КЛ "Кореец" от ДМ 1:200
|
|
Ура-патриот | Дата: Четверг, 07.07.2011, 02:07 | Сообщение # 46 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1502
Репутация: 1241
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Редактор) цепка на руле Сделано, как обычно, здорово. Но объясните, если не трудно - что оно такое и зачем руле?
«В тяжкие времена безотчетного страха и неясности судьбы я нашел простое лекарство от душевной смуты: в Доме Капитанов я неспешно разглядывал судовые модели. Созерцание крошечных каравелл и фрегатов, где сочеталась неторопливая мудрость, кропотливость мастеров с воспоминаниями о плаваниях вокруг неоткрытого мира, успокаивает человека, возвращая ему равновесие духа, ясное сознание и надежду…» (В.П. Крапивин «Застава на Якорном поле»)
|
|
|
|
Редактор | Дата: Четверг, 07.07.2011, 04:23 | Сообщение # 47 |
Группа: Мастера
Сообщений: 213
Репутация: 656
Награды: 3
Статус: Offline
| Тупо и цинично - чтобы руль не потерять. Обычно этого на моделях никто не делает. Но есть хорошая фота "Корейца" сзаду и отличные фотки "Забияки" в монографии по нему. Ну вот я и решился... Немного неверно, но раз народу нравится...
Сообщение отредактировал Редактор - Четверг, 07.07.2011, 04:29 |
|
|
|
Редактор | Дата: Понедельник, 11.07.2011, 17:50 | Сообщение # 48 |
Группа: Мастера
Сообщений: 213
Репутация: 656
Награды: 3
Статус: Offline
| Товарищи! КАК крепился стоячий такелаж к рангоуту "Корейца"? Его фото после обстрела фортов Таку сбилиоменя с толку. Там ясно видно, что, что стальной такелаж заведен как пеньковый - огонами,чего быть вроде не может. Позскажите, плз, кто знает!!!
|
|
|
|
Редактор | Дата: Вторник, 26.07.2011, 05:31 | Сообщение # 49 |
Группа: Мастера
Сообщений: 213
Репутация: 656
Награды: 3
Статус: Offline
| Собственно, вот что сделано на сегодня: Палуба бака Гальюны под палубой бака Общий вид Коечные сетки Они же Оно же Пока все
|
|
|
|
kdv72 | Дата: Вторник, 26.07.2011, 23:34 | Сообщение # 50 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1005
Репутация: 444
Награды: 5
Статус: Offline
| Редактор,Лодка :ok:.Фото лучше превью вставлять,бан можно получить.
В теории-между теорией и практикой разницы нет,а на практике она ЕСТЬ. Я пытаюсь контролировать свои эмоции. Движение всё,цель ничто.
|
|
|
|
Редактор | Дата: Среда, 27.07.2011, 15:41 | Сообщение # 51 |
Группа: Мастера
Сообщений: 213
Репутация: 656
Награды: 3
Статус: Offline
| Спасибо:) А как превьюхи вставлять?
|
|
|
|
Sergo16033 | Дата: Среда, 27.07.2011, 16:05 | Сообщение # 52 |
Группа: Мастера
Сообщений: 575
Репутация: 468
Награды: 2
Статус: Offline
| посмотри вот здесь. только, на сколько я понял, теперь можно не уменьшать разрешение до 750, это было сделано, когда инет был слабый. Я, обычно, ставлю 1024.
|
|
|
|
Редактор | Дата: Среда, 27.07.2011, 20:18 | Сообщение # 53 |
Группа: Мастера
Сообщений: 213
Репутация: 656
Награды: 3
Статус: Offline
| Спасибо, камрад! Все. Ушел в запой. "Корейца больше не будет.
|
|
|
|
Редактор | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 04:41 | Сообщение # 54 |
Группа: Мастера
Сообщений: 213
Репутация: 656
Награды: 3
Статус: Offline
| Из запоя вышел. Трясущимися руками вытачил вот это: шпиль. В запой больше не хочу. Женщины - зло...
З.Ы. как вставлять превьюхи не разбирался. Потом.
|
|
|
|
MSM | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 05:17 | Сообщение # 55 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
| Дмитрий, и это правильно! С возвращением!!!
Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier На стапеле: Керчь
|
|
|
|
Редактор | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 06:32 | Сообщение # 56 |
Группа: Мастера
Сообщений: 213
Репутация: 656
Награды: 3
Статус: Offline
| Да, коллега, спасибо, возвращаюсь... Пара торпед под задницу и бомбы в полетку не прошли даром. Аварийные команды водоотливные насосоы кое как запустили, пожары потушены, уцелевшие самолеты принял... Мало их. Лучшие пилоты погибли, сбивая торпедоносцы и попав под огонь истребительного прикрытия... Трехузловым ходом ползу в Сасебо, на ремонт... Эсминцев охранения не осталось. Крейсеров и подавно. Постоянно жду атак подводных лодок. Таким ходом и с поврежденными рулями мне от них не уйти. Но, если Боги будут благосклонны, дойдем. Восстановимся. Пощады не будет.
Сообщение отредактировал Редактор - Понедельник, 08.08.2011, 06:59 |
|
|
|
M_I_X_E_Y | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 08:11 | Сообщение # 57 |
Группа: Мастера
Сообщений: 441
Репутация: 568
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Редактор) Пара торпед под задницу и бомбы в полетку не прошли даром. Аварийные команды водоотливные насосоы кое как запустили, пожары потушены, уцелевшие самолеты принял... Мало их. Лучшие пилоты погибли, сбивая торпедоносцы и попав под огонь истребительного прикрытия... Трехузловым ходом ползу в Сасебо, на ремонт... Эсминцев охранения не осталось. Крейсеров и подавно. Постоянно жду атак подводных лодок. Таким ходом и с поврежденными рулями мне от них не уйти. Но, если Боги будут благосклонны, дойдем. Восстановимся. Пощады не будет. ...Эка тебя тыркнуло!...(из ДМБ). Успехов в работе.
МиГ-3 ЛаГГ-3 И-1 И-16 тип 10 Fury SPAD VII В цеху: Ту-128М
|
|
|
|
Редактор | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 04:47 | Сообщение # 58 |
Группа: Мастера
Сообщений: 213
Репутация: 656
Награды: 3
Статус: Offline
| Все-все-все Снова работаю. На неделе выложу новые фоты) Наконец сделал банкетки под Гочкисы и кормовой планшир. Приступаю к установке накопленного палубного хлама - световых люков. надстроек и т.д.
|
|
|
|
Редактор | Дата: Суббота, 03.09.2011, 20:23 | Сообщение # 59 |
Группа: Мастера
Сообщений: 213
Репутация: 656
Награды: 3
Статус: Offline
| Обещанное) Пока все. Через неделю уезжаю в ЛондОн, на месяц работа приостановится(((
|
|
|
|
Редактор | Дата: Вторник, 06.09.2011, 02:57 | Сообщение # 60 |
Группа: Мастера
Сообщений: 213
Репутация: 656
Награды: 3
Статус: Offline
| А чё, никаких комментов не будет?) А я так старался(((((
Сообщение отредактировал Редактор - Вторник, 06.09.2011, 02:58 |
|
|
|