Четверг, 26.12.2024, 05:35

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Су-33 (палубный истребитель, б/н 70)
CHEFIRДата: Понедельник, 02.11.2015, 22:58 | Сообщение # 391
Группа: Опытные
Сообщений: 57
Репутация: 20
Награды: 0
Статус: Offline
МаксАрт, а почему было решено сделать под крыльями по 2 точки подвески, а не по 3?

Вот архивчик, в нем пару файлов текстурок для Су-33, на одном из них как раз есть петли, про которые Veikbar говорил


Сообщение отредактировал CHEFIR - Понедельник, 02.11.2015, 22:59
 
АлексДата: Понедельник, 02.11.2015, 23:05 | Сообщение # 392
Группа: Мастера
Сообщений: 1212
Репутация: 1693
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата CHEFIR ()
а почему было решено сделать под крыльями по 2 точки подвески, а не по 3


Ну вообще то всего по три точки подвеса на крыло против четырех в сухопутной версии, непосредственно под крылом по две и по одной на законцовке

МаксАрт, отрисованно классно, удачи с разворотом))))


"Кто не пробует - у того не получается"
 
VeikbarДата: Понедельник, 02.11.2015, 23:25 | Сообщение # 393
Группа: Мастера
Сообщений: 868
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата takcoud ()
текстуры двигателей не должны быть зеркальным ображением.


Да Максим. Это косяк с твоей стороны. Хоть я и упоминал ранее про это, не проконтролировал. А за тобой оказывается глаз да глаз нужен.


Визитка
В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги


Сообщение отредактировал Veikbar - Понедельник, 02.11.2015, 23:26
 
CHEFIRДата: Вторник, 03.11.2015, 05:30 | Сообщение # 394
Группа: Опытные
Сообщений: 57
Репутация: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Алекс ()
Ну вообще то всего по три точки подвеса на крыло против четырех в сухопутной версии, непосредственно под крылом по две и по одной на законцовке


это что ли тоже сухопутная версия? cool

 
SU-32FNДата: Вторник, 03.11.2015, 13:44 | Сообщение # 395
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Veikbar ()
Походу я не заметил потому как у 34ки там все окрашено

вот тут ты не прав, в твоей теме кину фото, подтверждающие этот факт, не упусти при текстурировании)


Глаза боятся, а руки делают
В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70
В цехе: Су-34
На стоянке: ИС-3-БН
 
АлексДата: Вторник, 03.11.2015, 15:44 | Сообщение # 396
Группа: Мастера
Сообщений: 1212
Репутация: 1693
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата CHEFIR ()
это что ли тоже сухопутная версия?

Таки да, логика против гугла))))) нужно было погуглить


"Кто не пробует - у того не получается"
 
VeikbarДата: Среда, 04.11.2015, 04:40 | Сообщение # 397
Группа: Мастера
Сообщений: 868
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
Максим. Будь другом. Покажи подробно узел сопряжения заднего горизонтального оперения. Так чтобы грани были видны. Никак у меня рука не лежит что то его наваять.

Визитка
В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги


Сообщение отредактировал Veikbar - Среда, 04.11.2015, 04:40
 
МаксАртДата: Пятница, 06.11.2015, 00:13 | Сообщение # 398
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
Не, у меня на крыле будет по три точки подвески. Ибо разные были, видимо, модификации. Бывало так:



А бывало и так:



Veikbar, а в чём именно трудность, в каком месте?



Я таки развернул модель. Пока 18 листов получается, ой-ой. теперь обрабатывать, нумеровать, а потом и утрясать их поплотнее. Вроде текстуры хорошо легли, хотя ещё сидеть над ними, конечно.


Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
 
VeikbarДата: Пятница, 06.11.2015, 04:30 | Сообщение # 399
Группа: Мастера
Сообщений: 868
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
МаксАрт, Трудность в том что бы сделать этот узел вращающимся, с максимально похожей механикой. Ну да ладно я с этим справился уже.
Но у тебя вот нашел существенный недостаток который ты так и не устранил. Хотя ранее если мне память не изменяет тебе на него указывал.

Верхняя и нижняя поверхности должны соединяться по красной линии. а не как у тебя.
Вот мой пример

И еще скажи пожалуйста на первом фото стрелками обозначен зазор. Какое расстояние там делаешь? Все те же 0,25мм?
Прикрепления: 8368887.jpg (58.9 Kb) · 5988156.jpg (66.7 Kb) · 2978808.jpg (104.1 Kb)


Визитка
В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
 
CHEFIRДата: Пятница, 06.11.2015, 16:59 | Сообщение # 400
Группа: Опытные
Сообщений: 57
Репутация: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата МаксАрт ()
Ибо разные были, видимо, модификации


Я так понимаю, на любом 33-ем предусмотрена возможность нести 12 точек вооружения, другое дело, что те пилоны, которые находятся на неподвижной части крыла, не всегда устанавливались, возможно потому, что в жизни их используют редко или вообще не используют.

Максим, тебе по каким-нибудь деталям нужны еще текстуры из игры? Вытащить можно многое, но после распаковки все это будет много весить, поэтому всё подряд выкладывать нету смысла. Лучше напиши сюда, чего у тебя не хватает.

По москиту толком ничего не нарыл, только парочка схематических чертежей его крепления есть. В игре есть только модель ракеты, а вот крепления к Сушке нету, потому как не предусмотрена там возможность установки её на самолет
 
МаксАртДата: Пятница, 06.11.2015, 17:19 | Сообщение # 401
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
Veikbar, всё понял, пересмотрел фотографии и исправил! Спасибо, мой замыленный глаз уже не замечает деталей biggrin

CHEFIR, нет, не на любом. Посмотри на фотки из 409 сообщения. Под крыльями видны кружочки - это места крепления переходных балок. Может, после модернизации десятого года появились ещё две балки, хотя сомневаюсь. Возможно, разные серии. Так что бывает по-разному. Текстуры не нужны, да и вообще ничего не нужно теперь, кроме терпения, так что спасибо за помощь :). Сейчас довожу выкройки до ума, потом - инструкция, нумерация деталей на ней и на листах, затем уплотняю выкройки, наношу детали, ну и - тест!


Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
 
CHEFIRДата: Пятница, 06.11.2015, 17:43 | Сообщение # 402
Группа: Опытные
Сообщений: 57
Репутация: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата МаксАрт ()
Посмотри на фотки из 409 сообщения


Да, я обратил внимание на то, что там нету кружочков под неподвижной частью крыла, но предположил, что при надобности, эти балки можно смонтировать в любой момент. Просто сколько не читал описания Су-33 в разных источниках, везде указывалось одним из отличий 33-го от базового 27-го то, что на нем добавилось 2 точки вооружения.

Ну раз ничего больше тебе не надо, тогда желаю тебе огромного терпения и удачи в завершении столь грандиозного проекта. А мы все будем очень ждать новостей smile
 
МаксАртДата: Пятница, 06.11.2015, 19:56 | Сообщение # 403
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
CHEFIR, не, ну как смонтировать в любой момент? К переходным балкам тянут кабели питания, шлейфы передачи данных и воздуховоды высокого давления. Плюс имзменения в БИУС по части дополнительного вооружения. Всё не так просто ))). Из новостей у меня обложка родилась, выкройки по-прежнему в обработке biggrin

Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
 
VeikbarДата: Пятница, 06.11.2015, 20:20 | Сообщение # 404
Группа: Мастера
Сообщений: 868
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
МаксАрт, Ответь на вопрос по синим стрелочкам пожалуйста. пост 410

Визитка
В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
 
МаксАртДата: Пятница, 06.11.2015, 22:30 | Сообщение # 405
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
Veikbar, каюсь, упустил! Там да, примерно 0,2 мм, толщина бумаги. В таких деталях всегда приходится прикидывать, какая плоскость наедет на другую при склеивании. Там поперечина уйдёт под продольную плоскость, поэтому она меньше на толщину бумаги этой плоскости. А вообще советую не заморачиваться слишком сильно. Мои клешни, например, даже цанговым ножом неспособны дать погрешность меньше 0,3 мм при разрезе. Так что...

Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k


Сообщение отредактировал МаксАрт - Пятница, 06.11.2015, 22:31
 
Поиск: