Канонерская лодка "Кореец" от БМ
|
|
kaper | Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 15:37 | Сообщение # 91 |
Группа: Опытные
Сообщений: 445
Репутация: 41
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Boatsmanok () Пока попробовал согнуть на кондукторе из пропаренных полосок шпона (сейчас сохнут), заламинировать попарно на клею и обточить.
на мой взгляд неплохой способ удачи....жажду продолжения
ПОЛТАВА ПЕТРА 1
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Понедельник, 19.04.2010, 04:54 | Сообщение # 92 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2528
Репутация: 753
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата kaper () жажду продолжения Спирт..., тьфу ты, "Спрайт" - не дай себе засохнуть
Вот что наваял за сегодня:
Световой люк из трёх превратил в конструктор из 40 деталей.
Наверняка уважаемое собрание заметило, что в выкройках этот люк имел круглую форму, в то время, как на чертежах - форму шестигранника. Вот сделал иллюминатор в крыше - и засомневался... Вчера я его явно там видел на чертеже, а сегодня думаю, что это могла быть и плоскость. Хотя он туда так и просится. В крайнем случае, можно шпаклёвкой затереть и закрасить
Чем больше работаю над моделью, тем больше испытываю уважение к тем моделистам, что всё это собирают в М200. Каюсь - у меня бы оно не сложилось даже если б разрезал оригинал.
За время просмотра Гран-При обточил склеено-согнутые полоски шпона. Наждачной бумагой.
По длине взято с запасом.
Толщина соответствует... вроде (МК-шные чертежи - не лучшее пособие, а выкройки ...)
Ниже хорошо заметна "двойственность" изделия
А вот технология изготовления шлюпбалок:
На бруске рисуем форму балки, вырезаем лобзиком, делаем шпеньки для утяжки.
Распариваем шпон (я вываривал час в кастрюле), укладываем и затягиваем.
Оставляем сохнут, лучше на сутки, чтоб меньше распрямлялся.
Затем склеиваем попарно и снова под пресс.
Снятые изделия - до и после обработки.
Клеил "Момент-столяр". Кстати, одну балку , уже готовую, снова распарил и дозагнул (а то рано снял с оправки).
Вот и начал заниматься главным калибром.
Пока всё из выкроек - а там посмотрим.
|
|
|
|
|
Portvein7 | Дата: Суббота, 24.04.2010, 07:12 | Сообщение # 94 |
Группа: Опытные
Сообщений: 158
Репутация: 39
Награды: 0
Статус: Offline
| Это в смысле нам у Вас-тогда верно.Одни маховички чего стоят.
|
|
|
|
MadKryl | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 13:45 | Сообщение # 95 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| по поводу шлюпбалок клееных из шпона... Получилось отменно, какой шпон использовали? При сборке деревянных моделей долго в воде не держу, для такого радиуса сгиба достаточно 5-10 мин в оч. горячей воде (экономия времени на лицо). Можно еще вымачивать в нашатырном спирте - сам не пробовал, но на шипомделлинге все рекомендуют. А деталь я сушил над газовой плитой - высыхает и схватывает очень быстро. Клеил тоже Момент-столяром.
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 15:55 | Сообщение # 96 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2528
Репутация: 753
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата MadKryl () какой шпон использовали? Так я, вроде, упоминал, что Череповец - родина берёзового шпона ("Покупайте наших слонов"©). Другого тут не водится (если на заказывать вагон). Толщина шпона - 1 мм, кстати, чем больше слоёв в переклее, тем меньше он подвержен саморазгибанию.
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Четверг, 29.04.2010, 05:39 | Сообщение # 97 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2528
Репутация: 753
Награды: 2
Статус: Offline
|
Помпа
Компасы
Те же и штурвалы
Головы компасов из бусинок, шары с магнитами - бисер. Маховик помпы - паяный из проволоки, припаяны рукоятки и оси (для тренировки)
Все стойки выточены надфилями из зажатой в дрели квадратной реечки.
Обода штурвалов скручены из бумаги, внутрь вклеены элементы штурвалов-шпажек из пластмассы (4 см в диаметре - почти в М50 ) - позже эти шпажки сфоткаю, торчащие рукоятки - обрезки кончиков зубочисток.
Кнехты.
|
|
|
|
youdmit | Дата: Четверг, 29.04.2010, 20:25 | Сообщение # 98 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
| Boatsmanok, я так понял,что Вы решили выложиться на этой модели по полной. Действительно перевод в сотый масштаб значительно расширяет поле деятельности. И подбор документации основательный. Скорость сборки тоже на высоте. Хорошо получается! Удачи!
Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
Сообщение отредактировал youdmit - Четверг, 29.04.2010, 20:27 |
|
|
|
MSM | Дата: Четверг, 29.04.2010, 20:35 | Сообщение # 99 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
| Boatsmanok, Александр, когда хвалил на БМ - забыл ещё выразить восторг по поводу помпы! Исправляюсь
Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier На стапеле: Керчь
|
|
|
|
Andreyko | Дата: Пятница, 30.04.2010, 03:19 | Сообщение # 100 |
Группа: Опытные
Сообщений: 226
Репутация: 11
Награды: 0
Статус: Offline
| Все здорово получается. Но почему фото в полный размер вставлено? Это нарушение правил.
Собирается: HMV Bismarck
|
|
|
|
garry_niy | Дата: Пятница, 30.04.2010, 04:43 | Сообщение # 101 |
Группа: Опытные
Сообщений: 751
Репутация: 345
Награды: 0
Статус: Offline
| Boatsmanok, Посетило вдохновение не иначе. Наваял так наваял. Слов нет - все просто супер. Жду продолжения. Очень интересная сборка получается, хотя у самого не лежит душа к "Железному флоту".
На полке "Черная Жемчужина", "Victory", доработанная "Черная Жемчужина",пиратский галеон на стапеле: Тринидад, Париж, Черная Королева и опять Жемчужина по мотивам Ашета.
|
|
|
|
|
|
mendeleev | Дата: Четверг, 06.05.2010, 06:17 | Сообщение # 104 |
Группа: Мастера
Сообщений: 491
Репутация: 638
Награды: 0
Статус: Offline
| Ёшки-матрешки. Это ж сколько терпения и любви к делу нужно иметь Уважаю людей, которые не боятся трудных заданий
|
|
|
|
Portvein7 | Дата: Четверг, 06.05.2010, 07:20 | Сообщение # 105 |
Группа: Опытные
Сообщений: 158
Репутация: 39
Награды: 0
Статус: Offline
| Эх,красота,даже в макро,представляю,как в реале.
|
|
|
|