Понедельник, 23.12.2024, 14:55

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Generatorzugwagen M.16 / B-Zug
AndreyPukhovДата: Понедельник, 14.09.2009, 04:08 | Сообщение # 61
Группа: Опытные
Сообщений: 1103
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
Для простоты сборки стоит начать с короба (по ребрам красого квадратика с вашего чертежа) и на него накладывать--пол,боковушки-"недокрылья", и боковушки кабины.
Дверь надо отдельным узлом т.к. стык переборки и бока кабини даже к 1:25 будет узкий, если на нем человек начнет еще с дверью химичить деталь обязательно испортится.
По раме буду настаивать балки встык на уголках, а расположение --ИМХО нормально.


Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса.
В флибустьерском дальнем синем море
Бригантина поднимает паруса
 
Rick101Дата: Понедельник, 14.09.2009, 05:09 | Сообщение # 62
Группа: Мастера
Сообщений: 771
Репутация: 596
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (cahek)
А как Вам такой вариант: Склеить конус и цилиндр по-отдельности, а затем, склеить их между собой встык?

Собственно так и сделано на той модели, фото которой выложил.
 
cahekДата: Понедельник, 14.09.2009, 18:41 | Сообщение # 63
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
AndreyPukhov, развертки сегодня переделаю.
Rick101, я ил сделаю как Вы говорили, или разработаю подкладочное кольцо.

Переделал развертки кабины. СКАЧАТЬ
Расширение файла .AI, но он открывается обычным Адоб Ридером.

Сначала приклеивается "каркас":

Затем, на него приклеивается кабина:

Крыльев пока нет. Если такой вариант разверток всех устроит, то буду думать, как лучше сделать крылья.

Сообщение отредактировал cahek - Понедельник, 14.09.2009, 18:42
 
AndreyPukhovДата: Понедельник, 14.09.2009, 23:36 | Сообщение # 64
Группа: Опытные
Сообщений: 1103
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (cahek)
Что по поводу рулевой? Имею ли я право наклонить вал на 6 градусов?

На фото "кабина" есть тень от рулевой, если принять переборку за вертикаль и попытаться вспомнить чему в школе учили biggrin

Quote (cahek)
На фото я разглядел вот такую опору:

В том архиве "Для сайта" который я неудачно пытался выложить и вам в личку переслал есть более подробные фото "Нос" и "Мотор"--наверно под этой дурой были какие-то помочи.
Там же стоит посмотреть организацию всех поворотных моментов.

По кабине только один ньюанс--Не пытайтесь сделать зандюю и боковые стенки одной деталью, кормовой лист накладывался независимо и кажется имел изгиб ниже уровня кабины. Если потом возьмемся переделывать придется не просто скопировать и обрезать деталь, а мудрить, добавляя мм на толщину боковушек. Зная, что сейчас вы все стык в стык делаете--задача будет нетривиальная


Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса.
В флибустьерском дальнем синем море
Бригантина поднимает паруса
 
cahekДата: Вторник, 15.09.2009, 00:16 | Сообщение # 65
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (AndreyPukhov)
На фото "кабина" есть тень от рулевой, если принять переборку за вертикаль и попытаться вспомнить чему в школе учили

С рулевым валом все понятно. Угол между ним и переборкой - 30 гр.

Quote (AndreyPukhov)
В том архиве "Для сайта" который я неудачно пытался выложить и вам в личку переслал есть более подробные фото "Нос" и "Мотор"--наверно под этой дурой были какие-то помочи.

На этих фотографиях - C-Zug. У него рама по-другому устроена. Генератор крепился между продольных стоек.
На B-Zug другой вариант крепления. Хотя бы потому, что под рамой вообще нет стоек.

Quote (AndreyPukhov)
По кабине только один ньюанс--Не пытайтесь сделать зандюю и боковые стенки одной деталью, кормовой лист накладывался независимо и кажется имел изгиб ниже уровня кабины.

Задняя стенка - ровная. Это видно на фотографиях. Например, на этой:

Кстати, на этой фотографии отчетливо видно, что задняя стенка выступает вбок.
Сейчас переделаю 3д-модель.

А вот и выступ:

 
AndreyPukhovДата: Среда, 16.09.2009, 00:32 | Сообщение # 66
Группа: Опытные
Сообщений: 1103
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (cahek)
Кстати, на этой фотографии отчетливо видно, что задняя стенка выступает вбок.

Кажется вернулись к тому же с чего начали:
коробчато-уголковая конструкция
все внешние панели не подогнаны,
Т.е. проектирование получается успешно, но встык, а потом надо будет с этого короба под толщину 160 гр/м срезать и внешние панели создавать.
Или облегчите себе работу--формируйте сейчас только внешний облик, а потом поспорим на какие рамки эти панельки будут ложится--не создавайте больших многомерных разверток.

Панелька к панельке этап отдельный, а как они с друг другом связаны этап второй, все вместе и обсудим.


Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса.
В флибустьерском дальнем синем море
Бригантина поднимает паруса


Сообщение отредактировал AndreyPukhov - Среда, 16.09.2009, 00:34
 
cahekДата: Среда, 16.09.2009, 01:17 | Сообщение # 67
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Ну, тогда я добью рулевую. Какой уровень детализации делать?
Могу смоделировать все узлы (червяк, сектор и т. д.), но, я не думаю, что эти узлы были открыты. Весь поворотный механизм должен был быть защищен. Хотя бы от грязи.
Значит, все узлы находились в кожухе. Интересует его расположение, хотя бы примерное. Буду разглядывать фотографии...

Обобщу: Надо смоделировать рулевой вал (уже сделал). Этот вал должен входить в закрытую коробку (кожух). А из кожуха должна выходить сошка.
Буду думать над расположением кожуха...

Добавлено (16.09.2009, 01:17)
---------------------------------------------

Quote (cahek)
Т.е. проектирование получается успешно, но встык, а потом надо будет с этого короба под толщину 160 гр/м срезать и внешние панели создавать.

Толщина листа - около 0,25 мм. Учесть это - не проблема.
Заметьте, рессоры и их крепления проектировались с учетом толщины бумаги. Я упоминал об этом ранее, когда писал, что их надо клеить из бумаги плотностью не менее 160 гр/м2

 
AndreyPukhovДата: Среда, 16.09.2009, 11:42 | Сообщение # 68
Группа: Опытные
Сообщений: 1103
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
cahek, не распыляйте усилия, если вы сейчас приводами занялись, то кабина до "потома" подождет и за кормовой лист отдельно поговорим.

Еще раз В,С это концепции поезда, а какой перед ним Г-ваген стоял 12,16,17? Я сам не пойму, как можно их рассортировать. Тем более что на каждый штучная сборка шла.
Сейчас нашел "Фронтовая Иллюстрация" где про французов, положу вам в личку ссылку, там много интересных моментов именно о рессорах, колонках и прочих коробчатых.

Европа была почти единой до Великой Войны и тот же Холт-Катерпиллер с которого и немцы и американцы пытались резать танки был австро-американской фирмой, с отделениями по всем странам. Наверно какие-то узлы можно будет и там прихватить.

Добавлено (16.09.2009, 11:42)
---------------------------------------------
Вы до проектирования примерную раскладку от руки сбросьте, посмотрим вместе какие узлы стоит делать.
Для рейки которая на переднем мосту за поворот отвечала, даже в моем 1:60 можно найти достаточно тонкую булавку и двумя коробочками по осям изобразить, что это такое. Если ее к рулю привязать, будет еще интереснее.
Потом автоматом встанет вопрос как лучше капот наполнить, не подетально, а что рисунком, что отдельным узлом. Если модель будут снизу рассматривать.


Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса.
В флибустьерском дальнем синем море
Бригантина поднимает паруса
 
cahekДата: Четверг, 17.09.2009, 00:55 | Сообщение # 69
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (AndreyPukhov)
а какой перед ним Г-ваген стоял 12,16,17?

Ну, это как раз понятно. Г-ваген - М.16.
М.12 и М.17 - это артиллериевагены.

Quote (AndreyPukhov)
Вы до проектирования примерную раскладку от руки сбросьте, посмотрим вместе какие узлы стоит делать.

Художник я весьма посредственный. Вот нашел схемку (нас интересует первый вариант):

Пока раздумывал над рулевой, время зря не терял (для наглядности капот не показан):



Сообщение отредактировал cahek - Четверг, 17.09.2009, 00:55
 
AndreyPukhovДата: Суббота, 19.09.2009, 20:05 | Сообщение # 70
Группа: Опытные
Сообщений: 1103
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (cahek)
Художник я весьма посредственный. Вот нашел схемку

наверно до таких тонкостей никто не доберется. И потом я понимаю он закрыт должен быть

cahek, Собственно общую обвязку вы оцифровали, осталось проверить кишки и придумать вариант для покрышек


Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса.
В флибустьерском дальнем синем море
Бригантина поднимает паруса
 
cahekДата: Суббота, 19.09.2009, 20:17 | Сообщение # 71
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Покрышки можно просто оттекстуировать. Главное, грамотно подобрать текстуру.

Сейчас мучаюсь с рулевой... Вал наклонил под 30 гр., сейчас разбираюсь, как там шли поперечные тяги. Как только появится нормальный результат, сразу выложу скриншот.

 
AndreyPukhovДата: Суббота, 19.09.2009, 20:55 | Сообщение # 72
Группа: Опытные
Сообщений: 1103
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
Я там с баками вас перепутал, вполне возможно что это не топливо, которое шло самотеком.а значит сверху, а как раз гидравлика к рулю. И тогда сойдется в однушку.

Смотрите--детальная проработра никому не нужна--обычно нужен только образ--что б придурок бумажный, типо меня сообразил, что и такие ездили и успешно.
В инструкцию обязательно положим ваш чертежи, для общего образования


Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса.
В флибустьерском дальнем синем море
Бригантина поднимает паруса
 
cahekДата: Суббота, 19.09.2009, 21:07 | Сообщение # 73
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Ну, если в ближайшее время ничего дельного не получится, то сделаю в упрощенном виде.
 
AndreyPukhovДата: Суббота, 19.09.2009, 21:50 | Сообщение # 74
Группа: Опытные
Сообщений: 1103
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
Надо мотор до ума довести, он снизу открытый, и по приводам рулевым додумать.
Именно, как смотреться будет и с шинами. Может деревяшку попробовать отрисовать. Типа фото "мотор"

И останется вагон, только.

Дальше я буду работать, а Вы криковать


Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса.
В флибустьерском дальнем синем море
Бригантина поднимает паруса


Сообщение отредактировал AndreyPukhov - Суббота, 19.09.2009, 21:31
 
cahekДата: Воскресенье, 20.09.2009, 20:40 | Сообщение # 75
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Продолжаю "колдовать" над рулевой...
Совместил вал по фотографиям спереди и сбоку, но он упирается в раму. Я изучал фотографии, проверял правильность угла наклона и положения вала, но он все равно упирается.

Вывод один: Вал отклонялся в моторном отсеке. Подтверждение этому - фотография двигателя от М.12.
Угол отклонения я не знаю... Озадачился еще сильнее...

Наконец-то я кое-что разглядел!

Деталь, показанная стрелкой - вероятно сошка. Значит, вал все-таки отклоняется.

 
Поиск: