Воскресенье, 24.11.2024, 01:36

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

В процессе - линкор!
hoan_gonsalesДата: Пятница, 05.12.2008, 05:20 | Сообщение # 76
Группа: Опытные
Сообщений: 28
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
По поводу труб я говорил, что 1941-1945 год сильно отличается от 1905-1914. Количество котлов к тридцатым годам сильно уменьшилось благодаря во много раз возросшему КПД (то есть паропроизводительности). По одной трубе имели Шарнхорст и Гнейзенау, Дюнкерк и Страсбург, Ришелье и Жан Бар, Ямато и Мусаси, Биссмарк и Тирпиц. Часть кораблей построеных время Первой мировой при модернизациях в межвоенный период и смене котлов так же потеряли часть своих труб. И проблем ни у кого не было. Так что одной трубы вполне хватит.
Хорошо я рисовал в школе, а щас ручкой и карандашом уже и писать почти разучился. Хотя набросал минуты за 2. Это так, эскиз. Деталировками под линейку тоже лет пять как не занимаюсь. Последними проэктами были броненосец Ройал Соверин 1892 года и броненосец Дуилио. Второго дальше скелета даже не стал делать. Хотя в проекте был даже док для миноноски с открывающимися воротами в корме. А на Соверине даже броня была из жести вклееная между слоями картона smile . Но я его потом из воздушки расстрелял - проверил броню в деле.
Щас не то что чертить некогда, а и просто распечатывать вырезать и клеить. Работа, дом, семья...

Добавлено (05.12.2008, 05:20)
---------------------------------------------
145 мм - это уже достаточно крупное орудие. 50 мм спарка займет места приблизительно как счетверенный бофорс. Все равно хочется? cool

Сообщение отредактировал hoan_gonsales - Пятница, 05.12.2008, 05:22
 
ПраэторДата: Пятница, 05.12.2008, 05:23 | Сообщение # 77
Группа: Опытные
Сообщений: 661
Репутация: 53
Награды: 0
Статус: Offline
Понимаю, понимаю... А я после "Ромы" и этого чуда, построив еще один-два готовых корабля, попробую расчертить реально существовавший корабль - линкор или броненосец.
Quote
По поводу труб я говорил, что 1941-1945 год сильно отличается от 1905-1914. Количество котлов к тридцатым годам сильно уменьшилось благодаря во много раз возросшему КПД (то есть паропроизводительности). По одной трубе имели Шарнхорст и Гнейзенау, Дюнкерк и Страсбург, Ришелье и Жан Бар, Ямато и Мусаси, Биссмарк и Тирпиц. Часть кораблей построенных время Первой мировой при модернизациях в межвоенный период и смене котлов так же потеряли часть своих труб. И проблем ни у кого не было. Так что одной трубы вполне хватит.

Дык при размерах корабля в ...много метров для высокой скорости надо машины помощней, а значит - и трубы две. А вобще, про что мы спорим? Сколько труб? У каждого свое мнение, и это не исправить. Так что про трубы лично я уже ни звука не пискну biggrin :D biggrin

Добавлено (05.12.2008, 05:23)
---------------------------------------------

Quote
145 мм - это уже достаточно крупное орудие. 50 мм спарка займет места приблизительно как счетверенный бофорс. Все равно хочется?

Так точно! Хочеться! Это ж Имперский флот!
 
serop72Дата: Пятница, 05.12.2008, 05:33 | Сообщение # 78
Группа: Опытные
Сообщений: 110
Репутация: 15
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (aldan-69)
Праэтор, а его набок не положит при одновременном выстреле всех стволов одного борта?

Quote (Праэтор)
При ТАКОЙ ширине и ТАКОЙ осадке залп из крупного и среднего калибров не перевернут корабль

smile
Вы всерьёз полагаете что корабельные орудия не имеют отката?? wink
Я видел на видео бортовой залп "Миссури"...так его не то что не перевернуло, даже сколь нибудь значительно не накренило

Представьте себе, главный калибр, жёско закрекплённый в башне.... Линкор конечно не раскачает- просто башня улетит за борт или орудие внутрь башни, оторвав любые крепления

 
ПраэторДата: Пятница, 05.12.2008, 05:38 | Сообщение # 79
Группа: Опытные
Сообщений: 661
Репутация: 53
Награды: 0
Статус: Offline
Я то знаю, как там с ГК и что. Но чтоб корабль от залпа перевернуло - это нужно не знаю сколько подорвать тротила... Я просто aldan-69 объяснял, что не перевернется. А про откат я тормознулся сказать.
 
hoan_gonsalesДата: Пятница, 05.12.2008, 06:02 | Сообщение # 80
Группа: Опытные
Сообщений: 28
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Набросал. Утюг еще тот получился. 295х50 метров. Башни пришлось ставить 4х-орудийные!!! Иначе перегруз sad . Трохи с надстройкой промазал: носовую надо сделать на 10 метров короче и на такое же расстояние передвинуть к носу трубы. тогда думаю будет неплохо. Вооружение: 12х406, 36х145, 52х50 (лучше 57-65).
 
ПраэторДата: Пятница, 05.12.2008, 17:07 | Сообщение # 81
Группа: Опытные
Сообщений: 661
Репутация: 53
Награды: 0
Статус: Offline
hoan_gonsales, а не плохо вышло! Может, займусь чем-то подобным. Пока что у меня нету времени чертить - в процессе линкор "Рома", хочеться для начала его доделать.

Добавлено (05.12.2008, 17:07)
---------------------------------------------
hoan_gonsales, я только сейчас присмотрелся к вашим линкорам - и заметил одну особенность. Хотя даже не знаю как это сказать... Ваши линкоры напоминают по силуэту скорее современный эсминец. Не знаю, мож это не так, но мне так кажеться.

 
hoan_gonsalesДата: Пятница, 05.12.2008, 18:16 | Сообщение # 82
Группа: Опытные
Сообщений: 28
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Скорее так кажется biggrin . Еще с 30х годов конструкторы ВМФ делали силуэты кораблей разных классов схожими. Вспомнить хотя бы ошибку в распределении целей при бое Биссмарка и Худа, когда англичане за Биссмарк приняли Принца Ойгена. Американский линкор можно было на большой дистанции перепутать с тяжелым крейсером, Английские тяжелые крейсера были схожи с легкими, а легкие с эсминцами... Обводы корпуса я принял стандартные: нечто среднее между тем же Ришелье и Биссмарком с увеличением длины и ширины, боковая проэкция ближе к Вэнгарду, Американцам либо французам со срезанными надстройками.
 
ПраэторДата: Пятница, 05.12.2008, 18:24 | Сообщение # 83
Группа: Опытные
Сообщений: 661
Репутация: 53
Награды: 0
Статус: Offline
Да, скорее кажеться. Просто носовая часть для меня очень возвышена.

Мварганил новый вариант кораблика. Как вам?

 
hoan_gonsalesДата: Пятница, 05.12.2008, 18:49 | Сообщение # 84
Группа: Опытные
Сообщений: 28
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Сразу про ошибки:
1. Ромой пахнет сильно, зациклился ты на нем.
2. Соотношение длины к ширине 1:10!!! Это точно не линкор.
3. Использование удлиненной баковой надстройки - не есть гуд. Опять-таки слишком итальянский стиль, высокий борт в средней части, очень высокое расположение башни №2. serop72 улыбался насчет перевернутого от собственного залпа корабля. отчасти он прав, т.к. я припоминаю лишь один корабль, что утонул от собственного залпа (Васа), но это было очень давно. А вот минусы большого верхнего веса такие как повышенная и более жесткая качка, более быстрая потеря устойчивости при боевых повреждениях, сильные нагрузки на корпус от стрельбы. И их никто не отменял. Я в своем рисунке решил эту проблему именно возвышением носовой части.
Из плюсов: грамотное расположение СК - легче группировать погреба, можно оставить один локальный директор на две башни. Но и опять не без минусов: легкие средства ПВО расположены выше тяжелых. Если легкими стрелять в воздух, а тяжелыми в этот момент вести огонь по морским/береговым целям - это хорошо, но когда для ПВО потребуются все средства, более скорострельные легкие зенитки создадут "завесу" для 4х пар башенных орудий.
 
ПраэторДата: Пятница, 05.12.2008, 18:53 | Сообщение # 85
Группа: Опытные
Сообщений: 661
Репутация: 53
Награды: 0
Статус: Offline
Так, ладно, я понял - это неудачно... Щас откопаю свой древний рисунок - суперлинкор. Выложу. Правда сканы будут резаными.
Пы Сы: видно на меня влияет то, что я сейчас "Рому" собираю biggrin
 
hoan_gonsalesДата: Пятница, 05.12.2008, 18:57 | Сообщение # 86
Группа: Опытные
Сообщений: 28
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Лучше сделай немного по-другому.
Сначала нарисуй отдельно башню ГК в ее пропорциональный размер, Башню СК, зенитную установку, Носовую и кормовую надстройки, ангар и катапульту. Размести все это в должном количестве на чистом листе на видах сверху и сбоку и приделай ко всему этому корпус.


Сообщение отредактировал hoan_gonsales - Пятница, 05.12.2008, 18:58
 
ПраэторДата: Пятница, 05.12.2008, 19:17 | Сообщение # 87
Группа: Опытные
Сообщений: 661
Репутация: 53
Награды: 0
Статус: Offline
Это по такой системе я два года назад суперлинкор намалевал. Масштаб то ли 1:200, то ли 1:400. Тогда мне нефиг делать было целыми днями, сайта этого не нашел - малевал кораблики. У меня где-то целы флот лежит biggrin Только они несколько просты - маленький еще был.

Добавлено (05.12.2008, 19:17)
---------------------------------------------
Нашел... Но выкладывать не буду - там только половина - вторая порвана ужасно. Кошка повеселилась. Лучше масштабом поменьше сделаю.

 
stanislav83Дата: Пятница, 05.12.2008, 19:59 | Сообщение # 88
Группа: Разработчики
Сообщений: 1192
Репутация: 150
Награды: 0
Статус: Offline

предложение от нашей страны.
L210х32 м 40/45000 т
ГК 8х406 мм
зенитки:14зу-2х100 мм (28 стволов)
54зу-4х40 мм (216 стволов)
ангар+2-3 гидросамолета.


выпал из моделирования на неопределенный срок.
 
ПраэторДата: Пятница, 05.12.2008, 20:28 | Сообщение # 89
Группа: Опытные
Сообщений: 661
Репутация: 53
Награды: 0
Статус: Offline
...вы там часом в художником или судостроителем, stanislav83, не работали?

Добавлено (05.12.2008, 20:28)
---------------------------------------------
СТОП!!!!! Мне это сильно "Айдахо" напоминает - больно уж похожи. Вдобавок, судя по облику и ангару на палубе, линкор скорее конца первой мировой, чем начала второй. Причем линкор американский.
Люди! Извольте дать техзадание, без рисунка. Попробую хотя бы так сделать. Причем при имперских корабельных калибрах: 508 мм, 406 мм, 356 мм, 305 мм, 254 мм, 178 мм, 152 мм, 145 мм, 128 мм, 107 мм, 95 мм. Плюс автоматы: 70 мм, 50 мм, 20 мм. Авиация: легкие и тяжелые гидросамолеты.

 
stanislav83Дата: Пятница, 05.12.2008, 22:00 | Сообщение # 90
Группа: Разработчики
Сообщений: 1192
Репутация: 150
Награды: 0
Статус: Offline
Больше "теннесси"
Работал только проектировщиком smile
Просто на мой взгляд такая посудина достаточно сбалансированная. Есть самолеты разведчики, мощный ГК для обстрела берега и боя с другими линкорами, очень мощное ПВО. Всего три калибра для облегчения управлением огнем, компактные размеры облегчающие уклонение от атаки и ремонтно-эксплуатационные работы (если слово компактный применимо к 45 т линкору)
Думаю такой корабль при приемлемых характеристиках будет вполне приемлем и по цене для многих стран мира. Следовательно таких линкоров может быть несколько, и они эскадрой легко загрызут своего огромного и могучего соперника.
508 мм больно здоровая, тяжелая пушка-за борт..... 406 мм-основной калибр линкоров. 356, 305 старье и слабые. 254, 178, 152, 145 для крейсеров. 128, 107 для эсминцев и для ПВО линкора. 95 мм на миноносцы и эскортн корабли. 70 мм эт пушка уже-на те же миноносцы. 50 заменить на 40 мм бофорсы-ПВО любых судов.
20 мм оставить как салютные пушки на яхте "императора" smile
Авиация-стандартные самолеты с хор дальностью полета и одним мотором. На линкоре нет места для разнообразия.

Техзадание: длинна 210-240 м ширина до 32-36 м иначе не пролезет в тогдашний Суэц канал. Осадка и 8,5 м высота борта 8-11 м (в носу 11). Водоизмещение ок 45000 т возм чуть больше.
Орудия 8-9х406 мм. Более 20 шт 100 мм стволов. Более 150 40 мм стволов. От 1-2 самолета+катапульта+ангар.
Скорость до 28 узлов. Дальн хода 10000 км (возм дизеля).
Радиолакатор. 2 дальномерных поста. 2 поста управления.
Бронирование обсуждать не будем-оно не видно. Но учтем броне пояс как минимум от 3/4 длинны линкора.


выпал из моделирования на неопределенный срок.
 
Поиск: