В процессе - линкор!
|
|
hoan_gonsales | Дата: Пятница, 05.12.2008, 05:20 | Сообщение # 76 |
Группа: Опытные
Сообщений: 28
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| По поводу труб я говорил, что 1941-1945 год сильно отличается от 1905-1914. Количество котлов к тридцатым годам сильно уменьшилось благодаря во много раз возросшему КПД (то есть паропроизводительности). По одной трубе имели Шарнхорст и Гнейзенау, Дюнкерк и Страсбург, Ришелье и Жан Бар, Ямато и Мусаси, Биссмарк и Тирпиц. Часть кораблей построеных время Первой мировой при модернизациях в межвоенный период и смене котлов так же потеряли часть своих труб. И проблем ни у кого не было. Так что одной трубы вполне хватит. Хорошо я рисовал в школе, а щас ручкой и карандашом уже и писать почти разучился. Хотя набросал минуты за 2. Это так, эскиз. Деталировками под линейку тоже лет пять как не занимаюсь. Последними проэктами были броненосец Ройал Соверин 1892 года и броненосец Дуилио. Второго дальше скелета даже не стал делать. Хотя в проекте был даже док для миноноски с открывающимися воротами в корме. А на Соверине даже броня была из жести вклееная между слоями картона . Но я его потом из воздушки расстрелял - проверил броню в деле. Щас не то что чертить некогда, а и просто распечатывать вырезать и клеить. Работа, дом, семья... Добавлено (05.12.2008, 05:20) --------------------------------------------- 145 мм - это уже достаточно крупное орудие. 50 мм спарка займет места приблизительно как счетверенный бофорс. Все равно хочется?
Сообщение отредактировал hoan_gonsales - Пятница, 05.12.2008, 05:22 |
|
|
|
Праэтор | Дата: Пятница, 05.12.2008, 05:23 | Сообщение # 77 |
Группа: Опытные
Сообщений: 661
Репутация: 53
Награды: 0
Статус: Offline
| Понимаю, понимаю... А я после "Ромы" и этого чуда, построив еще один-два готовых корабля, попробую расчертить реально существовавший корабль - линкор или броненосец. Quote По поводу труб я говорил, что 1941-1945 год сильно отличается от 1905-1914. Количество котлов к тридцатым годам сильно уменьшилось благодаря во много раз возросшему КПД (то есть паропроизводительности). По одной трубе имели Шарнхорст и Гнейзенау, Дюнкерк и Страсбург, Ришелье и Жан Бар, Ямато и Мусаси, Биссмарк и Тирпиц. Часть кораблей построенных время Первой мировой при модернизациях в межвоенный период и смене котлов так же потеряли часть своих труб. И проблем ни у кого не было. Так что одной трубы вполне хватит. Дык при размерах корабля в ...много метров для высокой скорости надо машины помощней, а значит - и трубы две. А вобще, про что мы спорим? Сколько труб? У каждого свое мнение, и это не исправить. Так что про трубы лично я уже ни звука не пискну :D Добавлено (05.12.2008, 05:23) --------------------------------------------- Quote 145 мм - это уже достаточно крупное орудие. 50 мм спарка займет места приблизительно как счетверенный бофорс. Все равно хочется? Так точно! Хочеться! Это ж Имперский флот!
|
|
|
|
serop72 | Дата: Пятница, 05.12.2008, 05:33 | Сообщение # 78 |
Группа: Опытные
Сообщений: 110
Репутация: 15
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (aldan-69) Праэтор, а его набок не положит при одновременном выстреле всех стволов одного борта? Quote (Праэтор) При ТАКОЙ ширине и ТАКОЙ осадке залп из крупного и среднего калибров не перевернут корабль Вы всерьёз полагаете что корабельные орудия не имеют отката?? Я видел на видео бортовой залп "Миссури"...так его не то что не перевернуло, даже сколь нибудь значительно не накренило Представьте себе, главный калибр, жёско закрекплённый в башне.... Линкор конечно не раскачает- просто башня улетит за борт или орудие внутрь башни, оторвав любые крепления
|
|
|
|
Праэтор | Дата: Пятница, 05.12.2008, 05:38 | Сообщение # 79 |
Группа: Опытные
Сообщений: 661
Репутация: 53
Награды: 0
Статус: Offline
| Я то знаю, как там с ГК и что. Но чтоб корабль от залпа перевернуло - это нужно не знаю сколько подорвать тротила... Я просто aldan-69 объяснял, что не перевернется. А про откат я тормознулся сказать.
|
|
|
|
hoan_gonsales | Дата: Пятница, 05.12.2008, 06:02 | Сообщение # 80 |
Группа: Опытные
Сообщений: 28
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| Набросал. Утюг еще тот получился. 295х50 метров. Башни пришлось ставить 4х-орудийные!!! Иначе перегруз . Трохи с надстройкой промазал: носовую надо сделать на 10 метров короче и на такое же расстояние передвинуть к носу трубы. тогда думаю будет неплохо. Вооружение: 12х406, 36х145, 52х50 (лучше 57-65).
|
|
|
|
Праэтор | Дата: Пятница, 05.12.2008, 17:07 | Сообщение # 81 |
Группа: Опытные
Сообщений: 661
Репутация: 53
Награды: 0
Статус: Offline
| hoan_gonsales, а не плохо вышло! Может, займусь чем-то подобным. Пока что у меня нету времени чертить - в процессе линкор "Рома", хочеться для начала его доделать. Добавлено (05.12.2008, 17:07) --------------------------------------------- hoan_gonsales, я только сейчас присмотрелся к вашим линкорам - и заметил одну особенность. Хотя даже не знаю как это сказать... Ваши линкоры напоминают по силуэту скорее современный эсминец. Не знаю, мож это не так, но мне так кажеться.
|
|
|
|
hoan_gonsales | Дата: Пятница, 05.12.2008, 18:16 | Сообщение # 82 |
Группа: Опытные
Сообщений: 28
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| Скорее так кажется . Еще с 30х годов конструкторы ВМФ делали силуэты кораблей разных классов схожими. Вспомнить хотя бы ошибку в распределении целей при бое Биссмарка и Худа, когда англичане за Биссмарк приняли Принца Ойгена. Американский линкор можно было на большой дистанции перепутать с тяжелым крейсером, Английские тяжелые крейсера были схожи с легкими, а легкие с эсминцами... Обводы корпуса я принял стандартные: нечто среднее между тем же Ришелье и Биссмарком с увеличением длины и ширины, боковая проэкция ближе к Вэнгарду, Американцам либо французам со срезанными надстройками.
|
|
|
|
Праэтор | Дата: Пятница, 05.12.2008, 18:24 | Сообщение # 83 |
Группа: Опытные
Сообщений: 661
Репутация: 53
Награды: 0
Статус: Offline
| Да, скорее кажеться. Просто носовая часть для меня очень возвышена. Мварганил новый вариант кораблика. Как вам?
|
|
|
|
hoan_gonsales | Дата: Пятница, 05.12.2008, 18:49 | Сообщение # 84 |
Группа: Опытные
Сообщений: 28
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| Сразу про ошибки: 1. Ромой пахнет сильно, зациклился ты на нем. 2. Соотношение длины к ширине 1:10!!! Это точно не линкор. 3. Использование удлиненной баковой надстройки - не есть гуд. Опять-таки слишком итальянский стиль, высокий борт в средней части, очень высокое расположение башни №2. serop72 улыбался насчет перевернутого от собственного залпа корабля. отчасти он прав, т.к. я припоминаю лишь один корабль, что утонул от собственного залпа (Васа), но это было очень давно. А вот минусы большого верхнего веса такие как повышенная и более жесткая качка, более быстрая потеря устойчивости при боевых повреждениях, сильные нагрузки на корпус от стрельбы. И их никто не отменял. Я в своем рисунке решил эту проблему именно возвышением носовой части. Из плюсов: грамотное расположение СК - легче группировать погреба, можно оставить один локальный директор на две башни. Но и опять не без минусов: легкие средства ПВО расположены выше тяжелых. Если легкими стрелять в воздух, а тяжелыми в этот момент вести огонь по морским/береговым целям - это хорошо, но когда для ПВО потребуются все средства, более скорострельные легкие зенитки создадут "завесу" для 4х пар башенных орудий.
|
|
|
|
Праэтор | Дата: Пятница, 05.12.2008, 18:53 | Сообщение # 85 |
Группа: Опытные
Сообщений: 661
Репутация: 53
Награды: 0
Статус: Offline
| Так, ладно, я понял - это неудачно... Щас откопаю свой древний рисунок - суперлинкор. Выложу. Правда сканы будут резаными. Пы Сы: видно на меня влияет то, что я сейчас "Рому" собираю
|
|
|
|
hoan_gonsales | Дата: Пятница, 05.12.2008, 18:57 | Сообщение # 86 |
Группа: Опытные
Сообщений: 28
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| Лучше сделай немного по-другому. Сначала нарисуй отдельно башню ГК в ее пропорциональный размер, Башню СК, зенитную установку, Носовую и кормовую надстройки, ангар и катапульту. Размести все это в должном количестве на чистом листе на видах сверху и сбоку и приделай ко всему этому корпус.
Сообщение отредактировал hoan_gonsales - Пятница, 05.12.2008, 18:58 |
|
|
|
Праэтор | Дата: Пятница, 05.12.2008, 19:17 | Сообщение # 87 |
Группа: Опытные
Сообщений: 661
Репутация: 53
Награды: 0
Статус: Offline
| Это по такой системе я два года назад суперлинкор намалевал. Масштаб то ли 1:200, то ли 1:400. Тогда мне нефиг делать было целыми днями, сайта этого не нашел - малевал кораблики. У меня где-то целы флот лежит Только они несколько просты - маленький еще был. Добавлено (05.12.2008, 19:17) --------------------------------------------- Нашел... Но выкладывать не буду - там только половина - вторая порвана ужасно. Кошка повеселилась. Лучше масштабом поменьше сделаю.
|
|
|
|
stanislav83 | Дата: Пятница, 05.12.2008, 19:59 | Сообщение # 88 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1192
Репутация: 150
Награды: 0
Статус: Offline
| предложение от нашей страны. L210х32 м 40/45000 т ГК 8х406 мм зенитки:14зу-2х100 мм (28 стволов) 54зу-4х40 мм (216 стволов) ангар+2-3 гидросамолета.
выпал из моделирования на неопределенный срок.
|
|
|
|
Праэтор | Дата: Пятница, 05.12.2008, 20:28 | Сообщение # 89 |
Группа: Опытные
Сообщений: 661
Репутация: 53
Награды: 0
Статус: Offline
| ...вы там часом в художником или судостроителем, stanislav83, не работали? Добавлено (05.12.2008, 20:28) --------------------------------------------- СТОП!!!!! Мне это сильно "Айдахо" напоминает - больно уж похожи. Вдобавок, судя по облику и ангару на палубе, линкор скорее конца первой мировой, чем начала второй. Причем линкор американский. Люди! Извольте дать техзадание, без рисунка. Попробую хотя бы так сделать. Причем при имперских корабельных калибрах: 508 мм, 406 мм, 356 мм, 305 мм, 254 мм, 178 мм, 152 мм, 145 мм, 128 мм, 107 мм, 95 мм. Плюс автоматы: 70 мм, 50 мм, 20 мм. Авиация: легкие и тяжелые гидросамолеты.
|
|
|
|
stanislav83 | Дата: Пятница, 05.12.2008, 22:00 | Сообщение # 90 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1192
Репутация: 150
Награды: 0
Статус: Offline
| Больше "теннесси" Работал только проектировщиком Просто на мой взгляд такая посудина достаточно сбалансированная. Есть самолеты разведчики, мощный ГК для обстрела берега и боя с другими линкорами, очень мощное ПВО. Всего три калибра для облегчения управлением огнем, компактные размеры облегчающие уклонение от атаки и ремонтно-эксплуатационные работы (если слово компактный применимо к 45 т линкору) Думаю такой корабль при приемлемых характеристиках будет вполне приемлем и по цене для многих стран мира. Следовательно таких линкоров может быть несколько, и они эскадрой легко загрызут своего огромного и могучего соперника. 508 мм больно здоровая, тяжелая пушка-за борт..... 406 мм-основной калибр линкоров. 356, 305 старье и слабые. 254, 178, 152, 145 для крейсеров. 128, 107 для эсминцев и для ПВО линкора. 95 мм на миноносцы и эскортн корабли. 70 мм эт пушка уже-на те же миноносцы. 50 заменить на 40 мм бофорсы-ПВО любых судов. 20 мм оставить как салютные пушки на яхте "императора" Авиация-стандартные самолеты с хор дальностью полета и одним мотором. На линкоре нет места для разнообразия. Техзадание: длинна 210-240 м ширина до 32-36 м иначе не пролезет в тогдашний Суэц канал. Осадка и 8,5 м высота борта 8-11 м (в носу 11). Водоизмещение ок 45000 т возм чуть больше. Орудия 8-9х406 мм. Более 20 шт 100 мм стволов. Более 150 40 мм стволов. От 1-2 самолета+катапульта+ангар. Скорость до 28 узлов. Дальн хода 10000 км (возм дизеля). Радиолакатор. 2 дальномерных поста. 2 поста управления. Бронирование обсуждать не будем-оно не видно. Но учтем броне пояс как минимум от 3/4 длинны линкора.
выпал из моделирования на неопределенный срок.
|
|
|
|