Броненосный крейсер "Россия"
|
|
MichaelNNN | Дата: Суббота, 20.08.2011, 08:16 | Сообщение # 181 |
Группа: Опытные
Сообщений: 152
Репутация: 47
Награды: 0
Статус: Offline
| Здорово!
Можете сфотографировать кормовой мостик - вид с боку? Интересует конструкция пиллерсов крыльев мостика, которые в фальшборт упираются.
Спасибо за ответ про лак. Лак полуматовый, судя по результату?
В постройке: Крейсер "Россия", 1895 г. На полке: Тендер "Поспешный", 1845 г.
|
|
|
|
Somers | Дата: Суббота, 20.08.2011, 10:23 | Сообщение # 182 |
Группа: Мастера
Сообщений: 283
Репутация: 384
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote Лак полуматовый, судя по результату? Глянцевый.
На стапеле: "Аврора", "Санта-Мария", "Алмаз". На рейде: "Nina", "Баку", "Стерегущий", "Россия".
|
|
|
|
Somers | Дата: Понедельник, 22.08.2011, 10:27 | Сообщение # 183 |
Группа: Мастера
Сообщений: 283
Репутация: 384
Награды: 1
Статус: Offline
| Ходовой мостик и рубка:
На стапеле: "Аврора", "Санта-Мария", "Алмаз". На рейде: "Nina", "Баку", "Стерегущий", "Россия".
|
|
|
|
Somers | Дата: Четверг, 25.08.2011, 07:06 | Сообщение # 184 |
Группа: Мастера
Сообщений: 283
Репутация: 384
Награды: 1
Статус: Offline
| Палубная мелочевка (шпили, кнехты, киповые планки, краны, запас лопастей винта):
Штурвал кормового мостика (проволока) и нактоузы компасов (из комплекта литья от Юрия Громыка):
На стапеле: "Аврора", "Санта-Мария", "Алмаз". На рейде: "Nina", "Баку", "Стерегущий", "Россия".
|
|
|
|
Somers | Дата: Суббота, 27.08.2011, 01:04 | Сообщение # 185 |
Группа: Мастера
Сообщений: 283
Репутация: 384
Награды: 1
Статус: Offline
| В наборе литья, предложенном Юрием Громыком имеются нактоузы компасов и дефлекторы вентиляции. Нактоузы из набора снимком выше, а здесь о дефлекторах. На корабле их 3 вида. Самые крупные - вентиляция котельных, средние - 1 на палубе носового каземата и 3 на палубе между надстройками котельных и кормовым мостиком, самые мелкие - на переходних мостиках между надстройками котельных. Большие и маленькие дефлекторы имеются в наборе, средние отсутствуют, поэтому изготавливаютя из "родных" разверток. На данный момент мелкие дефлекторы уже готовы, средние еще сохнут. Дефлекторы котельных - для начала я собрал один "родной" и один из набора литья дабы сравнить и определиться, какой вариант использовать. Вот что вышло:
На снимках слева родной дефлектор, вскрытый в 2 слоя грунтом и окрашенный, справа соответственно литой, Громыка.
На стапеле: "Аврора", "Санта-Мария", "Алмаз". На рейде: "Nina", "Баку", "Стерегущий", "Россия".
|
|
|
|
MichaelNNN | Дата: Суббота, 27.08.2011, 01:21 | Сообщение # 186 |
Группа: Опытные
Сообщений: 152
Репутация: 47
Награды: 0
Статус: Offline
| Впечатление двоякое. Сзади лучше смотрится литой, спереди из разверток. Нутрянка литого как то неестественна.
В постройке: Крейсер "Россия", 1895 г. На полке: Тендер "Поспешный", 1845 г.
|
|
|
|
Somers | Дата: Суббота, 27.08.2011, 02:28 | Сообщение # 187 |
Группа: Мастера
Сообщений: 283
Репутация: 384
Награды: 1
Статус: Offline
| Если шпаклевать бумажные, будет самый раз. Я бы сделал при наличии времени (а его в конкурсе как обычно - нету). Хотя кому как - для шпаклевки тоже навык некоторый нужен, а для качественной тем более. Для многих дефлекторы парового флота - проблема, и такое литья в состоянии реально упростить жизнь, как и весь прочий афтемаркет. Да и к тому же экономия времени. Вобщем, я использую литье для мелких и больших, средние - родные. Смотрим дальше: дефлекторы котельных, вскрытые грунтом (1), затем подшилифованные, подготовленные к покраске, с подклееными основаниями (2), ну и первый этап покраски(3):
На первом снимке внутри готовые мелкие.
На стапеле: "Аврора", "Санта-Мария", "Алмаз". На рейде: "Nina", "Баку", "Стерегущий", "Россия".
|
|
|
|
Somers | Дата: Суббота, 27.08.2011, 05:57 | Сообщение # 188 |
Группа: Мастера
Сообщений: 283
Репутация: 384
Награды: 1
Статус: Offline
| Дефлекторы котельных перед окончательной покраской:
Готовый набор дефлекторов:
На стапеле: "Аврора", "Санта-Мария", "Алмаз". На рейде: "Nina", "Баку", "Стерегущий", "Россия".
Сообщение отредактировал Somers - Суббота, 27.08.2011, 05:58 |
|
|
|
Somers | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 03:04 | Сообщение # 189 |
Группа: Мастера
Сообщений: 283
Репутация: 384
Награды: 1
Статус: Offline
| Установленные дефлекторы и переходные мостики надстроек котельных:
На стапеле: "Аврора", "Санта-Мария", "Алмаз". На рейде: "Nina", "Баку", "Стерегущий", "Россия".
|
|
|
|
aleksnv74 | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 00:34 | Сообщение # 190 |
Группа: Опытные
Сообщений: 361
Репутация: 198
Награды: 0
Статус: Offline
| Надо отдать должное, что доведенные до ума дефлекторы смотрятся довольно не плохо. Хотя, конечно, стенка всетаки толстовата. Интересно, а сколко у Вас заняло времени доведение их до ума? их то на России не мало. Я понимаю, что в данном случае опущен нудный и многократно повторяющийся процесс вырезания выкроек и приклеивания лепестков друг к другу. Но всетаки как на Ваш взгляд? Действительно в данном случае есть выигрыш? Хотя на моделе смотрится очень не плохо
В строю: ББО "Адмирал Ушаков", ББО "Генерал-адмирал Апраксин" На стапеле: ЭБР "Севастополь", ЭБР "Сисой Великий"
|
|
|
|
Somers | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 03:23 | Сообщение # 191 |
Группа: Мастера
Сообщений: 283
Репутация: 384
Награды: 1
Статус: Offline
| Совершенно верно, - выигрыш по времени именно за счет готовой "болванки". Дальше весь процесс одинаков. Сборка бумажного дефлектора занимает около часа. На "Росии" 14 больших дефлекторов, 4 средних и 3 мелких. То-есть, 21 час чистого рабочего времени (и работа довольно утомительная) - это почти неделя вечернего времени + 1-2 дня на доведение до ума (основания, кантики, покраска). Я за первый день собрал 4 средних, покрыл грунтом средние+большие, покрасил мелкие (без грунта). На следующий покрасил средние, собрал и покрасил один большой бумажный и один литой для сравнения. Пока сохло отшлифовал еще 13 литых грунтованых болванок. День третий - собрал основания, кантики и покрасил и оставил сохнуть. На 4 собрал переходные мостики и установил готовые дефлекторы. Итого 4 дня с нуля на все про все, да еще и мостики в придачу. Судите сами.
На стапеле: "Аврора", "Санта-Мария", "Алмаз". На рейде: "Nina", "Баку", "Стерегущий", "Россия".
|
|
|
|
aleksnv74 | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 04:52 | Сообщение # 192 |
Группа: Опытные
Сообщений: 361
Репутация: 198
Награды: 0
Статус: Offline
| Смотрится действительно классно. Но, не сочтите за предвзятость, добавлю еще сюда два момента. 1) Сколько времени займет для тех, кто обладая бормашинкой, сделает нормальные отверстия 2) Будут ли все болванки в прелдлагаемых наборах более-менее приемлего качества
В строю: ББО "Адмирал Ушаков", ББО "Генерал-адмирал Апраксин" На стапеле: ЭБР "Севастополь", ЭБР "Сисой Великий"
|
|
|
|
Somers | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 07:18 | Сообщение # 193 |
Группа: Мастера
Сообщений: 283
Репутация: 384
Награды: 1
Статус: Offline
| Относительно меня оба вопроса имеют риторический характер, поскольку: 1) вопрос к тем, у кого есть бормашинка. 2) вопрос к Громыку Юрию, набор литья - его изготовления.
На стапеле: "Аврора", "Санта-Мария", "Алмаз". На рейде: "Nina", "Баку", "Стерегущий", "Россия".
|
|
|
|
Somers | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 07:33 | Сообщение # 194 |
Группа: Мастера
Сообщений: 283
Репутация: 384
Награды: 1
Статус: Offline
| Собрал дымовую трубу:
На стапеле: "Аврора", "Санта-Мария", "Алмаз". На рейде: "Nina", "Баку", "Стерегущий", "Россия".
|
|
|
|
Somers | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 23:59 | Сообщение # 195 |
Группа: Мастера
Сообщений: 283
Репутация: 384
Награды: 1
Статус: Offline
| Вот так смотрится по месту:
На стапеле: "Аврора", "Санта-Мария", "Алмаз". На рейде: "Nina", "Баку", "Стерегущий", "Россия".
|
|
|
|