«Ойодо» (Oyodo GPM-259)
|
|
frog58 | Дата: Вторник, 06.04.2010, 20:24 | Сообщение # 31 |
Группа: Мастера
Сообщений: 299
Репутация: 233
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем доброго дня! Продолжу тему «глаза» крейсера. Собрал боковые дальномеры Сложность только в обилии мелких деталей Затем носовой дальномер Для меня он оказался сложнее, чем боковой, из-за более сложной формы и не совсем понятной инструкции. Продолжил открытым дальномером Тут все просто. И подошла очередь биноклей Собирать их занятие не для слабонервных. Работа очень мелкая. Требуются скрутить много конусов очень маленького диаметра и совсем неподходящей для этого бумаги. В качестве формы для сгиба использовал иголки. В общем, до Левши мне еще далеко. Для успокоения, между биноклями, клеил коробочки (шкафы для снарядов) Получились более-менее. Способ собирать коробки из отдельных частей у меня не пошел. По мелочи собрал "корзины" для бинокля и габаритные огни «Матюгальники»(сирены) Опять любимые конусы Ну еще до кучи до собирал КДП Дальше перехожу к более крупным формам, начал собирать надстройку. Продолжение следует…
Сообщение отредактировал frog58 - Вторник, 06.04.2010, 21:45 |
|
|
|
zotchiy | Дата: Среда, 07.04.2010, 01:03 | Сообщение # 32 |
Группа: Мастера
Сообщений: 977
Репутация: 236
Награды: 0
Статус: Offline
| Дааа, мелочевка убивает. Не смотрел детализацию пулеметов у этой модели, но если судить по пулеметам на Ямато от Холинского, то мелочевки Вам еще предстоит много. Желаю удачи в постройке, буда наблюдать за ходом стройки.
Yamato
|
|
|
|
frog58 | Дата: Вторник, 20.04.2010, 00:39 | Сообщение # 33 |
Группа: Мастера
Сообщений: 299
Репутация: 233
Награды: 0
Статус: Offline
| zotchiy Спасибо за поддержку! Продолжу Взялся за надстройку. Она представляет довольно сложное сооружение. Делать начал по частям. Основание Сложностей особо не представляет за исключением некоторых моментов. Так как палуба имеет прогиб, а каркаса надстройки нет, лучше подогнать каркас к палубе до чистовой оклейки. Я, к сожалению, сделал наоборот. Так же возникла проблема с окраской вентиляционной решеткой. Очень мелкие отверстия забиваются краской. Пришлось прочищать иголкой Проблему надо решать таких решеток еще полно. Верхняя часть Довольно сложная конструкция из-за обилия мелких деталей и стыкующих плоскостей. Рубку сначала хотел застеклить кусочками от дискеты не понравилось. Застеклил прозрачной пленкой. Стало лучше, но видно, что внутри не чего нет. Неужели так и было. Еще один исторический вопрос. Как попадали наверх? Вот рисунок из инструкции и чертеж из книжки Лестница 41 упирается в пол КДП . Вообще в инструкции встречаются не точности, но они легко исправимы. Перед сборкой решил примерить Вроде не плохо, но окончательную сборку решил отложить до полной готовности основных деталей корабля. Дальше кормовая надстройка… Продолжение следует.
|
|
|
|
frog58 | Дата: Четверг, 06.05.2010, 08:41 | Сообщение # 34 |
Группа: Мастера
Сообщений: 299
Репутация: 233
Награды: 0
Статус: Offline
| Продолжаю тему надстроек. Кормовой ангар. Сначала подготовил каркас и обшивку На этом этапе все просто. Вот только каркас слабоват боковые стенки сильно прогибаются. Затем обшивка Так же наклеил двери, козырьки и какие-то непонятные штуки. Получилось не слабое сооружение в масштабе небольшой кинотеатр. Опять глюк разработчика на крыше ангара есть черные прямоугольники. Как я понял это лестницы вниз, а у GPM это как коврик. Думаю соорудить люк, наверное, закрывали проемы в непогоду, только не знаю, как это выглядело. Далее вентиляция Здесь были проблемы с окраской сеток. Выбрал такой способ, окунаю сетку в краску и продуваю направленным напором воздуха. Так же плохо получилось вклеить сетки. По контуру зазор 0,5мм решил залить краской. Лучше этого наделал бы. На макросъемки видно, но на глаз в полне терпимо. Далее зенитный прожекторы и "табуретка" к ним. Да, мелкая работа. Решил примерить, как будет смотреться Могло быть лучше, но для меня и это результат. Окончательная сборка будет на корпусе. И напоследок забортные трапы Опять мелкая работа, пришлось много красить. Не стал делать тент над верхней площадкой. Не понял, зачем он нужен. Далее оставшиеся надстройки... Продолжение следует.
Сообщение отредактировал frog58 - Четверг, 06.05.2010, 08:48 |
|
|
|
MSM | Дата: Четверг, 06.05.2010, 14:03 | Сообщение # 35 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
| Владимир, все выглядит великолепно! И ТАКУЮ модель на Наварине позиционируют, как несложную...
Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier На стапеле: Керчь
Сообщение отредактировал MSM - Четверг, 06.05.2010, 14:04 |
|
|
|
frog58 | Дата: Четверг, 06.05.2010, 16:51 | Сообщение # 36 |
Группа: Мастера
Сообщений: 299
Репутация: 233
Награды: 0
Статус: Offline
| Сергей (MSM)Спасибо за отзыв! По GPM шкале 2 из трех. Как я понял сложность, они считают по количеству деталей,( у крупного корабля больше у меньшего меньше), а не по их размеру. Мелких деталей полно и бумага еще та. Хорошо хоть травленка выручает.
|
|
|
|
garry_niy | Дата: Пятница, 07.05.2010, 06:21 | Сообщение # 37 |
Группа: Опытные
Сообщений: 751
Репутация: 345
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (frog58) И напоследок забортные трапы Просто произведение искуства. Супер.
На полке "Черная Жемчужина", "Victory", доработанная "Черная Жемчужина",пиратский галеон на стапеле: Тринидад, Париж, Черная Королева и опять Жемчужина по мотивам Ашета.
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Суббота, 08.05.2010, 05:58 | Сообщение # 38 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (garry_niy) Просто произведение искуства. Супер. Присоединяюсь к предыдущему оратору
|
|
|
|
frog58 | Дата: Среда, 19.05.2010, 23:55 | Сообщение # 39 |
Группа: Мастера
Сообщений: 299
Репутация: 233
Награды: 0
Статус: Offline
| garry_niy,Boatsmanok Спасибо! Даже покраснел. Скромности во мне больше чем мастерства. Продолжу Завершающееся часть по надстройкам Собрал кормовую надстройку (для зениток) Простая конструкция если бы не одно но. Решил осложнить себе жизнь. Сделать перфорацию стоек, у GPM просто черные кружечки. Сделать отверстия с помощью пробойника не трудно (делать стоит до вырезания детали). Проблемы возникли с покраской торцов. Наверное, проще было перекрасить всю деталь. Так же стойки стали очень мягкие. Жесткость увеличил, обработкой торцов супер клеим. Вывод лучше бы не связывался. Была бы травленка тогда да Следующая надстройка (подставка для самолета) Та же проблема, что и выше. Решил так же попробовать травленые леера. Жизнь, конечно, облегчают, но нужно уметь пользоваться таким подарком. Небольшой косяк с леерами. Не как не мог найти леера S84-1 и S84-2. Стал паниковать и решил провести ревизию всех лееров. Оказалось GPM обозвали S48-1 и S48-2. Сделал вентиляцию около ангара. Довольно замысловатая конструкция. Провозился долго, а результат так себе. Снова косяк с лестницами. Лестница с площадки W77b к пеленгатору S78 есть, а вот как попасть на эту площадку с палубы не понятно. Далее вентиляция под трубой Хоть и деталей чуть-чуть, но стыковать большое количества поверхностей между собой еще-то дело. Решил закончить тему вентиляции сделал палубные "грибки" Кроме того что достало такая мелкая работа больше с ними проблем не было. Ну, что бы жизнь медом не казалось, сделал прожекторы главного мостика. Размеры деталей просто нет слов. Что то притомлять начинает кораблик. На днях посмотрел окончания немецкой сборки, настроение совсем упало. Как же мне еще далеко до окончательной сборки не говоря про качества. Поворчал и будет, пошел клеить трубу. Продолжение следует...
|
|
|
|
|
kdv72 | Дата: Пятница, 03.12.2010, 02:24 | Сообщение # 41 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1005
Репутация: 444
Награды: 5
Статус: Offline
| frog58,Привет!На своих моделях креплю пароотводы и т.д. к трубам,хомутами из бумаги или проволоки.Так же и мачты,если они примыкают вплотную к постройкам.
В теории-между теорией и практикой разницы нет,а на практике она ЕСТЬ. Я пытаюсь контролировать свои эмоции. Движение всё,цель ничто.
|
|
|
|
frog58 | Дата: Среда, 08.12.2010, 19:47 | Сообщение # 42 |
Группа: Мастера
Сообщений: 299
Репутация: 233
Награды: 0
Статус: Offline
| kdv72 Спасибо примерно я так же думал. Продолжу сборку Вьюшки для хранения канатов Травленка есть травленка. Но возникли сложности вьюшка 107 должно быть 6 шт. а дали 3. Посмотрел морской профиль там тоже 3. Там где на модели в книги стоит надстройка. В модели надстройка, на который стоит самолет, совсем другая, чем в книги. Посмотрел немецкую сборку Ойодо там стоят. Пока думаю, если получаться сделать методом лут равноценные, поставлю, нет их там не будет. Дальше брашпиль. Вырезать ровные кружочки пока не выходит. Продолжу швартовую тему кнехты и киповые планки. Опять травленка. Палубная мелочь ящики, люки, параваны Да, параван что-то не получился Решил закончить якорно-швартовую тему. Якоря основной и запасной. Возник вопрос, как крепился якорь на корме? GPM предлагает просто приклеить к борту. И напоследок групповое фото Убираю все до окончательной сборки Дальше катапульта. Продолжение следует…
|
|
|
|
Вел | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 23:47 | Сообщение # 43 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Репутация: 26
Награды: 0
Статус: Offline
| Не плохо не плохо!!!! С интересом слежу за вашей работой!
Совершенство без границ
|
|
|
|
frog58 | Дата: Вторник, 14.12.2010, 03:06 | Сообщение # 44 |
Группа: Мастера
Сообщений: 299
Репутация: 233
Награды: 0
Статус: Offline
| Вел То же слежу за вашей сборкой. И не перестаю удивляться продельной работе. Подошла очередь катапульты. Сделал имитацию стартового механизма катапульты. Имена имитацию, так как GPM и морской профиль не дает на это ответ. Пробовал посмотреть в анатомии по японским кораблям. Внутренности катапульты не нашел. Сделал подобия с журнала GPM279-Mitsubishi F1M1 Pete. Сделал тележки для самолетов. Да, куда я теперь без травленки. Окончательно собрал Самая большая проблема была с окраской. Качественно покрасить кистью сложно. Ну и напоследок продолжается борьба с мелочью. Решил закончить с трапами (покрасить, склеить, собрать бумажные трапы). Фототравленые поручни мне понравились. Смотреться хорошо и время экономят. Правда, GPM не дала поручни s-60. Пришлось делать самому. После этого отбило желание делать их самому (хотел сделать поручни к бумажным трапам). Продолжение следует…
|
|
|
|
Вел | Дата: Вторник, 14.12.2010, 14:07 | Сообщение # 45 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Репутация: 26
Награды: 0
Статус: Offline
| Катапульта....просто улет!!! а с трубой у меня тоже заморочки как раз еще сейчас делаю.... не знаю почему если честно по палубе тоже она немного не сходится..... может партак какой???? И еще там на ней два пояска один наверху другой по ниже почему то его нет на обложке ты не обратил внимание???
Совершенство без границ
|
|
|
|