Понедельник, 23.12.2024, 15:35

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Prinz Eugen (DKM)
zotchiyДата: Пятница, 15.01.2010, 03:31 | Сообщение # 16
Группа: Мастера
Сообщений: 977
Репутация: 236
Награды: 0
Статус: Offline
А где эти сканы скачать можно?

Yamato
 
AndreykoДата: Пятница, 15.01.2010, 03:37 | Сообщение # 17
Группа: Опытные
Сообщений: 226
Репутация: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (zotchiy)
А где эти сканы скачать можно?

Тут же smile
http://only-paper.ru/news/2009-02-22-2503
P.S. Здорово получается модель, и крейсер действительно один из самых красивых.


Собирается: HMV Bismarck
 
MajorPainДата: Пятница, 15.01.2010, 04:41 | Сообщение # 18
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Spam5)
а вот насчет того чтобы взять что-нибудь попроще не пройдет.... мы не играем на легких уровнях сложности
Тогда - онднозначно: УДАЧИ и хорошей сходимости smile


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
bonzikДата: Пятница, 15.01.2010, 05:24 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Первый самолет готов, осталось еще два (со сложенными крыльями):

Длина - 30 мм.
Высота - 15 мм.
Размах крыльев - 34 мм.

Вот не могу понять, куда деваются самолеты после вылета с корабля? Вернуться же на корабль они уже не могут, наверно.


В работе "Prinz Eugen" (DKM) 1:350

Сообщение отредактировал bonzik - Пятница, 15.01.2010, 06:10
 
XeNoNДата: Пятница, 15.01.2010, 06:56 | Сообщение # 20
Группа: Опытные
Сообщений: 181
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Отличное начало!!! С таким масштабом и уровнем деталировки придётся повозится - надеюсь дождаться спуска на воду!

Quote (bonzik)
куда деваются самолеты после вылета с корабля?

Приводняются, а потом вроде краном поднимают если не сбили - если я не прав, то поправте кто!

Сообщение отредактировал XeNoN - Пятница, 15.01.2010, 06:58
 
bonzikДата: Пятница, 15.01.2010, 08:36 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (XeNoN)
Приводняются, а потом вроде краном поднимают если не сбили - если я не прав, то поправте кто!

Может быть, только крана такого не нашел на корабле и в интернете ничего нет об этом. sad Есть упоминание о каком-то складном тенте Хейна, но что это тоже непонятно.

Вот интересные данные:

Наличие бортовых самолетов в „дорадарную эпоху“ являлось отличительной характеристикой всех больших кораблей, в том числе и тяжелых крейсеров. Особо необходимым этот элемент вооружения был для тех стран, которые рассчитывали на индивидуальные действия своих боевых единиц, в частности, Германии.

Несомненной удачей для немецких тяжелых крейсеров стало наличие хорошо отработанного, скоростного и мощного корабельного самолета „Арадо-196". Разработанный в 1936 году, этот моноплан значительно превосходил по своим характеристикам все зарубежные модели и в первую очередь — корабельную авиацию наиболее вероятных европейских противников: Англии, Франции и СССР. „Арадо-196“ применялся как в качестве катапультного, так и в качестве базового многоцелевого самолета. Бортовые самолеты относились к модели А-4 (вариант наиболее распространенной марки А-3, выпущенный в количестве 24 машин). Легкий и хорошо вооруженный (две 20-мм пушки „Эрликон-FF“ и три 7,9-мм пулемета), „Арадо“ имел 960-сильный мотор „БМВ“, позволявший развивать 310 км/ч на высоте 4000 м. Рабочий потолок достигал 7000 м, а дальность полета превышала 1000 км, что при крейсерской скорости полета около 250 км/ч позволяло вести разведку на протяжении не менее 4 часов. В случае необходимости „Арадо-196“ мог использоваться и в качестве истребителя, в особенности против неповоротливых гидросамолетов кораблей противника, и в качестве легкого бомбардировщика (он мог нести две 50-кг бомбы).

Первые корабли серии — „Адмирал Хиппер“ и „Блюхер“ — несли по 3 гидросамолета: два в одиночных ангарах и один — на катапульте. На тяжелых крейсерах устанавливалась катапульта завода „Дойче Верке“ модели FL-22, имевшая угол поворота примерно 30 градусов на борт. Самолет на катапульте находился практически в боеготовом состоянии — с разложенными крыльями, но без топлива.

В ангарах самолеты хранились со сложенными назад крыльями на специальных тележках. Для подъема их на катапульту крыша ангара сдвигалась, и „Арадо“ извлекался шлюпочным краном. Солидный боезапас — 4000 снарядов для 20-мм пушек, 31 500 патронов для пулеметов и 32 бомбы по 50 кг, а так же 4250 литров авиационного бензина размещались в специальных помещениях глубоко в корпусе корабля. Причем бензин, ввиду его высокой способности к воспламенению, хранился под „подушкой“ из инертного газа (азота) во внешних отсеках под броневой палубой. Однако несмотря на все меры предосторожности, использование авиации с кораблей все время было сопряжено с риском пожаров и повреждений в бою или при неудачном старте. И все же германские тяжелые крейсера сохранили свои верные „Арадо“ до конца карьеры. Более того, на „Ойгене“ и последующих кораблях их число увеличилось, поскольку ангары стали двойными. Таким образом, „Принц Ойген“ теоретически мог нести до пяти самолетов (4 в ангаре и 1 на катапульте), однако в боевых условиях полный авиакомплект принимался редко; обычно на кораблях этой серии одновременно находилось 2 или 3 гидросамолета. Каждый ангар имел 22 м в длину, 5,5 в ширину и 4,8 м в высоту, оборудовался сдвигающейся крышей и складывающейся боковой стенкой, которая в открытом состоянии давала доступ примерно к половине длины ангара. Первая пара, „Хиппер“ и „Блюхер“, оборудовалась популярным до войны устройством для подъема гидросамолетов — складным тентом Хейна. Для скоростного и довольно тяжелого „Арадо“ он оказался бесполезным и практически не применялся на службе.


В работе "Prinz Eugen" (DKM) 1:350

Сообщение отредактировал bonzik - Пятница, 15.01.2010, 09:02
 
MajorPainДата: Пятница, 15.01.2010, 08:41 | Сообщение # 22
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (XeNoN)
Приводняются, а потом вроде краном поднимают если не сбили - если я не прав, то поправте кто!

Совершенно верно. Правда, такая операция возможна была только в спокойную погоду(при минимальном волнении моря), поэтому использование этих самолетов в немецком флоте было нечастым sad
bonzik, Симпатичный "Арадо -196" получился у Вас! smile Жду продолжения.

Добавлено (15.01.2010, 08:41)
---------------------------------------------

Quote (bonzik)
складном тенте Хейна,

Эту штуковину я делал при сборке "Шпее", но не знал: что оно такое и с чем его "едят"... wacko На "Ойгене" его быть недолжно, так как на "карманниках" и тяж.крейсерах эти тенты поснимали в 1939-1940 годах, так что не задумывайтесь о нем(о тенте) smile wink


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)


Сообщение отредактировал MajorPain - Пятница, 15.01.2010, 08:42
 
bonzikДата: Пятница, 15.01.2010, 08:46 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (MajorPain)
bonzik, Симпатичный "Арадо -196" получился у Вас! Жду продолжения.

Спасибо, два вечера потратил на него, а еще таких два нужно сделать, только со сложенными крыльями. Так что, вечеров 5-6 буду занят самолетами.


В работе "Prinz Eugen" (DKM) 1:350
 
zanzibarДата: Пятница, 15.01.2010, 18:37 | Сообщение # 24
Группа: Опытные
Сообщений: 54
Репутация: 87
Награды: 0
Статус: Offline
MajorPain,

в описании бисмарка от амати процесс посадки-загрузки описан так:
самолет заходит с кормы, линкор делает плавную дугу, чем искуственно создает зону "спокойной воды" у "внутреннего" борта. самолет приводняется со стороны "спокойной воды", подруливает и поднимается краном. время на все-провсе минимальное - отсюда и нелюбовь к таким маневрам.
монти пайтон отдыхает.

 
AndreykoДата: Пятница, 15.01.2010, 18:41 | Сообщение # 25
Группа: Опытные
Сообщений: 226
Репутация: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (zanzibar)
самолет заходит с кормы, линкор делает плавную дугу, чем искуственно создает зону "спокойной воды" у "внутреннего" борта. самолет приводняется со стороны "спокойной воды", подруливает и поднимается краном.

Ага, такой же точно способ описан в книге "Пираты фюрера".


Собирается: HMV Bismarck
 
MajorPainДата: Пятница, 15.01.2010, 20:27 | Сообщение # 26
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
zanzibar, Спасибо, но я об этом уже знал - из книги И.Бунича "Пираты фюрера", просто Бунич не у всех вызвает уважение, вот я и не стал описывать процедуру по его книге, чтобы не вызвать "жарких обсуждений", которые могли последовать, упомяни я источник инфы dry Еще раз - спасибо, что подтвердили эту информацию другим источником smile
Но все же согласитесь, при сильном волнении моря крайне сложно создать эту самую зону спокойной воды(или "пруд для уток", как названа такая зона у Бунича в повести о карманнике "Адмирал Шеер") wink


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)


Сообщение отредактировал MajorPain - Пятница, 15.01.2010, 20:30
 
bonzikДата: Вторник, 02.02.2010, 07:57 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо, интересная информация, не знал.

Что это за желтые квадраты с решеткой сложенные стопкой ? По всему кораблю распихали.



В работе "Prinz Eugen" (DKM) 1:350

Сообщение отредактировал bonzik - Вторник, 02.02.2010, 08:17
 
NovichOKДата: Вторник, 02.02.2010, 23:13 | Сообщение # 28
Группа: Опытные
Сообщений: 161
Репутация: 18
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (bonzik)
Что это за желтые квадраты с решеткой сложенные стопкой ? По всему кораблю распихали.

Это спасательные плоты. Об этом легко догадаться по нарисованному вдоль бортов плота тросу .


Мои работы: Норманнский корабль, Бронедрезина Татра и минизверинец
 
bonzikДата: Среда, 03.02.2010, 00:09 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Понял. Спасибо.

В работе "Prinz Eugen" (DKM) 1:350
 
HolgertДата: Среда, 17.02.2010, 18:37 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: -5
Награды: 0
Статус: Offline
А есть ли этот же "ЕВГЕНИЙ" только другого производителя (м 1:200) . Подскажите пожалуйста ???
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: