупнокалиберной. Это привело к появлению класса кораблей ПВО - английские Дидо, американские Окланд и, конечно же, знаменитые японские Акицуки (эти хоть и эсминцы, но спроектированные именно для ПВО крупных соединений).


Мои работы: Норманнский корабль, Бронедрезина Татра и минизверинец
 
staerДата: Среда, 26.11.2008, 08:08 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 88
Репутация: -22
Награды: 0
Статус: Offline
несколько залпов из корабельной артилерии (офтоп илюстрации ради)
 
stanislav83Дата: Среда, 26.11.2008, 23:31 | Сообщение # 6
Группа: Разработчики
Сообщений: 1192
Репутация: 150
Награды: 0
Статус: Offline
А я предлагаю за образец взять старый добрый Queen Elisabeth. Одни из самых знаменитых английских линкоров обеих мировых войн. Первые в истории линкоры с 15-(381 мм) дюймовыми орудиями ГК и на момент вступления в строй — самые мощные в мире.
Или Royal Sovereign-практически тоже самое но немного меньше и на угле. Зато один из них (в частности сам Royal Sovereign) переименованный в "Архангельск" некоторое время входил в состав советского флота (44-49гг)

Добавлено (26.11.2008, 23:21)
---------------------------------------------
А еще за базу можно взять монстра рядом с которым даже ямато мелковат-линкор "Советский союз"!
Заложен в 1938 г., не достроен.
Водоизмещение стандартное 59 150 т, полное 65 150 т. Длина наибольшая 269,4 м, ширина 38,9 м, осадка 10,4 м. Мощность трехвальной паротурбинной установки 201 000 л.с., скорость 28 уз. (при форсировке соответственно 231 000 л.с. и 29 уз.).
Броня: пояс 420-375 мм, траверзы 365-230 мм, башни главного калибра 495-230 мм, рубки до 425 мм, палубы 25+155+50 мм, башни среднего калибра до 100 мм.
Вооружение: девять 406-мм и двенадцать 152-мм орудий, двенадцать 100-мм зенитных пушек, сорок 37-мм автоматов, 4 гидросамолета.
Всего в 1938—1940 гг. заложено 4 единицы: “Советский Союз”, “Советская Украина”, “Советская Россия” и “Советская Белоруссия”. Постройка последнего прекращена в октябре 1940 г., остальных — в июле 1941 г

Добавлено (26.11.2008, 23:31)
---------------------------------------------
Еще есть линейный крейсер пр69 "Кронштадт". Потом уже после войны проектировался пр24 водоизмещением 81150 т
так что образцов море smile


выпал из моделирования на неопределенный срок.
 
ПраэторДата: Четверг, 27.11.2008, 04:49 | Сообщение # 7
Группа: Опытные
Сообщений: 661
Репутация: 53
Награды: 0
Статус: Offline
На счет самолетов - я еще подумаю. Калибр крупной артиллерии тоже ждет пересмотра или подтверждения. Шлюпки, пожалуй,будут и гребные. СК орудия сделаю полузенитными, они приплюсуются к универсальным 90-мм орудиям. Башни СК - типа британских 133-мм башен (по системе). Надувные шлюпки будут в большом количестве. Еще не решил: три или четыре башни ГК делать?

Добавлено (27.11.2008, 00:27)
---------------------------------------------
stanislav83, а откуда ведомости брал? Я из энциклопедии "Линкоры и броненосцы" А.Е.Тараса

Добавлено (27.11.2008, 04:49)
---------------------------------------------
Для начала сделаю общий вид сбоку, вынесу его на обсуждение - не хочеться, чтоб фигня какая-то вышла по глупости моей.

 
КапралДата: Четверг, 27.11.2008, 05:10 | Сообщение # 8
Группа: Опытные
Сообщений: 248
Репутация: 32
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (stanislav83)
еще есть линейный крейсер пр69"Кронштадт".

Скорее "Кронштадт" тяжелый крейсер, а не линейный biggrin , такого я что-то не слыхивал )


Выхожу один я на дорогу, АКМ со мной - и слава Богу!!!
 
hoan_gonsalesДата: Четверг, 27.11.2008, 06:02 | Сообщение # 9
Группа: Опытные
Сообщений: 28
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Кронштадт - тяжелый (линейный, т.к. ГК 305 мм) крейсер. Очень гнилой по своей схеме, т.к. при недостаточной ширине имел крайне слабую ПТЗ даже по проекту. Хотя и построенный аналог Аляска не отличился в лучшую сторону. Если строить что-то самому. С нуля и из головы, то сначала почитать форумы на морскую тематику и определиться с "идеальным" линкором WWII. На мой взгляд это должно быть примерно таким. ГК: 8 орудий 406 мм 50 калибров модели как на Миссури в 2х 4х-орудийных башнях (по образцу Ришелье) по одной в носу и корме. СК: 10-12 орудий 127 мм американского образца в 2х -орудийных башнях, расположение по типу Миссури плюс 2 башни в ДП линейновозвышены над башнями ГК. Рубка и надстройка по типу Ришелье. Как альтернатива рубка от Принца Уэльского. Труба (трубы) либо от Ришелье, либо от Миссури. Корпус: Симбиоз Ришелье, Вэнгарда и Миссури. Зенитки малого калибра 40 мм Бофорсы в 4х-орудийных установках. И не надо изобретать велосипед с нуля. Скачать чертежи в одном из масштабов (1:200 или 1:300), взять все нужное, а остальное уже дорисовать самому :).
 
stanislav83Дата: Четверг, 27.11.2008, 19:23 | Сообщение # 10
Группа: Разработчики
Сообщений: 1192
Репутация: 150
Награды: 0
Статус: Offline
Праэтор-эта книга тоже у меня есть. Еще справочник надводные суда 2й мировой войны. +поиски в интернете и еще книги названия уж не помню.
Теперь корабли прототипы-В нашем флоте линейные крейсеры именовались тяжелыми крейсерами (КРТ). Первые КРТ проекта 69 "Кронштадт" уже были заложены, но после войны пр.69 признали устаревшим, и в 1948 г. недостроенные корпуса этих крейсеров разобрали.
Даже "Киров" считавшийся легким приближался к тяжелым (180 мм ГК) так что "Кронштадт" именно линейный-Орудия: 9х305 мм; 8х130 мм; 8 х100 мм; Зенитные установки: 28х37 мм. Длина: 238 м. Водоизмещение: 32870 тонн. Вы все еще считаете его тяжелым? Помоему характеристики соответствуют явно не тяжелому крейсеру.
Про гнилую схему в принципе можно согласится-птз и правда слабовата. Откуда рождались такие монстры?-ну думаю если говорили чтобы тяжелый крейсер превосходил все тяжелые крейсера мира, или вас товарищи расстреляют, а заодно и сошлют семьи в лагеря. В таком случае и линкор можно тяжелым крейсером обозвать, он то точно уделает все тяжелые крейсера.
Советские инженеры считали что "Кронштадт" на уровне "Шарнхорста" но уступает "Дюнкерку".
Хотя "Советский союз" был, смотря по проекту, вроде бы сбалансированным кораблем. Он превосходил все линкоры в мире, равняясь или немного уступая "Ямато". Но тогда о "Ямато" все было засекречено, а то бы сделали еще мощнее smile
Кстати если скачать, взять все нужное, и что то дорисовать-это будет называться "конверсия чужого" линкора, а здесь Праэтор я так понимаю собрался "создать собственный" линкор.
Просто ни "Кронштадт", ни "Советский союз" никем не издавались-наверняка те кто строит линкоры захотят попытаться собрать подобные корабли. А если взять "Миссури", прилепить надстройку "Вэнгарда" с переработками и воткнуть свои башни-а смысл?

Листал интернет и наткнулся-Линкор “Н-44”, Германия (проект) Разработан в 1944 г., строительство не начиналось.
Водоизмещение стандартное 131 000 т, полное 141 500 т. Длина по ватерлинии 345 м, ширина 51,5 м, осадка 13,5 м.
Мощность четырехвальной комбинированной паротурбинно-дизельной установки 280 000 л.с., скорость 30 уз.
Броня: пояс до 380 мм, палубы 60+140+130 мм, противоторпедная переборка 45 мм.
Вооружение: восемь 508-мм и двенадцать 150-мм орудий, по шестнадцать 105-мм и 37-мм зенитных пушек, сорок 20-мм автоматов, 6 торпедных аппаратов, 6 гидросамолетов.
Если смотреть то что задумывал Праэтор в самом начале-то прямо один в один.



выпал из моделирования на неопределенный срок.
 
ПраэторДата: Пятница, 28.11.2008, 03:11 | Сообщение # 11
Группа: Опытные
Сообщений: 661
Репутация: 53
Награды: 0
Статус: Offline
hoan_gonsales, моя идея не в том, чтоб собрать линкор из десятка других судов, а собрать его С НУЛЯ. Самому разработать общий вид, деталировку - вот то, что я хочу. Тут весьма четко выразился комрад stanislav83. Он будет нести трехорудийные башни, от трех до четырех штук. Вообще это будет зверь размерами (если брать модели одного масштаба) больше "Ямато".
 
hoan_gonsalesДата: Пятница, 28.11.2008, 04:16 | Сообщение # 12
Группа: Опытные
Сообщений: 28
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Да я тебя понял. Но подумай хоть какого типа он будет. У каждой страны была своя культура кораблестроения. Башни кораблей разных стран разные. Это я к примеру. И если общая архитектура будет немецкая, а башни упростишь до типа Кинг Джорджа - будет хреново.
 
ПраэторДата: Пятница, 28.11.2008, 04:22 | Сообщение # 13
Группа: Опытные
Сообщений: 661
Репутация: 53
Награды: 0
Статус: Offline
Именно по этому я и буду создавать линкор выдуманной страны - так с архитектурой полегче будет. Хочеться создать свое - полностью, не похожее ни на один линкор, построенный когда-либо.
 
БескудДата: Пятница, 28.11.2008, 04:33 | Сообщение # 14
Группа: Мастера
Сообщений: 739
Репутация: 137
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Праэтор)
Хочеться создать свое - полностью,не похожее ни на один линкор,построенный когда-либо.

Не дай Бог он будет на что-то похож... dry


Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
 
ПраэторДата: Суббота, 29.11.2008, 19:24 | Сообщение # 15
Группа: Опытные
Сообщений: 661
Репутация: 53
Награды: 0
Статус: Offline
Постараемся! Сегодня-завтра скину предположительный рисунок линкора и его данные

Выкладываю четыре варианта будущего линкора. Прошу не гнать за качество и за масштаб. Рисунки ПРИБЛИЖЕННЫЕ К ВОЗМОЖНОМУ ВАРИАНТУ

Линкор №1
Водоизмещение около 90000 тонн, длинна около 310 м, ширина около 45 метров, осадка около 9 метров. Скорость хода около 29 узлов. Вооружение: 9/508-мм орудий, 24/180-мм универсальных орудий, 24/95-мм универсальных орудий, около 40/20-мм автоматических скорострельных зенитных пушек, 4/508-мм ТА. Экипаж: около 2100 человек
Линкор №2
Водоизмещение около 98000 тонн, длинна около 310 м, ширина около 45м, осадка около 9 м. Скорость хода около 32 узлов. Вооружение: 12/508-мм орудий, 24/180-мм универсальных орудий, 26/95-мм универсальных орудий, около 40/20-мм автоматических скорострельных зенитных пушек, 4/508-мм ТА. Экипаж: около 2600 человек

Линкор №3
Водоизмещение около 102000 тонн, длинна около 340м, ширина около 49 м, осадка около 10 м. Скорость хода 32 узла. Вооружение: 12/508-мм орудий, 24/180-мм универсальных пушек, около 34/95-мм универсальных орудий, около 60/20-мм автоматических скорострельных зенитных пушек, 4/508-мм ТА. Экипаж: около 3000 человек.
Линкор №4
Водоизмещение около 98000 тонн, длинна около 310 м, ширина около 45 м, осадка около 9 м. Скорость хода 30 узлов. Вооружение: 12/508-мм орудий, 24/180-мм универсальных орудий, 18/95-мм универсальных орудий, около 50/20-мм автоматических скорострельных зенитных пушек, 4/508-мм ТА. Экипаж: около 2600 человек.

Особенности всех судов.
Линкор №1
Если брать по времени - самый старый из четверки. Достаточно бронирован, но имеет большое количество небронированных надстроек и ненадежные машины.
Линкор №2
Достаточно хороший линкор. Мощное бронирование, многочисленная зенитная артиллерия. Недостатки - недостаточная дальность хода и слабо бронированные башни орудий калибра 95 мм.
Линкор №3
Самый современный и мощный из всех четырех. Очень мощная зенитная артиллерия, практически неуязвимая система бронирования, мощные и экономичные машины. Два незначительных недостатка - очень большая стоимость и тесноватые погреба. Башни с орудиями калибра 95 мм расположены в двух крыльях в шахматном порядке, в три ряда.
Линкор №4
Развитие линкора №2. Улучшены машины, бронирование, зенитное вооружение. Сильные боевые качества. Есть недостатки - слабая ПТ защита, неудобное расположение башен 95-мм орудий, их слабая защита.

Прошу вашего совета: какой из них мне воплотить в жизнь? Жду ответов.

Я жду ответов, господа.

 
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: