Суббота, 23.11.2024, 17:46

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Ил-86
Victor68Дата: Пятница, 21.02.2014, 05:08 | Сообщение # 106
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата zxigor ()
не плюй...

1) Как оказалось, то мое высказывание о разработанной модели по сути своей оказались очень даже обоснованным.
2) Тон мой был жесткий, но не пренебрежительный и не циничный.

Теперь вопрос:
А кто, собственно-то "плеваться" начал (поливать грязью) и с какой-такой стати?


Сообщение отредактировал Victor68 - Пятница, 21.02.2014, 05:09
 
kav1961Дата: Пятница, 21.02.2014, 23:35 | Сообщение # 107
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
Предлагаю сравнить три варианта остекления (переплета) кабины пилотов.
Один из вариантов предложил наш форумчанин.
Хотел бы услышать какой вариант наиболее похож на оригинал?



Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам

Сообщение отредактировал kav1961 - Пятница, 21.02.2014, 23:35
 
141005Дата: Суббота, 22.02.2014, 02:03 | Сообщение # 108
Группа: Опытные
Сообщений: 491
Репутация: 618
Награды: 0
Статус: Offline
Все нормально, только небольшая ремарка, заднее крайнее окно у остекления кабины с обеих сторон немного ниже ( больше ) идет остальных стекол по контуру. на оригинале. Предлагаю задние крайние стекла кабины увеличить в размерах немного ( даже в сторону " вытянутости" вниз что ли не знаю как объяснить надо фото кабины смотреть ( на airliners.net МНОГО ФОТО) smile . А так все варианты подходят.

jack-vorobey
 
Axel_74Дата: Суббота, 22.02.2014, 19:36 | Сообщение # 109
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата kav1961 ()
Предлагаю сравнить три варианта остекления (переплета) кабины пилотов.
Один из вариантов предложил наш форумчанин.
Хотел бы услышать какой вариант наиболее похож на оригинал?


мне так кажется, что все варианты требуют доработки.... надо сначала как-то повторить обводы фюзеляжа в районе кабины и тогда третий вариант (только без чёрных треугольников) будет ближе всего к оригиналу... Вот эта картинка отчасти проясняет то, как это должно выглядеть (весьма замысловатые формы) в оригинале:



P.S. пришлось залить на радикал картинку, а то с Airliners.net слишком большая получалась... вот пару ссылок на оригинал фото с Airliners.net:


P.P.S. Denn , да не за что. Наблюдаю с интересом за темой (пока времени на моделизм не хватает), надеюсь, что у Вас получится хоршая модель на выходе! А самолет стоит этого, как-то обошли его стороной все, и разработчики, и издатели... Удачи!


Сообщение отредактировал Axel_74 - Суббота, 22.02.2014, 22:16
 
DennДата: Суббота, 22.02.2014, 19:48 | Сообщение # 110
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
Axel_74, спасибо за фотографию!

Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
 
kav1961Дата: Суббота, 22.02.2014, 23:37 | Сообщение # 111
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата 141005 ()
Предлагаю задние крайние стекла кабины увеличить в размерах немного ( даже в сторону " вытянутости" вниз

Да, надо нижний край опустить.

Цитата Axel_74 ()
надо сначала как-то повторить обводы фюзеляжа в районе кабины и тогда третий вариант (только без чёрных треугольников) будет ближе всего к оригиналу...


Насколько я понял, надо сделать примерно так?



Но в таком варианте (переделка имеющихся разверток) будет сложно аккуратно склеить, не заляпав клеем, носовую часть.
Придется у модели весь нос перерисовывать :о(


Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам

Сообщение отредактировал kav1961 - Суббота, 22.02.2014, 23:37
 
141005Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 18:36 | Сообщение # 112
Группа: Опытные
Сообщений: 491
Репутация: 618
Награды: 0
Статус: Offline
Так конечно более похоже на оригинал, но посмотрев еще раз на остекление кабины, третий вариант- можно сказать, и он также подходит, как и этот. Если остекление кабины приклеится к носовой части, оно фактически будет смотреться также ( что и этот вариант) , посто за черными уголками снизу- идет продолжение фактически опущенной части далее идущих форточек

jack-vorobey
 
Axel_74Дата: Понедельник, 24.02.2014, 15:47 | Сообщение # 113
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата kav1961 ()
Насколько я понял, надо сделать примерно так?


Не совсем так. Переплет все правильно, а вот выкройка должна уходить под переплет , а не встык с ним... т.е. надо сдвинуть шпангоут под переплет на несколько мм и на этом шпангоуте должны быть углы, формирующие грани, которые хорошо видны на фотографии. Тогда переплет двумя лобовыми стеклами и стеклами с форточками просто как влитой встанет прямо сверху...я так думаю....
не знаю, поняли ли Вы меня, вечером (постараюсь выкроить время) попробую показать на картинке, что я имел ввиду....


Сообщение отредактировал Axel_74 - Понедельник, 24.02.2014, 15:55
 
DennДата: Четверг, 27.02.2014, 20:21 | Сообщение # 114
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
Axel_74, я понял о чём Вы говорите, но просто сдвинуть назад шпангоут и решить эту проблему не получится. Попробовал сделать так:



Исправил переход от носа к лобовым стёклам и убрал вмятину на "крыше". Если честно, то мне больше нравится вариант с нанесенными чёрными треугольниками на плоскости лобового стекла. Так легче и аккуратнее собирать будет.


Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
 
filindrДата: Четверг, 27.02.2014, 20:35 | Сообщение # 115
Группа: Мастера
Сообщений: 1149
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Denn ()
Если честно, то мне больше нравится вариант с нанесенными чёрными треугольниками на плоскости лобового стекла

Я бы лучше его и оставил.
ИМХО, то шо сейчас на картинке придётся почти навесу стыковать. А это очень неудобно...


ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
 
DennДата: Четверг, 27.02.2014, 20:56 | Сообщение # 116
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата filindr ()
А это очень неудобно...


Вот и я о том же... Возможно в более крупном масштабе можно было что-то придумать, но в 1\72... Сомневаюсь я в необходимости такой "навороченности" - у половины собирающих получится куча щелей и пятен клея на "носу".


Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
 
141005Дата: Четверг, 27.02.2014, 23:57 | Сообщение # 117
Группа: Опытные
Сообщений: 491
Репутация: 618
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Denn ()
Если честно, то мне больше нравится вариант с нанесенными чёрными треугольниками на плоскости лобового стекла. Так легче и аккуратнее собирать будет.

Согласен, разработчику модели всегда виднее! В целом конечно будет нормальным и последний третий вариант " с треугольниками", думаю будет не сильно отличаться от текущего. Хотя.... для более увеличенного масштаба данный вариант как на последних фото идеален.


jack-vorobey
 
ТобольскийДата: Пятница, 28.02.2014, 03:17 | Сообщение # 118
Группа: Опытные
Сообщений: 77
Репутация: 42
Награды: 0
Статус: Offline
Высота "уголка" под носовым иллюминатором получится примерно 1-1,5мм... Думаю, Denn прав -
Цитата Denn ()
у половины собирающих получится куча щелей и пятен клея на "носу".


Немного моих бумажных моделей

Сообщение отредактировал Тобольский - Пятница, 28.02.2014, 03:17
 
Victor68Дата: Пятница, 28.02.2014, 21:02 | Сообщение # 119
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Denn ()
Исправил переход от носа к лобовым стёклам и убрал вмятину на "крыше".

Если посмотреть несколько внимательнее, то вырисуется что-то в этом роде:



Может так больше похоже на реальный прототип?
Прикрепления: 3772699.jpg (217.2 Kb)
 
kav1961Дата: Пятница, 28.02.2014, 22:57 | Сообщение # 120
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Victor68 ()
Может так больше похоже на реальный прототип?


Вот сечения (вид спереди) новой модели



я думаю, что это довольно близко к оригиналу.
Вот чертеж остекления кабины:



Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам

Сообщение отредактировал kav1961 - Пятница, 28.02.2014, 23:07
 
Поиск: