Понедельник, 06.05.2024, 10:21

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Морской флот (М) » Бронепалубный крейсер 1-го ранга «Варя́г» (Из отригинала от GPM)
Бронепалубный крейсер 1-го ранга «Варя́г»
cat20Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 07:57 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 567
Репутация: 394
Награды: 4
Статус: Offline
Давно хотел собрать этот корабль-символ Славы Российского Флота!!!
Сборка будет из оригинала от GPM. Орудия точеные из латуни. Масштаб 1:200.

Если не уложусь в 6 месяцев то плавно перейду в Мастерскую т.к. твердо намерен собрать модель до конца.

История
Крейсер был построен в рамках военно-морской программы 1898 года. Строительство велось в Филадельфии (США). В 1900 году корабль был передан ВМФ России и в 1901 вступил в строй. После вступления в состав флота России «Варяг» базировался в Порт-Артуре. Некоторые исследователи, вслед за командиром крейсера Рудневым утверждали то что, слабая ремонтная база и изначально неудачная конструкция котлов Никлосса, а так же существенные дефекты, допущенные при строительстве, привели к тому, что уже через несколько лет службы «Варяг» не мог развить скорость свыше 14 узлов, что практически сводило на нет его преимущества.[5]. И вследствие этого, якобы, даже рассматривался вопрос о возврате корабля для ремонта. Однако, следует указать на то, что на испытаниях осенью 1903 г. «Варяг» развил скорость, практически равную показанной на первоначальных испытаниях. Котлы Никлосса много лет исправно служили на канонерской лодке «Храбрый»; броненосец «Ретвизан», построенный на той же верфи Ч. Крампа, также не имел с котлами Никлосса больших проблем, а оправдательные отчеты Руднева грешат многочисленными неточностями.
Последний бой
В самом начале Русско-японской войны 1904-05 годов крейсер «Варяг» и канонерская лодка «Кореец» находились в нейтральном корейском порту Чемульпо в распоряжении российского посольства в Сеуле; в Чемульпо также находились корабли других стран (Англии, Франции, США и др.).26 января (8 февраля) 1904 японская эскадра контр-адмирала Уриу (1 броненосный крейсер «Асама» и 5 бронепалубных (лёгких) крейсеров «Нанива», «Нийтака», «Такачихо», «Чиода», «Акаси»; 8 миноносцев; 1 посыльное судно «Чихая») блокировала Чемульпо, имея целью прикрыть высадку десанта (3 тыс. чел.) и не допустить вмешательства «Варяга». В тот же день «Кореец» отправился в Порт-Артур, но по выходе из порта был атакован, после чего вернулся на рейд. 27 января (9 февраля) капитан «Варяга» Всеволод Фёдорович Руднев получил от Уриу ультиматум: до 12 часов покинуть порт, иначе русские корабли будут атакованы на рейде. Руднев решил прорваться с боем в Порт-Артур, а в случае неудачи взорвать корабли. В полдень «Варяг» и «Кореец» вышли из Чемульпо. Капитаны иностранных судов не ожидали от русского корабля такого хода. Они были удивлены и в то же время восхищены этим поступком[источник не указан 160 дней]. Французские и английские корабли встретили гордо идущий «Варяг» оркестром. Капитаны кораблей отдали честь российским морякам. При выходе из порта на расстоянии 10 миль корабли встретили японскую эскадру, занимавшую позицию за островом Йодолми. Уриу сигналом предложил русским кораблям сдаться, но, не получив ответа, открыл огонь[источник не указан 160 дней]. Неравный бой длился 50 минут. За это время «Варяг» выпустил по противнику 1105 снарядов, «Кореец» — 52 снаряда (орудия корабля были слабее и «Кореец» вступил в бой в конце сражения). Согласно рапорту командира, огнём «Варяга» был потоплен один миноносец и повреждены 4 японских крейсера («Асама», «Чиода», «Такачихо» и флагман «Нанива»); противник предположительно потерял около 30 человек убитыми и около 200 человек ранеными; официальные японские источники утверждают, что попаданий в японские корабли не было, потерь и повреждений они не имели. «Варяг» получил 5 подводных пробоин и лишился трех 6-ти дюймовых−орудий; потери экипажа — 1 офицер и 30 матросов убиты, 6 офицеров и 85 матросов ранены и контужены, ещё около 100 человек получили лёгкие ранения. На «Корейце» потерь не было. По мнению Руднева, судно не имело возможности продолжать бой, что послужило основанием для возвращения в Чемульпо. После оценки серьёзности повреждений, как утверждает Руднев, оставшиеся орудия и оборудование на нём были по возможности уничтожены, а сам он был затоплен путём открытия кингстонов, а «Кореец» взорван. Был затоплен также российский пароход «Сунгари». Однако, в 1905 году после подъема судна японцами и корабельные механизмы и большая часть 6-ти дюймовой−артиллерии оказалась совершенно годной и корабль своим ходом ушел в Японию. Бой и гибель «Варяга» восхитили даже противника: то, что российские моряки поступили по канонам самурайской чести было использовано в пропагандистских целях, как пример для подражания. Кроме того, после русско-японской войны японское правительство создало в Сеуле музей памяти героев «Варяга» и наградило Руднева орденом Восходящего солнца.


Визитная карточка В долгострое HMS VICTORY В работе АН-2
 
cat20Дата: Понедельник, 01.03.2010, 05:25 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 567
Репутация: 394
Награды: 4
Статус: Offline
Всем мой большой привет!
И так конкурс дал старт за сим ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ С ДОЛГОЖДАННЫМ НАЧАЛОМ.
Стартую из этих материалов

Инструкцию беру с нашего форума
http://only-paper.ru/forum/4-2187-10#92900

То чего будет недостаточно из инструкции возьму отсюда

Окраску реализую по нормам мирного времени (до осени 1903 года):
БЕЛЫЙ корпус; ЯРКО-ЗЕЛЕНАЯ подводная часть; надстройки, рубки, мачты, ростры, шлюпбалки, раструбы, шлюпки и катера, все палубное оборудование - БЕЛЫЕ; дымовые трубы до середины - ЖЕЛТЫЕ, а остальная часть труб, реи - ЧЕРНЫЕ; ватервейс - СВЕТЛО-КОРИЧНЕВЫЙ; настил палубы из шпона - ТИК (или аналог)

ВСЕМ УДАЧНЫХ НАХОДОК И УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ВСЕХ ЗАМЫСЛОВ!!! biggrin :D biggrin


Визитная карточка В долгострое HMS VICTORY В работе АН-2
 
Ура-патриотДата: Вторник, 02.03.2010, 03:36 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 1504
Репутация: 1241
Награды: 1
Статус: Offline
cat20, удачной сборки!
У самого лежит такой набор, но пока не решаюсь его порезать, тренируюсь "на кошках", то есть на сканах :D. Потом буду твои отчеты использовать как руководство по сборке


«В тяжкие времена безотчетного страха и неясности судьбы я нашел простое лекарство от душевной смуты: в Доме Капитанов я неспешно разглядывал судовые модели. Созерцание крошечных каравелл и фрегатов, где сочеталась неторопливая мудрость, кропотливость мастеров с воспоминаниями о плаваниях вокруг неоткрытого мира, успокаивает человека, возвращая ему равновесие духа, ясное сознание и надежду…» (В.П. Крапивин «Застава на Якорном поле»)
 
cat20Дата: Вторник, 02.03.2010, 07:29 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 567
Репутация: 394
Награды: 4
Статус: Offline
Ура-патриот, придется немного подождать т.к. конкурс я начал с одной из заявленных моделей, а именно самолет Корсар, а по условиям конкурса незакончив одну модель, нельзя начинать следующую. Увы!

Визитная карточка В долгострое HMS VICTORY В работе АН-2
 
Ура-патриотДата: Вторник, 02.03.2010, 14:56 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 1504
Репутация: 1241
Награды: 1
Статус: Offline
Дык, мы все тут не торопимся (я так точно), все равно отличных результатов сборки. У нас тут на конкурсе почти вся 1-я эскадра собралась. Заканчиваем все клеить и курс на Токио!

«В тяжкие времена безотчетного страха и неясности судьбы я нашел простое лекарство от душевной смуты: в Доме Капитанов я неспешно разглядывал судовые модели. Созерцание крошечных каравелл и фрегатов, где сочеталась неторопливая мудрость, кропотливость мастеров с воспоминаниями о плаваниях вокруг неоткрытого мира, успокаивает человека, возвращая ему равновесие духа, ясное сознание и надежду…» (В.П. Крапивин «Застава на Якорном поле»)
 
cat20Дата: Вторник, 02.03.2010, 15:40 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 567
Репутация: 394
Награды: 4
Статус: Offline
Да чего там Токио, даешь всю японскую гряду!!! biggrin

Визитная карточка В долгострое HMS VICTORY В работе АН-2
 
Ура-патриотДата: Вторник, 02.03.2010, 18:46 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 1504
Репутация: 1241
Награды: 1
Статус: Offline
Кстати, cat20, ты заметил,что в наборе гюйс напечатан без вертикальной белой полосы? Это конечно, мелочь, но флажок все равно менять придется.

«В тяжкие времена безотчетного страха и неясности судьбы я нашел простое лекарство от душевной смуты: в Доме Капитанов я неспешно разглядывал судовые модели. Созерцание крошечных каравелл и фрегатов, где сочеталась неторопливая мудрость, кропотливость мастеров с воспоминаниями о плаваниях вокруг неоткрытого мира, успокаивает человека, возвращая ему равновесие духа, ясное сознание и надежду…» (В.П. Крапивин «Застава на Якорном поле»)
 
cat20Дата: Вторник, 02.03.2010, 20:44 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 567
Репутация: 394
Награды: 4
Статус: Offline
Ура-патриот, Да ты прав. cool Значит (если получится) будем делать из шёлка или белого капрона с правильными полосками, ну а если не получится напечатаем правильный Гюйс.

Визитная карточка В долгострое HMS VICTORY В работе АН-2
 
pal-lokyДата: Четверг, 08.04.2010, 07:35 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Серьезная работа предстоит.Мне вот хочется начать АСКОЛЬД -(крейсер тех времен разобранный в Мурманске при интервенции АНТАНТЫ против молодой Советской Республики),собирать да вот застрял на двух зайцах Т-34,и подводная лодка WILK.
 
cat20Дата: Понедельник, 12.04.2010, 15:42 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 567
Репутация: 394
Награды: 4
Статус: Offline
pal-loky, Как я тебя понимаю.... я вот тоже "застрял" на Корсаре. Чувствую - наступает "Кризис жанра" sad , надо-бы сменить тему сборки, к примеру, на "Варяг" но по условиям конкурса пока не закончена одна модель не моги приступать к другой... вот и "тренирую" усидчивость с настойчивостью.
АСКОЛЬД достойный аппарат - есть смысл собрать его. Крейсер того стоит. Предлагаю заложить кораблик на стапеля вместе со мной и в паралельных топиках двигаться к торжественному спуску на воду biggrin biggrin biggrin


Визитная карточка В долгострое HMS VICTORY В работе АН-2
 
pal-lokyДата: Четверг, 15.04.2010, 05:32 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
В таких делах спешка плохой советчик
 
cat20Дата: Понедельник, 19.04.2010, 16:08 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 567
Репутация: 394
Награды: 4
Статус: Offline
pal-loky, Согласен с тобой дружище. Я вот с конкурсным Корсаром поспешил и чувствую, некоторую, неудовлетворенность в душе...

Визитная карточка В долгострое HMS VICTORY В работе АН-2
 
cat20Дата: Вторник, 20.04.2010, 07:16 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 567
Репутация: 394
Награды: 4
Статус: Offline
Доброго времени суток всем!

Воспользовавшись своей болезнью, и возможностью на работе пребывать не более 2-3х часов, активно приступил ко второй своей заявке т.е. Крейсеру "Варяг"

Это то, что имеем в настоящее всремя... Закладка судна начинается с корпуса - вот и я не отступил от традтции...

серые вставки между шпангоутами сделаны из рыхлого картона и вклеены - все это для увеличение жесткости корпуса.

Продолжение следует


Визитная карточка В долгострое HMS VICTORY В работе АН-2
 
Ура-патриотДата: Вторник, 20.04.2010, 13:12 | Сообщение # 14
Группа: Мастера
Сообщений: 1504
Репутация: 1241
Награды: 1
Статус: Offline
Ну, наконец-то! Поздравляю с началом работы. Очень аккуратно, все таки лазерная резка это круто.

«В тяжкие времена безотчетного страха и неясности судьбы я нашел простое лекарство от душевной смуты: в Доме Капитанов я неспешно разглядывал судовые модели. Созерцание крошечных каравелл и фрегатов, где сочеталась неторопливая мудрость, кропотливость мастеров с воспоминаниями о плаваниях вокруг неоткрытого мира, успокаивает человека, возвращая ему равновесие духа, ясное сознание и надежду…» (В.П. Крапивин «Застава на Якорном поле»)
 
cat20Дата: Четверг, 22.04.2010, 07:35 | Сообщение # 15
Группа: Мастера
Сообщений: 567
Репутация: 394
Награды: 4
Статус: Offline
Доброго времени суток всем!

Небольшое дополнение к продолжению... biggrin

Продолжение следует


Визитная карточка В долгострое HMS VICTORY В работе АН-2
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Морской флот (М) » Бронепалубный крейсер 1-го ранга «Варя́г» (Из отригинала от GPM)
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: