Воскресенье, 24.11.2024, 02:54

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Ил-86
ТобольскийДата: Суббота, 22.03.2014, 03:11 | Сообщение # 241
Группа: Опытные
Сообщений: 77
Репутация: 42
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата alexlut ()
Нормальные пилоны

Согласен, нормальныe smile

Denn, нужно будет не забыть ещё "гребни" на верхней части крыла сделать над пилонами!
 
DennДата: Суббота, 22.03.2014, 09:59 | Сообщение # 242
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
Тобольский, а вот про гребни я забыл! Спасибо!
 
DennДата: Вторник, 25.03.2014, 14:20 | Сообщение # 243
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
Вот таким будет крыло с гребнями:


Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
 
141005Дата: Среда, 26.03.2014, 02:17 | Сообщение # 244
Группа: Опытные
Сообщений: 491
Репутация: 618
Награды: 0
Статус: Offline
Denn, нормальное крыло, по крайней мере я недостатков не вижу.А вот сверху установлены
Цитата Тобольский ()
не забыть ещё "гребни" на верхней части крыла

"не гребни", а - АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ПЕРЕГОРОДКИ! Уважаемый Тобольский, ремарка Ваша правильная,
но очень рекомендую почитать правильные названия деталей самолетов, по крайней мере общие, не углубляясь
в системы опознавания, TCAS, и прочине. biggrin


jack-vorobey
 
ARRCRAFTДата: Среда, 26.03.2014, 05:07 | Сообщение # 245
Группа: Опытные
Сообщений: 1177
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
141005, Термин "аэродинамические гребни" встречается в статьях и литературе неоднократно.
Да, и Тобольский их в кавычки взял.
А вот "перегородки" я впервые в вашем посте встретил...
 
alexlutДата: Среда, 26.03.2014, 05:22 | Сообщение # 246
Группа: Мастера
Сообщений: 4750
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
Пил я самогонку на перегородках. Вполне себе ничего... И на пчелиных трупиках пил... Хм... О чем это я? А!!! Дэн, а если там, на законцовке крыла, поперечная расшивочка, то мож по ней лепесточки пустить? И будет вполне гламурное скругление. При твоей культуре сборки, ты все четко сделаешь.

Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
DennДата: Среда, 26.03.2014, 13:28 | Сообщение # 247
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата 141005 ()
"не гребни", а - АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ПЕРЕГОРОДКИ!

По сути- это одно и то же. Словосочетание "аэродинамические гребни" чаще употребляется в миру, а "аэродинамические перегородки" понятие скорее физическое и входит в лексикон профессионалов. Главное, что все друг друга поняли smile
Цитата alexlut ()
мож по ней лепесточки пустить?

Совет толковый!!! Надо попробовать, но я такого ещё не делал. На несколько отдельных лепестков разбить не проблема, а вот сделать разрезы, чтобы снять "напряжение" бумаги... такого не пробовал. От совета или небольшого ликбеза не откажусь! wink


Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
 
filindrДата: Среда, 26.03.2014, 15:42 | Сообщение # 248
Группа: Мастера
Сообщений: 1149
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Denn ()
а вот сделать разрезы, чтобы снять "напряжение" бумаги... такого не пробовал. От совета или небольшого ликбеза не откажусь!

Рисуешь лепесточками (только не много, чтобы не мельчить слишком), а потом после разворота объединяешь в одну выкройку...
Я обычно в таком случае получаю контур, совмещаю по уголкам элементы, внешние контуры объединяю в один общий, а внутренние - по необходимости или удаляю или оставляю как линию расшивки.


ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
 
alexlutДата: Среда, 26.03.2014, 15:54 | Сообщение # 249
Группа: Мастера
Сообщений: 4750
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
Вот иллюстрация:



Желтенькое объединяешь с крылом. А потом отдельно разворачиваешь лепестки, и их развертки тоже по-очереди присоединяешь к развертке крыла. Нижнюю часть я не резал - она как шаблончик для получения сечений. Потом эти сечения соединяешь лофтами. А их грани по хорде крыла лофтишь с профилем консоли перед законцовкой. Как-то так.

Да, еще момент. При объединении лепестков, их развертки могут перехлестываться с крылом. Плюнь, и срежь лишнее. На долях миллиметра это не критично.
Прикрепления: 9111302.jpg (59.0 Kb)


Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.

Сообщение отредактировал alexlut - Среда, 26.03.2014, 15:59
 
DennДата: Среда, 26.03.2014, 15:57 | Сообщение # 250
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
filindr, спасибо! Ну, собственно, надо делать так же, как я делал носовой обтекатель.

Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
 
DennДата: Среда, 26.03.2014, 16:02 | Сообщение # 251
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
alexlut, Саня, спасибище! Подтвердил мои предположения!
Сегодня склею крыло без этой детали, а завтра "разверну её по новому.


Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
 
DennДата: Четверг, 27.03.2014, 16:55 | Сообщение # 252
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет! Ну, собственно, вот , что у меня получилось:



Сейчас крыло на просушке. Думаю, что через пару часов можно будет сфотать в сборе с фюзеляжем. Внутренний двигатель ушёл в сторону после падения крыла на пол, выправить не получилось sad . Законцовки крыла резать на лепестки не стал, а придал объём деталям с помощью увлажнения и прокаткой столовой ложкой. Сходится всё нормально и , если не спешить как я, то должна получится вполне симпатичная модель.


Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
 
DennДата: Четверг, 27.03.2014, 18:51 | Сообщение # 253
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
Ну вот такой он будет ( извините за низкое качество фоток и сборки):




Переделывать ничего, наверное, не буду. Осталось сделать шасси и мелочёвку.


Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
 
alexlutДата: Четверг, 27.03.2014, 19:05 | Сообщение # 254
Группа: Мастера
Сообщений: 4750
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
Пайдёть! cool

Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
kav1961Дата: Четверг, 27.03.2014, 19:09 | Сообщение # 255
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Denn ()
собственно, вот , что у меня получилось

Мне - понравилось smile
Особенно - пилоны.
Крыло очень узнаваемое.
Только одно замечание:
надо укоротить заднюю часть аэродинамических гребней - сейчас они "наползают" на интерцепторы:



Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам

Сообщение отредактировал kav1961 - Четверг, 27.03.2014, 19:13
 
Поиск: