Интересная, редкая, экспериментальная и опытная БТТ
|
|
vladchelny | Дата: Суббота, 16.04.2011, 03:22 | Сообщение # 376 |
Группа: Опытные
Сообщений: 425
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
| sancho_85, такой вариант:Т-29 из мира танков можно выдернуть,scorch это уже делал
ВСЕ ИДЕТ ПО ПЛАНУ!!! В процессе Leone Pancaldo Т-84-120 ВСС Винтарез Т29Е3 2ТЭ10М
|
|
|
|
dimon_13 | Дата: Суббота, 16.04.2011, 05:42 | Сообщение # 377 |
Группа: Опытные
Сообщений: 757
Репутация: 205
Награды: 0
Статус: Offline
| В 1968 году в КБП началось проектирование тактических ракетных комплексов 'Таран' и 'Шиповник'. Оба комплекса должны были иметь единую ракету, но размещаться на различных шасси. 'Таран' предназначался для танковых полков и монтировался на танке, а 'Шиповник' - для мотострелковых полков и соответственно монтировался на базе БМП-1. Ракета прорабатывалась в двух вариантах: как НУРС и с упрощенной схемой коррекции. Двигатель ракеты был твердотопливный, а боевая часть проектировалась только специальная. Первоначально 'Таран' планировалось установить на танке типа объект 287. Затем в качестве шасси был выбран танк Т-64А. Основным его преимуществом стал круговой обстрел и возможность вести огонь ТУРС из универсальной ПУ. Для танка Т-64А проектировался ТУРС 'Таран-1'. близкий по весогабаритным характеристикам к ракете 'Таран'. 'Таран-1' должен был иметь осколочно-кумулятив-ную боевую часть и головку самонаведения, пуск осуществлялся с помощью оптического прицела, т. е. реализовывался принцип 'выстрелил и забыл'. Таким образом, танк Т-64А с комплексом 'Таран' мог наносить мощные удары спецзарядами по танковым и мотострелковым подразделениям противника, а затем производить дострел уцелевших единиц бронетехники ТУРС 'Таран-1', находясь вне зоны поражения танковых пушек и ПТУРС противника. Тем не менее к началу 1972 года работы по 'Тарану' и 'Шиповнику' были прекращены, что, вероятно, обусловливалось политическими причинами. Технически же проект вполне могли реализовать
|
|
|
|
AVGAN911 | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 05:59 | Сообщение # 378 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Я ненашол то что нужно ! буду ждать других версий ! У меня пока есть пушка патскажите чем можно даполнить картину кроме танков ани у меня непалучяются !
|
|
|
|
nik-45 | Дата: Вторник, 26.04.2011, 01:38 | Сообщение # 379 |
Группа: Опытные
Сообщений: 437
Репутация: 111
Награды: 0
Статус: Offline
| А вот этот агрегат куда отнести, к БТТ или к автомобильной?
Нельзя объять необъятное, но очень хочется!
|
|
|
|
alexlut | Дата: Среда, 27.04.2011, 01:38 | Сообщение # 380 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4768
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Online
| nik-45, это в юмор или на форум фотошоперов!
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
mendeleev | Дата: Среда, 27.04.2011, 03:46 | Сообщение # 381 |
Группа: Мастера
Сообщений: 504
Репутация: 638
Награды: 0
Статус: Offline
| наткнулся на такую страницу в интернете. Небольшая, но довольно неплохая поборка фото интересной колесной и гусеничной техники и, уверен, каждый экземпляр заслуживает воплощения в бумаге. (Их (страниц) вообще-то несколько, можно пролистать вперед-назад)
Сообщение отредактировал mendeleev - Среда, 27.04.2011, 04:18 |
|
|
|
belseral | Дата: Среда, 27.04.2011, 04:11 | Сообщение # 382 |
Группа: Опытные
Сообщений: 376
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| nik-45 Трактор вполне реальный, уже давно его видел. А К-700/701 - задумывался как техника двойного назначения (как и большинство техники в нашей стране того периода), в военное время он должен был стать арттягачом. Но и без войны нашел себя в армии, приходилось встречать в нескольких модификациях. mendeleev Про музей автоваза много страниц, но не побоюсь этого слова - эта лучшая, не просто фотки, а понятные и правильные описания!
визитка
|
|
|
|
alexlut | Дата: Среда, 27.04.2011, 07:34 | Сообщение # 383 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4768
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Online
| belseral, вот чисто-просто, прикинь, сколько будет весить вся эта железная амуниция! И какой суммарный КПД у четырех гусеничных движителей?! Потонет такая конструкция на первой же пашне. А если и не потонет, то двести пятьдесят лошадей будут очень медленно двигать ее вперед. Но если прицепить к такому трактору широкозахватные сельхозорудия (или трал с танком) то он встанет. Хотя, скорее всего, он просто потонет... Так-что, уж простите, но это - фейк. А для снижения давления на грунт на современных "Кировцах" (как и на "Беларусях", как и на всяких "Джонах Дирах") используют такой вот подход: Впрочем, к бронетехнике это, опять же, никаким боком не относится...
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
Сообщение отредактировал alexlut - Среда, 27.04.2011, 07:58 |
|
|
|
belseral | Дата: Среда, 27.04.2011, 19:04 | Сообщение # 384 |
Группа: Опытные
Сообщений: 376
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| alexlut http://i-r.ru/show_arhive.php?mode=print&year=2003&month=03&id=166 это по 701, и лошадей бывало по 300, а на твоей фотке 744 - это совсем другая машина! А вот 701 совсем на гусеницах (ЭТР-254-02А): Для ВСЕХ: Ну а теперь выскажусь по поводу вопроса который никак не умрет, БТТ (в моем понимании) Бронетанковая техника, а это означает: 1 Техника оснащенная броней (хоть лимузин президента), 2 Танки, 3 Техника на базе перечисленных выше двух позиций. Конечно трактора некуда засунуть, но и их бронируют и применяют в боевых опрерациях (к примеру в Израиле), у Японской армии есть штатный бронированный бульдозер Тип 78, так что и трактора вполне входят в нашу тему, с оговорками конечно!
визитка
|
|
|
|
nik-45 | Дата: Четверг, 19.05.2011, 02:37 | Сообщение # 385 |
Группа: Опытные
Сообщений: 437
Репутация: 111
Награды: 0
Статус: Offline
| А вот этот экземпляр уже без всяких сомнений относится к бронетанковой технике: Гусеничный мотоцикл-вездеход В период Великой Отечественной войны Ирбитский мотоциклетный завод, созданный на базе эвакуированного Московского мотоциклетного завода, наряду с выпуском широко известного мотоцикла М72 занимался ремонтом трофейной мотоциклетной техники и, в том числе, немецких гусеничных мотоциклов NSU HK-101 (SdKfz 2) "Кеттенкрад"(он на первом снимке). В ходе этих работ у инженеров ИМЗ возникла идея построить гусеничный мотоцикл собственной конструкции. Опытно-конструкторские работы шли зимой 1943/44 г. Авторы уральского вездехода не поддались соблазну пойти по пути копирования вражеской техники. Конструкция «Кеттен¬крада» стала лишь отправной точкой разработки, была использована только общая концепция. В остальном же получился полностью самостоятельный проект, который даже внешне не имел ничего общего с NSU НК-101. В сохранившейся деловой переписке Ирбитского завода экспериментальный образец именуется «Гусеничным мотоциклом-вездеходом». В отличие от немецкого прототипа он чисто гусеничный. Уральская машина короче и заметно легче «Кеттенкрада», вместо сложной «ванны» корпуса применен трубчатый каркас. Специалисты мотоциклетного завода постарались по максимуму задействовать в конструкции серийные агрегаты. В качестве силовой установки применили проверенный и надежный оппозитиый двигатель И-75 от мотоцикла М-72. 26-сильного мотора вполне хватало для транспортного средства массой немногим более половины тонны. Решение не использовать мотоциклетную вилку с колесом позволило достаточно плотно скомпоновать двигатель, коробку передач и бензобак. Все агрегаты поместились в передней части корпуса, а в открытой кабине осталось довольно много места для относительно комфортного размещения водителя и пассажиров. В отличие от «Кеттенкрада», на ирбитскои мотовездеходе сиденье водителя было нормальным, достаточно глубоким креслом. Для пассажиров предназначался удобный двухместный диван, а не мотоциклетное седло. В распоряжении водителя была привычная панель с минимальным набором необходимых приборов. Управление осуществлялось при помощи рычагов. Весьма оригинально была выполнена ходовая часть гусеничного вездехода. С каждой стороны имелось по две пары опорных катков, сгруппированных в тележки. Использовалась рессорная подвеска. Примечательно, что ведущие колеса и ленивцы имели идентичную между собой конструкцию. Бортовые фрикционы, главная передача и тормоза находились в кормовой части. Приводное усилие подавалось на заднюю ось. На опытной машине стояли резинометаллические гусеничные ленты, такие же, как и на большинстве отечественных полугусеничных грузовиков. Гусеницы изготавливались по следующей технологии: к основе из прорезинен¬ной ткани крепились металлические траки с резиновыми подушками. Инженерам ИМЗ удалось создать в целом весьма компактную и подвижную машину, которая вполне могла бы стать легкий армейским тягачом. Но, увы, судьбе было угодно распорядиться иначе. Большинство опытных изделий, как известно, страдают «детскими болезнями», которые выявляются и устраняются в ходе испытаний и доводок. Подобные изъяны были присущи и «Гусеничному мотоциклу-вездеходу». Причем проявились они сразу же, при выходе машины на местность за пределами завода. Короче говоря, полигонные испытания, которые начались 12 февраля 1944 г., пришлось завершить на первом же километре пробега. Произошла поломка зубьев шестерен главной передачи. Устранить неисправность на месте не удалось. Поэтому было принято решение снять образец с испытаний и вернуть на завод. Однако мелкая авария оказалась для машины фатальной. Тема «Гусеничный мотоцикл-вездеход» не получила развития, ее следы затерялись в архивах. ИМЗ продолжил крупносерийное тира¬жирование своего основного, «семьдесят второго», изделия. Источник: Ю.Пашолок "Ирбитская инициатива"
Нельзя объять необъятное, но очень хочется!
Сообщение отредактировал nik-45 - Четверг, 19.05.2011, 02:39 |
|
|
|
belseral | Дата: Четверг, 19.05.2011, 02:59 | Сообщение # 386 |
Группа: Опытные
Сообщений: 376
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| nik-45 Достойный уважения экземпляр, и ведь почти все получилось, но видно не судьба ему бороздить просторы нашей родины
визитка
|
|
|
|
dimon_13 | Дата: Суббота, 28.05.2011, 14:45 | Сообщение # 387 |
Группа: Опытные
Сообщений: 757
Репутация: 205
Награды: 0
Статус: Offline
|
Можно было бы и продолжить
|
|
|
|
belseral | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 04:28 | Сообщение # 388 |
Группа: Опытные
Сообщений: 376
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| dimon_13, Не травите душу , я про него почти забыл. А этот вариант даже интереснее кажется!
визитка
|
|
|
|
mc2 | Дата: Пятница, 12.08.2011, 19:55 | Сообщение # 389 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| belseral, dimon_13, alexlut, Господа хорошие!!! Что-то Вас увело с праведного пути постройки красавы-кракозябры КВ-5!!!??? Я думаю многие форумчане и те, кто заходят на этот ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ сайт как гости возымели бы огроменное желание собрать себе в коллекцию такое чудо! ТАК ЧТО, РЕБЯТА, НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ НА ДОСТИГНУТОМ!!!!!!
|
|
|
|
belseral | Дата: Суббота, 13.08.2011, 16:44 | Сообщение # 390 |
Группа: Опытные
Сообщений: 376
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| Мементо как говорится море! Хотя кто знает как оно еще повернется.
визитка
|
|
|
|