Разворачивание моделей в пепакуре
|
|
Belgorodec | Дата: Пятница, 27.09.2013, 23:21 | Сообщение # 376 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1090
Репутация: 1693
Награды: 2
Статус: Offline
| Здравствуйте,подскажите,вот у меня есть уже проработанная модель прицепа мукавоза.Мне нужно перевести его....ну...скажем в 18 масштаб.Как мне это сделать?как перевести в масштаб и адаптировать под формат а4?
Визитная карточка
|
|
|
|
Codriver | Дата: Суббота, 28.09.2013, 00:33 | Сообщение # 377 |
Группа: Мастера
Сообщений: 376
Репутация: 370
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Belgorodec) Мне нужно перевести его....ну...скажем в 18 масштаб.Как мне это сделать?как перевести в масштаб и адаптировать под формат а4?
Когда нажимаешь кнопку "Unfold", появляется окно "Parts Layout", где есть пункт "Scale". Туда забиваешь 1/18 в десятичном формате, и все. Это при условии, что твоя модель в масштабе 1:1.
Формат А4 задан по умолчанию, растаскивай развертки по страницам, размеченным пунктиром, и все.
Дай бог все уметь, не дай бог все делать
|
|
|
|
Belgorodec | Дата: Суббота, 28.09.2013, 00:40 | Сообщение # 378 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1090
Репутация: 1693
Награды: 2
Статус: Offline
| Codriver, в десятичном?т.е.?
Визитная карточка
|
|
|
|
Belgorodec | Дата: Суббота, 28.09.2013, 00:50 | Сообщение # 379 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1090
Репутация: 1693
Награды: 2
Статус: Offline
| Codriver, а как можно в пепакуре узнать,в каком масштабе сама модель
Визитная карточка
|
|
|
|
Codriver | Дата: Суббота, 28.09.2013, 04:23 | Сообщение # 380 |
Группа: Мастера
Сообщений: 376
Репутация: 370
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Belgorodec) Codriver, а как можно в пепакуре узнать,в каком масштабе сама модель Распечатайте развертку детали, размеры которой вам известны, и померяйте ее линейкой. Если деталь большая, разверните в масштабе (1:10), например. Или измерьте саму модель в какой-нибудь 3D программе.
Дай бог все уметь, не дай бог все делать
|
|
|
|
Amenorfus | Дата: Суббота, 28.09.2013, 05:03 | Сообщение # 381 |
Группа: Мастера
Сообщений: 527
Репутация: 1953
Награды: 6
Статус: Offline
| Dobriu, Не имеет значения)))
Мои работы Шикарный вид!
|
|
|
|
XDiem | Дата: Среда, 09.10.2013, 02:30 | Сообщение # 382 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| Belgorodec, начать стоит с того, что узнать габариты вашего прицепа. Для этого стоит залезть в гугл Далее в правом нижнем углу окна есть параметры модели в сборе, а именно ДхШхВ (если не путаю) Как и тог, найденные в гугле габариты делим на желаемый масштаб 1:18, т.е. Д/18хШ/18хИ/18 и вбиваем один из параметров в окне Part layout после нажатия кнопки unfold. Введя в одном из окошек значение, остальные 2 поменяются в соответствии с размером модели.
Если есть еще вопросы, спрашивайте. Постараюсь ответить.
xdiem.blogspot.com
|
|
|
|
salamir | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 10:15 | Сообщение # 383 |
Группа: Мастера
Сообщений: 60
Репутация: 435
Награды: 3
Статус: Offline
| Всем привет! Я первый раз решил развернуть модель, разрешение .skp обрабатываю в программе SketchUp Pro 8 и экспортирую в формате .kmz, когда открываю Pepakura Designer модель белого цвета, можно ли сохранить цвет при конвертации?
Готовые модели: Мотоцикл Hardcore Мотоцикл SHL M04 Дракон
|
|
|
|
pilot_nes | Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 19:02 | Сообщение # 384 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Репутация: 64
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата salamir ( ) можно ли сохранить цвет при конвертации?
Вам необходимо подгрузить текстуры, использованные в модели (как сохранить текстуру в SU не в курсе, курите мануал к нему).
Пепа2: 3DModelWindow-> Texture Configuration
Пепа3: Setting -> Texture Setting
|
|
|
|
salamir | Дата: Вторник, 28.01.2014, 11:26 | Сообщение # 385 |
Группа: Мастера
Сообщений: 60
Репутация: 435
Награды: 3
Статус: Offline
| Спасибо за совет, проблему разрешил и как часто бывает загвоздка в деталях. При экспорте из su в формат skp, 3ds текстуры сохранялись в формате jpg, их нужно было сохранить в папке с установленной прогой pepakura designer в формате png, в названии файлов должны присутствовать только латинские буквы. В этом случае текстуры ложатся как литые)
Готовые модели: Мотоцикл Hardcore Мотоцикл SHL M04 Дракон
|
|
|
|
Блэйд | Дата: Четверг, 10.04.2014, 22:04 | Сообщение # 386 |
Группа: Опытные
Сообщений: 31
Репутация: 35
Награды: 0
Статус: Offline
| Приветствую! Подскажите как убрать в пепакуре чтобы она сама НЕ резала выкройки не считая галочку Auto. Разрезаю грани вручную, а когда нажимаю unfold ставлю Manual указываю размер и разрез всё равно не такой получается совсем другой.
Сообщение отредактировал Блэйд - Четверг, 10.04.2014, 22:12 |
|
|
|
Drozd | Дата: Пятница, 11.04.2014, 06:10 | Сообщение # 387 |
Группа: Опытные
Сообщений: 297
Репутация: 228
Награды: 0
Статус: Offline
| Лишние полигоны. Всегда в этих местах будет резать.
|
|
|
|
Блэйд | Дата: Пятница, 11.04.2014, 16:11 | Сообщение # 388 |
Группа: Опытные
Сообщений: 31
Репутация: 35
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Drozd ( ) Лишние полигоны. Всегда в этих местах будет резать. А как это можно побороть? Сколько должно быть полигонов чтобы такого небыло? Просто решил попробовать в первый раз ещё несовсем разобрался.
Сообщение отредактировал Блэйд - Пятница, 11.04.2014, 21:34 |
|
|
|
Drozd | Дата: Воскресенье, 13.04.2014, 04:52 | Сообщение # 389 |
Группа: Опытные
Сообщений: 297
Репутация: 228
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Блэйд ( ) А как это можно побороть?
В любом 3Д редакторе можно оптимизировать. Там у тебя, где выделено кружочками, сходятся несколько линий. Эту вершину нужно убрать. Также в самой Пепе есть настройка сглаживаний граней. Только не могу найти где.
|
|
|
|
EtekRLS | Дата: Суббота, 26.04.2014, 20:56 | Сообщение # 390 |
Группа: Опытные
Сообщений: 70
Репутация: 84
Награды: 0
Статус: Offline
| Ил-76 за основу взята модель с каково то авиасима масштаб 1/72 http://yadi.sk/d/mmNvshS_NJ4fZ
|
|
|
|