Prinz Eugen (DKM)
|
|
zotchiy | Дата: Пятница, 15.01.2010, 03:31 | Сообщение # 16 |
Группа: Мастера
Сообщений: 977
Репутация: 236
Награды: 0
Статус: Offline
| А где эти сканы скачать можно?
Yamato
|
|
|
|
Andreyko | Дата: Пятница, 15.01.2010, 03:37 | Сообщение # 17 |
Группа: Опытные
Сообщений: 226
Репутация: 11
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (zotchiy) А где эти сканы скачать можно? Тут же http://only-paper.ru/news/2009-02-22-2503 P.S. Здорово получается модель, и крейсер действительно один из самых красивых.
Собирается: HMV Bismarck
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Пятница, 15.01.2010, 04:41 | Сообщение # 18 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Spam5) а вот насчет того чтобы взять что-нибудь попроще не пройдет.... мы не играем на легких уровнях сложности Тогда - онднозначно: УДАЧИ и хорошей сходимости
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
bonzik | Дата: Пятница, 15.01.2010, 05:24 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| Первый самолет готов, осталось еще два (со сложенными крыльями): Длина - 30 мм. Высота - 15 мм. Размах крыльев - 34 мм. Вот не могу понять, куда деваются самолеты после вылета с корабля? Вернуться же на корабль они уже не могут, наверно.
В работе "Prinz Eugen" (DKM) 1:350
Сообщение отредактировал bonzik - Пятница, 15.01.2010, 06:10 |
|
|
|
XeNoN | Дата: Пятница, 15.01.2010, 06:56 | Сообщение # 20 |
Группа: Опытные
Сообщений: 181
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
| Отличное начало!!! С таким масштабом и уровнем деталировки придётся повозится - надеюсь дождаться спуска на воду! Quote (bonzik) куда деваются самолеты после вылета с корабля? Приводняются, а потом вроде краном поднимают если не сбили - если я не прав, то поправте кто!
Сообщение отредактировал XeNoN - Пятница, 15.01.2010, 06:58 |
|
|
|
bonzik | Дата: Пятница, 15.01.2010, 08:36 | Сообщение # 21 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (XeNoN) Приводняются, а потом вроде краном поднимают если не сбили - если я не прав, то поправте кто! Может быть, только крана такого не нашел на корабле и в интернете ничего нет об этом. Есть упоминание о каком-то складном тенте Хейна, но что это тоже непонятно. Вот интересные данные: Наличие бортовых самолетов в „дорадарную эпоху“ являлось отличительной характеристикой всех больших кораблей, в том числе и тяжелых крейсеров. Особо необходимым этот элемент вооружения был для тех стран, которые рассчитывали на индивидуальные действия своих боевых единиц, в частности, Германии. Несомненной удачей для немецких тяжелых крейсеров стало наличие хорошо отработанного, скоростного и мощного корабельного самолета „Арадо-196". Разработанный в 1936 году, этот моноплан значительно превосходил по своим характеристикам все зарубежные модели и в первую очередь — корабельную авиацию наиболее вероятных европейских противников: Англии, Франции и СССР. „Арадо-196“ применялся как в качестве катапультного, так и в качестве базового многоцелевого самолета. Бортовые самолеты относились к модели А-4 (вариант наиболее распространенной марки А-3, выпущенный в количестве 24 машин). Легкий и хорошо вооруженный (две 20-мм пушки „Эрликон-FF“ и три 7,9-мм пулемета), „Арадо“ имел 960-сильный мотор „БМВ“, позволявший развивать 310 км/ч на высоте 4000 м. Рабочий потолок достигал 7000 м, а дальность полета превышала 1000 км, что при крейсерской скорости полета около 250 км/ч позволяло вести разведку на протяжении не менее 4 часов. В случае необходимости „Арадо-196“ мог использоваться и в качестве истребителя, в особенности против неповоротливых гидросамолетов кораблей противника, и в качестве легкого бомбардировщика (он мог нести две 50-кг бомбы). Первые корабли серии — „Адмирал Хиппер“ и „Блюхер“ — несли по 3 гидросамолета: два в одиночных ангарах и один — на катапульте. На тяжелых крейсерах устанавливалась катапульта завода „Дойче Верке“ модели FL-22, имевшая угол поворота примерно 30 градусов на борт. Самолет на катапульте находился практически в боеготовом состоянии — с разложенными крыльями, но без топлива. В ангарах самолеты хранились со сложенными назад крыльями на специальных тележках. Для подъема их на катапульту крыша ангара сдвигалась, и „Арадо“ извлекался шлюпочным краном. Солидный боезапас — 4000 снарядов для 20-мм пушек, 31 500 патронов для пулеметов и 32 бомбы по 50 кг, а так же 4250 литров авиационного бензина размещались в специальных помещениях глубоко в корпусе корабля. Причем бензин, ввиду его высокой способности к воспламенению, хранился под „подушкой“ из инертного газа (азота) во внешних отсеках под броневой палубой. Однако несмотря на все меры предосторожности, использование авиации с кораблей все время было сопряжено с риском пожаров и повреждений в бою или при неудачном старте. И все же германские тяжелые крейсера сохранили свои верные „Арадо“ до конца карьеры. Более того, на „Ойгене“ и последующих кораблях их число увеличилось, поскольку ангары стали двойными. Таким образом, „Принц Ойген“ теоретически мог нести до пяти самолетов (4 в ангаре и 1 на катапульте), однако в боевых условиях полный авиакомплект принимался редко; обычно на кораблях этой серии одновременно находилось 2 или 3 гидросамолета. Каждый ангар имел 22 м в длину, 5,5 в ширину и 4,8 м в высоту, оборудовался сдвигающейся крышей и складывающейся боковой стенкой, которая в открытом состоянии давала доступ примерно к половине длины ангара. Первая пара, „Хиппер“ и „Блюхер“, оборудовалась популярным до войны устройством для подъема гидросамолетов — складным тентом Хейна. Для скоростного и довольно тяжелого „Арадо“ он оказался бесполезным и практически не применялся на службе.
В работе "Prinz Eugen" (DKM) 1:350
Сообщение отредактировал bonzik - Пятница, 15.01.2010, 09:02 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Пятница, 15.01.2010, 08:41 | Сообщение # 22 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (XeNoN) Приводняются, а потом вроде краном поднимают если не сбили - если я не прав, то поправте кто! Совершенно верно. Правда, такая операция возможна была только в спокойную погоду(при минимальном волнении моря), поэтому использование этих самолетов в немецком флоте было нечастым bonzik, Симпатичный "Арадо -196" получился у Вас! Жду продолжения. Добавлено (15.01.2010, 08:41) --------------------------------------------- Quote (bonzik) складном тенте Хейна, Эту штуковину я делал при сборке "Шпее", но не знал: что оно такое и с чем его "едят"... На "Ойгене" его быть недолжно, так как на "карманниках" и тяж.крейсерах эти тенты поснимали в 1939-1940 годах, так что не задумывайтесь о нем(о тенте)
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Пятница, 15.01.2010, 08:42 |
|
|
|
bonzik | Дата: Пятница, 15.01.2010, 08:46 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (MajorPain) bonzik, Симпатичный "Арадо -196" получился у Вас! Жду продолжения. Спасибо, два вечера потратил на него, а еще таких два нужно сделать, только со сложенными крыльями. Так что, вечеров 5-6 буду занят самолетами.
В работе "Prinz Eugen" (DKM) 1:350
|
|
|
|
zanzibar | Дата: Пятница, 15.01.2010, 18:37 | Сообщение # 24 |
Группа: Опытные
Сообщений: 54
Репутация: 87
Награды: 0
Статус: Offline
| MajorPain, в описании бисмарка от амати процесс посадки-загрузки описан так: самолет заходит с кормы, линкор делает плавную дугу, чем искуственно создает зону "спокойной воды" у "внутреннего" борта. самолет приводняется со стороны "спокойной воды", подруливает и поднимается краном. время на все-провсе минимальное - отсюда и нелюбовь к таким маневрам. монти пайтон отдыхает.
|
|
|
|
Andreyko | Дата: Пятница, 15.01.2010, 18:41 | Сообщение # 25 |
Группа: Опытные
Сообщений: 226
Репутация: 11
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (zanzibar) самолет заходит с кормы, линкор делает плавную дугу, чем искуственно создает зону "спокойной воды" у "внутреннего" борта. самолет приводняется со стороны "спокойной воды", подруливает и поднимается краном. Ага, такой же точно способ описан в книге "Пираты фюрера".
Собирается: HMV Bismarck
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Пятница, 15.01.2010, 20:27 | Сообщение # 26 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| zanzibar, Спасибо, но я об этом уже знал - из книги И.Бунича "Пираты фюрера", просто Бунич не у всех вызвает уважение, вот я и не стал описывать процедуру по его книге, чтобы не вызвать "жарких обсуждений", которые могли последовать, упомяни я источник инфы Еще раз - спасибо, что подтвердили эту информацию другим источником Но все же согласитесь, при сильном волнении моря крайне сложно создать эту самую зону спокойной воды(или "пруд для уток", как названа такая зона у Бунича в повести о карманнике "Адмирал Шеер")
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Пятница, 15.01.2010, 20:30 |
|
|
|
|
NovichOK | Дата: Вторник, 02.02.2010, 23:13 | Сообщение # 28 |
Группа: Опытные
Сообщений: 161
Репутация: 18
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (bonzik) Что это за желтые квадраты с решеткой сложенные стопкой ? По всему кораблю распихали. Это спасательные плоты. Об этом легко догадаться по нарисованному вдоль бортов плота тросу .
Мои работы: Норманнский корабль, Бронедрезина Татра и минизверинец
|
|
|
|
bonzik | Дата: Среда, 03.02.2010, 00:09 | Сообщение # 29 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| Понял. Спасибо.
В работе "Prinz Eugen" (DKM) 1:350
|
|
|
|
Holgert | Дата: Среда, 17.02.2010, 18:37 | Сообщение # 30 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: -5
Награды: 0
Статус: Offline
| А есть ли этот же "ЕВГЕНИЙ" только другого производителя (м 1:200) . Подскажите пожалуйста ???
|
|
|
|