Фрегат «Wappen von Hamburg» масштаб 1:100
|
|
фокс | Дата: Вторник, 24.09.2024, 04:00 | Сообщение # 886 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1334
Репутация: 402
Награды: 0
Статус: Offline
| belik, ознакомился. красивое бревно.эт чё,эталон? сборная солянка и только.обводы ужасны,исполнение шикарное.а по килю,как мерить будем? А чё там за лестницы? Не "жемчужены" случаем притащили?
Есть ученые люди, а есть – мудрые. Ученые – это те, которые много знают. А мудрые, — которые понимают то, что они знают. М.Задорнов. Не стоит извиняться за то, что у вас есть убеждения. Их мало у кого осталось в этом городе... Штабс-капитан Овечкин. "Новые приключения неуловимых" (1968)
Сообщение отредактировал фокс - Вторник, 24.09.2024, 04:16 |
|
|
|
2B | Дата: Вторник, 24.09.2024, 04:03 | Сообщение # 887 |
Группа: Опытные
Сообщений: 378
Репутация: 563
Награды: 0
Статус: Offline
| Фокс, спасибо большое! Эта тема поднимает настроение! Огромная благодарность! Спасибо за то, что ты такой!) Быть посмешищем это непросто! Но ты прекрасен в этой роли!
|
|
|
|
фокс | Дата: Вторник, 24.09.2024, 04:03 | Сообщение # 888 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1334
Репутация: 402
Награды: 0
Статус: Offline
| Хирург, моя тема,правда?правильную построить не может ни кто.для тупых троллей,повторяю.я не строю,я привожу чужую модель к историческим размерам.
Есть ученые люди, а есть – мудрые. Ученые – это те, которые много знают. А мудрые, — которые понимают то, что они знают. М.Задорнов. Не стоит извиняться за то, что у вас есть убеждения. Их мало у кого осталось в этом городе... Штабс-капитан Овечкин. "Новые приключения неуловимых" (1968)
|
|
|
|
фокс | Дата: Вторник, 24.09.2024, 04:06 | Сообщение # 889 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1334
Репутация: 402
Награды: 0
Статус: Offline
| 2B, ну как на то посмотреть. Идолопоклонники всегда кучкуются в гнусную кучку и веруют только в то,что им написали. а доки то есть? К примеру новая фишка,по килю.давайте,господа правильные,доставайте линейки и поведайте где оно. с такими обводами этот фрегат неделю в поворот входить будет.мне то же весело наблюдать за коллективным "разумом". И как мечется тот разум в поисках одного единственного размера. в моём случае есть 40 по килю,но ведь масса других вариантов замера есть.правда,сектанты?ищите! .
Есть ученые люди, а есть – мудрые. Ученые – это те, которые много знают. А мудрые, — которые понимают то, что они знают. М.Задорнов. Не стоит извиняться за то, что у вас есть убеждения. Их мало у кого осталось в этом городе... Штабс-капитан Овечкин. "Новые приключения неуловимых" (1968)
Сообщение отредактировал фокс - Вторник, 24.09.2024, 05:15 |
|
|
|
belik | Дата: Вторник, 24.09.2024, 05:32 | Сообщение # 890 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2897
Репутация: 562
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата фокс ( ) красивое бревно.эт чё,эталон? сборная солянка и только.обводы ужасны,исполнение шикарное.а по килю,как мерить будем? А чё там за лестницы? Не "жемчужены" случаем притащили? Так этож модель Новосибирца.
Тот, что в центре, это я. Мы не ищем лёгких путей. Да пребудет с Вами СИЛА. Отец Героин. Нас уже немного больше. https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
|
|
|
|
belik | Дата: Вторник, 24.09.2024, 05:46 | Сообщение # 891 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2897
Репутация: 562
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата фокс ( ) я привожу чужую модель к историческим размерам. Забыл добавить "которые взяты из реконструкции Рольфа Хоккеля". Когда тебе сказали, что кроме Хоккеля есть еще реконструкция Куингера с другими размерами. На что ты ответил что это бред и глупость, а модель от БМ вообще бревно. Вместо того, чтобы просто сказать что будешь строить (переделывать) под размерности Хоккеля. Но при этом же ты изменяешь только длину, а ведь в приведенной тобой информации говорится что и ширина не 10.28, а 8,9 м. Почему её не меняешь?
Тот, что в центре, это я. Мы не ищем лёгких путей. Да пребудет с Вами СИЛА. Отец Героин. Нас уже немного больше. https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
|
|
|
|
фокс | Дата: Вторник, 24.09.2024, 05:53 | Сообщение # 892 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1334
Репутация: 402
Награды: 0
Статус: Offline
| belik, Жека, мил человек.обрезать не значит исправить обводы. Я во ещё гондек рихтовал,напомнить? Ну посмотри ты на обводы,они ведь "сломаны" в двух местах. я вот специально достал из воды два корабля. не только длину,но это всё потом. В процессе. Ширину,Потому что это не постройка с нуля,а бревно.дак сколь вы говорите допуск то по навиге? Ещё разок,это не моё бревно как могу так и обтёсываю. а размер линейного корабля тебе хорошо виден на скриншоте? Хокеля,не Хокеля вы же там 40 ок нарисовали. обводы то в БМ отХокеля.
Есть ученые люди, а есть – мудрые. Ученые – это те, которые много знают. А мудрые, — которые понимают то, что они знают. М.Задорнов. Не стоит извиняться за то, что у вас есть убеждения. Их мало у кого осталось в этом городе... Штабс-капитан Овечкин. "Новые приключения неуловимых" (1968)
Сообщение отредактировал фокс - Вторник, 24.09.2024, 07:07 |
|
|
|
нелевша | Дата: Вторник, 24.09.2024, 13:09 | Сообщение # 893 |
Группа: Мастера
Сообщений: 907
Репутация: 2615
Награды: 5
Статус: Offline
| Вот ещё материал для истинных исследователей. Сколько было "гамбургов"? По некоторым данным в период с 1663 по 1740 их было 5. Первый был с 1663 по 1669. Конечно эти данные не могут претендовать на истину последней инстанции. Но, думайте, думайте но хорошо.
ТВОРИ , ВЫДУМЫВАЙ, ПРОБУЙ
|
|
|
|
фокс | Дата: Вторник, 24.09.2024, 15:05 | Сообщение # 894 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1334
Репутация: 402
Награды: 0
Статус: Offline
| нелевша, опять припоздал. это уже обсуждали. их было 4шт.
Есть ученые люди, а есть – мудрые. Ученые – это те, которые много знают. А мудрые, — которые понимают то, что они знают. М.Задорнов. Не стоит извиняться за то, что у вас есть убеждения. Их мало у кого осталось в этом городе... Штабс-капитан Овечкин. "Новые приключения неуловимых" (1968)
|
|
|
|
нелевша | Дата: Вторник, 24.09.2024, 18:03 | Сообщение # 895 |
Группа: Мастера
Сообщений: 907
Репутация: 2615
Награды: 5
Статус: Offline
| А кто сказал что их 4? Вообще, в интернете есть упоминания о 6ти кораблях под названием "Wappen von Hamburg" разного периода постройки. Да пофиг сколько их было, основное это табличку с ттх внимательно посмотреть.
ТВОРИ , ВЫДУМЫВАЙ, ПРОБУЙ
Сообщение отредактировал нелевша - Вторник, 24.09.2024, 18:45 |
|
|
|
belik | Дата: Вторник, 24.09.2024, 19:46 | Сообщение # 896 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2897
Репутация: 562
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата фокс ( ) с такими обводами этот фрегат неделю в поворот входить будет Тока без психов, пожалуста. Максим, но назве тяжелые фрегаты и линейные корабли, к которым, как ты утвержаешь, приравнивались первые строились для маневренного боя?
Тот, что в центре, это я. Мы не ищем лёгких путей. Да пребудет с Вами СИЛА. Отец Героин. Нас уже немного больше. https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
|
|
|
|
belik | Дата: Вторник, 24.09.2024, 20:08 | Сообщение # 897 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2897
Репутация: 562
Награды: 2
Статус: Offline
| Про плоское дно. Куингер достаточно внятно объяснил ВОЗМОЖНОСТЬ использования "угловатой" форми обводов при постройке этого корабля. К сожалению текст скопировать не получилось. Поэтому скриншотом.
Последние три строчки не читать. Довольно хорошее объяснение. И ни кто не говорит, что это истина последей инстанции.
Тот, что в центре, это я. Мы не ищем лёгких путей. Да пребудет с Вами СИЛА. Отец Героин. Нас уже немного больше. https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
|
|
|
|
фокс | Дата: Вторник, 24.09.2024, 20:34 | Сообщение # 898 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1334
Репутация: 402
Награды: 0
Статус: Offline
| belik, у меня получилось текст скопировать. подловил так подловил. "Фрегаты отличались от линейных кораблей меньшими размерами и количеством пушек. Они имели одну закрытую батарейную палубу. Самые крупные фрегаты назывались линейными, их использовали в эскадренных сражениях, вместе с линкорами. Остальные фрегаты предназначались для дальней разведки и крейсерства (захват торговых кораблей противника).Фрегат — тип военного судна (корабля). Изначально — трехмачтовая разновидность парусного вооружения «корабль». Был самой сбалансированной платформой для морских парусных судов и в дальнейшем послужил основой для фрегатов специальной постройки, в которых те или иные качества ухудшены в пользу специализированных. Например, таких, как парусные линейные корабли." соответственно были более манёвренны по отношению к линейным кораблям. как то так вот.а для чего использовался "гамбургер"?
Есть ученые люди, а есть – мудрые. Ученые – это те, которые много знают. А мудрые, — которые понимают то, что они знают. М.Задорнов. Не стоит извиняться за то, что у вас есть убеждения. Их мало у кого осталось в этом городе... Штабс-капитан Овечкин. "Новые приключения неуловимых" (1968)
Сообщение отредактировал фокс - Вторник, 24.09.2024, 20:37 |
|
|
|
фокс | Дата: Вторник, 24.09.2024, 20:39 | Сообщение # 899 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1334
Репутация: 402
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата belik ( ) Последние три строчки не читать. простите. длина, где?на этот вопрос вы так и не дали однозначный ответ. то есть один писатель, обгадил труды другого и кто же в итоге то прав? да ни кто. чертежей нет, а размеры есть. замечу, что много фрегатов как раз под размеры Хокеля имеется и даже живые реплики с реальными походами. а 4.2м осадки сильно отличается от 4,5м, это прямь понацея, а вот плоское дно наоборот,очень сильно влияет на мореходные качества. "а на этой картине Малевича, вы можете разглядеть..." клёвый пастулат. сравни можно плоскодонку и кефаль лодку, для наглядности.
Есть ученые люди, а есть – мудрые. Ученые – это те, которые много знают. А мудрые, — которые понимают то, что они знают. М.Задорнов. Не стоит извиняться за то, что у вас есть убеждения. Их мало у кого осталось в этом городе... Штабс-капитан Овечкин. "Новые приключения неуловимых" (1968)
Сообщение отредактировал фокс - Вторник, 24.09.2024, 20:55 |
|
|
|
фокс | Дата: Вторник, 24.09.2024, 22:00 | Сообщение # 900 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1334
Репутация: 402
Награды: 0
Статус: Offline
| belik, и в общих чертах. цитата. "Каждый из типов имеет преимущества и недостатки, которые буду рассматриваться далее:Плоскодонное судно имеет минусы перед килевым: 1. Плоскодонное судно в большей степени подвержено дрейфу. У килевого киль не даёт дрейфовать, киль играет роль рельса. 2. При ходе на волну, когда судна переходит через гребень, передняя часть плоскодонки испытывает удар, то есть судно "хлопает" по следующей волне. Если волнение сильное, то эти хлопки могут быть сильными. И поэтому переднюю часть судна усиливают. Может быть это и незначительный недостаток, но если взять обычную деревянную шлюбку с плоским днищем, то она может попросту развалится из-за волнений в море. 3. Килевое судно быстрее чем плоскодонное. 3. При буксировании килевое судно идёт по каткам килем, как на рельсе. А плоскодонное катится всем днищем. У плоскодонного судна также есть преимущества над килевым: 1. Оно более грузоподъёмно, при одинаковых габаритах. 2. Его проще ставить на блоки при судовом ремонте, так как не нужны специальные кильблоки. 3. На плоскодонном судне гораздо удобнее ходить и размещать груз. 4. Не собирает траву, ил. Существенно уменьшен риск сесть на мель или повредить днище об рифы.При постройке есть тоже свои плюсы: 1. Плоскодонное судно не требует такого качественного исполнения как килевое. 2. Не нужен стапель, достаточно ровного пола. 3. Толщина днища у плоскодонки вдвое больше чем у килевого, соответственно, оно прочнее.Работав на Керченской паромной переправе я заметил, что судно плоскодонного типа «Гликофилоуса 3», «Майор Чапичев» и др. не ходят при скорости ветра 15-20 м/сек. Что не скажешь об авто-пароме «Ейск» килевого типа, который продолжает ходить по переправе даже при скорости ветра 25-30 м/сек." как то так вот.
Есть ученые люди, а есть – мудрые. Ученые – это те, которые много знают. А мудрые, — которые понимают то, что они знают. М.Задорнов. Не стоит извиняться за то, что у вас есть убеждения. Их мало у кого осталось в этом городе... Штабс-капитан Овечкин. "Новые приключения неуловимых" (1968)
|
|
|
|