VikMaf, первое фото детально (бликует) показывает где какой изгиб в горбушке у него. У меня до сих пор там сомнения. Второе фото рендер 3д модели к сожалению. МаксАрт, спасибо видно что вкладыши ближе к конусу нежели округлые, надо будет переделать, и не такие глубокие как я подразумевал. то сочленение мне кажется надо сделать похожим на дверную петлю, так что бы оперение надевалось до установки двигателей, хз пока как это можно сделать, либо каркас собрать из нескольких бутербродом сложенных кусков опять же в виде рояльной петли вложенных друг в друга и пронизанных проволокой. Свою проблему наверное придется решать кардинально. Увеличить диаметр втулки (заметно по фото, что там даже есть небольшое утолщение снизу) и опустить немного верхнюю плоскость ближе к узлу чтобы исключить щель. Еще меня смущает вопрос. У прототипа там что то типа шарнирного сочленения в одной плоскости. Так вот шарнир движется вместе с оперением как у меня или наоборот? Есть впечатление что Оперение ползает по шарниру. Визитка В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34 В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
Сообщение отредактировал Veikbar - Суббота, 19.09.2015, 05:21
Я в 3д модели делал так: задавал ось вращения стабилизаторов, и крутил их туда-сюда. Становилось ясно как сочленяются обтекатели. Главное - сначала точно определить ось горизонтального хвостового!! Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
Ух-ты) некоторое время отсутствовал на форуме и только заметил эту тему. Veikbar, если нужны фото, чертежи, или еще актуален вопрос о длине модели - обращайся, поделюсь всем что есть) На Флай особо не опирайся, как по мне, то там достоверного мало. реально проще модель с нуля создать, чем исправлять их косяки Глаза боятся, а руки делают В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70 В цехе: Су-34 На стоянке: ИС-3-БН
Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни. Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
да актуален. korneliy, скорее всего будет именно в этой расцветке. Хоть это и натовские цвета, однако из песни слов не выкинешь. Знать бы еще какую палитру использовали для покраски. Нет ли у кого детальных фото или схем отсека куда складываются шасси? И переднего в том числе. Визитка В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34 В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
Veikbar, на данном этапе сборки (тоесть без штанги ПВД) длинна модели составляет 707 мм.Так что, получается, Флай в длинне не учитывал штангу. Глаза боятся, а руки делают В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70 В цехе: Су-34 На стоянке: ИС-3-БН
Нет ли у кого детальных фото или схем отсека куда складываются шасси?
Да вот же хорошие фотографии! Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
Veikbar, впринципе, у Флая нос нормально порезан. в сети встречал фото, где нос собран с оригинала практически идеально и без шпатлевки. Глаза боятся, а руки делают В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70 В цехе: Су-34 На стоянке: ИС-3-БН
Veikbar, Я, само-собой, не ас в таких делах, но можно как у Флая, только верхняя часть почти конус, так его если нужно не стоит резать на дольки, а только высечки на краях с единым целым по осевой.
Этот сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookies.