Четверг, 26.12.2024, 04:12

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Су-33 (палубный истребитель, б/н 70)
МаксАртДата: Среда, 11.11.2015, 02:17 | Сообщение # 406
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
Всё, понеслась. 17 листов, и даже принтер удовлетворил. Можно собирать, ураааа!




Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
 
CHEFIRДата: Среда, 11.11.2015, 03:03 | Сообщение # 407
Группа: Опытные
Сообщений: 57
Репутация: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Супер! Поздравляю! Ну и ждем продолжения, очень уж хочется птаха увидеть wink
 
SU-32FNДата: Среда, 11.11.2015, 03:08 | Сообщение # 408
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
МаксАрт, развертки отлично смотрятся clap ожидаем самолет ничуть не хуже)

Глаза боятся, а руки делают
В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70
В цехе: Су-34
На стоянке: ИС-3-БН
 
VeikbarДата: Среда, 11.11.2015, 04:15 | Сообщение # 409
Группа: Мастера
Сообщений: 868
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
Нос будешь заново клеить? Или старый оставишь? Надо еще перчик закончить.

Визитка
В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
 
SergeSSAДата: Среда, 11.11.2015, 15:54 | Сообщение # 410
Группа: Мастера
Сообщений: 788
Репутация: 1839
Награды: 2
Статус: Offline
Ждем с нетерпением выхода в свет выкроек

построены ЛА-7, По-2, Ме-109, Т-35, Юнкерс-87, ракета Протон со стартовым столом и ж/д платформой, F-14А, МИГ-29, ТУ-154Б-2, СУ-24, Sea Harrier FRS Mk.I, ЯК-38, F/A-18, МИГ-23, ИЛ-86, Tornado GR.1, МК VIII первая мировая, СУ-33, Конкорд, СУ-15, RF-84,СУ-17, F-15 . А планов то, планов - лет на 100
 
МаксАртДата: Воскресенье, 15.11.2015, 02:11 | Сообщение # 411
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
CHEFIR, SU-32FN, SergeSSA, спасибо, всё будет хорошо!

Veikbar, перчик в процессе, а нос заново конечно. Текстуры ж поменял. Да и старый уже выкинул :)

Итак, сборка. Модель у меня по всем пунктам собирается авторски (т.е. замороченно и сложно), поэтому каждый узел нужно показать и рассказать, как это клеится вообще.

Крыло. Вернее, подвижная есть часть, складывающаяся. Вырезаем детали обшивки:



Картонные элементы механизации выглядят так:



Собираем элерон. Подвижные картонки склеиваем поблочно, суём внутрь, элерон склеиваем.



Гораздо сложнее с двойной механизацией, тут уже приходится попотеть. Но принцип тот же, идём от задней кромки к крылу.




Теперь само крыло. Раскрой обшивки может показаться странным. Длинную рассечённую переднюю грань закругляем и склеиваем любой полоской бумаги.



Каркас крыла простой:



Как можно заметить, в каркасе спереди и сзади есть пазы. В задние пазы входят подвижные части. Вдвигаются и всё.



Теперь предкрылки! В передней полукруглой части крыла, которая ещё рассечена была, прорезаем четыре щели. Миллиметра два, больше не надо.



Внутри самого предкрылка есть четыре торчащих штырька:



Внутри каждого штырька есть два усика. Вырезаем их и разгибаем в разные стороны:



И - да, вставляем в щели крыла. Внутри они встают в распорку и больше предкрылок уже безболезненно не снять. Получается подвижный предкрылок:



Добавляем концевой пилон, переходные балки под крылом:



Ну и последнее - петля. Исходя из масштаба, в самой раз сложенный вдвое лист. С обратной печатью, разумеется:



А вот каркас. Из двух составных частей, ибо в формат А4 вписаться не вышло :)




Шаг следюущий. Двигатели. У них тоже мудрёная система сборки. Для начала - все детальки колечками, задняя стенка приклеена.



Выходные конусы идеально вставились друг в друга. На обоих разметка для имитации рельефа сопла.



Теперь внимание: на внешнем конусе светло-серая размерка в задней части образует кольцо. То есть всё кольцо в продольных полосках под рельеф, а сзади - сплошняком серое колечко. Вот на него одеваем следующий, по инструкции, конус.



Внутрь этого конуса - соответствующий "внутренний", до упора. И вот у нас получается то, что нужно: маленькая, 1,5мм в высоту, белая "ступенька". То есть внутренний конус утопился во внешнем, и ещё часть белого не закрыл. Она-то, эта ступенька, у нас и должна была получиться.



А дальше просто. В эту "ступеньку" суём следующий внутренний конус - встал как по маслу.



На него одеваем следующий внешний, опять получили ступеньку.



Ну и сюда уже суём самый задний цилиндр с белой внешностью. Он у нас полностью скроется под обшивкой в своё время. Всё, хитрая система собрана, остаётся только нанести рельеф сопла.



Выглядит мудрёно? Да, наверно, однако на самом деле всё достаточно просто )). По крайней мере на мой взгляд это самый просто способ избежать лишних склеек, утолщений и т.д. Эдакие два чулка со смещением, очень удобно.

Ну вот, на сегодня всё!


Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
 
ModellerДата: Воскресенье, 15.11.2015, 03:28 | Сообщение # 412
Группа: Разработчики
Сообщений: 2319
Репутация: 988
Награды: 1
Статус: Offline
Макс ты красава.

3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла
 
АлексДата: Воскресенье, 15.11.2015, 03:29 | Сообщение # 413
Группа: Мастера
Сообщений: 1212
Репутация: 1693
Награды: 4
Статус: Offline
Браво Макс, просто и надежно исполнена механизация крыла в целом и система складывания в частности

Сопла тоже весьма интересно смотрятся, но мне кажется или на прототипе подвижные лепестки имеют более ярко выраженную трапециевидную форму?


"Кто не пробует - у того не получается"
 
romsasДата: Воскресенье, 15.11.2015, 03:45 | Сообщение # 414
Группа: Опытные
Сообщений: 980
Репутация: 81
Награды: 0
Статус: Offline
МаксАрт, разреши подглядеть и реализовать (с ссылкой на авторство biggrin ) систему навески элеронов для своего Тукано? Я ее еще не делал, а у тебя такая простая и технологичная идея!
То что проект Сушки начал реализовываться-отлично, удачи в сборке! Буду в первых рядах
 
VeikbarДата: Воскресенье, 15.11.2015, 05:37 | Сообщение # 415
Группа: Мастера
Сообщений: 868
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
Сижу тихо тихо, впитываю. Мне как раз впереди предстоит механизация крыла.
С соплами у мну по другому будет реализовано, там с участием каркаса. Есть для него место из-за формы сопла.
Сделаю маленькое замечание. Прорезы на передней кромке крыла стоит обозначить на бумаге. Я так понял элерон плотно сидит за счет трения бумаги, на глаз не всякий моделист сможет точно сделать рассечение.


Визитка
В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги


Сообщение отредактировал Veikbar - Воскресенье, 15.11.2015, 05:57
 
SU-32FNДата: Воскресенье, 15.11.2015, 05:37 | Сообщение # 416
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
МаксАрт, очень понравилась система крепления предкрылка - возьму на заметку при реализации таковой на семидесятке.
с двойной механизацией у тебя как? обе секции нормально держатся в прямом положении, или падают?


Глаза боятся, а руки делают
В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70
В цехе: Су-34
На стоянке: ИС-3-БН
 
сахарДата: Воскресенье, 15.11.2015, 18:41 | Сообщение # 417
Группа: Мастера
Сообщений: 593
Репутация: 4084
Награды: 1
Статус: Offline
Вот и сборка началась!
Отличное начало, удачи!
 
МаксАртДата: Вторник, 17.11.2015, 03:01 | Сообщение # 418
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
Всем благодарности :)

Цитата Алекс ()
подвижные лепестки имеют более ярко выраженную трапециевидную форму?

Не, на мой взгляд такие именно.

romsas, на здоровье безо всяких ссылок :)

Цитата Veikbar ()
Прорезы на передней кромке крыла стоит обозначить на бумаге.

Они там есть, их мой принтер схавал )).

Цитата SU-32FN ()
обе секции нормально держатся в прямом положении, или падают?

Ещё как держатся. Там сила трения получается о-го-го.

Modeller, сахар, спасибо :)

Небольшое продолжение. Время поджимает (и, честно, терпения нет всю механику делать) - собираю экспресс. То есть второе крыло без всяких ухищрений, посажено намертво. ПГО и горизонтальное хвостовое оперение тоже готово, как и нижние кили. Завтра планирую закончить оба больших киля и перейти пока на стойки шасси для разнообразия.



Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
 
МаксАртДата: Среда, 18.11.2015, 02:52 | Сообщение # 419
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
Следующий шаг. Передняя стойка шасси готова, нос склеил. При этом на стойке поленился сделать многие головки болтов, а нос заляпал клеем. Цветопередача фотоаппарата добивает, даже коррекция цвета не спасла. Короче вот:




Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
 
141005Дата: Среда, 18.11.2015, 03:52 | Сообщение # 420
Группа: Опытные
Сообщений: 491
Репутация: 618
Награды: 0
Статус: Offline
МаксАрт, круто получается, смотреть просто загляденье, как и все Ваши разработки! biggrin

jack-vorobey
 
Поиск: