Воскресенье, 24.11.2024, 18:55

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Броненосный крейсер "Россия"
MichaelNNNДата: Суббота, 20.08.2011, 08:16 | Сообщение # 181
Группа: Опытные
Сообщений: 152
Репутация: 47
Награды: 0
Статус: Offline
Здорово!

Можете сфотографировать кормовой мостик - вид с боку? Интересует конструкция пиллерсов крыльев мостика, которые в фальшборт упираются.

Спасибо за ответ про лак. Лак полуматовый, судя по результату?


В постройке: Крейсер "Россия", 1895 г.
На полке: Тендер "Поспешный", 1845 г.
 
SomersДата: Суббота, 20.08.2011, 10:23 | Сообщение # 182
Группа: Мастера
Сообщений: 283
Репутация: 384
Награды: 1
Статус: Offline
Quote
Лак полуматовый, судя по результату?

Глянцевый.



На стапеле: "Аврора", "Санта-Мария", "Алмаз".
На рейде: "Nina", "Баку", "Стерегущий", "Россия".
 
SomersДата: Понедельник, 22.08.2011, 10:27 | Сообщение # 183
Группа: Мастера
Сообщений: 283
Репутация: 384
Награды: 1
Статус: Offline
Ходовой мостик и рубка:



На стапеле: "Аврора", "Санта-Мария", "Алмаз".
На рейде: "Nina", "Баку", "Стерегущий", "Россия".
 
SomersДата: Четверг, 25.08.2011, 07:06 | Сообщение # 184
Группа: Мастера
Сообщений: 283
Репутация: 384
Награды: 1
Статус: Offline
Палубная мелочевка (шпили, кнехты, киповые планки, краны, запас лопастей винта):



Штурвал кормового мостика (проволока) и нактоузы компасов (из комплекта литья от Юрия Громыка):



На стапеле: "Аврора", "Санта-Мария", "Алмаз".
На рейде: "Nina", "Баку", "Стерегущий", "Россия".
 
SomersДата: Суббота, 27.08.2011, 01:04 | Сообщение # 185
Группа: Мастера
Сообщений: 283
Репутация: 384
Награды: 1
Статус: Offline
В наборе литья, предложенном Юрием Громыком имеются нактоузы компасов и дефлекторы вентиляции. Нактоузы из набора снимком выше, а здесь о дефлекторах.
На корабле их 3 вида. Самые крупные - вентиляция котельных, средние - 1 на палубе носового каземата и 3 на палубе между надстройками котельных и кормовым мостиком, самые мелкие - на переходних мостиках между надстройками котельных. Большие и маленькие дефлекторы имеются в наборе, средние отсутствуют, поэтому изготавливаютя из "родных" разверток.
На данный момент мелкие дефлекторы уже готовы, средние еще сохнут. Дефлекторы котельных - для начала я собрал один "родной" и один из набора литья дабы сравнить и определиться, какой вариант использовать. Вот что вышло:


На снимках слева родной дефлектор, вскрытый в 2 слоя грунтом и окрашенный, справа соответственно литой, Громыка.


На стапеле: "Аврора", "Санта-Мария", "Алмаз".
На рейде: "Nina", "Баку", "Стерегущий", "Россия".
 
MichaelNNNДата: Суббота, 27.08.2011, 01:21 | Сообщение # 186
Группа: Опытные
Сообщений: 152
Репутация: 47
Награды: 0
Статус: Offline
Впечатление двоякое. Сзади лучше смотрится литой, спереди из разверток. Нутрянка литого как то неестественна.

В постройке: Крейсер "Россия", 1895 г.
На полке: Тендер "Поспешный", 1845 г.
 
SomersДата: Суббота, 27.08.2011, 02:28 | Сообщение # 187
Группа: Мастера
Сообщений: 283
Репутация: 384
Награды: 1
Статус: Offline
Если шпаклевать бумажные, будет самый раз. Я бы сделал при наличии времени (а его в конкурсе как обычно - нету). Хотя кому как - для шпаклевки тоже навык некоторый нужен, а для качественной тем более. Для многих дефлекторы парового флота - проблема, и такое литья в состоянии реально упростить жизнь, как и весь прочий афтемаркет. Да и к тому же экономия времени.
Вобщем, я использую литье для мелких и больших, средние - родные. Смотрим дальше:
дефлекторы котельных, вскрытые грунтом (1), затем подшилифованные, подготовленные к покраске, с подклееными основаниями (2), ну и первый этап покраски(3):



На первом снимке внутри готовые мелкие.


На стапеле: "Аврора", "Санта-Мария", "Алмаз".
На рейде: "Nina", "Баку", "Стерегущий", "Россия".
 
SomersДата: Суббота, 27.08.2011, 05:57 | Сообщение # 188
Группа: Мастера
Сообщений: 283
Репутация: 384
Награды: 1
Статус: Offline
Дефлекторы котельных перед окончательной покраской:



Готовый набор дефлекторов:



На стапеле: "Аврора", "Санта-Мария", "Алмаз".
На рейде: "Nina", "Баку", "Стерегущий", "Россия".


Сообщение отредактировал Somers - Суббота, 27.08.2011, 05:58
 
SomersДата: Воскресенье, 28.08.2011, 03:04 | Сообщение # 189
Группа: Мастера
Сообщений: 283
Репутация: 384
Награды: 1
Статус: Offline
Установленные дефлекторы и переходные мостики надстроек котельных:



На стапеле: "Аврора", "Санта-Мария", "Алмаз".
На рейде: "Nina", "Баку", "Стерегущий", "Россия".
 
aleksnv74Дата: Понедельник, 29.08.2011, 00:34 | Сообщение # 190
Группа: Опытные
Сообщений: 361
Репутация: 198
Награды: 0
Статус: Offline
Надо отдать должное, что доведенные до ума дефлекторы смотрятся довольно не плохо. Хотя, конечно, стенка всетаки толстовата. Интересно, а сколко у Вас заняло времени доведение их до ума? их то на России не мало. Я понимаю, что в данном случае опущен нудный и многократно повторяющийся процесс вырезания выкроек и приклеивания лепестков друг к другу. Но всетаки как на Ваш взгляд? Действительно в данном случае есть выигрыш? Хотя на моделе смотрится очень не плохо

В строю: ББО "Адмирал Ушаков", ББО "Генерал-адмирал Апраксин"
На стапеле: ЭБР "Севастополь", ЭБР "Сисой Великий"
 
SomersДата: Понедельник, 29.08.2011, 03:23 | Сообщение # 191
Группа: Мастера
Сообщений: 283
Репутация: 384
Награды: 1
Статус: Offline
Совершенно верно, - выигрыш по времени именно за счет готовой "болванки". Дальше весь процесс одинаков. Сборка бумажного дефлектора занимает около часа. На "Росии" 14 больших дефлекторов, 4 средних и 3 мелких. То-есть, 21 час чистого рабочего времени (и работа довольно утомительная) - это почти неделя вечернего времени + 1-2 дня на доведение до ума (основания, кантики, покраска). Я за первый день собрал 4 средних, покрыл грунтом средние+большие, покрасил мелкие (без грунта). На следующий покрасил средние, собрал и покрасил один большой бумажный и один литой для сравнения. Пока сохло отшлифовал еще 13 литых грунтованых болванок. День третий - собрал основания, кантики и покрасил и оставил сохнуть. На 4 собрал переходные мостики и установил готовые дефлекторы. Итого 4 дня с нуля на все про все, да еще и мостики в придачу. Судите сами.

На стапеле: "Аврора", "Санта-Мария", "Алмаз".
На рейде: "Nina", "Баку", "Стерегущий", "Россия".
 
aleksnv74Дата: Понедельник, 29.08.2011, 04:52 | Сообщение # 192
Группа: Опытные
Сообщений: 361
Репутация: 198
Награды: 0
Статус: Offline
Смотрится действительно классно. Но, не сочтите за предвзятость, добавлю еще сюда два момента.
1) Сколько времени займет для тех, кто обладая бормашинкой, сделает нормальные отверстия
2) Будут ли все болванки в прелдлагаемых наборах более-менее приемлего качества


В строю: ББО "Адмирал Ушаков", ББО "Генерал-адмирал Апраксин"
На стапеле: ЭБР "Севастополь", ЭБР "Сисой Великий"
 
SomersДата: Понедельник, 29.08.2011, 07:18 | Сообщение # 193
Группа: Мастера
Сообщений: 283
Репутация: 384
Награды: 1
Статус: Offline
Относительно меня оба вопроса имеют риторический характер, поскольку:
1) вопрос к тем, у кого есть бормашинка.
2) вопрос к Громыку Юрию, набор литья - его изготовления.

smile


На стапеле: "Аврора", "Санта-Мария", "Алмаз".
На рейде: "Nina", "Баку", "Стерегущий", "Россия".
 
SomersДата: Понедельник, 29.08.2011, 07:33 | Сообщение # 194
Группа: Мастера
Сообщений: 283
Репутация: 384
Награды: 1
Статус: Offline
Собрал дымовую трубу:



На стапеле: "Аврора", "Санта-Мария", "Алмаз".
На рейде: "Nina", "Баку", "Стерегущий", "Россия".
 
SomersДата: Понедельник, 29.08.2011, 23:59 | Сообщение # 195
Группа: Мастера
Сообщений: 283
Репутация: 384
Награды: 1
Статус: Offline
Вот так смотрится по месту:



На стапеле: "Аврора", "Санта-Мария", "Алмаз".
На рейде: "Nina", "Баку", "Стерегущий", "Россия".
 
Поиск: