Текстурирование в Rhinoceros
|
|
StIKEG | Дата: Четверг, 14.04.2016, 06:58 | Сообщение # 46 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| RuSL2125 Прошу прощения, но сегодня завал пояснения по некоторым вопросам дам завтра
|
|
|
|
StIKEG | Дата: Суббота, 16.04.2016, 23:45 | Сообщение # 47 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| Решил показать как влияет направление UV осей на развертке на перенос меша 1. В данном случае направление осей совпадает и меш переносится верно
2. В данном случае направление осей несовпадает и меш переносится неверно
|
|
|
|
StIKEG | Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 05:56 | Сообщение # 48 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| RuSL2125
Цитата RuSL2125 ( ) 2. Так же два меша стали черными (подозреваю что тыльные), хотя все поверхности лицевые...
Иногда, почему-то так случается. У меня в основном это было, где я производил создание поверхности с помощью "зеркала". Причина мне пока не понятна Решение данного вопроса легкое, выворачиваем исходный меш командой Flip
и перенос происходит без проблем
Сообщение отредактировал StIKEG - Воскресенье, 17.04.2016, 17:04 |
|
|
|
StIKEG | Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 06:07 | Сообщение # 49 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата RuSL2125 ( ) 1.Еще не понял почему когда натянул меш на поверхность, у нее стала другая текстура (а именно она на каждую грань применяет отдельно всю текстуру, а не карту, как делает это исходная поверхность. Выделял меш на исходной поверхноси и включал UVEditor
выбирал произвольную область и нажимал Apply
Меш перестраивался по созданную текстуру
Ну или удалить меши и заново создать
Сообщение отредактировал StIKEG - Воскресенье, 17.04.2016, 17:03 |
|
|
|
StIKEG | Дата: Вторник, 14.06.2016, 22:50 | Сообщение # 50 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| Хочу попробовать автоматизировать процесс по получению развертки с текстурой через Python.
|
|
|
|
П@LЫ4 | Дата: Вторник, 14.06.2016, 23:40 | Сообщение # 51 |
Группа: Опытные
Сообщений: 673
Репутация: 1574
Награды: 1
Статус: Offline
| Я подписался на тему. Очень интересно. Желаю успеха.
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
|
|
|
|
StIKEG | Дата: Четверг, 16.06.2016, 15:07 | Сообщение # 52 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| Накидал черновой вариант, для правильных одинарных поверхностей работает вроде бы нормально. Все проблемы возникают при работе с неправильными поверхностями. Правильные отличаются от неправильных направлением UV-осей.
Сообщение отредактировал StIKEG - Четверг, 16.06.2016, 15:08 |
|
|
|
StIKEG | Дата: Вторник, 21.06.2016, 04:24 | Сообщение # 53 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| Не знаю что делать дальше При развертке недостаточно плоской поверхности, развертка mesh поверхности немного не попадает по размеру в поверхность полученную способом Unroll. Хотя и Unroll развертка не совсем точная. Будем тестить развертки
Сообщение отредактировал StIKEG - Вторник, 21.06.2016, 04:29 |
|
|
|
П@LЫ4 | Дата: Вторник, 21.06.2016, 04:46 | Сообщение # 54 |
Группа: Опытные
Сообщений: 673
Репутация: 1574
Награды: 1
Статус: Offline
| Георгий Вы только не сдавайтесь, победа любит настырных.
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
|
|
|
|
alexlut | Дата: Вторник, 21.06.2016, 15:02 | Сообщение # 55 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4779
Репутация: 2862
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата StIKEG ( ) Unroll развертка не совсем точная Я тоже удивлялся сперва, откуда плюс-минус проценты отклонения по площади, а потом догнал, что отклонение возникает при развертке теоретически разворачиваемых, но сложных поверхностей. Со скрещивающимися образующими, к примеру, или с переходом от квадратного сечения к круглому.
StIKEG, а грани кубика текстурятся при разворачивании хорошо?
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
StIKEG | Дата: Вторник, 21.06.2016, 17:57 | Сообщение # 56 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| alexlut, если поверхность плоская (даже с обрезанными сторонами), то развертка текстуры получается без проблем.
Сообщение отредактировал StIKEG - Вторник, 21.06.2016, 18:54 |
|
|
|
alexlut | Дата: Вторник, 21.06.2016, 18:05 | Сообщение # 57 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4779
Репутация: 2862
Награды: 2
Статус: Offline
| А сторона цилиндра?
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
StIKEG | Дата: Вторник, 21.06.2016, 18:45 | Сообщение # 58 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| alexlut, если цилиндр не обрезать то совпадает, а если обрезать то не совпадает по обрезанному краю. Тоже самое и с другими изогнутыми поверхностями одинарной кривизны, не совпадают по обрезанному краю. Не совпадает в пределах 1-2%
Сообщение отредактировал StIKEG - Вторник, 21.06.2016, 18:51 |
|
|
|
alexlut | Дата: Вторник, 21.06.2016, 18:49 | Сообщение # 59 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4779
Репутация: 2862
Награды: 2
Статус: Offline
| Вооот! Та же хрень и при визуализации... Кладет текстуру как хочет, падла!
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
StIKEG | Дата: Вторник, 21.06.2016, 18:57 | Сообщение # 60 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата alexlut ( ) при визуализации... Кладет текстуру как хочет Ты имеешь в виду рендинг что ли? При рендере самой модели текстура лежит нормально, а на развертках непонятно, но мне рендер разверток не нужен.
|
|
|
|