Су-33 (палубный истребитель, б/н 70)
|
|
CHEFIR | Дата: Понедельник, 02.11.2015, 22:58 | Сообщение # 391 |
Группа: Опытные
Сообщений: 57
Репутация: 20
Награды: 0
Статус: Offline
| МаксАрт, а почему было решено сделать под крыльями по 2 точки подвески, а не по 3?
Вот архивчик, в нем пару файлов текстурок для Су-33, на одном из них как раз есть петли, про которые Veikbar говорил
Сообщение отредактировал CHEFIR - Понедельник, 02.11.2015, 22:59 |
|
|
|
Алекс | Дата: Понедельник, 02.11.2015, 23:05 | Сообщение # 392 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1209
Репутация: 1693
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата CHEFIR ( ) а почему было решено сделать под крыльями по 2 точки подвески, а не по 3
Ну вообще то всего по три точки подвеса на крыло против четырех в сухопутной версии, непосредственно под крылом по две и по одной на законцовке
МаксАрт, отрисованно классно, удачи с разворотом))))
"Кто не пробует - у того не получается" _____________________ кто я... и что я... Ссылка на фотоархив сборок - https://cloud.mail.ru/public/3QhH/46sVA3bQy
|
|
|
|
Veikbar | Дата: Понедельник, 02.11.2015, 23:25 | Сообщение # 393 |
Группа: Мастера
Сообщений: 868
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата takcoud ( ) текстуры двигателей не должны быть зеркальным ображением.
Да Максим. Это косяк с твоей стороны. Хоть я и упоминал ранее про это, не проконтролировал. А за тобой оказывается глаз да глаз нужен.
Визитка В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34 В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
Сообщение отредактировал Veikbar - Понедельник, 02.11.2015, 23:26 |
|
|
|
CHEFIR | Дата: Вторник, 03.11.2015, 05:30 | Сообщение # 394 |
Группа: Опытные
Сообщений: 57
Репутация: 20
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Алекс ( ) Ну вообще то всего по три точки подвеса на крыло против четырех в сухопутной версии, непосредственно под крылом по две и по одной на законцовке
это что ли тоже сухопутная версия?
|
|
|
|
SU-32FN | Дата: Вторник, 03.11.2015, 13:44 | Сообщение # 395 |
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Veikbar ( ) Походу я не заметил потому как у 34ки там все окрашено вот тут ты не прав, в твоей теме кину фото, подтверждающие этот факт, не упусти при текстурировании)
Глаза боятся, а руки делают В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70 В цехе: Су-34 На стоянке: ИС-3-БН
|
|
|
|
Алекс | Дата: Вторник, 03.11.2015, 15:44 | Сообщение # 396 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1209
Репутация: 1693
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата CHEFIR ( ) это что ли тоже сухопутная версия? Таки да, логика против гугла))))) нужно было погуглить
"Кто не пробует - у того не получается" _____________________ кто я... и что я... Ссылка на фотоархив сборок - https://cloud.mail.ru/public/3QhH/46sVA3bQy
|
|
|
|
Veikbar | Дата: Среда, 04.11.2015, 04:40 | Сообщение # 397 |
Группа: Мастера
Сообщений: 868
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
| Максим. Будь другом. Покажи подробно узел сопряжения заднего горизонтального оперения. Так чтобы грани были видны. Никак у меня рука не лежит что то его наваять.
Визитка В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34 В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
Сообщение отредактировал Veikbar - Среда, 04.11.2015, 04:40 |
|
|
|
МаксАрт | Дата: Пятница, 06.11.2015, 00:13 | Сообщение # 398 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4501
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| Не, у меня на крыле будет по три точки подвески. Ибо разные были, видимо, модификации. Бывало так:
А бывало и так:
Veikbar, а в чём именно трудность, в каком месте?
Я таки развернул модель. Пока 18 листов получается, ой-ой. теперь обрабатывать, нумеровать, а потом и утрясать их поплотнее. Вроде текстуры хорошо легли, хотя ещё сидеть над ними, конечно.
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
Veikbar | Дата: Пятница, 06.11.2015, 04:30 | Сообщение # 399 |
Группа: Мастера
Сообщений: 868
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
| МаксАрт, Трудность в том что бы сделать этот узел вращающимся, с максимально похожей механикой. Ну да ладно я с этим справился уже. Но у тебя вот нашел существенный недостаток который ты так и не устранил. Хотя ранее если мне память не изменяет тебе на него указывал.
Верхняя и нижняя поверхности должны соединяться по красной линии. а не как у тебя. Вот мой пример И еще скажи пожалуйста на первом фото стрелками обозначен зазор. Какое расстояние там делаешь? Все те же 0,25мм?
Визитка В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34 В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
|
|
|
|
CHEFIR | Дата: Пятница, 06.11.2015, 16:59 | Сообщение # 400 |
Группа: Опытные
Сообщений: 57
Репутация: 20
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата МаксАрт ( ) Ибо разные были, видимо, модификации
Я так понимаю, на любом 33-ем предусмотрена возможность нести 12 точек вооружения, другое дело, что те пилоны, которые находятся на неподвижной части крыла, не всегда устанавливались, возможно потому, что в жизни их используют редко или вообще не используют.
Максим, тебе по каким-нибудь деталям нужны еще текстуры из игры? Вытащить можно многое, но после распаковки все это будет много весить, поэтому всё подряд выкладывать нету смысла. Лучше напиши сюда, чего у тебя не хватает.
По москиту толком ничего не нарыл, только парочка схематических чертежей его крепления есть. В игре есть только модель ракеты, а вот крепления к Сушке нету, потому как не предусмотрена там возможность установки её на самолет
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Пятница, 06.11.2015, 17:19 | Сообщение # 401 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4501
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| Veikbar, всё понял, пересмотрел фотографии и исправил! Спасибо, мой замыленный глаз уже не замечает деталей
CHEFIR, нет, не на любом. Посмотри на фотки из 409 сообщения. Под крыльями видны кружочки - это места крепления переходных балок. Может, после модернизации десятого года появились ещё две балки, хотя сомневаюсь. Возможно, разные серии. Так что бывает по-разному. Текстуры не нужны, да и вообще ничего не нужно теперь, кроме терпения, так что спасибо за помощь :). Сейчас довожу выкройки до ума, потом - инструкция, нумерация деталей на ней и на листах, затем уплотняю выкройки, наношу детали, ну и - тест!
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
CHEFIR | Дата: Пятница, 06.11.2015, 17:43 | Сообщение # 402 |
Группа: Опытные
Сообщений: 57
Репутация: 20
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата МаксАрт ( ) Посмотри на фотки из 409 сообщения
Да, я обратил внимание на то, что там нету кружочков под неподвижной частью крыла, но предположил, что при надобности, эти балки можно смонтировать в любой момент. Просто сколько не читал описания Су-33 в разных источниках, везде указывалось одним из отличий 33-го от базового 27-го то, что на нем добавилось 2 точки вооружения.
Ну раз ничего больше тебе не надо, тогда желаю тебе огромного терпения и удачи в завершении столь грандиозного проекта. А мы все будем очень ждать новостей
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Пятница, 06.11.2015, 19:56 | Сообщение # 403 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4501
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| CHEFIR, не, ну как смонтировать в любой момент? К переходным балкам тянут кабели питания, шлейфы передачи данных и воздуховоды высокого давления. Плюс имзменения в БИУС по части дополнительного вооружения. Всё не так просто ))). Из новостей у меня обложка родилась, выкройки по-прежнему в обработке
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
Veikbar | Дата: Пятница, 06.11.2015, 20:20 | Сообщение # 404 |
Группа: Мастера
Сообщений: 868
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
| МаксАрт, Ответь на вопрос по синим стрелочкам пожалуйста. пост 410
Визитка В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34 В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Пятница, 06.11.2015, 22:30 | Сообщение # 405 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4501
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| Veikbar, каюсь, упустил! Там да, примерно 0,2 мм, толщина бумаги. В таких деталях всегда приходится прикидывать, какая плоскость наедет на другую при склеивании. Там поперечина уйдёт под продольную плоскость, поэтому она меньше на толщину бумаги этой плоскости. А вообще советую не заморачиваться слишком сильно. Мои клешни, например, даже цанговым ножом неспособны дать погрешность меньше 0,3 мм при разрезе. Так что...
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
Сообщение отредактировал МаксАрт - Пятница, 06.11.2015, 22:31 |
|
|
|