Generatorzugwagen M.16 / B-Zug
|
|
AndreyPukhov | Дата: Понедельник, 14.09.2009, 04:08 | Сообщение # 61 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1103
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
| Для простоты сборки стоит начать с короба (по ребрам красого квадратика с вашего чертежа) и на него накладывать--пол,боковушки-"недокрылья", и боковушки кабины. Дверь надо отдельным узлом т.к. стык переборки и бока кабини даже к 1:25 будет узкий, если на нем человек начнет еще с дверью химичить деталь обязательно испортится. По раме буду настаивать балки встык на уголках, а расположение --ИМХО нормально.
Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса. В флибустьерском дальнем синем море Бригантина поднимает паруса
|
|
|
|
Rick101 | Дата: Понедельник, 14.09.2009, 05:09 | Сообщение # 62 |
Группа: Мастера
Сообщений: 771
Репутация: 596
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (cahek) А как Вам такой вариант: Склеить конус и цилиндр по-отдельности, а затем, склеить их между собой встык? Собственно так и сделано на той модели, фото которой выложил.
|
|
|
|
cahek | Дата: Понедельник, 14.09.2009, 18:41 | Сообщение # 63 |
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
| AndreyPukhov, развертки сегодня переделаю. Rick101, я ил сделаю как Вы говорили, или разработаю подкладочное кольцо. Переделал развертки кабины. СКАЧАТЬ Расширение файла .AI, но он открывается обычным Адоб Ридером. Сначала приклеивается "каркас": Затем, на него приклеивается кабина: Крыльев пока нет. Если такой вариант разверток всех устроит, то буду думать, как лучше сделать крылья.
Сообщение отредактировал cahek - Понедельник, 14.09.2009, 18:42 |
|
|
|
AndreyPukhov | Дата: Понедельник, 14.09.2009, 23:36 | Сообщение # 64 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1103
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (cahek) Что по поводу рулевой? Имею ли я право наклонить вал на 6 градусов? На фото "кабина" есть тень от рулевой, если принять переборку за вертикаль и попытаться вспомнить чему в школе учили Quote (cahek) На фото я разглядел вот такую опору: В том архиве "Для сайта" который я неудачно пытался выложить и вам в личку переслал есть более подробные фото "Нос" и "Мотор"--наверно под этой дурой были какие-то помочи. Там же стоит посмотреть организацию всех поворотных моментов. По кабине только один ньюанс--Не пытайтесь сделать зандюю и боковые стенки одной деталью, кормовой лист накладывался независимо и кажется имел изгиб ниже уровня кабины. Если потом возьмемся переделывать придется не просто скопировать и обрезать деталь, а мудрить, добавляя мм на толщину боковушек. Зная, что сейчас вы все стык в стык делаете--задача будет нетривиальная
Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса. В флибустьерском дальнем синем море Бригантина поднимает паруса
|
|
|
|
cahek | Дата: Вторник, 15.09.2009, 00:16 | Сообщение # 65 |
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (AndreyPukhov) На фото "кабина" есть тень от рулевой, если принять переборку за вертикаль и попытаться вспомнить чему в школе учили С рулевым валом все понятно. Угол между ним и переборкой - 30 гр. Quote (AndreyPukhov) В том архиве "Для сайта" который я неудачно пытался выложить и вам в личку переслал есть более подробные фото "Нос" и "Мотор"--наверно под этой дурой были какие-то помочи. На этих фотографиях - C-Zug. У него рама по-другому устроена. Генератор крепился между продольных стоек. На B-Zug другой вариант крепления. Хотя бы потому, что под рамой вообще нет стоек. Quote (AndreyPukhov) По кабине только один ньюанс--Не пытайтесь сделать зандюю и боковые стенки одной деталью, кормовой лист накладывался независимо и кажется имел изгиб ниже уровня кабины. Задняя стенка - ровная. Это видно на фотографиях. Например, на этой: Кстати, на этой фотографии отчетливо видно, что задняя стенка выступает вбок. Сейчас переделаю 3д-модель. А вот и выступ:
|
|
|
|
AndreyPukhov | Дата: Среда, 16.09.2009, 00:32 | Сообщение # 66 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1103
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (cahek) Кстати, на этой фотографии отчетливо видно, что задняя стенка выступает вбок. Кажется вернулись к тому же с чего начали: коробчато-уголковая конструкция все внешние панели не подогнаны, Т.е. проектирование получается успешно, но встык, а потом надо будет с этого короба под толщину 160 гр/м срезать и внешние панели создавать. Или облегчите себе работу--формируйте сейчас только внешний облик, а потом поспорим на какие рамки эти панельки будут ложится--не создавайте больших многомерных разверток. Панелька к панельке этап отдельный, а как они с друг другом связаны этап второй, все вместе и обсудим.
Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса. В флибустьерском дальнем синем море Бригантина поднимает паруса
Сообщение отредактировал AndreyPukhov - Среда, 16.09.2009, 00:34 |
|
|
|
cahek | Дата: Среда, 16.09.2009, 01:17 | Сообщение # 67 |
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну, тогда я добью рулевую. Какой уровень детализации делать? Могу смоделировать все узлы (червяк, сектор и т. д.), но, я не думаю, что эти узлы были открыты. Весь поворотный механизм должен был быть защищен. Хотя бы от грязи. Значит, все узлы находились в кожухе. Интересует его расположение, хотя бы примерное. Буду разглядывать фотографии... Обобщу: Надо смоделировать рулевой вал (уже сделал). Этот вал должен входить в закрытую коробку (кожух). А из кожуха должна выходить сошка. Буду думать над расположением кожуха... Добавлено (16.09.2009, 01:17) ---------------------------------------------
Quote (cahek) Т.е. проектирование получается успешно, но встык, а потом надо будет с этого короба под толщину 160 гр/м срезать и внешние панели создавать. Толщина листа - около 0,25 мм. Учесть это - не проблема. Заметьте, рессоры и их крепления проектировались с учетом толщины бумаги. Я упоминал об этом ранее, когда писал, что их надо клеить из бумаги плотностью не менее 160 гр/м2
|
|
|
|
AndreyPukhov | Дата: Среда, 16.09.2009, 11:42 | Сообщение # 68 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1103
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
| cahek, не распыляйте усилия, если вы сейчас приводами занялись, то кабина до "потома" подождет и за кормовой лист отдельно поговорим. Еще раз В,С это концепции поезда, а какой перед ним Г-ваген стоял 12,16,17? Я сам не пойму, как можно их рассортировать. Тем более что на каждый штучная сборка шла. Сейчас нашел "Фронтовая Иллюстрация" где про французов, положу вам в личку ссылку, там много интересных моментов именно о рессорах, колонках и прочих коробчатых. Европа была почти единой до Великой Войны и тот же Холт-Катерпиллер с которого и немцы и американцы пытались резать танки был австро-американской фирмой, с отделениями по всем странам. Наверно какие-то узлы можно будет и там прихватить. Добавлено (16.09.2009, 11:42) --------------------------------------------- Вы до проектирования примерную раскладку от руки сбросьте, посмотрим вместе какие узлы стоит делать. Для рейки которая на переднем мосту за поворот отвечала, даже в моем 1:60 можно найти достаточно тонкую булавку и двумя коробочками по осям изобразить, что это такое. Если ее к рулю привязать, будет еще интереснее. Потом автоматом встанет вопрос как лучше капот наполнить, не подетально, а что рисунком, что отдельным узлом. Если модель будут снизу рассматривать.
Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса. В флибустьерском дальнем синем море Бригантина поднимает паруса
|
|
|
|
cahek | Дата: Четверг, 17.09.2009, 00:55 | Сообщение # 69 |
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (AndreyPukhov) а какой перед ним Г-ваген стоял 12,16,17? Ну, это как раз понятно. Г-ваген - М.16. М.12 и М.17 - это артиллериевагены. Quote (AndreyPukhov) Вы до проектирования примерную раскладку от руки сбросьте, посмотрим вместе какие узлы стоит делать. Художник я весьма посредственный. Вот нашел схемку (нас интересует первый вариант): Пока раздумывал над рулевой, время зря не терял (для наглядности капот не показан):
Сообщение отредактировал cahek - Четверг, 17.09.2009, 00:55 |
|
|
|
AndreyPukhov | Дата: Суббота, 19.09.2009, 20:05 | Сообщение # 70 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1103
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (cahek) Художник я весьма посредственный. Вот нашел схемку наверно до таких тонкостей никто не доберется. И потом я понимаю он закрыт должен быть cahek, Собственно общую обвязку вы оцифровали, осталось проверить кишки и придумать вариант для покрышек
Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса. В флибустьерском дальнем синем море Бригантина поднимает паруса
|
|
|
|
cahek | Дата: Суббота, 19.09.2009, 20:17 | Сообщение # 71 |
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
| Покрышки можно просто оттекстуировать. Главное, грамотно подобрать текстуру. Сейчас мучаюсь с рулевой... Вал наклонил под 30 гр., сейчас разбираюсь, как там шли поперечные тяги. Как только появится нормальный результат, сразу выложу скриншот.
|
|
|
|
AndreyPukhov | Дата: Суббота, 19.09.2009, 20:55 | Сообщение # 72 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1103
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
| Я там с баками вас перепутал, вполне возможно что это не топливо, которое шло самотеком.а значит сверху, а как раз гидравлика к рулю. И тогда сойдется в однушку. Смотрите--детальная проработра никому не нужна--обычно нужен только образ--что б придурок бумажный, типо меня сообразил, что и такие ездили и успешно. В инструкцию обязательно положим ваш чертежи, для общего образования
Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса. В флибустьерском дальнем синем море Бригантина поднимает паруса
|
|
|
|
cahek | Дата: Суббота, 19.09.2009, 21:07 | Сообщение # 73 |
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну, если в ближайшее время ничего дельного не получится, то сделаю в упрощенном виде.
|
|
|
|
AndreyPukhov | Дата: Суббота, 19.09.2009, 21:50 | Сообщение # 74 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1103
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
| Надо мотор до ума довести, он снизу открытый, и по приводам рулевым додумать. Именно, как смотреться будет и с шинами. Может деревяшку попробовать отрисовать. Типа фото "мотор" И останется вагон, только. Дальше я буду работать, а Вы криковать
Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса. В флибустьерском дальнем синем море Бригантина поднимает паруса
Сообщение отредактировал AndreyPukhov - Суббота, 19.09.2009, 21:31 |
|
|
|
cahek | Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 20:40 | Сообщение # 75 |
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
| Продолжаю "колдовать" над рулевой... Совместил вал по фотографиям спереди и сбоку, но он упирается в раму. Я изучал фотографии, проверял правильность угла наклона и положения вала, но он все равно упирается. Вывод один: Вал отклонялся в моторном отсеке. Подтверждение этому - фотография двигателя от М.12. Угол отклонения я не знаю... Озадачился еще сильнее... Наконец-то я кое-что разглядел! Деталь, показанная стрелкой - вероятно сошка. Значит, вал все-таки отклоняется.
|
|
|
|