Текстурирование в Rhinoceros
|
|
StIKEG | Дата: Среда, 10.01.2018, 19:43 | Сообщение # 91 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата Modeller ( ) Риноманы не признают других прог) Я блендером еще пользуюсь.
Цитата Modeller ( ) Ты о чём? Доберусь вечером до ноутбука покажу о чем я.
Цитата Modeller ( ) и если делать такую развёртку, справится ли он. Вот здесь надо смотреть. например тот же Squish выдает разные развертки для Surface и Mesh из этой поверхности.
|
|
|
|
Modeller | Дата: Среда, 10.01.2018, 20:08 | Сообщение # 92 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2319
Репутация: 988
Награды: 1
Статус: Offline
| ок.
Кстати если добавить граней, то можно разровнять всё совсем если нужно. Но нужно ли? Оно смотри и так весьма зэр гуд оказалось по окружности внутри, только лишь с правкой внешнего и внутреннего радиуса UVW.
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
|
|
|
|
StIKEG | Дата: Среда, 10.01.2018, 20:13 | Сообщение # 93 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| Modeller, а так в чем смысл я понял. Даже интересно саму что выйдет. А если попробовать получить развертки и в Рино и 3d. Готов поучаствовать в эксперименте.
|
|
|
|
Modeller | Дата: Среда, 10.01.2018, 21:04 | Сообщение # 94 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2319
Репутация: 988
Награды: 1
Статус: Offline
| StIKEG, для уточнения, сама подобная развёртка, это ты знаешь как делается. И без 3d что называется. Вопрос сравнения средств текстуринга. Можно наверняка и в фотошопе как то. С uvw в 3dMax -оно на раз без вопросов )
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
|
|
|
|
StIKEG | Дата: Среда, 10.01.2018, 21:21 | Сообщение # 95 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| Modeller, есть 3d модель и текстура? И мне кажется неправильно накладывать текстуру на развертку. Будут искажения.
Сообщение отредактировал StIKEG - Среда, 10.01.2018, 21:23 |
|
|
|
Modeller | Дата: Среда, 10.01.2018, 22:09 | Сообщение # 96 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2319
Репутация: 988
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата есть 3d модель и текстура?
Напиши в лс канопусу.
Цитата И мне кажется неправильно накладывать текстуру на развертку. Будут искажения.
А где не будет?) Править надо везде. Разница? Предложи вариант фототекстуринга этих деталей двойной кривизны)
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
Сообщение отредактировал Modeller - Среда, 10.01.2018, 22:20 |
|
|
|
StIKEG | Дата: Среда, 10.01.2018, 22:58 | Сообщение # 97 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата Modeller ( ) Напиши в лс канопусу. Спросить колесо.
Цитата Modeller ( ) Предложи вариант фототекстуринга этих деталей двойной кривизны) В Rhino вроде бы через Squish хорошо разворачивается. Но надо тестить.
Сообщение отредактировал StIKEG - Среда, 10.01.2018, 23:02 |
|
|
|
канопус | Дата: Среда, 10.01.2018, 23:15 | Сообщение # 98 |
Группа: Мастера
Сообщений: 638
Репутация: 675
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот немного тут разбирался и опять проблема. Боковинку подогнать то можно. А вот как быть, что бы боковой протектор совпадал с протектором на беговой дорожке? получается нада две текстуры крутить, вертеть StIKEG, отправил
Сообщение отредактировал канопус - Среда, 10.01.2018, 23:21 |
|
|
|
StIKEG | Дата: Среда, 10.01.2018, 23:55 | Сообщение # 99 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| канопус, постараюсь посмотреть
Сообщение отредактировал StIKEG - Четверг, 11.01.2018, 00:33 |
|
|
|
StIKEG | Дата: Четверг, 11.01.2018, 01:19 | Сообщение # 100 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата канопус ( ) получается нада две текстуры крутить, вертеть Зачем две? Одну боковушку
|
|
|
|
Modeller | Дата: Четверг, 11.01.2018, 18:19 | Сообщение # 101 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2319
Репутация: 988
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата В Rhino вроде бы через Squish хорошо разворачивается. Но надо тестить. StIKEG, прикол только в том что сама развёртка боковушки колеса то получается не из детали двойной кривизны через squish. А делается 2d "изначально". Поэтому и маппинг нужен плоской "развёрктки" здесь. Речь была об этом. )
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
|
|
|
|
StIKEG | Дата: Четверг, 11.01.2018, 18:39 | Сообщение # 102 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| Modeller, я уже пообщался с канопус. И понял расклад. Да в Рино это возможно. Я сегодня, завтра тесты проведу и скажу более точно.
|
|
|
|
Modeller | Дата: Четверг, 11.01.2018, 18:40 | Сообщение # 103 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2319
Репутация: 988
Награды: 1
Статус: Offline
| StIKEG, гуд)
https://discourse.mcneel.com/t/unroll-3d-model-with-texture/15577/5 Здесь чуваки текстурят глобус, и строчка что результат лучше если сделать поверхность в mesh густой и ровной, (используя точный контроль над мешем) (Detailed controls in Mesh) и потом Squish.
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
Сообщение отредактировал Modeller - Четверг, 11.01.2018, 18:46 |
|
|
|
StIKEG | Дата: Четверг, 11.01.2018, 19:03 | Сообщение # 104 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| Modeller, спасибо. До боли знакомая тема. Намучился я с Луной. И получением развертки. С Squish есть свои проблемы. И я сторонник приведения поверхностей сначала к поверхности с одинарной кривизны. Особенно в случае со сферой.
|
|
|
|
StIKEG | Дата: Четверг, 11.01.2018, 20:41 | Сообщение # 105 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
|
Накидал по быстрому с фотографии реального колеса. Скрин и видео нет возможности сделать (пока).
|
|
|
|