Четверг, 12.12.2024, 15:02

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Модератор форума: agrael  
Текстурирование в Rhinoceros
StIKEGДата: Четверг, 14.04.2016, 06:58 | Сообщение # 46
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
RuSL2125
Прошу прощения, но сегодня завал пояснения по некоторым вопросам дам завтра
 
StIKEGДата: Суббота, 16.04.2016, 23:45 | Сообщение # 47
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
Решил показать как влияет направление UV осей на развертке на перенос меша
1. В данном случае направление осей совпадает и меш переносится верно


2. В данном случае направление осей несовпадает и меш переносится неверно

Прикрепления: 3674589.jpg (92.4 Kb) · 1713720.jpg (87.6 Kb) · 3043608.jpg (94.8 Kb) · 1424882.jpg (88.6 Kb)
 
StIKEGДата: Воскресенье, 17.04.2016, 05:56 | Сообщение # 48
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
RuSL2125
Цитата RuSL2125 ()
2. Так же два меша стали черными (подозреваю что тыльные), хотя все поверхности лицевые...


Иногда, почему-то так случается. У меня в основном это было, где я производил создание поверхности с помощью "зеркала". Причина мне пока не понятна
Решение данного вопроса легкое, выворачиваем исходный меш командой Flip

и перенос происходит без проблем
Прикрепления: 7232365.jpg (97.2 Kb) · 5638325.jpg (106.1 Kb) · 9176204.jpg (97.2 Kb)


Сообщение отредактировал StIKEG - Воскресенье, 17.04.2016, 17:04
 
StIKEGДата: Воскресенье, 17.04.2016, 06:07 | Сообщение # 49
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата RuSL2125 ()
1.Еще не понял почему когда натянул меш на поверхность, у нее стала другая текстура (а именно она на каждую грань применяет отдельно всю текстуру, а не карту, как делает это исходная поверхность.

Выделял меш на исходной поверхноси и включал UVEditor

выбирал произвольную область и нажимал Apply

Меш перестраивался по созданную текстуру

Ну или удалить меши и заново создать
Прикрепления: 6519938.jpg (100.2 Kb) · 5302859.jpg (112.6 Kb)


Сообщение отредактировал StIKEG - Воскресенье, 17.04.2016, 17:03
 
StIKEGДата: Вторник, 14.06.2016, 22:50 | Сообщение # 50
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
Хочу попробовать автоматизировать процесс по получению развертки с текстурой через Python.
 
П@LЫ4Дата: Вторник, 14.06.2016, 23:40 | Сообщение # 51
Группа: Опытные
Сообщений: 673
Репутация: 1574
Награды: 1
Статус: Offline
Я подписался на тему. Очень интересно. Желаю успеха.

Поживём - увидим,
доживём - узнаем,
выживем - учтём.
 
StIKEGДата: Четверг, 16.06.2016, 15:07 | Сообщение # 52
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
Накидал черновой вариант, для правильных одинарных поверхностей работает вроде бы нормально. Все проблемы возникают при работе с неправильными поверхностями. Правильные отличаются от неправильных направлением UV-осей.

Сообщение отредактировал StIKEG - Четверг, 16.06.2016, 15:08
 
StIKEGДата: Вторник, 21.06.2016, 04:24 | Сообщение # 53
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
Не знаю что делать дальше bangin
При развертке недостаточно плоской поверхности, развертка mesh поверхности немного не попадает по размеру в поверхность полученную способом Unroll.
Хотя и Unroll развертка не совсем точная.
Будем тестить развертки


Сообщение отредактировал StIKEG - Вторник, 21.06.2016, 04:29
 
П@LЫ4Дата: Вторник, 21.06.2016, 04:46 | Сообщение # 54
Группа: Опытные
Сообщений: 673
Репутация: 1574
Награды: 1
Статус: Offline
Георгий Вы только не сдавайтесь, победа любит настырных.

Поживём - увидим,
доживём - узнаем,
выживем - учтём.
 
alexlutДата: Вторник, 21.06.2016, 15:02 | Сообщение # 55
Группа: Мастера
Сообщений: 4779
Репутация: 2862
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата StIKEG ()
Unroll развертка не совсем точная

Я тоже удивлялся сперва, откуда плюс-минус проценты отклонения по площади, а потом догнал, что отклонение возникает при развертке теоретически разворачиваемых, но сложных поверхностей. Со скрещивающимися образующими, к примеру, или с переходом от квадратного сечения к круглому.

StIKEG, а грани кубика текстурятся при разворачивании хорошо?


Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
StIKEGДата: Вторник, 21.06.2016, 17:57 | Сообщение # 56
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
alexlut, если поверхность плоская (даже с обрезанными сторонами), то развертка текстуры получается без проблем.

Сообщение отредактировал StIKEG - Вторник, 21.06.2016, 18:54
 
alexlutДата: Вторник, 21.06.2016, 18:05 | Сообщение # 57
Группа: Мастера
Сообщений: 4779
Репутация: 2862
Награды: 2
Статус: Offline
А сторона цилиндра?

Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
StIKEGДата: Вторник, 21.06.2016, 18:45 | Сообщение # 58
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
alexlut, если цилиндр не обрезать то совпадает, а если обрезать то не совпадает по обрезанному краю. Тоже самое и с другими изогнутыми поверхностями одинарной кривизны, не совпадают по обрезанному краю.
Не совпадает в пределах 1-2%


Сообщение отредактировал StIKEG - Вторник, 21.06.2016, 18:51
 
alexlutДата: Вторник, 21.06.2016, 18:49 | Сообщение # 59
Группа: Мастера
Сообщений: 4779
Репутация: 2862
Награды: 2
Статус: Offline
Вооот! Та же хрень и при визуализации... Кладет текстуру как хочет, падла!

Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
StIKEGДата: Вторник, 21.06.2016, 18:57 | Сообщение # 60
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата alexlut ()
при визуализации... Кладет текстуру как хочет

Ты имеешь в виду рендинг что ли?
При рендере самой модели текстура лежит нормально, а на развертках непонятно, но мне рендер разверток не нужен.
 
Поиск: