Проектирование бумажных моделей в 3ds max
|
|
Modeller | Дата: Пятница, 29.07.2011, 02:50 | Сообщение # 31 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2319
Репутация: 988
Награды: 1
Статус: Offline
| Ну так правильно, ты вместе с развёрткой растягиваешь и саму текстуру. Посмотри в нете как делать текстуры ...
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
Сообщение отредактировал Modeller - Пятница, 29.07.2011, 02:53 |
|
|
|
YOUNick | Дата: Пятница, 29.07.2011, 03:00 | Сообщение # 32 |
Группа: Опытные
Сообщений: 255
Репутация: 114
Награды: 0
Статус: Offline
| Меня не интересует как создать текстура, меня интересует как добить чёткости её в моей модели...т.к. размер моего файла текстуры 10000х10000 пикселей(является векторизованной) что не должно мне искажать пиксели до такого состояния что у меня получается...Возможно какие-то настройки имеются, я в этом пока не шарю поэтому и спрашиваю...
О себе: Общительный я... Коммуникабельный... Легко нахожу общий язык с людьми.
|
|
|
|
Modeller | Дата: Пятница, 29.07.2011, 03:08 | Сообщение # 33 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2319
Репутация: 988
Награды: 1
Статус: Offline
| YOUNick, Customize -> Preferences -> Viewports -> Configure Driver. Match Bitmap Size as Closely as Possible
Ещё:
Это только в окне проэкции оно так. Ты рендер сделай всё сам увидишь.
Цитата 10000х10000 пикселей
А чё так мало, 1200-1600 вполне достаточно.
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
Сообщение отредактировал Modeller - Пятница, 29.07.2011, 03:15 |
|
|
|
YOUNick | Дата: Пятница, 29.07.2011, 03:21 | Сообщение # 34 |
Группа: Опытные
Сообщений: 255
Репутация: 114
Награды: 0
Статус: Offline
| Modeller,во втором скрине у меня коррекция текстуры отстутствует по какой-то причине... А так большое спасибо, в рендере оно именно так как нужно... На выкройках текстура я так полагаю будет отображаться так же как и в рендере? Хотелось бы узнать при проэкции всегда так текстура отображается каряво???
P.S. По поводу размера как говорится - "на всякий случай"
О себе: Общительный я... Коммуникабельный... Легко нахожу общий язык с людьми.
Сообщение отредактировал YOUNick - Пятница, 29.07.2011, 03:25 |
|
|
|
Modeller | Дата: Пятница, 29.07.2011, 03:45 | Сообщение # 35 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2319
Репутация: 988
Награды: 1
Статус: Offline
| YOUNick,Цитата во втором скрине у меня коррекция текстуры отстутствует по какой-то причине...
...да не чё оно не отсутсвует, правой кнопкой клацни на Perspective...
Цитата Хотелось бы узнать при проэкции всегда так текстура отображается каряво???
Ага.
Насчёт размера. Советую всё таки сбавить, особенно если это Пепа потом.
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
|
|
|
|
YOUNick | Дата: Пятница, 29.07.2011, 03:48 | Сообщение # 36 |
Группа: Опытные
Сообщений: 255
Репутация: 114
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Modeller) во втором скрине у меня коррекция текстуры отстутствует по какой-то причине... ...да не чё оно не отсутсвует, правой кнопкой клацни на Perspective... ну относительно отстутствует - она у меня не активная...
О себе: Общительный я... Коммуникабельный... Легко нахожу общий язык с людьми.
|
|
|
|
Modeller | Дата: Пятница, 29.07.2011, 05:33 | Сообщение # 37 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2319
Репутация: 988
Награды: 1
Статус: Offline
| Ну да это вроде как в тех что выше 8-ой не предусмотрено или наверно уже автоматом идёт ....
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
|
|
|
|
SU-32FN | Дата: Четверг, 03.11.2011, 03:10 | Сообщение # 38 |
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| Кто знает - существует ли подобное руководство для новых версий Макса? Так как на машине стоит 3ds Max 2012 и там совсем другой интерфейс. Заранее благодарен
Глаза боятся, а руки делают В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70 В цехе: Су-34 На стоянке: ИС-3-БН
|
|
|
|