| Prinz Eugen (DKM) | 
|  | 
| 
 | zotchiy | Дата: Пятница, 15.01.2010, 03:31 | Сообщение # 16 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 977 Репутация: 236 Награды: 0 Статус: Offline | А где эти сканы скачать можно? 
 Yamato
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Andreyko | Дата: Пятница, 15.01.2010, 03:37 | Сообщение # 17 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 226 Репутация: 11 Награды: 0 Статус: Offline | Quote (zotchiy) А где эти сканы скачать можно? Тут же
   http://only-paper.ru/news/2009-02-22-2503
 P.S. Здорово получается модель, и крейсер действительно один из самых красивых.
 
 Собирается: HMV Bismarck
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | MajorPain | Дата: Пятница, 15.01.2010, 04:41 | Сообщение # 18 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 4540 Репутация: 899 Награды: 0 Статус: Offline | Тогда - онднозначно: УДАЧИ и хорошей сходимостиQuote (Spam5) а вот насчет того чтобы взять что-нибудь попроще не пройдет.... мы не играем на легких уровнях сложности  
 Мои работы
 "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | bonzik | Дата: Пятница, 15.01.2010, 05:24 | Сообщение # 19 |  |   Группа: Пользователи Сообщений: 21 Репутация: 3 Награды: 0 Статус: Offline | Первый самолет готов, осталось еще два (со сложенными крыльями):                        Длина - 30 мм. Высота - 15 мм.
 Размах крыльев - 34 мм.
  Вот не могу понять, куда деваются самолеты после вылета с корабля? Вернуться же на корабль они уже не могут, наверно. 
 В работе "Prinz Eugen" (DKM) 1:350
 
 
 Сообщение отредактировал bonzik - Пятница, 15.01.2010, 06:10 |  
 |  |  |  | 
| 
 | XeNoN | Дата: Пятница, 15.01.2010, 06:56 | Сообщение # 20 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 181 Репутация: 17 Награды: 0 Статус: Offline | Отличное начало!!! С таким масштабом и уровнем деталировки придётся повозится - надеюсь дождаться спуска на воду!   Quote (bonzik) куда деваются самолеты после вылета с корабля?  Приводняются, а потом вроде краном поднимают если не сбили - если я не прав, то поправте кто! 
 
 Сообщение отредактировал XeNoN - Пятница, 15.01.2010, 06:58 |  
 |  |  |  | 
| 
 | bonzik | Дата: Пятница, 15.01.2010, 08:36 | Сообщение # 21 |  |   Группа: Пользователи Сообщений: 21 Репутация: 3 Награды: 0 Статус: Offline | Quote (XeNoN) Приводняются, а потом вроде краном поднимают если не сбили - если я не прав, то поправте кто! Может быть, только крана такого не нашел на корабле и в интернете ничего нет об этом.  Есть упоминание о каком-то складном тенте Хейна, но что это тоже непонятно.  Вот интересные данные:   Наличие бортовых самолетов в „дорадарную эпоху“ являлось отличительной характеристикой всех больших кораблей, в том числе и тяжелых крейсеров. Особо необходимым этот элемент вооружения был для тех стран, которые рассчитывали на индивидуальные действия своих боевых единиц, в частности, Германии.   Несомненной удачей для немецких тяжелых крейсеров стало наличие хорошо отработанного, скоростного и мощного корабельного самолета „Арадо-196". Разработанный в 1936 году, этот моноплан значительно превосходил по своим характеристикам все зарубежные модели и в первую очередь — корабельную авиацию наиболее вероятных европейских противников: Англии, Франции и СССР. „Арадо-196“ применялся как в качестве катапультного, так и в качестве базового многоцелевого самолета. Бортовые самолеты относились к модели А-4 (вариант наиболее распространенной марки А-3, выпущенный в количестве 24 машин). Легкий и хорошо вооруженный (две 20-мм пушки „Эрликон-FF“ и три 7,9-мм пулемета), „Арадо“ имел 960-сильный мотор „БМВ“, позволявший развивать 310 км/ч на высоте 4000 м. Рабочий потолок достигал 7000 м, а дальность полета превышала 1000 км, что при крейсерской скорости полета около 250 км/ч позволяло вести разведку на протяжении не менее 4 часов. В случае необходимости „Арадо-196“ мог использоваться и в качестве истребителя, в особенности против неповоротливых гидросамолетов кораблей противника, и в качестве легкого бомбардировщика (он мог нести две 50-кг бомбы).   Первые корабли серии — „Адмирал Хиппер“ и „Блюхер“ — несли по 3 гидросамолета: два в одиночных ангарах и один — на катапульте. На тяжелых крейсерах устанавливалась катапульта завода „Дойче Верке“ модели FL-22, имевшая угол поворота примерно 30 градусов на борт. Самолет на катапульте находился практически в боеготовом состоянии — с разложенными крыльями, но без топлива.   В ангарах самолеты хранились со сложенными назад крыльями на специальных тележках. Для подъема их на катапульту крыша ангара сдвигалась, и „Арадо“ извлекался шлюпочным краном. Солидный боезапас — 4000 снарядов для 20-мм пушек, 31 500 патронов для пулеметов и 32 бомбы по 50 кг, а так же 4250 литров авиационного бензина размещались в специальных помещениях глубоко в корпусе корабля. Причем бензин, ввиду его высокой способности к воспламенению, хранился под „подушкой“ из инертного газа (азота) во внешних отсеках под броневой палубой. Однако несмотря на все меры предосторожности, использование авиации с кораблей все время было сопряжено с риском пожаров и повреждений в бою или при неудачном старте. И все же германские тяжелые крейсера сохранили свои верные „Арадо“ до конца карьеры. Более того, на „Ойгене“ и последующих кораблях их число увеличилось, поскольку ангары стали двойными. Таким образом, „Принц Ойген“ теоретически мог нести до пяти самолетов (4 в ангаре и 1 на катапульте), однако в боевых условиях полный авиакомплект принимался редко; обычно на кораблях этой серии одновременно находилось 2 или 3 гидросамолета. Каждый ангар имел 22 м в длину, 5,5 в ширину и 4,8 м в высоту, оборудовался сдвигающейся крышей и складывающейся боковой стенкой, которая в открытом состоянии давала доступ примерно к половине длины ангара. Первая пара, „Хиппер“ и „Блюхер“, оборудовалась популярным до войны устройством для подъема гидросамолетов — складным тентом Хейна. Для скоростного и довольно тяжелого „Арадо“ он оказался бесполезным и практически не применялся на службе. 
 В работе "Prinz Eugen" (DKM) 1:350
 
 
 Сообщение отредактировал bonzik - Пятница, 15.01.2010, 09:02 |  
 |  |  |  | 
| 
 | MajorPain | Дата: Пятница, 15.01.2010, 08:41 | Сообщение # 22 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 4540 Репутация: 899 Награды: 0 Статус: Offline | Quote (XeNoN) Приводняются, а потом вроде краном поднимают если не сбили - если я не прав, то поправте кто!Совершенно верно. Правда, такая операция возможна была только в спокойную погоду(при минимальном волнении моря), поэтому использование этих самолетов в немецком флоте было нечастым
   bonzik, Симпатичный "Арадо -196" получился у Вас!
  Жду продолжения.  Добавлено (15.01.2010, 08:41) ---------------------------------------------
 
 Quote (bonzik) складном тенте Хейна,Эту штуковину я делал при сборке "Шпее", но не знал: что оно такое и с чем его "едят"...
  На "Ойгене" его быть недолжно, так как на "карманниках" и тяж.крейсерах эти тенты поснимали в 1939-1940 годах, так что не задумывайтесь о нем(о тенте)     
 Мои работы
 "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
 
 Сообщение отредактировал MajorPain - Пятница, 15.01.2010, 08:42 |  
 |  |  |  | 
| 
 | bonzik | Дата: Пятница, 15.01.2010, 08:46 | Сообщение # 23 |  |   Группа: Пользователи Сообщений: 21 Репутация: 3 Награды: 0 Статус: Offline | Quote (MajorPain) bonzik, Симпатичный "Арадо -196" получился у Вас! Жду продолжения. Спасибо, два вечера потратил на него, а еще таких два нужно сделать, только со сложенными крыльями. Так что, вечеров 5-6 буду занят самолетами. 
 В работе "Prinz Eugen" (DKM) 1:350
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | zanzibar | Дата: Пятница, 15.01.2010, 18:37 | Сообщение # 24 |  | Группа: Опытные Сообщений: 54 Репутация: 87 Награды: 0 Статус: Offline | MajorPain,  в описании бисмарка от амати процесс посадки-загрузки описан так: самолет заходит с кормы, линкор делает плавную дугу, чем искуственно создает зону "спокойной воды" у "внутреннего" борта. самолет приводняется со стороны "спокойной воды", подруливает и поднимается краном. время на все-провсе минимальное - отсюда и нелюбовь к таким маневрам.
 монти пайтон отдыхает.
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Andreyko | Дата: Пятница, 15.01.2010, 18:41 | Сообщение # 25 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 226 Репутация: 11 Награды: 0 Статус: Offline | Quote (zanzibar) самолет заходит с кормы, линкор делает плавную дугу, чем искуственно создает зону "спокойной воды" у "внутреннего" борта. самолет приводняется со стороны "спокойной воды", подруливает и поднимается краном. Ага, такой же точно способ описан в книге "Пираты фюрера".
 
 Собирается: HMV Bismarck
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | MajorPain | Дата: Пятница, 15.01.2010, 20:27 | Сообщение # 26 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 4540 Репутация: 899 Награды: 0 Статус: Offline | zanzibar, Спасибо, но я об этом уже знал - из книги И.Бунича "Пираты фюрера", просто Бунич не у всех вызвает уважение, вот я и не стал описывать процедуру по его книге, чтобы не вызвать "жарких обсуждений", которые могли последовать, упомяни я источник инфы  Еще раз - спасибо, что подтвердили эту информацию другим источником   Но все же согласитесь, при сильном волнении моря крайне сложно создать эту самую зону спокойной воды(или "пруд для уток", как названа такая зона у Бунича в повести о карманнике "Адмирал Шеер")
   
 Мои работы
 "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
 
 Сообщение отредактировал MajorPain - Пятница, 15.01.2010, 20:30 |  
 |  |  |  | 
|  | 
| 
 | NovichOK | Дата: Вторник, 02.02.2010, 23:13 | Сообщение # 28 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 161 Репутация: 18 Награды: 0 Статус: Offline | Quote (bonzik) Что это за желтые квадраты с решеткой сложенные стопкой ? По всему кораблю распихали.Это спасательные плоты. Об этом легко догадаться по нарисованному вдоль бортов плота тросу .
 
 Мои работы: Норманнский корабль, Бронедрезина Татра и минизверинец
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | bonzik | Дата: Среда, 03.02.2010, 00:09 | Сообщение # 29 |  |   Группа: Пользователи Сообщений: 21 Репутация: 3 Награды: 0 Статус: Offline | Понял. Спасибо. 
 В работе "Prinz Eugen" (DKM) 1:350
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Holgert | Дата: Среда, 17.02.2010, 18:37 | Сообщение # 30 |  |   Группа: Пользователи Сообщений: 17 Репутация: -5 Награды: 0 Статус: Offline | А есть ли этот же "ЕВГЕНИЙ" только другого производителя (м 1:200) . Подскажите пожалуйста ??? |  
 |  |  |  |