«Ойодо» (Oyodo GPM-259)
|
|
frog58 | Дата: Суббота, 06.02.2010, 19:47 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 299
Репутация: 233
Награды: 0
Статус: Offline
| Приветствую всех! Устав от линкора строения, решил пока остановиться и опробовать новые для себя способы изготовления. Выбор пал на этот агрегат. Хотя я не являюсь поклонником японских кораблей, но мне понравилась разработка, цена и допы. Историю и размеры корабля можно посмотреть здесь и здесь. Вступление окончено, приступаем к делу. Вот начало пути, не вызвало не каких сложностей. Далее Модель планируется с черновой обшивкой, поэтому декоративная накладка палубы не наклеена. Вот наклеена черновая палуба. Вот с ней возникли сложности, палуба поверхность двойной кривизны. Проблемы с позицированием (жаль, нет шипов) и с приклеиванием на ПВА. Проблему решил с помощью секундного клея. Приклеил сначала нос и корму, потом мидель, затем по шпангоутам в конце промазал стыки ПВА. В корме получи выступ 1мм. Вообще вопрос кто как клеит такие большие поверхности? Дополнительно к модели приобрел Травление Трехствольные зенитки - 2 комплекта Одноствольные зенитки Стволы Цепь Ну и до кучи Леера Иллюминаторы 1.6 лучше 1.8 Надо еще краску. Дома полно “Humbrol”, но многие рекомендуют акрил.
|
|
|
|
bonzik | Дата: Суббота, 06.02.2010, 20:54 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| Да, с таким набором корабль должен получиться идеальным. Опа, чувствую жаба душит.
В работе "Prinz Eugen" (DKM) 1:350
|
|
|
|
cherep | Дата: Суббота, 06.02.2010, 22:59 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 106
Репутация: 76
Награды: 0
Статус: Offline
| frog58, а там на заднем плане случайно не миссури?
|
|
|
|
frog58 | Дата: Суббота, 06.02.2010, 23:49 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 299
Репутация: 233
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote ("cherep") а там на заднем плане случайно не миссури? Да это Миссури.
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 06:31 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (frog58) Надо еще краску. Дома полно “Humbrol”, но многие рекомендуют акрил. Если есть много этой краски - акрил покупать я бы не стал. Зачем? Ведь главное - удачно подобрать оттенок для подкрашивания торцов, если не ошибаюсь. Вы же не собираетесь модель перекрашивать(надеюсь ) Удачи в постройке! Буду с интересом наблюдать.... P.S. При наличии такого количества аксессуаров в итоге должна получиться "конфетка"!
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
frog58 | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 08:49 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 299
Репутация: 233
Награды: 0
Статус: Offline
| MajorPain Спасибо на добром слове. Попробую использовать это “пластиковое” наследство. Предполагаю минимальную окраску только где необходимо.
|
|
|
|
Gvardiya76 | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 15:52 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 24
Награды: 0
Статус: Offline
| Приветствую. У меня такой-же наборчик дома. Только у меня еще каркас и леера на 45 градусов . Буду следить за сборкой, по травленке особенно. Удачи.
Нужен картон. Мы поможем. Звони: "Доставка пиццы"...
|
|
|
|
as6996 | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 16:56 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 240
Репутация: 30
Награды: 0
Статус: Offline
| frog58, Присоединяюсь к просмотру,удачи в сборке,должна получиться знатная модель.
Будущее создаётся сейчас-именно в этот момент. История — сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего.
|
|
|
|
frog58 | Дата: Пятница, 12.02.2010, 21:14 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 299
Репутация: 233
Награды: 0
Статус: Offline
| И снова здравствуйте ! Небольшое обновление. Подготовил каркас для наклейки черновой обшивки. Данная работа (вырезка, наклейка) сопоставима со сборкой каркаса. Так же провел меры против винта, так как корпус очень узкий и длинный, на клев “косынки”. Жесткость существенно повысилось, очень это рекомендую, да же если не делать черновую обшивку. И в заключении анонс следующей серии. Наклеил первый лист черновой обшивки.
Сообщение отредактировал frog58 - Пятница, 12.02.2010, 22:18 |
|
|
|
gibson | Дата: Суббота, 13.02.2010, 02:14 | Сообщение # 10 |
Группа: Опытные
Сообщений: 193
Репутация: 51
Награды: 0
Статус: Offline
| frog58, такой серьезный подход к делу должен дать соответствующий результат! Удачи!
|
|
|
|
umka | Дата: Суббота, 13.02.2010, 05:04 | Сообщение # 11 |
Группа: Опытные
Сообщений: 98
Репутация: 16
Награды: 0
Статус: Offline
| frog58, да с таким абором и подход очень кропотливый....Желаю удачи в сборке!!!!С большим удовольствием буду наблюдать за продолжением....
|
|
|
|
|
roldugw | Дата: Вторник, 16.02.2010, 00:16 | Сообщение # 13 |
Группа: Опытные
Сообщений: 294
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| здорово получаеться
Проиграть можно лишь если веришь ты в это!
|
|
|
|
frog58 | Дата: Пятница, 26.02.2010, 18:18 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 299
Репутация: 233
Награды: 0
Статус: Offline
| Доброго времени суток! Заключительная часть по каркасу и самая неприятная. Сначала грунтовка разбавленным лаком. Здесь все прост за исключением запаха (за что имел серьезный разговор с домашними ) далее шпаклевка Шпаклевал акриловой шпаклевкой, а шпатель из пластиковой карты. Затем пошла вход наждачка, использовал 80 120 150 240 И шкурник из бруска для плоских участков. Это действия оказалась не так просто, как я думал сначала. И как это же делают на чистовой обшивки, трудно представить? Периодически приходилось возвращаться к шпаклевки и долго и нудно шкурить. Делать это нужно без фанатизма, что бы ни изменить конторы палубу, оставить острые кромки, где необходимо и просто не протереть дыру. По завершению процесса был весь в порошке, но получил что хотел. Далее возвращаюсь в бумажный моделизм, начав с оклейки палубы. Но об этом в следующем посте. Всем привет! Не большое обновление, начал оклейку палубы. Клеил “Metylan” аналог ПВА. И тут же допустил ошибку, нанес клей на накладку. Видно много нанес, бумага сильно размокла и когда начал прикатывать бумага начала растягиваться. Так что носовую накладку испортил. Сделав выводы. Изменил технологию наклейки. Клей наносил на черновую палубу, потом размазывал шпателем из картонки. Прикладывал палубу, возможна небольшая коррекция, потом приглаживал аккуратно тряпкой. Результат меня полнее устроил. Главное что бы черновая поверхность была максимально ровной. Затем взялся за борта. Начал с носа. Вырезать длинную полоску шириной чуть больше миллиметра, точно вырезать не получилось (надо заводить лупу, может поможет :-? ). Клеил на ПВА. Затем нос, состоящий из кучи сегментов. И затем сегмент перед якорным клюзом. Получилось неплохо для первого раза, очень помогла черновая обшивка. Впечатление портила в основном неудачной подкраской торцов. Далее приклеиваются борта, но об этом в следующей раз.
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Пятница, 26.02.2010, 19:19 | Сообщение # 15 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (frog58) Впечатление портила в основном неудачной подкраской торцов. А где это видно? Я почему-то не заметил - торцы, вроде, нормально прокрашены Удачного продолжения!
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|